Стойка для игрового руля своими руками

Стойка игрового руля своими руками (часть 3 — подвижная).

Многие писали про реалистичность.. Вот, у меня руки зачесались.

Решил сделать платформу под кресло. Нашёл множество прототипов вроде этого:

Прикупил обучающий набор Arduino и понеслось. Экспресс курс и спустя полторы недели имеем вот это чудо.

Оно даже шевелится и работает.

Это всего лишь модель, вдвое меньше нужного. Держит только вес книги.

Надо подобрать мотор-редукторы (как советуют — червячного типа). Известно разве что это: частота вращения на выходе — 50 об/мин, рабочий цикл

100%, питание 12-24В.

Вес конструкции с водителем 100-120 кг (на центральной опоре).

Пока разбираюсь с играми (телеметрия, Shared memory, UTP) и, параллельно, с ардуино. Благо язык знакомый. Но, есть нюансы. Контроллерами ранее не занимался, а тут надо быстродействие. Планирую заняться телеметрией.

Софт импортный есть, но у меня желание разобраться самому (тыжпрограммист).

Собственно обращение к пикабушникам — нужен совет по подбору момента (мощности) мотор-редуктора. Может кто уже сталкивался.

В плане электроники, то вот схема с зарубежных ресурсов:

На зарубежных сайтах типа xsimulator много всего, но матчасть отсутствует.
На этом всё.

Найдены возможные дубликаты

А я думал что, при повороте тебя должно тянуть наружу радиуса, а не во внутрь. Или я не прав?

Хорошо когда человек творит. Респектую. Главное руки не опускать. Я недавно собрал аппарат для напитков. Ооооочень топорно, всё дома на коленке. Смотрится фаршмачно но главеное что он работает. А самое главное понял что если что-то взялся делать то лучше не опускать руки. Делай, чувак, буду наблюдать.

Да, на коленках собирать это то ещё удовольствие.. Но, мастерской дома нету, к сожалению. Только холодная лоджия..

О, чувак, у тебя есть лоджия! Шикуете бояре))) Я дома электролобзиком корпус пилил для своего аппарата)) Я в 7 заканчиваю работать и дома в полвосьмого появляюсь и старался до 9 вечера всё быстренько пилить что бы не шуметь долго и люди с работы отдыхали. Из за скорости всё очень криво получилось)) Но буду делать ещё один аппарат и решил что дома шуметь уже не буду, не только из за того что поздно вечером но ещё потому что нет нормальных инструментов. Нашёл знакомого у которого столярка. Буду к нему обращаться.

— нужна тонкая настройка моторов;

— кратковременные превышения по току

— прогиб стойки (она для напольного использования только хороша);

— пока всё скрипит и гремит)

Полно-рамную конструкцию отмёл. Сделал seat mover.

Результатом доволен, работаю над софтом и корпусом для электроники.

Кому интересно, пишите в личку — буду пилить пост.

А пока фото самодельной панели приборов для гонок

Исходя из законов физики необходимую мощность двигателя можно оценить:

g=9.8 м/с^2, массу тела m, нужно поднять на h сантиметров за t секунд.

мощность двигателя P=g m (h*0.01) / t

К примеру для m=100 кг, l=1 см и t=1 сек P будет 10 Вт,

для 10 см и 0.1 сек. P=1 кВт.

Далее умножаем где то на 2 для компенсации КПД, потерь в редукторе и механизме.

Редуктор рассчитываем, что бы при максимальной скорости перемещения были оптимальные обороты.

Привет! Очень загорелся собрать активное кресло, но в програмировании и и электрики можно сказать я полный ноль! хотелось бы попоросить тебя о помощи мне в этом!

Если есть желание помочь, откликнись пожалуйста в VK https://vk.com/id70195779 . Заранее спасибо.

Привет! Очень загорелся собрать активное кресло, но в програмировании и и электрики можно сказать я полный ноль! хотелось бы попоросить тебя о помощи мне в этом!

Если есть желание помочь, откликнись пожалуйста в VK https://vk.com/id70195779 . Заранее спасибо.

Это дорого. Умельцы делают стойки SFX 100 ( https://www.youtube.com/watch?v=mUyURD8yrEQ ). Полное описание и модели для 3D печати есть.. Тоже дорого, даже самому делать. И не на коленках, а в мастерской.

На такой трясучке весь позвоночник высыпется и удовольствие вряд ли будет после получаса игры

Можно же и подрегулировать: комфорт, нормальный, спорт)

Большая часть стоимости это моторы, блоки питания, затем Sabertooth и сварка каркаса.. Посмотрим..

Я DC планирую. Смотрю в сторону Transtecno. Симпатичные серии Robin, но есть сомнения на счёт мощности..

Вот такого типа приблизительно:

Согласен. Подкупает своей простотой.На зарубежных сайтах типа xsimulator net много самодельных проектов. От 2DOF до 6DOF

2000$ это дорого. Надо постараться дешевле.

Давайте делать крутые уникальные DIY-проекты, а не очередные ардуино-кликеры. Идей всем, разбирайте!

А можно я накидаю идеек для таких DIY-проектов для тех, у кого руки чешутся что-то такое соорудить? А-то, как уже сказали, кликер покупной дешевле этой самоделки выходит и продается на каждом шагу. Так почему бы не сделать что-то уникальное?

1. Электронные булавки для карты.
Идея в том, чтобы наделать светодиодных булавок для карты, а потом с компа управлять их свечением и миганием разными цветами.

Нужно напечатать на 3д-принтере (в любом фаб-лабе) корпуса, куда вставляется голый контроллер навесным монтажом, инфракрасный приёмник, две батарейки-таблетки, RGB-светодиод и вклеивается обычная канцелярская кнопка для пробковой доски.
Управляем через USB-свисток с инфракрасным светодиодом. Передаём ID булавки, и закодированный алгоритм переключения цвета.

2. Кораблики.
Контроллер со светодиодом как в прошлом проекте, но корпуса нарезаются из пенопласта горячей проволокой по кондуктору, добавляются два маленьких моторчика с удлиненными валами и гребными винтами и драйвер для управления ими. Весь кораблик примерно размером с палец. Идея в том, чтобы этих корабликов было несколько десятков. Пускаем их на воду, а с берега или моста смотрим на них обычной веб-камерой и светим инфракрасным сетодиодным прожектором с модуляцией сигнала.
Камера отслеживает огоньки и математически определяет координаты корабликов. Чтобы понимать где какой именно, можно давать сигнал конкретным корабликам выключить или переключить свет на долю секунды. Далее трекать уже по свечению. Динамическим управлением корабликам можно задавать произвольные траектории, делать из них красивые узоры и построения. Это как шоу дронов, только на воде.

Фактически это микрофон с кнопкой на петличку. Его задача непрерывно писать звук вокруг, иметь внутри часы и в специальном файлике запоминать когда нажималась кнопка.

Идея в том, чтобы не приходилось ничего записывать в блокнотик. Просто ставим закладку кнопкой на записи и говорим (опционально) заголовок. Прибор сливает записанное во время зарядки через USB на комп. В это время работает на запись другой такой же прибор. При записи можно шифровать звук ассиметричным ключом так, чтобы завладев неправомерно петличкой с нее нельзя было получить звук. На компе при зарядке речь распознаётся и индексируется для текстового поиска. Можно в веб-интерфейсе видеть весь таймлайн с метками и заголовками, можно прослушать произвольные куски, пометить их ненужными, важными или прочитанными.

Такой девайс очень недооценён в походах, сплавах, путешествиях, когда путевые записи делать некогда, но непрерывно возникает необходимость делать какие-то пометки для отчета. Это цены за проезд и пирожки, это какие-то ориентиры, это номера телефонов и адреса, это разъяснения местных как докуда-то добраться (возможно на малознакомом языке), это комментарии о порогах и завалах на маршруте. По временнЫм меткам запись четко привязывается к GPS-треку, который записывается каким-то другим устройством.
Смартфоны, к сожалению, пока что не могут выполнять такую функцию непрерывной записи, нужно более энергоэффективное специализированное устройство.

4. Контроллер для интеграции дешевой бытовой техники в умный дом.

Проблема. Есть, к примеру, хорошая недорогая, но качественная стиральная машина. Как интегрировать её в «умный дом»?
Делаем небольшое типовое устройство на базе ESP с вайфаем. Питаться оно может от внутреннего низковольтного БП стиральной машины, должно иметь несколько входов, заточенных на подключение параллельно индикаторным светодиодам стиральной машины и управляющим кнопкам без фиксации. Можно предусмотреть индуктивный датчик тока на основе токового трансформатора в виде петли вокруг силового кабеля для детекции нагрузки тэна, например.

Такое устройство сможет запустить стирку в заданное время, даже если машина изначально не имела таймера. Позволит отдавать статус её работы в контекст умного дома. Можно спросить у Алисы закончилась ли стирка, можно попросить ее напомнить по окончании или получить уведомление на смартфон.

5. Умный плеер для мягких игрушек.

Фактически это гибрид автономной mp3-колонки с RFID-сканнером. Идеально, если у этой штуки будет ещё и wifi для конфигурирования и функции радио-няни.
Идея в том, чтобы превратить любую мягкую игрушку ребенка в радио-няню с медиа-плеером. Загружаем на встроенную флешку через web-интерфейс сказки, аудио-книги, песенки, целые плейлисты, даём ребёнку связку RFID-карточек с картинками и ребёнок прислоняя их к игрушке может интерактивно взаимодействовать с контентом: включать нужные сказки или плейлисты, познавать мир прислоняя игрушку к разным предметам и слушая про них маленькие рассказы, можно встроить в лапку микропереключатель и вызвать родителей через вайфай и их смартфон, поговорить с ними голосом. Можно сделать для бабушек и дедушек карточки с их фотографиями и ребенок сможет «звонить» родным сам, прислоняя их карточки к игрушке.
Все технологии просты, понятны и доступны. Почему таких игрушек не выпускают массово — я ума не приложу.Там и сам девайс можно продавать и контент к нему и в комплекте с игрушками и только начинку. Можно забрендировать в форме сердечка, которое вкладывает душу в вашу любимую игрушку. Можно приспособить Алису к девайсу и многократно расширить функциональность, но это уже сложнее.

6. Походный сетевой коммуникатор.

Устройство, объединяющее в себе приёмо-передатчик в гражданском диапазоне, КВ-пейджер, GPS-трекер и GSM-шлюз.

Идея в том, чтобы объединять группы людей на пересеченной местности просто и прозрачной связью. Дать возможность адресно обмениваться короткими текстовыми и голосовыми сообщениями в реальном времени и режиме почтового ящика. Устройства связываются со всеми такими же устройствами по всем каналам, по каким могут достучаться, синхронизируют передачи друг с другом, имеют блютус\wifi, которые позволят со смартфона видеть на карте другие устройства. Удобно размещать такое в базовом лагере как ретранслятор, удобно ставить стационарно такие устройства в экспедиционном автомобиле с хорошей антенной, удобно раздавать такие отделяющимся группам для стыковки и координации.
Конструктивно это водозащищенный кирпич с мелким экономичным ЖК-экранчиком для текстовых сообщений и гнездом для сменных аккумуляторов 18650.

Источник

alexmak.net

Apple, технологии, информационная безопасность и все остальное

Кресло с рулем для PS4 своими руками

Я периодически стараюсь выезжать на трек на машине. Это не совсем “гонки”, то, что я делаю, называется HPDE — High Performance Driving Education. Я об этом немного рассказывал тут (осторожно, там автор-эмо весьма эмоционально делится своими эмоциями), но в целом это такие заезды по треку, где учат ездить именно по треку и быстро, но факта соревнования с другими участниками нет. К сожалению, в этом году из-за загрузки по работе и подготовки сына к поступлению в колледж (а это включало в себя несколько поездок по стране) пришлось пропустить большинство таких трек-дней. К тому же, в нашем регионе, в отличие от Техаса или Калифорнии, трек-сезон ограничен погодными условиями и в период с ноября по апрель особо не поездишь. Да и вообще, заезды на треке — удовольствие не из дешевых: сам трек-день стоит порядка 300 долларов (это включает в себя инструктора в салон), бензина уходит немало, комплект резины — около 1000 долл (хватает примерно на сезон), тормоза — то колодки, то диски приходится менять. В общем, хотя бы на межсезонное затишье я начал задумываться об альтернативах, и альтернатива в виде автосимулятора на PlayStation показалась весьма интересной — там теперь есть и Project Cars, и Drive Club, и Assetto Corsa.

Но ездить в таких симуляторах с джойстиком… и тут мне в голову приходят почему-то только неприличные аналогии… в общем, очень неудобно, поэтому следующий логичный этап — покупка руля. Им стал Logitech G29 с отдельным блоком педалей (дополнительно я еще планирую приобрести в перспективе переключатель передач). Ну и завершающим этапом встал вопрос о том, куда этот руль крепить.

В коробке с рулем предусмотрительно был вложен буклет компании Playseat, предлагающей специальные наборы из кресел и креплений для рулей. Для США самый дешевый вариант там начинается с 369 долларов (самый дорогой — около 1500). Короче, даже 369 долларов — это достаточный повод для того, чтобы задуматься о возможных альтернативах, и такую альтернативу я обнаружил в виде проекта по постройке подобного кресла в сети. Поэтому на основании найденного проекта построил каркас, на котором установлен руль, педали и автомобильное кресло. Ниже — рассказ о самом проекте и о процессе постройки в рамках так редко встречающейся в блоге рубрики “очумелые ручки”, тем более, что ручки-то достаточно кривоваты.

Началось все с самоделкиного проекта. Я немного погуглил интернет и нашел несколько проектов, большинство из которых строились на базе ПВХ-труб. Рассмотрев разные варианты, я выбрал этот проект, который понравился мне больше всего: это был полноценный каркас с креплением для сидения (в отличие от некоторых проектов, которые представляли собой просто подставку под руль и педали), проект строился из труб диаметром в 2″, что обещало достаточную устойчивость собранного проекта, и вообще автор серьезно подошел к вопросу, спроектировав проект изначально в каком-то 3Д-приложении. К проекту прилагались также достаточно детальные схемы из составляющих элементов, поэтому выглядело так, что даже я смогу его осилить.


Следующим важным этапом стал поход на автосвалку. Это ведь интересно само по себе, но и проект требовал хорошего кресла, и автосвалка (по совместительству разборка) выглядела подходящим местом для поиска кресла. В Америке весьма популярны разборки “выбери себе запчасть”, где можно у любой машины открутить какую-то деталь, и по определенному прейскуранту тебе ее продадут. Туда нельзя приходить с электроинструментом, а в остальном что ключами-отвертками открутил, то твое.

Просканировав несколько сотен машин на этой свалке, мы остановились на пассажирском сидении из Mitshubishi Eclipse третьего поколения. Кожаное сидение явно было проще почистить, чем тряпичное, а пассажирское, очевидно, было менее изношено, чем водительское, плюс, что немаловажно, у него были механические регулировки. Мы находили довольно неплохие варианты сидений даже поновее, но они все оказывались с электрорегулировками, а это существенно усложняло настройки будущей конструкции. Так что “механика” и тут рулит. За это сидение на свалке с меня взяли 26 долларов.

Сам проект состоит не только из ПВХ-труб, но и большого количества соединений. Покупать их в рознице получалось дороговато (по 3.95 за Т-образный соединитель), поэтому я обратился к интернету. На 55 долларов на каком-то сайте я заказал необходимые проекту (с небольшим запасом) 30 Т-образных переходников, 4 “локтя” в 45 градусов, 12 “локтей” в 90 градусов, и 4 заглушки. (еще в 16 долларов обошлась доставка). Все это — диаметром в 2 дюйма под соответствующие трубы.

В магазине стройтоваров мы также купили 3 10-футовые трубы диаметром (всего чуть более 9 метров), каждая, ЕМНИП, по 6.95, и работа закипела. Трубы необходимо было распилить на нужные сегменты; к счастью, на схемах проекта все размеры были указаны:

На фото можно наблюдать пилу для ПВХ-труб (слева), фиксатор для труб (справа, незаменимая вообще вещь!), нарезанные сегменты труб (справа вверху) и зачем-то разложенные Т-образные соединители.
И вот и передняя часть собрана!

Еще немного распила, и вот уже первая прикидка того, как это все может выглядеть с сидением:

Я здесь похож на Кларксона?

Следующий этап — это склейка. В принципе, если эти трубы хорошенько заколотить друг в друга, то они держатся довольно качественно и без клея, но я решил, что с клеем будет лучше и надежнее. В том же магазине стройматериалов был куплен “цемент” для ПВХ-труб, причем почему-то оранжевого цвета. На следующей фотографии проект уже склеен, на что намекают оранжевые потеки местами:

Трубы справа — это задел на будущее, под переключатель передач. Туда можно будет вставить еще сегмент трубы, и уже на него крепить рычаг переключения передач, но пока что я без него.

В процессе склеивания я понял пару важных штук: 1. Этот оранжевый цемент застывает офигенно быстро, и если где-то прощелкал клювом, то это может быть чревато. В итоге (и это заметно на предыдущем фото) место для установки руля у меня получилось немного кривоватым, хотя и некритично. 2. собрать некий цельный объект из труб — это та еще головоломка, потому что нужно хорошо представлять себе, что и куда, и, самое главное, в каком порядке будет вставляться, а то можно что-то и не вставить. В любом случае, конструкция после склеивания оказалась очень стабильной и крепкой, даже несмотря на то, что я решил не склеивать между собой переднюю и заднюю части.
Следующим этапом примеряем платформы для крепления руля, сидения и педалей. Для этого я использовал пластины фанеры толщиной примерно в 1 дюйм. В магазине мне нарезали 4 квадрата со стороной 23 дюйма, но на самом деле достаточно было бы и двух. Одна плита, из которой нарезается два квадрата, стоила 19 долларов. Немножко работы пилой по подготовке элементов нужного размера, и вот результат в примерке:

Дальше возник вопрос о том, как крепить эти платформы к трубам, и тут я завис больше всего. Инструкции в интернете были разные, но сверлить дыры в трубах и крепить это все большими болтами мне не хотелось. Мне потребовалось несколько поездок в магазин с медитациями в рядах с болтами и гайками, чтобы определиться, что мне нужны так называемые U-bolts, то есть болты в виде буквы U, которые подходили бы к трубам диаметром 2 дюйма (по пару долларов за штуку — всего понадобилось 8 таких болтов).

Основной головняк на этом этапе возник вот в каком месте:

Так-то U-bolts рассчитаны на трубу диаметром 2 дюйма, но из-за толщины платформы и того, что платформа лежит на соединителе, а не трубе, длины болта стало хватать едва-едва, чтобы насадить гайку. Поэтому пришлось попотеть для того, чтобы эти гайки таки закрутить. В принципе, можно было бы использовать чуть побольше U-болты, но дырки-то уже были просверлены!

Платформа для сидения тоже закреплена на 4 U-болта вот в этих местах:

Кстати, о заглушках для труб, которые фигурировали в списке закупленных ранее частей. Их тут видно, они используются для упора в пол на трубах, где стоит платформа для кресла.

Тут была та же проблема с тем, что не хватало длины болта, но использовать болты большего размера не получалось, так как в этом случае они могли начать цепляться за дно кресла. С самим креслом тоже пришлось немного попотеть, потому что понадобилось отпилить снизу на салазках кресла две металлические скобы, которые в автомобиле, видимо, были нужны, а в этом проекте — нет: скобы цеплялись за торчащие гайки и, соответственно, возникали сложности с тем, чтобы кресло ездило вперед-назад так, как должно.
Само кресло прикручено к платформе двухдюймовыми болтами с шайбами:

Кроме того, педали прикручены к платформе двумя винтами M6.

В процессе финальной “примерки” оказалось, что вот это место, отмеченное стрелочкой на картинке выше, немного мешает ногам. По-хорошему его в процессе “клейки” надо было бы провернуть повыше, но после того, как схватился цемент, поздно было пить боржоми, поэтому пришлось трубу подпилить.

Дальше наступил волнительный процесс разборки проекта и последующей покраски. Вообще в изначальном проекте автор обтягивал трубы пленкой 3M, и сейчас, после покраски, я даже понимаю, почему он так сделал. Мне же хотелось избежать головняка с пленкой, поэтому я решил сфокусироваться на краске, и даже купил краску, которая вроде как способна держаться на пластике. Сразу скажу, что держится-то она держится, но нанести царапины на краске тоже оказалось достаточно легко, поэтому сейчас я бы, наверно, тоже выбрал пленку (и, может, еще в перспективе этим заморочусь). Всего же мне понадобилось 3 баллончика красной краски для труб и 1 баллончик черной краски для платформ (всего около 10 долл). В процессе покраски я обнаружил, что с помощью пыли от краски можно также покрасить кроссовки, носки, пол в гараже и даже асфальт в подъезде к гаражу. Цветовая гамма, я думаю, понятно откуда взялась:

Процесс покраски и сушки (тут я также положительно оценил возможность разделить переднюю и заднюю части конструкции):

Ну и после нескольких дней проветривания покрашенного объекта в гараже я его окончательно собрал (не прошло и полутора месяцев с первого заезда на свалку):

Обратите внимание, я подпилил углы у платформы для сидения спереди, чтобы поменьше ударяться об острые углы при “входе-выходе”

К применению готов!

И попробовал применить по назначению:

По-моему, получилось неплохо. В конечном итоге, по моим прикидкам, себестоимость этого проекта обошлась примерно долларов в 160-170 (без стоимости руля, естественно), что а) гораздо дешевле покупки готового кресла у Playseat, и б) принесло несказанное количество удовольствия от результата, и, что, наверно, даже более важно — от процесса. В перспективе эта вся конструкция может переехать в подвал и подружиться с проектором, а также, возможно, с PSVR (хотя там вроде как пока что с PSVR дружит только DriveClub).

Если вы вдруг решитесь смастерить подобный проект, обращайтесь с вопросами, постараюсь помочь.

АПД Понял, что педальный узел я прикрутил неправильно — при “езде” одна из ног уставала сильно от напряжения. Платформу с педалями нужно было крепить не сверху трубы, а снизу, сразу стало лучше

Источник

Читайте также:  Углогиб для листового металла своими руками
Оцените статью