Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Hyundai Accent в передние двери
Представляем Вашему вниманию иллюстрированны отчет об установке в передние двери Hyundai Accent электростеклоподъемников «ФОРВАРД», который подготовил и прислал наш покупатель — Горшенев Антон Александрович из г. Волжский (Волгоградская область), в рамках участия в нашей акции.
Всем добрый день.
Расскажу вам историю, о том, как я устанавливал стеклоподъемники на Хендай Акцент )
Дело началось в далеком 2016. Я задумался о реечных стеклоподъемниках. Начитался отзывов и понял, что они стоящие. У меня на передник стеклах стояли универсальные тросовые стеклоподъемники, но мне этого оказалось мало. Машина не богатой комплектацией, и я решил перенести с передних дверей на задние. На удивление встали как «родные».
В городе у нас не оказалось реечных стеклоподъемником, думал что найду, но нет. Ну, нет и нет, подумал я, и ездил с обычными «крутилками». В дальнейшем, конечно, как и любому человеку это надоело, и я начал искать в интернете. Первое, что попалось мне на просторах интернета, это электростеклоподъемники «ФОРВАРД» на сайте Стеклоподъем.РФ. Я долго не решался, но отзывы и сам товар меня убедил.
И вот я их заказал.
Со мной связались по телефону и подтвердили мой заказ. Оплатил я его не сразу, мне пошли на уступки, за что им спасибо. И вот, наконец, я заказ оплатил и выбрал способ доставки с помощью курьерской компании СДЭК.
Пришло за дней пять, может меньше, особо не считал, но быстро.
И вот на телефон пришло долгожданное смс-уведомление о поступление заказа в мой город. Я чуть не сорвался с работы, но удержался)))
Товар пришел хорошо упакованный, без повреждений — это большой плюс.
Относительно аккуратно все достал и начал проверять комплектацию. Все, так как и говорилось в видео на сайте.
Не долго думая, приступил к установке данных стеклоподъемников.
Как откручивать обшивку, сложности не возникает ни у кого (открутить пять шурупов по кругу, два в ручке и один в ручке, которой открываем дверь). А вот потом у меня пошли слегка трудности, но они преодолевались. После снятия обшивки, я начал откручивать стандартный тросовый стеклоподъемник, который держится на шести гайках на 10.
После того, как я его снял и начал пробовать вставлять новый, он у меня не помещался по каким-то причинам, пришлось вытаскивать еще и стекло. После, пробую еще, но теперь нижнее крепление стеклоподъемника не подходит по отверстию к двери, так как оно на пару миллиметров выше. НО, ничего, где наша не пропадала! Берем напильник и делаем отверстие чуть больше и, вуаля, крепеж на месте.
Дальше у меня пошла эпопея с проводкой, благо у меня все было до этого подключено, так как стояли универсальные электрические стеклоподъемники. Я просто к той же проводке и подключился. Плюс брал от зажигания, а минус от болтика, где печка.
Желтый провод подсветки кнопок я подключил к корректору фар.
Клавиши решил поставил в панель, где ручка МКП. После разметки мест крепления кнопок, выпиливаем их, делаем все красиво и аккуратно. Получилось неплохо.
После ставим две заглушки и пользуемся, и радуемся, что теперь не «крутилки», а электрические реечные стеклоподъемники.
P.S.: Есть конечно один минус — стекло не опускается до конца, как это было на штатных стеклоподъемниках, но это мелочи.
В итоге все получилось, на мое удивление хорошо.
Спасибо магазину за оперативность в оформлении и оправке товара, а также показательные видео и фото.
И Вам спасибо, Антон Александрович, за подготовку этого фотоотчета. Перечисляем приз на счет мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Hyundai Accent в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Источник
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent
Этот суперподробный и наиполезнейший отчет об установке стеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent, подготовил наш покупатель — Богун Орест Зеновьевич (г. Чебоксары), в рамках участия в нашей акции.
Всем доброго времени суток!
Не нашел на сайте Стеклоподъем.РФ фото- или видеоотчета по установке электростеклоподъемников «КАТРАН» на Хендай Акцент и решил стать первым )))
Итак, что мы имеем.
У нас есть Hyundai Accent (ТагАЗ 2009 г.в. комплектации MT-1) и комплект электрических стеклоподъемников «КАТРАН» с моторчиком МАВ.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой проверьте, правильно ли стоят на механизмах моторчики. При установке механизма внутрь двери, моторчики должны смотреть вниз, как на картинке в паспорте к стеклоподъемникам. У меня они были перепутаны на заводе и изначально смотрели вверх. Если они будут смотреть вверх, то стекла будут, спускаясь, задевать их. Перепутаны они были так: левый моторчик стоял на механизме правой двери, а правый на механизме левой. Но, это не проблема: моторчики прикручены 3-мя болтами и легко меняются местами.
Перед установкой очень рекомендую смазать смазкой (например, Литол) все движущиеся части стеклоподъемников. Буквально забейте смазку всюду, где только можно. На заводе тоже смазали, но, я считаю — недостаточно. Кашу маслом не испортишь))) Я забыл смазать вначале и делал это уже на установленном механизме, что не очень удобно. Обильно смазанные механизмы работают тише и быстрее.
Опускаем стекло примерно чуть ниже половины (это нужно, чтобы потом открутить механизм старого стеклоподъемника) и начинаем разбирать передние двери.
Основная проблема при снятии обшивки передних дверей заключается в правильном снятии ручек механических стеклоподъемников. Есть несколько способов это сделать, но я обычно использую тряпочку. Протягиваю между ручкой стеклоподъемника и обшивкой тонкую крепкую тряпочку и начинаю водить ей вправо-влево (как будто пилю), пока она не зацепится за стопорное колечко ручки, и она (ручка) не отойдет.
После этого откручиваем болты по контуру обшивки – 3 боковых, 2 нижних.
Снимаем заглушки ручки двери и откручиваем под заглушками 2 болта.
Откручиваем болт ручки замка двери, слегка сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.
Отщелкиваем синие защелки тяг ручки двери. Там все интуитивно понятно, главное не сломайте их.
После этого, снимаете обшивку двери: отщелкиваете по бокам и внизу и поддаете вверх. Она вытаскивается. Видим такую картину. Старая пленка, скорее всего порвется, поэтому ее можно содрать (потом можно наклеить шумоизоляцию).
Под пленкой видим внутренности двери. Откручиваем держатель стекла.
Аккуратно руками поднимаем стекло наверх и стопорим его, например отверткой. Для надежности можно вообще вытащить стекло и потом поставить обратно. Вытаскивается оно легко.
Далее, откручиваем 6 гаек, которые держат механизм старого стеклоподъемника: 2 сверху, 2 снизу, 2 сбоку и отщелкиваем скрутку проводов. Отверстие, которая занимает эта скрутка, понадобится нам для нового механизма элетростеклоподъемника.
Слегка надавливаем на ручку механизма старого стеклоподъемника и аккуратно вытаскиваем весь механизм из двери.
ВНИМАНИЕ! При установке механизмов «КАТРАН», возможно, будут мешаться активаторы центрального замка. Они могут задевать за механизмы. У всех они установлены в разных местах. Их я демонтировал для дальнейшей установки в более удобное место.
Далее, максимально компактно складываем механизм стеклоподъемника, чтобы он стал как можно более плоским, и просовываем его боком аккуратно в дверь. Причем, сначала просовываем самую толстую часть, там, где моторчик.
Наживляем моторедуктор гайкой и 2-мя болтами из комплекта. Гайку берем от механизма старого стеклоподъемника. Гайка накручивается в том месте, где мы, как вы помните, вытаскивали скрутку проводов.
Наживляем 2 болта сдвижного механизма стеклоподъемника.
Кто-то пишет, что нужно сначала прикрутить к механизму стекло, а уже потом наживить сдвижной механизм, но у меня так не получилось.
Затягиваем весь механизм окончательно. Подключаем проводку напрямую к аккумулятору и кузову, проверяем, всё ли работает. Проводка: синий провод – подсветка кнопок, розовый – питание, черный – масса.
Нужно сделать уточнение по проводке. Проводка в этом комплекте сделана так, что кнопки будут размещены в центре, а от них буду разветвляться провода к стеклоподъемникам. Если вы, например, захотите разместить кнопки на дверях, то проводку придется переделывать. Но, я считаю, что как раз таки в центре удобнее всего, т.к. для водителя есть доступ к двум кнопкам сразу. Можно, конечно, заморочиться и поставить водительскую кнопку двойную, но это уже по желанию.
После как того, как проверили работоспособность, нужно прикрутить стекло к механизму.
Опускаем механизм так, чтобы отверстия на планке, которая держит стекло, были видны.
Убираем упор стекла (отвертку) и медленно опускаем стекло на планку механизма. Дальше двигаем планку влево-вправо, чтобы совместились отверстия на стекле и на планке. Контролируем, чтобы не было перекосов стекла, и оно было в салазках. Прикручиваем стекло к стеклоподъемнику теми же 2-мя саморезами, которые были на старом механизме.
Затягиваете все болты и гайки окончательно. Еще раз подключаете аварийно проводку и проверяете, как работает со стеклами. Смотрите со всех сторон, ничего ли не задевает стекло или механизм.
Далее снимаем центральный тоннель. Процесс съема описывать не буду, там все просто: два болта сзади, два – по бокам. Ручку переключения коробки передач просто откручивается по резьбе. Также необходимо снять пластик под рулём. Все болты там визуально доступны.
Вырезаем отверстия под кнопки.
Я выжигал паяльником, но получилось не очень: дырки были больше кнопок. Так как обратного пути уже не было, я решил купить кнопки побольше, чтобы закрыть лишнее пространство. Взял от Калины, разъемы у них одинаковые.
Увеличил отверстия. Получилось очень даже симпатично. Мой вам совет, когда вырезаете кнопки, работайте по миллиметру, всё хорошо отмеряйте, иначе получите дырявый пластик.
Далее, укладываем проводку в центр и пропускаем провода для механизмов по бокам под панелью. Придется поползать, чтобы всё спрятать.
Для дальнейших действий нужно снять пластик слева и справа внизу (у левой ноги водителя и правой ноги пассажира).
В конечном итоге, провода выведены к дверям. И вот здесь начинается еще одна сложность: нужно провести провода через гофрированный пыльник, который соединяет дверь с кузовом.
Естественно, что фишки на проводах туда не пролезут, их придется обрезать и потом нарастить. Сами провода через гофру вы не протянете, т.к. они мягкие и будут загибаться. Я нашел металлическую спицу, привязал к ней провод и так тянул через кузов, гофру в дверь. Такой способ значительно упрощает и ускоряет процесс.
Когда все провода уложены, можно вернуть на место центральный тоннель и вставить кнопки.
Но перед этим я рекомендую вам кинуть черный провод от стеклоподъемников (массу) на болт возле правой ноги водителя под центральный туннель. Самое оптимальное место. Болт массы нужно хорошо затянуть.
Теперь осталось подключить питание (розовый провод) и подсветку кнопок (синий провод).
Не знаю, как будет у вас, а в моем автомобиле предусмотрена проводка под электростеклоподъемники и предохранитель. Предохранитель на 30 А.
Провод не получилось сфотографировать. Он находится под рулевой колонкой в глубине, ближе к педали сцепления. Там есть жгут из 4 мощных проводов: красный, синий, зеленый и желтый (у кого-то белый). Так вот, нам нужен желтый (белый). Именно это питание электростеклоподъемников. Подсоединяете провод от стеклоподъемников и проверяете.
При проверках проводов, сразу не режьте, сначала, например, вставьте провод в фишку с обратной стороны. Это защитит вас от ошибочных подключений и порчи проводов. Когда вы подключились, проверьте, вытащив предохранитель – стеклоподъемники должны перестать работать. Это означает, что вы подключились к нужной цепи.
Синий провод подключите к кнопке корректора направления фар. Тем самым, при включении габаритов, включится подсветка кнопок стеклоподъемников.
Собираем всё в обратной последовательности, ставим заглушки в двери, наслаждаемся комфортом.
Не забываем хорошо изолировать контакты.
Большое спасибо, Орест Зеновьевич, за такой подробный отчет. Обещаный приз от нашего интернет-магазина мы перечислим на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «КАТРАН» для Hyundai Accent (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине
Источник