Стекло лобовое приора замена своими руками

Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.

Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.

Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.

При открытой водительской двери отгибаем накладку.

Подковыриваем уплотнитель отверткой.

Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.

Снимаем уплотнитель справа.

С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.

Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.

Осторожно снимаем разбитое стекло.

Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.

Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.

Затем наносим грунт для стекла.

Теперь наносим клей для стекла.

Колодки для установки на них стекла.

Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.

Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками


Источник

Замена лобового стекла автомобиля Лада

Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла

Потребуется: кусок струны.

Порядок действий:

  1. Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
  2. Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
  3. Снимаем стекло с автомобиля.

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.

  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Источник

Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Источник

Читайте также:  Строительство беседки 6х6 своими руками пошагово
Оцените статью