Стекло для моторной лодки своими руками

Содержание
  1. Ветровое стекло с калиткой. Сделал сам.
  2. МК СК-2. Изготовление лобового панорамного ветрового стекла для катера. Часть 1
  3. С чем я столкнулся при изготовлении лобового стекла для катера
  4. 5tudent
  5. О том, о сем, обо всем.
  6. Стекло для моторной лодки своими руками
  7. Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  8. Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  9. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  10. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  11. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  12. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  13. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  14. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  15. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  16. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  17. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  18. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  19. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  20. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  21. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  22. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  23. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  24. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .
  25. Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Ветровое стекло с калиткой. Сделал сам.

Ветровое стекло с калиткой на лодку «Прогресс-4» ровно год назад пришлось менять самому, так как старое безнадежно испортилось. Повторять штатную конструкцию не хотелось и после долгих раздумий было принято решение об установке лобового стекла с отрывающейся калиткой, по форме аналогичное стеклу «Прогресса-2» и Казанки.

Читайте также:  Сшить лоскутное покрывало своими руками для начинающих

Лобовое стекло общий вид

Долго раздумывал над выбором материала для изготовления, технологии изготовления, порядком сборки. Поскольку, все предполагалось изготавливать своими руками дома на лоджии, а монтировать в полевых условиях на лодочной станции, то, по возможности, конструкцию хотелось сделать как можно проще.

Так вот, о выборе материалов.

С материалом для стекла определился быстро, решил для этого использовать прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм.

Для рамы рассматривались алюминиевые трубы, труба из нержавейки, элементы для изготовления торгового оборудования, алюминиевые уголки. Долго не мог на чем то остановиться, пока не увидел в магазине алюминиевую трубу квадратного сечения 20х20мм с толщиной стенки 1мм.

Теперь встал вопрос: можно ли согнуть эту квадратную трубу. Был куплен метровый кусок этого профиля, сделана примитивная оправка и с помощью этой оправки, зажатой в тиски был произведен пробный изгиб. Результат моего опыта окончательно утвердил меня в выборе материала.

Компоновка стекла несимметричная: половина лобового стекла со стороны водителя- цельная, отрывающаяся калитка размещается на второй половине со стороны пассажира.

Компоновка лобового стекла для лодки

Оправка для изгиба профиля была сделана из подручного материала, а именно из 22мм мебельной ДСП и представляет собой конструкцию, показанную на фото.

Оснастка для изгиба профиля

Весь пакет зажимался в большие тиски. Гнул без нагрева, без заполнения трубы песком, медленно. Конечно, при внутреннем радиусе изгиба 130мм, на внутренней стороне профиля наблюдаются небольшие складки. но, поверьте, общего вида они не портят.

Для всей конструкции было куплено 3 двухметровых профиля, 5 болтов М8 с шайбами и гайками. Тиски, закрепленые на жесткой станине, арендовал у слесарей в ЖЭУ. Крышка оснастки обеспечила изгиб профиля в одной плоскости. Собранный пакет был зажат в тиски и медленно потянув за длинный конец профиля был обеспечен его изгиб.

Буковые вставки в профиль

Способ соединения деталей рамы для стекла тоже вызывал вопросы. В конце концов все детали решил соединить с помощью саморезов и вспомогательных уголков. Во все торцы деталей были плотно забиты вкладки из бука длиной примерно 100-120мм. Они позволили обеспечить жесткость профиля в местах стяжки саморезами. Хотя, как видно на фото, под саморезами наблюдается некоторая деформация профиля. Жесткости крепления мне показалось недостаточно и все прямые углы были дополнительно усилены стальными мебельными уголками.

Усиление рамы уголками

Мебельные уголки крепились к профилю саморезами, которые дополнительно обеспечили фиксацию буковых вставок внутри профиля.

Для сохранения геометрии и прямоугольности всей конструкции необходимо обеспечить ровность и перпендикулярность торцов всех деталей конструкции. я старался это сделать, но в кустарных условиях получилось не все.

Таким образом было изготовлены: левая полурама, дверца, правая полурама и два упора для полурам. Причем окончательные размеры полурам определялись по месту, что в общем-то имело смысл, так как носовая палуба у «Прогресса-4» не плоская, а имеет некоторую выпуклость, поэтому стойка левой полурамы на 25мм длиннее стойки правой полурамы.

Собственно о монтаже я расскажу в следующий раз.

Источник

МК СК-2. Изготовление лобового панорамного ветрового стекла для катера. Часть 1

Итак, катер в гараже. Хотелось бы на катере видеть лобовое стекло таким, чтобы оно было панорамным, без перегородок, чтобы у стекла был большой угол наклона, такой, чтобы оно заходило над приборной панелью, образуя как бы козырёк. И тогда при моросящем небольшом дождике вода не будет попадать на приборную панель. Высота ветрового стекла должна быть такой, чтобы оно отсекало ветер, и ветер не дул в голову. Также очень хотелось бы, чтобы была возможность подобрать дворники, которые смогли бы его чистить под таким углом.

С чем я столкнулся при изготовлении лобового стекла для катера

Очень долго искал человека, кто мог бы сделать ветровое стекло под мой запрос. Многие московские конторы соглашались поначалу, во время телефонных разговоров обещали всё сделать в лучшем виде. Но когда я высылал им фото и в подробностях описывал свои пожелания, они отказывались. Объясняли тем, что так сделать нельзя, углы очень сложные и будут складки. Пытались мне навязать свои идеи, а было и такое, что просили привезти катер к ним, при этом, не давая никаких гарантий.

Наконец мои поиски увенчались успехом, и я нашёл подходящего человека, который поможет мне с изготовлением лобового стекла на катер. И не поверите, мастера, с которым я познакомился, зовут Алексей Брежнев. Вот это совпадение, если бы мне рассказали, то я не поверил бы.

Я съездил к нему в сервис, посмотрел его работы. Потом мы посмотрели катер, Лёха оценил фронт работы и сказал: «А давай попробуем!» И мы приступили к делу.

Я достал алюминиевую трубку диаметром 22 мм, привёз тонированный поликарбонат, большой рулон 2×3 м. Купил в магазине коробок, чтобы сделать макет из бумаги. На всякий случай купил металлопласта такого же размера, что и алюминиевая трубка, 10 метров. Друзья притащили ЗИЛовское стекло на катер, по высоте оно в принципе подходило, но у меня к стеклу было много требований и одной ширины было мало. Тем не менее, на память я его всё же сфотографировал.

Мне в лобовом стекле катера была очень важна эстетика: как оно ляжет, как оно будет сливаться с катером по бокам. В принципе, ЗИЛовское стекло как бюджетный вариант кто-то может себе поставить.

Из металлопласта была сделана рамка лобового стекла, по ширине ориентировались на ЗИЛовское. Смотрелось неплохо. Готовую рамку плотно обтянули картонным макетом, проверили, не будет ли руль мешать или упираться в стекло, ведь его мы сделаем регулируемым. Затем нам было необходимо найти место, где будут крепиться дворники. Наметили.

Очень важным моментом было посмотреть, как лобовое стекло катера будет обдуваться, насколько будет дискомфортно в салоне. Предварительно, в соответствие с ростом, были установлены кресла. Затем для проверки в качестве бюджетного варианта были выбраны: вентилятор, пылесос для выдува листьев и дымовая шашка. Чтобы провернуть этот эксперимент, катер выкатили на улицу. Затем была зажжена военная дымовая шашка, я сидел в салоне, а мой товарищ с разных сторон направлял на лобовое стекло поток воздуха сначала вентилятором, потом пылесосом со скоростью 150 км/ч (на пылесосе есть регулятор) на ветровое стекло. Результат наших изысканий меня порадовал.

Отдал алюминиевую трубку и выгнутый по форме металлопласт Лёхе, чтобы он изготовил такой же из алюминиевой трубки. Через неделю он её привёз для примерки, кое-что не подходило, он для себя померил что-то и увёз на доработку. Ещё через несколько дней рама была готова.

Опять примерили и пошли на второй этаж, чтобы вырезать лобовое стекло. Для удобства всё разложили на теннисном столе и заклёпками прихватывали к рамке поликарбонат.

В электролобзик вставили пилку по пластику. Им мы обрезали ветровое стекло по контуру с запасом в два см внизу и 5 сверху. Пошли мерить на катер, прикрутили.

Поставили дворники в ранее намеченные места.

Выкатили катер на улицу, включили вентилятор, брызгали водой, подключили дворники от аккумуляторов, чтобы убедиться, что они очищают. Эксперимент показал хороший результат. Успокоились и закатили катер в гараж. На этом пол этапа, можно сказать, пройдено. Изготовление панорамного ветрового лобового стекла на катер оказался трудоемким процессом.

Источник

5tudent

О том, о сем, обо всем.

Вы спрашивали, где я купил свое лобовое стекло.

Ну, после некоторых исследований, я обнаружил, что большинство фирм хотело около $400.00 за лобовое стекло подобной конструкции и вам все равно придется делать молдинги к нижней кромке. (У меня было всего лишь около $160.00).
Для создания я использовал 3 мм поликарбонатное стекло Lexan . Материал очень гибкий и не колется при холодной формовке. С молдингами все немного сложнее. Сначала нужно отжечь экструдированный алюминий, а затем придать ему нужную форму с помощью деревянной матрицы.
Далее процесс я буду описывать фотографиями, снабжая их своими комментариями.


Для изготовления молдингов я взял алюминиевый уголок 25х25мм и П-образный алюминиевый профиль 12х6мм.Все это доступно в магазинах стройматериалом, рынках и т.д. Алюминий не достаточно мягкий материал, чтобы его было легко согнуть до нужной формы, поэтому я его отжигал ацетиленовой горелкой. Сам процесс на фото ниже.
Сделайте плоскую развертку формы будущего стекла на картоне и после вырежьте будущее стекло из пластика по получившейся форме. П-образный профиль сформуйте поверх кромки ветрового стекла. Мое стекло имеет наклон 35 градусов в центральной части и уклон 10 градусов по бокам.

Далее отжигаем алюминиевый уголок. Его нужно нагреть и дать возможность медленно остыть. Я использовал ацетиленовую горелку, чтобы сделать это. Сначала зажгите факел только ацетилена. Это будет оранжевое пламя с большим количеством дыма и копоти. Кладем алюминиевый профиль на какие-нибудь козелки и волновыми движениями факела обильно покрываем будущие молдинги копотью.

Далее вам нужно что-то, чтобы согнуть алюминий вокруг оправки. Деревянная киянка, матрица и верстак — это поможет закончить работу быстрее. Я сделал матрицу из бруска 50×100. Для создания формы матрицы я использовал свои старые молдинги.

Источник

Стекло для моторной лодки своими руками

  • Форум рыбаков водномоторников » Список форумовЛодки, Моторы, Тюнинг, Судостроение.Тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Правила
  • Новости
  • Видео
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Поиск
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

  • Подписчиков: 0
  • Добавили в закладки: 0
  • Просмотры: 16699

Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#1 Знакомый » 18 апр 2014, 12:26

Хотел я сделать просто лобовое стекло , а получилось и стекло и рамка стекла и рейлинги и фальшборт . Чё то увлёкся я по ходу , хотя делал это всё в первые из алюминиевой трубы ..
Делал всё в гаражных условиях , можно сказать «на коленке » , чуть побольше аккуратности , поменьше спешки и получатся вполне приличные изделия .
В магазине купил алюминиевую трубу 40мм х 1,5мм , кусками по 2 метра и цене 150руб\метр.
Установил на место и вместо будущего стела оргалит . Ещё я расширил нижнюю рамку стекла на 16 см и вварил в середину кусочек нужного размера .( на фотке видно ) . Хочу этим и зрительно и фактически расширить слишком узкую на мой взгляд Обь 1. Да и задувает ветер , прям по почкам , из за родного стекла .

По верхнему краю стекла — оргалита вычертил шаблон на ДСП ( дверка от шкафа ) , причем изгиб отличается от изгиба нижней рамки стекла , но это на мой вкус .

Выпилил лобзиком , просверлил дырки под хомуты , шаблон готов . Две деревянные заглушки и сухой горный песок внутрь трубы , хорошенько простучать для утрамбовки песка и труба готова .
Начинаем гнуть . Что бы труба » не вставала » при дальнейшем гибе ( вот так , как на фотке )

трубу надо поджимать хомутами , через каждые 20-25 см . И тогда она с поразительной точностью повторит шаблон .

Естественно , трубу такого диаметра надо греть . Причём греть надо чуть — чуть перед местом гиба . При этом нужно давить рукой на трубу с усилием 7-10 кг , на рычаге 1 метр , как только труба «пошла » давление руки и силу нагрева надо уменьшать , потом цеплять хомут .
Я всё это делал один и даже при этом снимал видюшку одной рукой . Так , что — это на словах только сложно .

Далее , готовую рамку стекла , с прихваченной алюм .полоской — держателем стекла , устанавливаем на место .

Так как сварочный шов на алюминии гораздо уступает в прочности основному металлу , то его надо делать широким ( жирной колбаской )

и желательно варить на «подкладушке » . К тому же , подкладушка отцентрирует соосность труб , придаст дополнительной прочности стыку и даст возможность собрать всё изделее , на вытяжных заклёпках, » по месту » , дабы потом отнести всё сварному , если вы сами не варите алюм .

Я стыковал трубы с зазором и проваривал всё сразу и подкладушку и сами трубы .
Вот собственно , что получилось . Ещё правда не установлен фальшборт и тарга , попозже выложу фотки .


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#2 Олег » 18 апр 2014, 13:19


Олег Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Анапа/Сургут/Москва. Национальный флаг:
Возраст: 39 Пользователь №: 2 Сообщения: 6543/ 2 Стаж: 8 лет 11 месяцев 3 дня Последний визит: 08 июн 2021, 19:20 Благодарил (а): 5971 раз. Поблагодарили: 8468 раз. Группа: Администраторы

Заслуженная репутация: 175

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#3 хуторянин » 18 апр 2014, 13:26


хуторянин Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: хутор Возраст: 54 Награды: 3 Пользователь №: 63 Сообщения: 1823/ 2 Стаж: 8 лет 11 месяцев 3 дня Последний визит: 02 ноя 2015, 04:31 Благодарил (а): 576 раз. Поблагодарили: 1643 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 38

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#4 Олег » 18 апр 2014, 13:37


Олег Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Анапа/Сургут/Москва. Национальный флаг:
Возраст: 39 Пользователь №: 2 Сообщения: 6543/ 2 Стаж: 8 лет 11 месяцев 3 дня Последний визит: 08 июн 2021, 19:20 Благодарил (а): 5971 раз. Поблагодарили: 8468 раз. Группа: Администраторы

Заслуженная репутация: 175

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#5 хуторянин » 18 апр 2014, 13:56


хуторянин Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: хутор Возраст: 54 Награды: 3 Пользователь №: 63 Сообщения: 1823/ 2 Стаж: 8 лет 11 месяцев 3 дня Последний визит: 02 ноя 2015, 04:31 Благодарил (а): 576 раз. Поблагодарили: 1643 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 38

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#6 Знакомый » 18 апр 2014, 19:14

Ну вот , сами спросили , и сами ответили , мне ничего не оставили .
А с нержавейкой тоже самое должно получиться , она в нагретом виде такая же пластичная , как алюм . Только тяжёлая она собака и ценник на неё конский .
Таким способом я гнул прутки и арматуру диаметром до 20 мм и тоже на ДСП . Пять и болше нагревов до красна выдерживает хоть бы хрен .

Добавлено спустя 52 минуты 3 секунды:
Добавлю ещё что вспомнил .
Всю кукушку себе снёс когда варил трубы . Из шва прёт чернота , не пойму ни как от куда , всё зачищено , ацетоном обезжирено , а она прёт и всё тут .
Сообразил только на последнем шве .
Внутри трубы , видимо приличное давление создаётся , при гибе , да и алюм . делается мягче . Песок вдавливается в стенки и как бы прилипает к ним . Когда при сварке кувыркал трубу , он отваливался и при сквозном проваре лез в шов . Вообщем высыпалось его прилично в конце и мелкий такой сволочь .
То есть , после загиба , трубу надо почистить внутри каким нибудь ёршиком или водой промыть .

Ну и эти видюшки пусть сдесь лежат .
Варил присадкой 4043 свитой из сварочной проволоки для полуавтома . Чё то на прутки продаваны цены взвинтили .
Да и пару раз , я попадал на @ерню откровенную , а не на 4043 .


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#7 Знакомый » 28 апр 2014, 20:27


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#8 Знакомый » 30 июн 2014, 21:08

Покрасил . ,вставил стекло .

Самые первые минуты счастья .


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#9 SamBA » 30 июн 2014, 21:35


SamBA Китайский пасечник Статус: Откуда: Сталинград Национальный флаг:
Возраст: 42 Награды: 4 Пользователь №: 57 Сообщения: 7760/ 1 Стаж: 8 лет 11 месяцев 3 дня Последний визит: 02 сен 2020, 12:16 Благодарил (а): 4126 раз. Поблагодарили: 13986 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Владимир

Заслуженная репутация: 117

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#10 Знакомый » 30 июн 2014, 23:30


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#11 Знакомый » 31 июл 2014, 23:19

Ходовые испытания вроде бы закончил , теперь можно добавить подробности .
При изготовлении рамки стекла было много непоняток .
Первая — это какой высоты делать стекло ?.
Для красоты ( по моему разумению ) стекло должно было бы быть как можно ниже . Но стекло должно выполнять свои основные задачи . Т.е. подбрасывать мух выше уровня глаз и не мешать обзору при этом , например когда стекло забрызгано или запотело (утром ).Придумал , как в гаражных условиях , зимой , вычислить оптимальную высоту стекла .
Что бы понять ,что вообще происходит при набегании воздушного потока на стекло сделал так .

Потом добавил манекен ( в лице карефана ) . Получилось , что высота стекла , по наклону , должна быть 45см вместе с рамкой ( рамка добавляет ещё 4,5 см , это надо учитывать )

Вторая непонятка — как сделать выкройку стекла? ( палуба у Оби витиеватая )
Сначала нужно приложить оргалит снаружи рамки и прорисовать по верхней кромке — это и будет точная копия низа стекла . Ну а верх стекла просто прямая линия .

Поликорбанат использовал 3мм , ложится и повторяет рамку просто идеально , без нагрева . Даже герметик не использовал , всё очень плотно .

Испытания на воде показали , что всё происходит в точности так же как и в гараже с вентилятором . Ни одной мухи не поймал в глаз . Но есть нюанс . В гараже надо было садиться так же как и будете сидеть в лодке на воде. У меня получается , что на воде , удобнее сидеть чуть ближе к стеклу , чем это делал в гараже . Наверное из-за дифферента на корму , при движении .
При сильном встречном ветре(( при реально сильном встречном ветре )), воздушный поток шевелит мне волосы на самой, самой макушке . Это всё не критично , но желательно учитывать .
Вот так лодка выглядит сейчас , всё остальные дороботки отложил до зимы .


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#12 Петр KIA » 31 июл 2014, 23:36


Петр KIA Видел рыбу Статус: Откуда: Питер Национальный флаг:
Возраст: 38 Пользователь №: 5556 Сообщения: 24/ 1 Стаж: 7 лет 2 месяца 22 дня Последний визит: 04 апр 2016, 12:47 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 19 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Петр

Заслуженная репутация: 0

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#13 бродяга1 » 06 ноя 2014, 22:24


бродяга1 Зашел посмотреть Статус: Откуда: Ростов на Дону Национальный флаг:
Возраст: 6 Пользователь №: 6400 Сообщения: 1/ 1 Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день Последний визит: 30 дек 2015, 09:08 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: бродяга

Заслуженная репутация: 0

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#14 Мишук » 06 ноя 2014, 22:40


Мишук Не видел рыбу Статус: Откуда: МСК Национальный флаг:
Возраст: 60 Пользователь №: 6317 Сообщения: 10/ 1 Стаж: 6 лет 11 месяцев 6 дней Последний визит: 15 авг 2016, 21:36 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи

Заслуженная репутация: 0

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#15 Знакомый » 07 ноя 2014, 00:03


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#16 Токарь КИП » 07 ноя 2014, 07:52


Токарь КИП Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: г. Ярославль Национальный флаг:
Возраст: 51 Награды: 6 Пользователь №: 113 Сообщения: 4200/ 1 Стаж: 8 лет 10 месяцев 27 дней Последний визит: Сегодня, 12:20 Благодарил (а): 18928 раз. Поблагодарили: 14342 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Сергей

Заслуженная репутация: 142

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#17 Знакомый » 07 ноя 2014, 22:02


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Рейлинги, Рамка лобового стекла, Тарга из АL трубы .

Сообщение номер:#18 Знакомый » 21 дек 2014, 22:48

Незнаю , может это и не новость , но нашёл вот такое применение для тарги .


Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 9 Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Источник

Оцените статью