Стекло для лодки днепр своими руками

Тюнинг лодки Днепр

Тюнинг дюралюминиевой лодки Днепр позволяет догнать возможности современных моделей. Специалисты рекомендуют заменить двигательную систему, переоборудовать под нее транцевую плиту, монтировать реданы. Новые лобовые стекла и качественный тент улучшат внешний облик глиссера, а также уровень его комфортабельности.

Модернизируем транец

Все больше пользователей мотолодок задаются вопросом: как правильно сделать самоотливной транец на моторную лодку Днепр. Такая конструкция, в отличие от прямоугольной, противостоит захлестыванию волной и накапливанию воды в подмоторной нише. Для килеватых катеров это может спровоцировать нарушение баланса, крен и сложности с выходом в глисс.

На приведенной ниже схеме видно строение транца в заводской сборке.

Крышка кормового багажника под углом спускается к транцевой доске. В отличие от прогрессовской крышки рецесса, стоящей перпендикулярно, днепровская расположена под углом. Увеличение его до 14 градусов дает возможность оптимизировать моторный отсек для установки зарубежного двигателя с гидроподъемом или тримом. В результате этого:

  • угол поджатия движка, в случае необходимости, больше
  • мотор не перегружен
  • облегчено управление движением
Читайте также:  Фингерборд своими руками фингерборды

«Родной» подмоторный отсек конструировался под отечественный «Вихрь» мощностью 25-30 л.с. Его сухой вес составлял 49 кг, у импортного «Mercury 30» — 51 кг, у «Yamaha 30» — 56 кг, а у «Tohatsu 30» уже 71,5 кг. 40-сильные агрегаты гораздо тяжелее. Соответственно, первое, в чем нуждается мотобот: полное усиление транца. Рекомендуемая толщина металла для рецесса — не менее 1,5 мм, так как лист кормового дюраля имеет такую же. Для транцевой плиты можно использовать АМг 6 3мм. Жесткость сохраняется при помощи уголков. Обязательно нужно продумать наличие люка в рецессе для доступа к помпе и осмотра пробок слива воды. Это гораздо удобней, чем добираться к ним через откинутый диван. Герметичные люки можно купить готовыми в специализированных магазинах. Тюнинг своими руками будет выглядеть подобным образом.

Фото тюнинга лодки Днепр:

Как выбрать ветровые стекла

Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.

  • Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
  • Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
  • Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду
Читайте также:  Широкая коробка своими руками

Видео тюнинга лодки Днепр:

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Установка реданов на лодку

Так как лист дюраля, из которого произведена лодка Днепр, имеет толщину всего 1,5 мм, реданы добавят корпусу недостающую жесткость. При глиссировании мотосудно имеет меньшую смачиваемую поверхность. Это способствует улучшению ходовых качеств: увеличивается скорость, меньше используется гсм. Установка реданов создает подъемную силу при движении, отсекая поток воды и уводя ее в сторону. Необходимо учитывать, что с моторами разной мощности их длина и расположение будут отличаться.

Для самостоятельного изготовления рекомендуется использовать алюминиевые накладки. Так как вокруг мест их крепления будут созданы точки напряжения, следует проклепывать насквозь вместе с днищевым набором. Нужно обязательно добиваться их установки строго параллельно килю. Отвод в сторону на пару градусов не увеличит мореходность, а наоборот, сведет на нет. По направлению к носу реданы плавно переходят к поверхности днища. Чтоб улучшить результат, следует их располагать чаще с приближением к скуле.

Уменьшение смоченной поверхности при установке продольных реданов:
а — днище без реданов, б — днище с реданами в районе ходовой ватерлинии
1 — носовая граница ходовой ватерлинии, 2 — участки днища, смачиваемые брызгами,
3 — отраженные реданами брызги, 4 — основная брызговая струя.

Источник

Стекло для лодки Днепр

Tolamba

матрос

Вложения

lednic606

вице-адмирал

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

ИМХО «калитка» в лобовом завсегда удобство , а покупать его или делать самому это зависит от желания и финансов. Я на своих лодочках как-то привык без неё, и решусь на переделку или нет, незнаю. полюбому тебе решать

Lenin

лейтенант

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Всетаки купил с тросом? У тебя отличное стекло. Сам сделай в существующем стекле.

Tolamba

матрос

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Просто если заказывать такое стекло, нужно понимать, нада ли оно вообще, (лодки никогда алюминевой небыло только вот пару дней назад купил себе Днепр, вот и думаю теперь нужна ли она)

lednic606

вице-адмирал

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Толь, забей ты на стекло, да покатайся и пойми: «А, твоя ли это лодочка?, подходит ли под твои задачи цели. смиришся ли с недостатками, или поменяешь на другую. » Вот после полного определения и будешь переделывать «под себя». а пока : всё что ты вложишь в любую лодку, ПРИ ПРОДАЖЕ НЕ ВЕРНЁТСЯ. Не наступи на чужие грабли!

Tolamba

матрос

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Да я катался на ней под вихрем 30, у друга в гараже лежал, взял попробовать очень все понравилось, я не рыбак, так с друзьями и девушкой на острова выехать, тем более в Днепропетровске (Украина), у нас их очем много и они недалеко от дома моего, а в центре у нас набережная так мне туда 30 мин езды, на машине а на лодке бумаю будет 40 мин, для покатух и отдыха на природе (на настоящей природе а не на изгаженных пляжах) я думаю этой лодки будет достаточно
Почему думаю нащет калитки, лодку собираюсь делать полностью, мотор присмотрел Яма 40 сил 2т 3 цилиндра, для покатух читал что достаточно вполне (на лыжах проехаться), а мой отец любит рыбалить, на удочку, я думаю и для него лодочка нормальная, так впринципи форточку думаю больше для него, (я худощавого телосложения мне 24 я перепрыгну борт и так), а вот папе может удобнее с форточкой будет

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Один раз на лодке с калиткой на стекле погуляешь и всё поймёшь. У тебя-то стекло стоит.. — переделать — два пальца об асфальт. в магазинах всякого метиза выше крыши. Я без калитки прогулок не представляю. Лезть через стекло. Яйца — дороже.. Перелазить сбоку, особенно на Днепре стрёмно.. Валкий он. У меня Ю-2— сестрёнка

Я как твой папа Возраст..51 Вес под 90

lednic606

вице-адмирал

Re: Поскажите лобовое стекло на Днепр

Источник

5tudent

О том, о сем, обо всем.

Вы спрашивали, где я купил свое лобовое стекло.

Ну, после некоторых исследований, я обнаружил, что большинство фирм хотело около $400.00 за лобовое стекло подобной конструкции и вам все равно придется делать молдинги к нижней кромке. (У меня было всего лишь около $160.00).
Для создания я использовал 3 мм поликарбонатное стекло Lexan . Материал очень гибкий и не колется при холодной формовке. С молдингами все немного сложнее. Сначала нужно отжечь экструдированный алюминий, а затем придать ему нужную форму с помощью деревянной матрицы.
Далее процесс я буду описывать фотографиями, снабжая их своими комментариями.


Для изготовления молдингов я взял алюминиевый уголок 25х25мм и П-образный алюминиевый профиль 12х6мм.Все это доступно в магазинах стройматериалом, рынках и т.д. Алюминий не достаточно мягкий материал, чтобы его было легко согнуть до нужной формы, поэтому я его отжигал ацетиленовой горелкой. Сам процесс на фото ниже.
Сделайте плоскую развертку формы будущего стекла на картоне и после вырежьте будущее стекло из пластика по получившейся форме. П-образный профиль сформуйте поверх кромки ветрового стекла. Мое стекло имеет наклон 35 градусов в центральной части и уклон 10 градусов по бокам.

Далее отжигаем алюминиевый уголок. Его нужно нагреть и дать возможность медленно остыть. Я использовал ацетиленовую горелку, чтобы сделать это. Сначала зажгите факел только ацетилена. Это будет оранжевое пламя с большим количеством дыма и копоти. Кладем алюминиевый профиль на какие-нибудь козелки и волновыми движениями факела обильно покрываем будущие молдинги копотью.

Далее вам нужно что-то, чтобы согнуть алюминий вокруг оправки. Деревянная киянка, матрица и верстак — это поможет закончить работу быстрее. Я сделал матрицу из бруска 50×100. Для создания формы матрицы я использовал свои старые молдинги.

Источник

Сдвижная рубка на моторной лодке Днепр, тюнинг мотолодки днепр

Тюнинг дюралюминиевой лодки Днепр позволяет догнать возможности современных моделей. Специалисты рекомендуют заменить двигательную систему, переоборудовать под нее транцевую плиту, монтировать реданы. Новые лобовые стекла и качественный тент улучшат внешний облик глиссера, а также уровень его комфортабельности.

Модернизируем транец

Все больше пользователей мотолодок задаются вопросом: как правильно сделать самоотливной транец на моторную лодку Днепр. Такая конструкция, в отличие от прямоугольной, противостоит захлестыванию волной и накапливанию воды в подмоторной нише. Для килеватых катеров это может спровоцировать нарушение баланса, крен и сложности с выходом в глисс.

На приведенной ниже схеме видно строение транца в заводской сборке.

Модернизация мотолодки Днепр.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей — ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Модератор-палач
Сообщения: 1038 На борту с: 01.12.2011 Награды: 2 Репутация: 152 Из: Россия Калининград Мой катер: 5634 Мой катер:

Крышка кормового багажника под углом спускается к транцевой доске. В отличие от прогрессовской крышки рецесса, стоящей перпендикулярно, днепровская расположена под углом. Увеличение его до 14 градусов дает возможность оптимизировать моторный отсек для установки зарубежного двигателя с гидроподъемом или тримом. В результате этого:

  • угол поджатия движка, в случае необходимости, больше
  • мотор не перегружен
  • облегчено управление движением

«Родной» подмоторный отсек конструировался под отечественный «Вихрь» мощностью 25-30 л.с. Его сухой вес составлял 49 кг, у импортного «Mercury 30» — 51 кг, у «Yamaha 30» — 56 кг, а у «Tohatsu 30» уже 71,5 кг. 40-сильные агрегаты гораздо тяжелее. Соответственно, первое, в чем нуждается мотобот: полное усиление транца. Рекомендуемая толщина металла для рецесса — не менее 1,5 мм, так как лист кормового дюраля имеет такую же. Для транцевой плиты можно использовать АМг 6 3мм. Жесткость сохраняется при помощи уголков. Обязательно нужно продумать наличие люка в рецессе для доступа к помпе и осмотра пробок слива воды. Это гораздо удобней, чем добираться к ним через откинутый диван. Герметичные люки можно купить готовыми в специализированных магазинах. Тюнинг своими руками будет выглядеть подобным образом.

Фото тюнинга лодки Днепр:

Модернизация мотолодки Днепр.

Лодка Днепр была приобретена в замен надувной, в основном для рыбалки и дневных прогулок. Досталась 1975 г.в. в родной краске с тентом и подвесным 4х тактником маринер 25
В одно лицо развивал 45 км.ч.
Для рыбалки кокпит маловат, было принято решение о расширении, для этого был удалён кормовой диван, он же бак плавучести, рецесс до меня был переделан, выглядел как корыто литров на 400 без отлива, если поймать волну кормой можно было и лодку утопить. кормовой отсек был забит бутылками и запечатан крышками. Все нахер было вырезано и выкинуто в том числе и родной настил который создавал мелодию типа кастрюля.
Задняя перегородка вырезана и укреплена алюминиевым уголком.
Был изготовлен рецесс, в кормовой отсек установлен бак на 30 л. Выключатель массы, помпа и аккумулятор, в подпоельное пространство приклеен экструдированный пенопласт а остальные пустоты запенены двухкомпонентной пеной.
Из бакелитовой фанеры изготовлен настил с рундуками.

Последний раз редактировалось gilbert 26.04.2016 06:41, всего редактировалось 1 раз.

SIMILAR Эксперт форума
Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

Как выбрать ветровые стекла

Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.

  • Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
  • Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
  • Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду

Видео тюнинга лодки Днепр:

Я для тебя подобрал , посмотри:

shubba Штурман
Сообщения: 326 На борту с: 26.10.2008 Репутация: Из: Россия

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

Пустоты запеневал чем?

Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.

sig011 Штурман
Сообщения: 360 На борту с: 14.05.2011 Репутация: Из: Красноярский край

Установка реданов на лодку

Так как лист дюраля, из которого произведена лодка Днепр, имеет толщину всего 1,5 мм, реданы добавят корпусу недостающую жесткость. При глиссировании мотосудно имеет меньшую смачиваемую поверхность. Это способствует улучшению ходовых качеств: увеличивается скорость, меньше используется гсм. Установка реданов создает подъемную силу при движении, отсекая поток воды и уводя ее в сторону. Необходимо учитывать, что с моторами разной мощности их длина и расположение будут отличаться.

Для самостоятельного изготовления рекомендуется использовать алюминиевые накладки. Так как вокруг мест их крепления будут созданы точки напряжения, следует проклепывать насквозь вместе с днищевым набором. Нужно обязательно добиваться их установки строго параллельно килю. Отвод в сторону на пару градусов не увеличит мореходность, а наоборот, сведет на нет. По направлению к носу реданы плавно переходят к поверхности днища. Чтоб улучшить результат, следует их располагать чаще с приближением к скуле.

Уменьшение смоченной поверхности при установке продольных реданов:
а — днище без реданов, б — днище с реданами в районе ходовой ватерлинии
1 — носовая граница ходовой ватерлинии, 2 — участки днища, смачиваемые брызгами,
3 — отраженные реданами брызги, 4 — основная брызговая струя.

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

А для чего дно пенить? Я полагаю любая пена влагу впитывает. Опять же мыть проблема, а под сланями грязи всегда хватает.

Valery Без группы
Сообщения: 21660 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 771 Из: Тридевятое царство

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

Это ты уже после рыбалки затюнил?
Где синюю пену брал?
Глубокий тюнинг, как мне кажется удался —

Неск. фот повторяются — напр. с молотком.

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Водномоторник
Сообщения: 1059 На борту с: 05.05.2011 Награды: 1 Репутация: Из: Перми

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

Стас молодец Может ещё и внешнего лоска добавить (без фанатизма) ->|

Последний раз редактировалось Тоха 26.04.2016 06:21, всего редактировалось 1 раз.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером…

Модератор-палач
Сообщения: 1038 На борту с: 01.12.2011 Награды: 2 Репутация: 152 Из: Россия Калининград Мой катер: 5634 Мой катер:

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

Так как кормовой бак был удалён нужно восполнить нейтральную плавучесть, плюс некая шумка корпуса. Пустоты запенивал двухкомпонентной пеной низкого расширения, над килем пустота для свободного перемещения попадающей воды, лодка не течёт даже за 3е суток на воде, с корпусом повезло. Так как храню в гараже по поводу впитывания воды не парюсь. Далее был установлен эхолот лоренс 4х чирп, подсветка салона, панель выключателей, прикуриватель и немного канализации для спиннингов. Работу делал в ноябре 2015 г. Осталось покрасить корпус.

Последний раз редактировалось gilbert 26.04.2016 06:34, всего редактировалось 1 раз.

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5912 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 206

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

Аккуратно, лаконично и со вкусом. Молодец хорошая работы.

Valery Без группы
Сообщения: 21660 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 771 Из: Тридевятое царство

Re: Модернизация мотолодки Днепр.

По высоте стапеля — жена что-ли определила, чтобы цветы не помял?
Если помощь в покраске нужна — зови. У меня и валик и компрессор есть.

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Источник

Оцените статью