Сталкер артефакты сделанные своими руками

Делаем артефакт «Кристалл» из игры Stalker

Любители компьютерных игр любят собирать реальные модели предметов, увиденных в играх. В этом материале предлагаем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению такой самоделки, которая может стать отличным дополнением к интерьеру или подарком для друга.

Начнем с просмотра авторского видео

Нам понадобится:
— светодиодная лента ярко-красного цвета;
— 9-вольтовая аккумуляторная батарейка типа крона;
— коробка для батарейки;
— переключатель;
— много битого стекла.

Так как в изготовлении самоделки будет использовано стекло, отметим, что во время работы советуется быть предельно аккуратным и работать в перчатках. Приступим.

Первым делом из битого стекла необходимо сделать основу для будущего артефакта. Для этого нужно взять несколько кусков стекла и склеить их между собой. Клеит можно при помощи супер-момента.

После склеивания нескольких кусков стекла должно получиться что-то наподобие представленного на рисунке ниже.

После окраски снимаем скотч или пластилин, которым заклеили края.

Берем ненужную упаковку от дисков, которую будем использовать в качестве подставки.

Отрезаем небольшие куски от светодиодной ленты по размере основы кристалла и подключаем друг к другу последовательным образом.

Источник

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.

Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.

Ресурсы

Все артефакты описаны в файле artefacts.ltx, который находится в директории \config\misc (архив gamedata.db0). Поскольку все содержимое этого архива мы уже извлекли на свет (в \temp) с помощью STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»), ищите artefacts.ltx в той же папке, что и items.ltx\temp\config\misc (о том, что это за файл, мы подробно рассказывали в прошлом вскрытии «Сталкера»).

Править «артефактный» файл, как и items.ltx, можно в «Блокноте». После комментария «Артефакты для аномалии «Комариная плешь» начинаются основные разделы файла, соответствующие отдельным артефактам. Каждому чудо-предмету посвящены два смежных блока: при этом второй называется точно так же, как первый, только в конец названия добавляется сочетание _absorbation (например: af_medusa и af_medusa_absorbation).

Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по три артефакта). Об этом наглядно говорят комментарии, после которых следуют разделы, относящиеся к артефактам указанной группы.

Изучим настройки первых двух блоков:

inv_name — название артефакта.

description — описание. Значения этого и предыдущего показателей задаются по аналогии с одноименными параметрами из файла items.ltx, только в данном случае ссылка идет на блок из файла string_table_enc_zone.xml. Таким образом, чтобы определить реальное название артефакта, загляните в тот раздел данного xml-файла, имя которого совпадает со значением атрибута inv_name — название артефакта;

inv_weight — вес артефакта;

lights_enabled — световой эффект вокруг артефакта (true — присутствует, false — отсутствует);

trail_light_color — цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);

trail_light_range — расстояние, на которое распространяется свет от артефакта.

Следующие пять настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет прямо противоположным.

health_restore_speed — восстановление здоровья;

radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);

Артефакт «молекулярная броня» виден издалека: от него исходит ярко-красное сияние.

power_restore_speed — восстановление сил (энергии);

bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.

chemical_burn_immunity — химический ожог;

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight2.0, cost6000, health_restore_speed0, satiety_restore_speed0.0006, radiation_restore_speed0.0002, fire_wound_immunity1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight1.5, cost7000, trail_light_color0.1,0.2,0.8, trail_light_range5.0, health_restore_speed-0.00015, burn_immunity0.75, radiation_immunity0.75, explosion_immunity0.75, chemical_burn_immunity0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight1.2, cost7000, trail_light_color0.8,0.2,0.3, trail_light_range6.0, radiation_restore_speed0.0001, burn_immunity1.1, strike_immunity0.7, shock_immunity0.7, wound_immunity0.7, radiation_immunity1.1, telepatic_immunity0.9, explosion_immunity1.15, fire_wound_immunity0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в \gamedata\config\misc.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки \temp\config\text\rus. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.

Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее — «Ночная звезда»).

С артефактом «защитное поле» даже огонь не очень страшен

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в \gamedata\config\text\rus.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка \gamedata\textures\ui).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное — руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослаблять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный геймер и «Сталкер» для вас слишком прост).

Источник

Артефакт из Сталкера своими руками

И вот, окрылённая первым успехом, я решила заделать ещё один Артефакт, похоже на Лунный свет или Душу. Расходные материалы:

вязальные нитки, воздушный шарик, проволока, детский фонарик, эпоксидный клей(необязательно), клей ПВА строительный, лак в аэрозоле.

Сначала нужен шар — делала из ниток на шарике, таких рецептов в интернете полно, обмотала, обмазала клеем, ещё обмотала.

Когда высохло — оказалось уже довольно твёрдым и пришло время проявить мои познания в электричестве. Свет должен идти из середины шара, поэтому маленькую лампочку из детского фонарика прикрепила к штырькам из проволоки, загнула свободные края, чтоб зацепить за шар. И немного Вдохновения — теперь надо придумать как включить лампочку.

Оказалось, что эта самая проволока прекрасно проводит ток и я добавила ещё кусочек, который смогу шевелить снаружи. Моя первая электрическая схема))

Запихиваю всё это в шар, вешаю его не свежем воздухе и пытаюсь укрепить, чтоб не мялся в руках. Сначала эпоксидкой, но она очень желтит, жирнеет и надо её много — вот что бывает, когда используешь стройматериалы не по назначению. Поэтому беру лак в баллончике и наношу несколько слоёв. Сохнет он быстро, за полдня всё готово. Честно признаюсь — включать тяжеловато, но в целом результатом довольна))

Найдены возможные дубликаты

Осталось только какому-нибудь сталкеру эту подделку загнать

Вот собственно Лунный свет

Процесс покраски нагрудника «Стража Свободы» из » S.T.A.L.K.E.R»

Я запропала, потому что работа внезапно съела почти всё моё свободное время. Так что за 8 месяцев моего тут отсутствия я успела только покрасить на заказ чужую «Зарю» и начать красить свой «Страж Свободы». 🙂
Тут пост про создание костюма.

Фотограф Александр Авдеев

При моём нынешнем графике костюм я докрашу не раньше января, а крутая и качественная фотосессия костюма потребует денег, которых пока нет.
Зато у меня есть подписчики, и мне перед ними стыдно. 🙁
Поэтому подаю признаки жизни сейчас, и пишу короткий технический пост о том, что успела сделать.

Как и в остальных моих костюмах, ставлю перед собой цель не состарить и изговнякать, а перенести на одежду
светотеневой рисунок оригинала. В случае со «Стражем» мне пришлось ещё полностью и менять тон синего: в базе он был ярковат.
Крашу акрилом по ткани «Decola». Высветления на синей и зелёной ткан- «телесный» цвет.
Затемнения на синей основе — «чёрный» . Акрил не может дать насыщенный чёрный цвет, особенно на тёмной основе. Поэтому по хорошему под чёрные участки надо класть светлый грунт: так чёрный выглядит контрастнее.
Затемнения на зелёной — «оливковый», «коричневый», капля «чёрного».

То, что сделано на данный момент: полностью покрашен нагрудник, брошены тени на куртку под нагрудником, и намечены свет-тени на наплечниках. С наплечниками надо быть очень внимательным, потому что они должны быть немного темнее нагрудника. Работа по подбору яркости будет ювелирная, и для неё нужно хорошее дневное освещение. А я все никак не могу на него попасть.

Фото «было — стало» нагрудника. На фотографии спины бликует чёрный цвет, видимо, мне придётся приглушить его наждачкой.

Спасибо за просмотр, ждите новостей и фоток. 🙂

Детектор «Велес», в девичестве «Перун»

Детектор делался с переделками и доработками, но за основу была взята эта модель: https://www.thingiverse.com/thing:3304740 , большое за это спасибо автору.

Фото процесса работ над проектом:

Все детали печатались PLA пластиком c высотой слоя 0.1мм, шпатлевались автомобильной шпаклёвкой и грунтувались грунтом для пластика, покраска осуществлялась акриловыми красками, а потёртости методом «сухой кисти».

Девайс будет ограничено функциональным, так как будет только возможность подсветки экрана (мест дислокации артефактов). В большей мере детектор делался как бутафория для тематических фотосессий.

Пример состояния «Выкл»:

Пример состояния «Вкл»:

Неидеальная схожесть с игровым прототипом обусловлена особенностями реальности, зрительными и тактильными предпочтениями автора.

Спасибо за внимание, жду конструктивной критики и пожеланий. Всем удачной охоты!

Подставка для Геймпада xbox в стиле S.T.A.L.K.E.R. (длиннопост)

В связи с анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2 решил сделать себе крутую подставку для геймпада xbox. Поскольку уже взрослый дядя, но сталкер игра детства и фанатом серии я являюсь очень давно, было решено сделать подставку опираясь на культовое место-объект из игры.
Путем долгих размышлений я остановился на памятнике Прометею из последней игры.

Был взят за основу этот референс. И к моему везению нашел бесплатную 3Д модель этого памятника, при чем высокополигональную, что открыло путь в мир 3Д принтеров, тем более у моего лучшего друга был подходящий.

Но модель нуждалась в доработке. Добавил саму подставку, дорисовывал все пустые и битые полигоны, на что ушло около 3х ночей.
В итоге получилась готовая модель для печати.

Далее сутки бесприрывной печати. Из-за того, что модель сложная и много висячих элементов пришлось ее печатать с адским количеством поддержек. По окончанию печати модель представляла из себя просто черный кирпич на круге, и еще 2 дня удаления только поддержек,

Удалив поддержки еще вечер шлифовки, удаления мелких деталей и артефактов

Далее поняв безысходность ситуации, что в идеал ровную поверхность подставки не сделать руками, было принято решение слепить основание из самозасыхающей пластики, на что ушел еще вечер.

Ну вот и пришло время грунтовки и покраски акриловой краской для пластиковых моделей.

Ну и еще 5 слоев сверху.

Покрасив и устранив основные неровности, решил убрать адский глянец матовым лаком. И вуаля! Подставка готова!

Бомж-костюм Ученого из игры S.T.A.L.K.E.R

Здравствуйте, коллега. Вы решили на игре быть в роли представителя научно-исследовательского института Чернобыльской зоны отчуждения ( НИИ ЧАЗ)? У вас нет денег, времени, совести?

Что ж, это похвально, но давайте мы с вами перейдем к вашему снаряжению. Итак, что тут у нас? Малярный комбинезон, комбинезон из спанбонда…ммм неплохо, но давайте рассмотрим с вами варианты ближе к образу из игры

Итак, начнем с основы — комбинезона на молнии. Тут вариантов несколько: подольше и побыстрее. Если подольше, то топаем на алиэкспресс, к нашим китайским братьям и заказываем такое

Цвет желательно оранжевый, чтоб ближе было к первоисточнику

С зеленым цветом проблема, найти нужный оттенок весьма тяжело, да и мы ж не военные, в конце концов.

А теперь вариант быстрее и дешевле, топаем на вайлдберис и заказываем там это:

Это и было основой моего костюма. Плюсы — быстро, недорого, ткань неплохо дышит, но нужна доработка в виде вставки сеток в подмышках, спине и промежности.

Минусы — легко прожечь, немного странная ростовка, нет санклапана (пысать тяжко, нужен невольный стриптиз)

В любом случае вам нужно найти швею (живую) или взять свои руки, торчащие из плеч, и вшить вставки из аирмеш сетки в подмышки и промежность, дабы не свариться, спанбонд конечно дышит, но крайне неохотно. Я играл в сентябре, когда солнышко светило еще ой как, и было весьма душно. После вставки сеток жить стало лучше, жить стало веселее.

Едем дальше, в любом военторге покупает простой ремень такого типа

Для антуражу, можно пряжку ободрать до серебряного блеска, ну или покрасить, ну или анодировать, ну или хромировать, ну или психануть и поехать новичком.

C подсумками дело сложное, по сути у ученых их нет в игре, тактикульные сильно выбиваются из стиля и смотрятся чужеродно. Я для этого взял брезентовый подсумок на 4 магазина АК (там еще сбоку отличный кармашек для мелочевки)

или такой вариант

Не стоит напяливать тактикульные подсумки в мультиcume или еще каком окрасе — олива, хаки наше все. Лично я еще навесил сбоку небольшой кирзовый подсумок для обойм Мосинки

Выглядит все сдержанно, аккуратно и не выбивается из общей атмосферы. И можно много всего разместить.

Вот теперь сложный момент — Заслон.

Наука любит лазить в местах, где можно умереть от одного вдоха, поэтому нам нужна защита органов дыхания. Опять же, есть несколько вариантов.

1) Заказываем Заслон у пошивочных (дорого, антуражно, но мы про бомж-стайл)

2) Делаем его из защитной маски такого типа

Окрашиваем, предварительно зашкурив, и нанеся грунт. Обязательно срезаем края маски, чтоб они не топорщились из-под капюшона. Но будьте готовы к оптическим искажениям и дикому запотеванию. Можно поставить принудительный обдув стекла, использовать антифог, но это все временные меры, зато неплохо смотрится, если сделать по уму. Однако потеет, ззараза! плюс тюн может пробить

Третий вариант- это панорамные маски

Но в любом случае носите очки! Это не будет лишним, ибо лучше быть с двумя глазами, чем косплеить пирата Флинта

Если времени мало, денег тоже, а игра вот уже и Бармен стоит в дверях с лопатой, то берите обычный респиратор и вкручивайте в него шланг противогаза, второй конец заводите за спину , в рюкзак.

С рюкзаком не все так просто, лучше всего конечно пошить его, но если нет времени и возможности, то можно сделать как я. Взял рюкзак цвета хаки, набил его, чтоб была более-менее квадратная форма и готово.

На руки можно надеть любые черные перчатки.

Теперь мы поговорим с вами об одной детали, которая очень выделяется в образе ученого — нагрудная система жизнеобеспечения.

В первый раз я сделал ее из гофрошлангов и монтажной коробки, однако промахнулся с размерами и получилось это

НИНАДА ТАК!! не повторяйте мою ошибку. Есть более элегантный вариант.

Бежим с фикспрайс (да, мне заплатили за рекламу, покупайте наших слонов) и берем там коробку для мелочевки

срезаем сбоку петлю, вытаскиваем перегородки. Внутри есть еще две перегородки, их разрезаем на 2 полосы с 2 и 3 квадратами соответсвенно.

Далее, приклеиваем эти полосы на переднюю крышку

Сперва я зашкурил тщательно каждый миллиметр коробки тысячной наждачкой, и задул кудовским белым грунтом. После этого купил круглый фонарик в фиксе и, прорезав в крышке отверстие, закрепил его изнутри. Снизу короба, с торца, я сделал отверстия под шланги и просто тупо их туда вкрутил, держится надежно.

Тадааам, вас симпатичный нагрудный модуль, да еще и с подсветкой. Вообще тут уже полет фантазии, может установить кулеры, нанести надписи, прикрутить тумблеры и разные кнопочки, лампочки и флюгегехаймен

А, и не забудьте на задней стороне коробки сделать отверстия и вставить туда петли из пластиковых хомутов, у меня коробка держалась на грудной стяжке рюкзака, продетой через петли короба.

Шланги я заправлял за пояс и прятал под рюкзаком, не мешает и можно быстро одеть-снять.

Ну естественно не забываем про нашивки, желательно на оба плеча, благо достать их не проблема сейчас.

Ну вот, в принципе костюм готов, да , может он не прямо ультраканоничен, но образ получается узнаваемым, не сильно всратым, плюс по цене выходит очень и очень бюджетно и быстро.

А дальше лучше всего уже делать нормальный прочный костюм , приближенный к оригиналу по крою и цвету, ведь атмосферу делают не только орги, полигон, погода, но игроки. Сей рецепт позволяет вам собраться максимально быстро и узнаваемо.

С наилучшими пожеланиями, ваш Док.

З.Ы. Наколенники прячьте под комбезом, шоб не быть трахтикульным профээссором.

Сделал макет Обреза двустволки БМ-16 (ТОЗ-66) из игры СТАЛКЕР

Всем привет, товарищи сталкеры, это снова Дима))). По многочисленным просьбам своих зрителей сделал вот такой макет двустволки из оригинальной трилогии Сталкер)))

Видео с подробным гайдом по изготовлению будет в конце поста, а сейчас вкратце об основном.

Макет я изготавливал сам из таких материалов как фанера, мдф, пластик и бумага. цевье и приклад красил морилкой, затем покрывал лаком и застаривал, валяя детали об бетон.

все остальное покрывалось аэрозольными красками алюминиевого и черного цветов.

у макет двигаются курки, спуски, имеется рабочий рычаг запирания блока со стволами, правда, не подпружиненный, а ещё имеется экстрактор (выталкиватель) для удобного извлечения гильз.

Детализация неполная конечно, нету гравировок (уж лучше без них, чем они будут кривые), а также неправильно сделана ствольная коробка, ошибки учту при изготовлении ТОЗ-34, тоже из оригинального Сталкера))))

Немного фото в образе)))). Типо сталкер новичок

Спасибо за внимание, обязательно смотрите видео с изготовлением (фанатам сталкера точно понравится, думаю) и ждите ТОЗ-34. Всем удачной охоты!

Подарок

Решила порадовать своего благоверного подарком. Просто так, без повода. Захотелось сделать своими руками, конечно же, но при этом интересное и практичное (вкусное к тому же). Плюс мы с ним оба ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ геймеры, поэтому решила всё совместить: самой делать подарки на эту тематику весьма занятно, а ему получить, надеюсь, тоже будет не менее приятно.

Как-то давно возникла идея сделать ящик с лутом или что-то подобное. Затем выбирала игру и решила, что наиболее интересно будет сделать запас сталкера. Это будут разные вкусные плюшки в тематической обертке, упакованные в коробку. Смотрела видео, как крафтят сталкерские боксы, только они без вкусняшек, но отчасти послужили вдохновением.

Это итоговый вид. Теперь начинка:

Из шоколадок сделала пару аптечек. Напечатала развертки на плотной бумаге и упаковала в них плитки. Размер получился почти как у настоящей АИ-2.

Не понимаю, как мне это пришло в голову, но жвачка — это болт =) Пошаманила в фотошопе с разверткой, напечатала на самоклеящейся бумаге.

Патроны — это мармелад. Сделала две упаковки. Развертки от Stalkerok.

Из пары банок газировки получились энергетики. Настоящие энергетики не брала — как-то не пьем. Обертки тоже напечатала на самоклеящейся бумаге.

Гранаты — это киндер-сюрпризы, упустила фотографию оригинала, но и так узнаваемо, думаю =)

И, конечно, куда же без целебного напитка. Надо же от радиации чиститься =) Было тяжело искать в магазинах подходящий размер и форму бутылки, поэтому выбрала максимально похожее. Этикетку тоже печатала на самоклейке.

Вот так выглядит весь набор. Небольшой, но почти все самое необходимое есть. Упаковала в готовую коробку, в наборе с ней еще была какая-то бумажная шелупонь, так что ее положила, чтоб все осталось в целости и сохранности до момента вручения.

Вишенкой на торте стала открытка-наклейка на крышке коробки. С ней немного теряется тайна содержания подарка. Или наоборот — создает интерес поскорее открыть.

Сделал своими руками М-1000 Даггер из модификации «Последний Сталкер»

Всем привет, меня зовут Дима и я занимаюсь рукоделием — делаю макеты всяких моделей стрелкового оружия. Зимой прошлого года решил сделать макет М-1000 из модификации «Последний Сталкер» — последней части приключений группы Поиск, Стрелка, Джон Джо и Грека от Zaurus’a.

Вот что у меня получилось:

С камуфляжем я намудрил конечно, в игровом варианте имеются и желтые и даже фиолетовые оттенки, но я решил их не включать, ибо то что смотрится хорошо в игре, не всегда смотрится так же хорошо в жизни.

По сути это обычный ВСС Винторез в камуфляже с магазином на 20 патронов и коллиматорным прицелом ( В игре использована модель ночного прицела ПН-23 «Сарацин», но прицельная сетка там, как у коллиматора. Я вообще решил изготовить Walther PS22 — немецкий коллиматор на кронштейне МТК-83) в игре данная пушка стреляет пистолетными патронами .45аср и по описаниям похожа на Винторез только внешне (оставим игровой условностью, как бесконечные болты у ГГ).

В общем, много ошибок, несоответствий как моего макета по отношению к игровому оригиналу, так и самого игрового оригинала по отношению к реальности, но данный ствол мне запал в душу и я не смог обойти его стороной и не попытаться сделать.

Разберем немного процесс создания макета. (В конце поста будет видео с подробным процессом создания. Мало ли, кто то захочет сделать себе такой же).

Сначала я выпилил все слои лобзиком и подготовил детализацию из 1мм картона (работа полностью ручная, никаких станков, только трафарет, ручные инструменты и теплые чувства к сталкерской вселенной :)).

Трафарет — шаблон был сделан по размерам оригинала из интернета. Нашел хорошую боковую проекцию Винтореза и прицела, увеличив картинки до нужных размеров перерисовал обьекты на листы А4 прямо с экрана монитора))).

Затем я склеил все части Даггера с помощью столярного пва клея, попутно делая всякие рабочие части. У моего макета двигается имитация затворной рамы, спусковой крючк и имеется рабочая защелка магазина, который вытаскивается.

После этого, я принялся придавать формы изделию, убирая лишний материал бормашиной.

Когда сначала выравниваешь слои, а уже потом точишь формы, процесс идет гораздо веселее).

Кстати, вы играли в трилогию Апокалипсис, Упавшую Звезду и Последний Сталкер? Больше всего из второстепенных персонажей мне нравится Полковник Панцер) Эдакий суровый начальник Долга))).

Далее — детализация. На суперклей посадил всякие утолщения и другую мелочь.

У кронштейна имеется рельса, сделанная из направляющей канцелярского ножа, которая встает на крепление с левой стороны ствольной коробки ВСС. В общем, крепление получилось похожим на оригинал)

Глушитель я делал так — взял канализационную трубку д32 и обмотал бумагой, фрезеровка — москитная сетка, мушка и прицельная планка — картон и мдф.

Про прицел особо рассказывать нечего. Сделан из трубки и бумаги + колпачки от разных баночек))))

Дело за покраской. Сначала загрунтовал все составляющие латексной базой, а после покрывал аэрозолями разных оттенков.

Потертости делал сухой кистью.

К сожалению, у меня превышен лимит фото для данного поста, но в видео про изготовление я показал готовый результат с разных сторон).

Спасибо за внимание, кому интересны другие мои работы, милости прошу в профиль, ну или на ютуб канал)

Источник

Читайте также:  Проект дома с бассейн своими руками
Оцените статью