Спуск для лодок своими руками

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

может кто знает,как сделать спуск для катера?

Модератор: Valery

может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 02:56

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение Savage » 02.12.2011 03:08

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение Valery » 02.12.2011 03:17

Читайте также:  Рольставни с направляющими своими руками

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 03:30

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:44

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение shkiper » 02.12.2011 03:49

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:54

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 03:56

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение VN800 » 02.12.2011 04:02

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 04:06

Когда сами попробуете, узнаете.
Откат из собственного кармана обратно в собственный ?

Довольно часто, когда озвучиваешь цену — 150 р. подъём или спуск, в ответ — «обнаглели совсем».
Скорее всего вы из подобной категории людей.

Источник

Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривают: 2)

Stolnik

Хотел бы поделиться опытом слипования катера весом в тонну с необустроенных мест практически любой легковушкой. Опыт 4 раза на р. Десна Брянской области, р-н Трубчевска.

Имеем:
1. Катер Нептун 550 и 4т Меркури 90.
2. Гору шмудяка в катере, т.к. в машину все не влезает. Вес всего в сборе — под тонну.
3. Тягач — Хонда Одиссей минивен 2.3л набитый под завязку
4. Необустроенный слип — пологий спуск к воде. Грунтовка и что-то вроде.
5. Себя любимого 100кг и жену 60кг метр с кепкой.

«В лоб» задача нерешабельна. Спустить еще можно, а назад — нереально. Всегда сначала надо думать, как будем вытаскивать, а уж только потом — как спускать. Хотя, бывает с воды находятся более удобные места и в дальнейшем пользуемся ими. Но в первый раз — вытаскивать скорее всего придется в том же месте.

Спуск.
1. Обязательно разведать место в воде !! Желательно чтобы после 2-3м шел достаточно резкий свал в глубину и он был ровным. Чтоб лодка набок с прицепом не валилась.
2. Крайне нежелательно иметь ил/мягкую глину и тп в качестве дна. Можно серьезно завязнуть на начальном этапе и тогда катер «не всплывет», а прицеп начнет погружаться в ил и . пиндец, в общем. Сдвинуть его тогда будет ничем нереально кроме как нормальной лебедкой тонн в 5 тяговым усилием.
3. Желательно подразгрузить катер — чем он легче, тем меньше вязнет прицеп и он сам раньше всплывает, тем самым облегчая задачу.
4. Машину разгружать как раз не надо — чем она тяжелеее, тем лучше зацеп с поверхностью и меньше пробуксовка.
5. Не надо !! отвязывать катер от прицепа. Может перевернуться или уплыть куда-то.
6. Привязываем к катеру веревку метров 10-20 и концы завязываем за какое-то дерево/кустарник, чтоб сразу не уплыл ежели чаго..

Закатываем прицеп в воду, смотрим чтобы выхлопная труба была неполностью закрыта водой и «булькала». Если дальше — то возрастает сопротивление на выхлопе и мотор может заглохнуть. Завести потом будет проблемно, т.к. в глушаке будет вода и выхлопу некуда деваться. Вентиляции цилиндров нет — топливо гореть не будет.

При удачном раскладе, катер будет уже наполовину в воде. При большой удаче — при его отвязывании от прицепа он будет на грани всплытия.

Теперь отцепляем прицеп и толкаем его дальше в воду. По изменению сопротивления будет понятно, что катер всплывает (вместе с прицепом). Вот только теперь отвязываем катер от прицепа, сталкиваем со сланей и вытягиваем и цепляем на место прицеп.
Машину во время операций не глушить — вдруг не заведете потом..

Катер плавает на привязи, машина с прицепом в воде. Пробуем «стартануть» МЯГКО давя на педаль. Трогаемя «с ручника» чтоб в озеро не укатиться. Коробку-автомат переключаем в ручной режим «только первая перелача». Не в коем случае не буксуем — будет только хуже.
Крайне желательно сразу имет помощь в виде пары-тройки аборигенов за поллитру чтобы они сразу, при первом трогании толкали машину.
После пробуксовок помощь не понадобится — вы уже сядете «мертво».

Если все же сели — то нужна 2-ая машина. Желательно УАЗик. Но можно обойтись и другой легковушкой. Так как еще один недопривод не сможет мяко тянуть в гору, по рыхлому грунту и сам сядет, то нужен рывковый трос. Я таким пользовался когда ездил на всякие бездорожные покатушки по болотам.

Рывковый трос — раскладывается «змейкой», ведомая машина стартует и с ходу дергает. Оторвать ничего не оторвет, вас как пружиной выкинет из засадного места. Дергать можно почти на любой скорости ведомой машины. Трос пружинит, растягивается и стягивается. У меня трос такой как на ссылке выше. Дергали в болоте им уазик — ничего не порвали, все пучком.
Для крепления троса к машинам нужны шаклы. В принципе, подойдут из того же магазина, но на некоторые легковушки не встанут. Там бывает сложно подлезть к месту крепления. Мне не подошли имеющиеся от уаза — больно здоровые. Я себе покупал в магазине саморезов-болтов более тонкий, с резьбовым соединением. Что-то типа заводного нажимного кольца на поводки или как крепеж ремня на сумках от ноутбуков, только боооольшой и стальной .

В итоге, вы выехали. Ставите машину с прицепом на стоянку и на такси или еще как — приезжаете назад и вперед, покорять просторы моря-окияна

Самое сложное — слипование на берег.

На лодочнй прицеп устанавливается (заранее, в гараже) небольшая дополнительная лебедка на 500кг. Можно больше. И как минимум 10м троса. Лучше 20м.

Подходите к берегу, швартуетесь к какому-то кусту/дереву и идете за машиной.
Загоняем прицеп в воду. Глубоко.
Заплываем на него катером, цепляем к штатной лебедке, руками помогаем встать катеру на место. Ежели чаго не так пошло — сталкиваем на глубину, повторяем. Идея в том, чтобы катер ровно лежал на сланях, а не так чтобы жопа на сланях, а нос на ролике или что еще хуже на лебедке висит. Так по дороге можно и нос от катера оторвать на кочке или трещины пойдут.

Короче, катер рано или поздно привязали к прицепу. С 3-го раза все само собой получаться будет.

Разматываем доп. лебедку. Цепляем к фаркопу и начинаем вытягивать все в сборе на берег. Под переднее колесо прицепа подкладываем попеременно 2 фанерки 12мм чтобы оно не зарывалось в грунт. Задача — дотянуть до машины и прицеп повесить на фаркоп. После этого трогаться категорически запрещается. Завязнете.
Сразу же идем за другой машиной. Луче полнопривод какой — нива, как идеал — уазик.
Опять раскладываем змейкой рывковый трос, цепляемся и выезжаем.

В общем-то все.
Подитожив, из спец-оборудования надо:
1. Лебедку на прицеп 500кг-1т, 20м стального троса 5-6мм с крюком. Устанавливается заранее в гараже.
2. Рывковый трос 10-14тонн.
3. 2 шакла.

При некоторой сноровке спуск катера в тонну весом занимает 20-30 минут, подъем — час.

Кстати, в дороге очень полезно иметь домкрат хай-лифт. Чтобы домкратить прицеп за раму в случае чего. Мои опыты приварить некое подобие копеешных дырок под копеешный домкрат успехом не увенчались. От оцинковки сварка отваливается.
Только высокий не берите. Метра достаточно. А то он упирается в борт катера.
Продается в автомагазинах. Стоит 1500-2000р примерно.

Источник

Домашний слип

#1 Valery42

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 158 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: ФАЙБРОФОРТ 255 СТАЙЛ

    Коллеги, всем доброй ночи!
    Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
    Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
    Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
    Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html

    Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
    А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер

    #2 2191

  • Капитан
  • 6 604 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    Коллеги, всем доброй ночи!
    Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
    Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
    Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
    Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html

    Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
    А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер

    Вы и по дорогам ездить, и спускать-поднимать катер хотите на одном и том же трейлере? Я бы, наверное, приобрёл пару мостов с «дутыми» колёсами от сельхозтехники, и установил на трейлер как можно ближе к корме и к носу. Для устойчивости. А «дорожные» колёса снял бы. И спускал бы катер прямо по суглинку, выровняв склон бульдозером. Со временем трейлер накатает отличные колеи.

    У нас в клубе уклон так же 13-15°. Нормально спускаемся-поднимаемся. Правда, у нас-таки бетон. Тем не менее колёсам всё равно, по какому грунту катиться.

    Ну а надо везти катер, мосты долой, «дорожные» колёса на место, и вперёд.

    #3 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Источник

    Оцените статью