- Гелик из дерева своими руками)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Блогер собрал «Гелик Майбах» своими руками: первый тест автомобиля
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Внедорожники
- Собрать гелик своими руками
- Рассылка закрыта
- Статистика
- Журнал «Гелендваген». Избранное. Как собирают ‘гелендваген’
- Тюнинг Mercedes Gelandewagen
- Внешний тюнинг
- Модернизация силовой установки
- Тюнинг подвески
- Тюнинг салона
- Модернизация оптики и монтаж подсветок
Гелик из дерева своими руками)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
МАШИНКА ИЗ ДЕРЕВА — MERCEDES — BENZ (гелик своими руками) ЧАСТЬ ТРЕТЬЯПодробнее
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ / ЧЕМ Я ЗАНИМАЛСЯ В ДЕТСТВЕПодробнее
Мерседес ГЕЛЕНДВАГЕН из картона! Своими руками. Подробнее
ГЕЛИК ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ ЗА 3 МЕСЯЦА В ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 😱😱Подробнее
Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.Подробнее
ГЕЛИК ИЗ ДЕРЕВА ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 ГОДАПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ ИЗ ДЕРЕВА — MERCEDES-BENZ G-Class (ГЕЛИК)Подробнее
Гелик и УАЗ своими руками, как сделать? В гостях у моделиста который балкон превратил в мастерскую!Подробнее
Гелендваген 6х6 своими руками. 1 Серия. Рама. Теперь и в России.Подробнее
Источник
Блогер собрал «Гелик Майбах» своими руками: первый тест автомобиля
Долгие восемь месяцев работы, и «Гелик» поехал!
На YouTube-канале Black and White Team вышло очередное видео крутейшего проекта, в котором московские блогеры буквально с нуля собирают «Гелик Майбах», т.е. Mercedes Maybach G650 Landaulet. Автомобиль был куплен еще в апреле этого года, но только вчера, 1 декабря, он прошел первый полноценный тест на дороге. И на это действительно стоит посмотреть.
В этом выпуске авторы проекта почти не занимались переделкой авто. Из работ, которых еще предстоит немало, были сделаны лишь двери. Их полностью собрали — установили рамки, стеклопакеты, ручки и прочие детали конструкции. При этом на «Гелике» еще даже не установили лобовое стекло, а люк в крыше просто перетянули пленкой.
Несмотря на множество недоработок, было решено протестировать автомобиль непосредственно в работе. Блогер «навернул» несколько кругов вокруг автосервиса, а потом проехался и по дворам. Ни одна система не сбоила, и тогда он решил устроить несколько более сложных испытаний.
Первый несложный тест — проехаться по железнодорожным путям. Таким образом блогеры проверили колеса и подвеску. Все оказалось более чем крепкое и надежное. Второе испытание — попытаться взобраться на небольшую песчаную горку. С этим заданием «Гелик» справился на отлично. Как и с заездом на возвышенность по слякоти. Автомобиль практически не буксовал.
Во время поездки температура двигателя была нормальной, и систему охлаждения работала без сбоев. Бортовой редуктор тоже был в порядке, несмотря на то, что на авто пока даже не установлены распорки.
Из минусов — не прикрепленное и не отрегулированное водительское сиденье, из-за чего сидень внутри очень неудобно. Чтобы хоть как-то было видно, куда ехать, водителю приходилось смотреть запись с квадрокоптера сверху и кое-как ориентироваться по зеркалам. Кроме того, из-за расширения кузова довольно сложно привыкнуть к габаритам. Особенно с такой посадкой. Также были небольшие проблемы с рулем — он плохо крутился.
Автор проекта признался, что пока по ощущениям это напоминает поездку в УАЗе, а не «Гелике» — все скрипит, болтается, отваливается. Но самое главное — машина поехала! А значит можно считать, что первый тест был пройден идеально.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе
Самое читаемое
Последние новости
Семья собрала коллекцию редчайших суперкаров Ferrari и Porsche
Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2
Лимузин-амфибия Limousine Tender 33 сможет доставлять миллиардеров от суперяхты до любой точки на суше
Мир сошёл с ума: этот разобранный Lamborghini Countach продадут за 15—18 миллионов рублей
Внедорожники
ЛуАЗ стал среднемоторным внедорожным монстром с двигателем от Toyota Crown
Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
240 км/ч и 7 секунд до «сотни»: таким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска
Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato
Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером
Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300
Обновлённый Ford Expedition получил внедорожную версию Timberline и стал мощнее
Фургончик Chevrolet из 80-х в роли шестиколёсного монстр-трака
Источник
Собрать гелик своими руками
Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
Журнал «Гелендваген». Избранное. Как собирают ‘гелендваген’
Хочу рассказать, Вам, друзья, о заводе Magna-Steyr в Граце (Австрия), находящемся на Liebenauer Hauptstrasse, 317. Но не обо всём заводе, а о той его части, где производится легендарный автомобиль Geländewagen.
Моему пребыванию на заводе предшествовало короткое путешествие по нескольким городам Европы на автомобиле с моими друзьями. Целью, конечно, являлся сам завод Magna-Steyr. Но об этом весьма красивом путешествии я расскажу в другой раз.
Сам завод является закрытым, и фотографировать на его территории запрещено. Впрочем, нам удалось не только получить приглашение и персонального экскурсовода, но и добиться разрешения о съёмке. Думается мне, этот запрет не поголовный, так как в сети я уже встречал аналогичные фотографии с завода.
Итак, в этот солнечный день, несмотря на болезнь, от волнения я проснулся в совершенно здоровом состоянии и отправился пешим ходом на завод.
Эмблема PUCH, которую я так люблю
Карта завода при входе — показаны все сборочные цеха
Схема сборки кузова. Экскурсовод поясняет, что за 30 лет она не изменилась
Рабочий плакат со всякими бумажками
А вот и первая линия. Автомобиль собирается вручную, конвейер существует лишь виртуально, а кузова перекатывают на тележках
Ещё неокрашенные кузова
А вот уже окрашенные в цвет согласно заказ-наряду
Так как сборка ручная, на лобовом стекле карта — надо собрать именно заданную комплектацию
Ещё один ракурс. Экскурсовод пояснил, что на заводе до сих пор работают люди, которые начали работать с самого начала (79 год). Возможно, это один из них
Знакомый обожает G55 и решил попозировать рядом с кузовом и агрегатами
Слева видно собранный блок из гидротрансформатора, АКПП, двигателя и элементов подвески. Его тоже перекатывают на тележке
Кузова, а рядом павильончики с инструментом и запчастями
Сборочная линия с другого ракурса. Видно, что на ней собраются все модификации — и W461, и W463
В кадр попала Анна, наш переводчик и сам экскурсовод, молодой парень. Тоже мечтает о гелике, но ещё не накопил
Соседняя с кузовами линия
Мало кто видел гелик с дополнительным зеркалом заднего вида в штате
А вот и кабрик. С ещё непрорезанными дырочками под окна
Зал, где автомобили проходят первые испытания
Немного рекламных материалов о заводе и находящемся там музее, который в этот день был закрыт
Источник
Тюнинг Mercedes Gelandewagen
Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.
Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.
При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.
Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.
Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.
Модернизация силовой установки
Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.
Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.
При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.
На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.
На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.
Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Гелендвагена
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Получение внедорожных качеств | Повышение риска опрокидывания машины |
Уменьшение дорожного просвета | Создание эпатажного вида | Потеря внедорожных качеств |
Увеличение жесткости | Получение возможности ездить по истинному бездорожью | Снижение комфорта |
Добавление мягкости | Адаптация к городским условиям эксплуатации | Частичное уменьшение внедорожных характеристик автомобиля |
Пневмоподвеска | Полный контроль над подвеской | Недостаточная надежность |
Тюнинг салона
Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.
Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.
Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.
Источник