- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- может кто знает,как сделать спуск для катера?
- может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
- Слип для лодки своими руками
- #2 DmitryK
- #3 lodocnik
- #4 Метчик
- #5 lodocnik
- #6 lodocnik
- Прикрепленные изображения
- #7 greylonly
- #8 помощник капитана
- #9 Anatolij
- #10 weeFOX
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Слипование катера
- Слипование катера
- Re: Слипование катера
- Re: Слипование катера
- Re: Слипование катера
- Re: Слипование катера
- Re: Слипование катера
- Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривает: 1)
- Толик К.
- Евгений Борисыч
- Евгений Борисыч
- Alexey_S
- artem@1983
- Alexey_S
- artem@1983
- Alexey_S
- skvorzoff
- Олег Красильников
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
может кто знает,как сделать спуск для катера?
Модератор: Valery
может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 02:56
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение Savage » 02.12.2011 03:08
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение Valery » 02.12.2011 03:17
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 03:30
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:44
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение shkiper » 02.12.2011 03:49
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:54
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 03:56
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение VN800 » 02.12.2011 04:02
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 04:06
Когда сами попробуете, узнаете.
Откат из собственного кармана обратно в собственный ?
Довольно часто, когда озвучиваешь цену — 150 р. подъём или спуск, в ответ — «обнаглели совсем».
Скорее всего вы из подобной категории людей.
Источник
Слип для лодки своими руками
- Из: Луганск
- Судно: Неман-2
- Название: клуб
#2 DmitryK
- Из: Москва
- Судно: парусно-моторное
- Название: —
Хочу построить себе два слипа для спуска лодок и катеров на воду и ни где не могу найти проекты или фото данного сооружения. Прошу помощи SOS
#3 lodocnik
- Из: Луганск
- Судно: Неман-2
- Название: клуб
#4 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Мне дали землю 7.8 га в прибрежной зоне и я хочу поставить два слипа, но не могу найти проекты. Берег илистый-один. И второй будет стоять на обрывчике 1.5метра
#5 lodocnik
- Из: Луганск
- Судно: Неман-2
- Название: клуб
Всем спасибо, проект слипа нашел, начинаю строить
#6 lodocnik
- Из: Луганск
- Судно: Неман-2
- Название: клуб
Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.
Прикрепленные изображения
#7 greylonly
- Из: Anapa.ru
- Судно: Гипербореец
- Название: Последний из Рода
Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.
#8 помощник капитана
We travel not to escape life, but for life not to escape us.
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Shipman 63
- Название: Bepa
Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.
#9 Anatolij
- Из: Сутоморе,ЧГ
- Судно: Наёмный капитан
Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.
Обычный, стационарный лифт для моторок. .. Никакого отношения к слипу эта конструкция не имеет, извините.
#10 weeFOX
- Из: Петрозаводск
- Судно: траулерная яхта
- Название: Малая лиса
Вышло красиво — но при чем тут слип?
Подниму тему, действительно вышло хорошо, но это не слип.
А все-таки какой оптимальный уклон слипа? Или перепад на метр длины?
Источник
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Слипование катера
Модератор: Valery
Слипование катера
Сообщение Дядя Сережа » 23.09.2013 11:18
Re: Слипование катера
Понравился слип, нам бы такой на Преголе.
И что Алексей, даже ноги не замочил, и рыбацкие сапоги не нужны. >
Как недостаток, увидел, что так, больше днище царапается, под весом Алексея и использование тяги мотора.
Когда тепло, летом, лучше раздеться, и веревкой катер затянуть, а осенью, чтоб не промочить ноги, и не одевать сапоги, можно как Алексей.
Re: Слипование катера
Сообщение Vovan123 » 23.09.2013 01:21
Re: Слипование катера
Сообщение BaltMor » 23.09.2013 02:36
Re: Слипование катера
Re: Слипование катера
Сообщение Sergkap » 23.09.2013 05:22
Чтобы начинающие водномоторники не брали такое на вооружение, отмечу неверные действия :
— при опускании прицепа в воду
= не отключил электрику
= после остановки не поставил упор(-ры) под колёса
— при нахождении по близости ГИМСа получил бы штраф за отсутствие спасжилета
— не соблюдение давно известного правила любого приближения к любому берегу – не приподнял мотор (по информации ремонтников до 80 % повреждений подводной части мотора – манёвры вблизи берега)
— самонадеянность при накате лодки за счёт мотора могла бы привести к повреждению носа о балку с лебёдкой, а дейдвуда — о заднюю нижнюю поперечную балку прицепа. Такие случаи известны.
— после выключения зажигания не дождался полного слива воды из рубашки охлаждения двигателя, а сразу его поднял, оставив в нём воду.
— закрутив лебёдку не зафиксировал за рым страховочную цепь
— перед началом движения не зафиксировал мотор на стопор.
— после выезда лодки на берег желательно остановиться, вывернуть сливную пробку и дождаться полного слива воды из трюма. В последующем полное осушение трюма (особенно перед зимой) без специального наклона будет невозможно.
Полагаю незнание последовательности правильных действий или лодка и прицеп человеку на видео не принадлежат, т.е. не жалко.
К делу не относится, но тем не менее — о слипе. Угол его наклона должен быть больше градусов примерно на 5, а покрытие рифлёным. На более правильных слипах люди ноги не мочат или используют специальные приспособления.
Источник
Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривает: 1)
Толик К.
Евгений Борисыч
Тема скорее о технике слипования, а не о преимуществах ПВХ. У меня есть и кастрюля и ПВХ.
Слипование кастрюли это боль, но не забывайте, что некоторые таскают ПВХ на прицепе и им тоже нужен слип.
ПС В порядке совета, я бы предложил диким слиповальщикам возить с собой сентраки, ручную лебедку (можно даже храповую, поскольку тянуть тагач из воды придется недалеко) и как минимум широкую стропу (лучше 2), чтобы есичо навернуть ее на ведущее колесо.
Еще можно посоветовать на песке спускать колеса до 1 — 1,5 атм, чтобы не закапываться (если резина с нормальным профилем). Вам же не надо поворачивать, риск разбортировать колеса невелик, выедете на приспущенных, а потом накачаетесь.
Ну и в порядке шутки еще брать с собой нормальную лебедку, хайджек, лопату, тросы, удлинители, шаклы, полиспаст, якорь, бензопилу и.т.д.
Тогда можно будет слиповаться где угодно.
ППС чуть не забыл трапы. Я как-тол спускал катер с прибрежного порожка на 0,4 метра высоты, по брусу 150/50/1500
Евгений Борисыч
Alexey_S
artem@1983
Alexey_S
artem@1983
Alexey_S
skvorzoff
Олег Красильников
Хотел бы поделиться опытом слипования катера весом в тонну с необустроенных мест практически любой легковушкой. Опыт 4 раза на р. Десна Брянской области, р-н Трубчевска.
Имеем:
1. Катер Нептун 550 и 4т Меркури 90.
2. Гору шмудяка в катере, т.к. в машину все не влезает. Вес всего в сборе — под тонну.
3. Тягач — Хонда Одиссей минивен 2.3л набитый под завязку
4. Необустроенный слип — пологий спуск к воде. Грунтовка и что-то вроде.
5. Себя любимого 100кг и жену 60кг метр с кепкой.
«В лоб» задача нерешабельна. Спустить еще можно, а назад — нереально. Всегда сначала надо думать, как будем вытаскивать, а уж только потом — как спускать. Хотя, бывает с воды находятся более удобные места и в дальнейшем пользуемся ими. Но в первый раз — вытаскивать скорее всего придется в том же месте.
Спуск.
1. Обязательно разведать место в воде !! Желательно чтобы после 2-3м шел достаточно резкий свал в глубину и он был ровным. Чтоб лодка набок с прицепом не валилась.
2. Крайне нежелательно иметь ил/мягкую глину и тп в качестве дна. Можно серьезно завязнуть на начальном этапе и тогда катер «не всплывет», а прицеп начнет погружаться в ил и . пиндец, в общем. Сдвинуть его тогда будет ничем нереально кроме как нормальной лебедкой тонн в 5 тяговым усилием.
3. Желательно подразгрузить катер — чем он легче, тем меньше вязнет прицеп и он сам раньше всплывает, тем самым облегчая задачу.
4. Машину разгружать как раз не надо — чем она тяжелеее, тем лучше зацеп с поверхностью и меньше пробуксовка.
5. Не надо !! отвязывать катер от прицепа. Может перевернуться или уплыть куда-то.
6. Привязываем к катеру веревку метров 10-20 и концы завязываем за какое-то дерево/кустарник, чтоб сразу не уплыл ежели чаго..
Закатываем прицеп в воду, смотрим чтобы выхлопная труба была неполностью закрыта водой и «булькала». Если дальше — то возрастает сопротивление на выхлопе и мотор может заглохнуть. Завести потом будет проблемно, т.к. в глушаке будет вода и выхлопу некуда деваться. Вентиляции цилиндров нет — топливо гореть не будет.
При удачном раскладе, катер будет уже наполовину в воде. При большой удаче — при его отвязывании от прицепа он будет на грани всплытия.
Теперь отцепляем прицеп и толкаем его дальше в воду. По изменению сопротивления будет понятно, что катер всплывает (вместе с прицепом). Вот только теперь отвязываем катер от прицепа, сталкиваем со сланей и вытягиваем и цепляем на место прицеп.
Машину во время операций не глушить — вдруг не заведете потом..
Катер плавает на привязи, машина с прицепом в воде. Пробуем «стартануть» МЯГКО давя на педаль. Трогаемя «с ручника» чтоб в озеро не укатиться. Коробку-автомат переключаем в ручной режим «только первая перелача». Не в коем случае не буксуем — будет только хуже.
Крайне желательно сразу имет помощь в виде пары-тройки аборигенов за поллитру чтобы они сразу, при первом трогании толкали машину.
После пробуксовок помощь не понадобится — вы уже сядете «мертво».
Если все же сели — то нужна 2-ая машина. Желательно УАЗик. Но можно обойтись и другой легковушкой. Так как еще один недопривод не сможет мяко тянуть в гору, по рыхлому грунту и сам сядет, то нужен рывковый трос. Я таким пользовался когда ездил на всякие бездорожные покатушки по болотам.
Рывковый трос — раскладывается «змейкой», ведомая машина стартует и с ходу дергает. Оторвать ничего не оторвет, вас как пружиной выкинет из засадного места. Дергать можно почти на любой скорости ведомой машины. Трос пружинит, растягивается и стягивается. У меня трос такой как на ссылке выше. Дергали в болоте им уазик — ничего не порвали, все пучком.
Для крепления троса к машинам нужны шаклы. В принципе, подойдут из того же магазина, но на некоторые легковушки не встанут. Там бывает сложно подлезть к месту крепления. Мне не подошли имеющиеся от уаза — больно здоровые. Я себе покупал в магазине саморезов-болтов более тонкий, с резьбовым соединением. Что-то типа заводного нажимного кольца на поводки или как крепеж ремня на сумках от ноутбуков, только боооольшой и стальной .
В итоге, вы выехали. Ставите машину с прицепом на стоянку и на такси или еще как — приезжаете назад и вперед, покорять просторы моря-окияна
Самое сложное — слипование на берег.
На лодочнй прицеп устанавливается (заранее, в гараже) небольшая дополнительная лебедка на 500кг. Можно больше. И как минимум 10м троса. Лучше 20м.
Подходите к берегу, швартуетесь к какому-то кусту/дереву и идете за машиной.
Загоняем прицеп в воду. Глубоко.
Заплываем на него катером, цепляем к штатной лебедке, руками помогаем встать катеру на место. Ежели чаго не так пошло — сталкиваем на глубину, повторяем. Идея в том, чтобы катер ровно лежал на сланях, а не так чтобы жопа на сланях, а нос на ролике или что еще хуже на лебедке висит. Так по дороге можно и нос от катера оторвать на кочке или трещины пойдут.
Короче, катер рано или поздно привязали к прицепу. С 3-го раза все само собой получаться будет.
Разматываем доп. лебедку. Цепляем к фаркопу и начинаем вытягивать все в сборе на берег. Под переднее колесо прицепа подкладываем попеременно 2 фанерки 12мм чтобы оно не зарывалось в грунт. Задача — дотянуть до машины и прицеп повесить на фаркоп. После этого трогаться категорически запрещается. Завязнете.
Сразу же идем за другой машиной. Луче полнопривод какой — нива, как идеал — уазик.
Опять раскладываем змейкой рывковый трос, цепляемся и выезжаем.
В общем-то все.
Подитожив, из спец-оборудования надо:
1. Лебедку на прицеп 500кг-1т, 20м стального троса 5-6мм с крюком. Устанавливается заранее в гараже.
2. Рывковый трос 10-14тонн.
3. 2 шакла.
При некоторой сноровке спуск катера в тонну весом занимает 20-30 минут, подъем — час.
Кстати, в дороге очень полезно иметь домкрат хай-лифт. Чтобы домкратить прицеп за раму в случае чего. Мои опыты приварить некое подобие копеешных дырок под копеешный домкрат успехом не увенчались. От оцинковки сварка отваливается.
Только высокий не берите. Метра достаточно. А то он упирается в борт катера.
Продается в автомагазинах. Стоит 1500-2000р примерно.
Источник