Слип для лодки своими руками

Содержание
  1. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  2. может кто знает,как сделать спуск для катера?
  3. может кто знает,как сделать спуск для катера?
  4. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  5. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  6. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  7. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  8. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  9. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  10. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  11. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  12. Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
  13. Слип для лодки своими руками
  14. #2 DmitryK
  15. #3 lodocnik
  16. #4 Метчик
  17. #5 lodocnik
  18. #6 lodocnik
  19. Прикрепленные изображения
  20. #7 greylonly
  21. #8 помощник капитана
  22. #9 Anatolij
  23. #10 weeFOX
  24. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  25. Слипование катера
  26. Слипование катера
  27. Re: Слипование катера
  28. Re: Слипование катера
  29. Re: Слипование катера
  30. Re: Слипование катера
  31. Re: Слипование катера
  32. Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривает: 1)
  33. Толик К.
  34. Евгений Борисыч
  35. Евгений Борисыч
  36. Alexey_S
  37. artem@1983
  38. Alexey_S
  39. artem@1983
  40. Alexey_S
  41. skvorzoff
  42. Олег Красильников

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление
Читайте также:  Ремонт редуктора мотоблока салют своими руками

может кто знает,как сделать спуск для катера?

Модератор: Valery

может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 02:56

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение Savage » 02.12.2011 03:08

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение Valery » 02.12.2011 03:17

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 03:30

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:44

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение shkiper » 02.12.2011 03:49

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:54

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение emelia » 02.12.2011 03:56

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение VN800 » 02.12.2011 04:02

Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?

Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 04:06

Когда сами попробуете, узнаете.
Откат из собственного кармана обратно в собственный ?

Довольно часто, когда озвучиваешь цену — 150 р. подъём или спуск, в ответ — «обнаглели совсем».
Скорее всего вы из подобной категории людей.

Источник

Слип для лодки своими руками

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Луганск
    • Судно: Неман-2
    • Название: клуб

    #2 DmitryK

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Хочу построить себе два слипа для спуска лодок и катеров на воду и ни где не могу найти проекты или фото данного сооружения. Прошу помощи SOS

    #3 lodocnik

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Луганск
    • Судно: Неман-2
    • Название: клуб

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Мне дали землю 7.8 га в прибрежной зоне и я хочу поставить два слипа, но не могу найти проекты. Берег илистый-один. И второй будет стоять на обрывчике 1.5метра

    #5 lodocnik

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Луганск
    • Судно: Неман-2
    • Название: клуб

    Всем спасибо, проект слипа нашел, начинаю строить

    #6 lodocnik

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Луганск
    • Судно: Неман-2
    • Название: клуб

    Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.

    Прикрепленные изображения

    #7 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.

    #8 помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 075 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Shipman 63
    • Название: Bepa

    Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.

    #9 Anatolij

  • Основной экипаж
  • 69 сообщений
    • Из: Сутоморе,ЧГ
    • Судно: Наёмный капитан

    Проект сделали и воплотил в жизнь. Получился отличнй слип, осталось только накрыть и подвесить тельфер и все готово.

    Обычный, стационарный лифт для моторок. .. Никакого отношения к слипу эта конструкция не имеет, извините.

    #10 weeFOX

  • Капитан
  • 2 312 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: траулерная яхта
    • Название: Малая лиса

    Вышло красиво — но при чем тут слип?

    Подниму тему, действительно вышло хорошо, но это не слип.

    А все-таки какой оптимальный уклон слипа? Или перепад на метр длины?

    Источник

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • + добавить плавсредство
        • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
    • Кинозал
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
    • Рундук
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория — Вода
      • Категория — Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Дать объявление

    Слипование катера

    Модератор: Valery

    Слипование катера

    Сообщение Дядя Сережа » 23.09.2013 11:18

    Re: Слипование катера

    Понравился слип, нам бы такой на Преголе.
    И что Алексей, даже ноги не замочил, и рыбацкие сапоги не нужны. >

    Как недостаток, увидел, что так, больше днище царапается, под весом Алексея и использование тяги мотора.
    Когда тепло, летом, лучше раздеться, и веревкой катер затянуть, а осенью, чтоб не промочить ноги, и не одевать сапоги, можно как Алексей.

    Re: Слипование катера

    Сообщение Vovan123 » 23.09.2013 01:21

    Re: Слипование катера

    Сообщение BaltMor » 23.09.2013 02:36

    Re: Слипование катера

    Re: Слипование катера

    Сообщение Sergkap » 23.09.2013 05:22

    Чтобы начинающие водномоторники не брали такое на вооружение, отмечу неверные действия :
    — при опускании прицепа в воду
    = не отключил электрику
    = после остановки не поставил упор(-ры) под колёса
    — при нахождении по близости ГИМСа получил бы штраф за отсутствие спасжилета
    — не соблюдение давно известного правила любого приближения к любому берегу – не приподнял мотор (по информации ремонтников до 80 % повреждений подводной части мотора – манёвры вблизи берега)
    — самонадеянность при накате лодки за счёт мотора могла бы привести к повреждению носа о балку с лебёдкой, а дейдвуда — о заднюю нижнюю поперечную балку прицепа. Такие случаи известны.
    — после выключения зажигания не дождался полного слива воды из рубашки охлаждения двигателя, а сразу его поднял, оставив в нём воду.
    — закрутив лебёдку не зафиксировал за рым страховочную цепь
    — перед началом движения не зафиксировал мотор на стопор.
    — после выезда лодки на берег желательно остановиться, вывернуть сливную пробку и дождаться полного слива воды из трюма. В последующем полное осушение трюма (особенно перед зимой) без специального наклона будет невозможно.

    Полагаю незнание последовательности правильных действий или лодка и прицеп человеку на видео не принадлежат, т.е. не жалко.

    К делу не относится, но тем не менее — о слипе. Угол его наклона должен быть больше градусов примерно на 5, а покрытие рифлёным. На более правильных слипах люди ноги не мочат или используют специальные приспособления.

    Источник

    Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривает: 1)

    Толик К.

    Евгений Борисыч

    Тема скорее о технике слипования, а не о преимуществах ПВХ. У меня есть и кастрюля и ПВХ.
    Слипование кастрюли это боль, но не забывайте, что некоторые таскают ПВХ на прицепе и им тоже нужен слип.

    ПС В порядке совета, я бы предложил диким слиповальщикам возить с собой сентраки, ручную лебедку (можно даже храповую, поскольку тянуть тагач из воды придется недалеко) и как минимум широкую стропу (лучше 2), чтобы есичо навернуть ее на ведущее колесо.
    Еще можно посоветовать на песке спускать колеса до 1 — 1,5 атм, чтобы не закапываться (если резина с нормальным профилем). Вам же не надо поворачивать, риск разбортировать колеса невелик, выедете на приспущенных, а потом накачаетесь.
    Ну и в порядке шутки еще брать с собой нормальную лебедку, хайджек, лопату, тросы, удлинители, шаклы, полиспаст, якорь, бензопилу и.т.д.
    Тогда можно будет слиповаться где угодно.
    ППС чуть не забыл трапы. Я как-тол спускал катер с прибрежного порожка на 0,4 метра высоты, по брусу 150/50/1500

    Евгений Борисыч

    Alexey_S

    artem@1983

    Alexey_S

    artem@1983

    Alexey_S

    skvorzoff

    Олег Красильников

    Хотел бы поделиться опытом слипования катера весом в тонну с необустроенных мест практически любой легковушкой. Опыт 4 раза на р. Десна Брянской области, р-н Трубчевска.

    Имеем:
    1. Катер Нептун 550 и 4т Меркури 90.
    2. Гору шмудяка в катере, т.к. в машину все не влезает. Вес всего в сборе — под тонну.
    3. Тягач — Хонда Одиссей минивен 2.3л набитый под завязку
    4. Необустроенный слип — пологий спуск к воде. Грунтовка и что-то вроде.
    5. Себя любимого 100кг и жену 60кг метр с кепкой.

    «В лоб» задача нерешабельна. Спустить еще можно, а назад — нереально. Всегда сначала надо думать, как будем вытаскивать, а уж только потом — как спускать. Хотя, бывает с воды находятся более удобные места и в дальнейшем пользуемся ими. Но в первый раз — вытаскивать скорее всего придется в том же месте.

    Спуск.
    1. Обязательно разведать место в воде !! Желательно чтобы после 2-3м шел достаточно резкий свал в глубину и он был ровным. Чтоб лодка набок с прицепом не валилась.
    2. Крайне нежелательно иметь ил/мягкую глину и тп в качестве дна. Можно серьезно завязнуть на начальном этапе и тогда катер «не всплывет», а прицеп начнет погружаться в ил и . пиндец, в общем. Сдвинуть его тогда будет ничем нереально кроме как нормальной лебедкой тонн в 5 тяговым усилием.
    3. Желательно подразгрузить катер — чем он легче, тем меньше вязнет прицеп и он сам раньше всплывает, тем самым облегчая задачу.
    4. Машину разгружать как раз не надо — чем она тяжелеее, тем лучше зацеп с поверхностью и меньше пробуксовка.
    5. Не надо !! отвязывать катер от прицепа. Может перевернуться или уплыть куда-то.
    6. Привязываем к катеру веревку метров 10-20 и концы завязываем за какое-то дерево/кустарник, чтоб сразу не уплыл ежели чаго..

    Закатываем прицеп в воду, смотрим чтобы выхлопная труба была неполностью закрыта водой и «булькала». Если дальше — то возрастает сопротивление на выхлопе и мотор может заглохнуть. Завести потом будет проблемно, т.к. в глушаке будет вода и выхлопу некуда деваться. Вентиляции цилиндров нет — топливо гореть не будет.

    При удачном раскладе, катер будет уже наполовину в воде. При большой удаче — при его отвязывании от прицепа он будет на грани всплытия.

    Теперь отцепляем прицеп и толкаем его дальше в воду. По изменению сопротивления будет понятно, что катер всплывает (вместе с прицепом). Вот только теперь отвязываем катер от прицепа, сталкиваем со сланей и вытягиваем и цепляем на место прицеп.
    Машину во время операций не глушить — вдруг не заведете потом..

    Катер плавает на привязи, машина с прицепом в воде. Пробуем «стартануть» МЯГКО давя на педаль. Трогаемя «с ручника» чтоб в озеро не укатиться. Коробку-автомат переключаем в ручной режим «только первая перелача». Не в коем случае не буксуем — будет только хуже.
    Крайне желательно сразу имет помощь в виде пары-тройки аборигенов за поллитру чтобы они сразу, при первом трогании толкали машину.
    После пробуксовок помощь не понадобится — вы уже сядете «мертво».

    Если все же сели — то нужна 2-ая машина. Желательно УАЗик. Но можно обойтись и другой легковушкой. Так как еще один недопривод не сможет мяко тянуть в гору, по рыхлому грунту и сам сядет, то нужен рывковый трос. Я таким пользовался когда ездил на всякие бездорожные покатушки по болотам.

    Рывковый трос — раскладывается «змейкой», ведомая машина стартует и с ходу дергает. Оторвать ничего не оторвет, вас как пружиной выкинет из засадного места. Дергать можно почти на любой скорости ведомой машины. Трос пружинит, растягивается и стягивается. У меня трос такой как на ссылке выше. Дергали в болоте им уазик — ничего не порвали, все пучком.
    Для крепления троса к машинам нужны шаклы. В принципе, подойдут из того же магазина, но на некоторые легковушки не встанут. Там бывает сложно подлезть к месту крепления. Мне не подошли имеющиеся от уаза — больно здоровые. Я себе покупал в магазине саморезов-болтов более тонкий, с резьбовым соединением. Что-то типа заводного нажимного кольца на поводки или как крепеж ремня на сумках от ноутбуков, только боооольшой и стальной .

    В итоге, вы выехали. Ставите машину с прицепом на стоянку и на такси или еще как — приезжаете назад и вперед, покорять просторы моря-окияна

    Самое сложное — слипование на берег.

    На лодочнй прицеп устанавливается (заранее, в гараже) небольшая дополнительная лебедка на 500кг. Можно больше. И как минимум 10м троса. Лучше 20м.

    Подходите к берегу, швартуетесь к какому-то кусту/дереву и идете за машиной.
    Загоняем прицеп в воду. Глубоко.
    Заплываем на него катером, цепляем к штатной лебедке, руками помогаем встать катеру на место. Ежели чаго не так пошло — сталкиваем на глубину, повторяем. Идея в том, чтобы катер ровно лежал на сланях, а не так чтобы жопа на сланях, а нос на ролике или что еще хуже на лебедке висит. Так по дороге можно и нос от катера оторвать на кочке или трещины пойдут.

    Короче, катер рано или поздно привязали к прицепу. С 3-го раза все само собой получаться будет.

    Разматываем доп. лебедку. Цепляем к фаркопу и начинаем вытягивать все в сборе на берег. Под переднее колесо прицепа подкладываем попеременно 2 фанерки 12мм чтобы оно не зарывалось в грунт. Задача — дотянуть до машины и прицеп повесить на фаркоп. После этого трогаться категорически запрещается. Завязнете.
    Сразу же идем за другой машиной. Луче полнопривод какой — нива, как идеал — уазик.
    Опять раскладываем змейкой рывковый трос, цепляемся и выезжаем.

    В общем-то все.
    Подитожив, из спец-оборудования надо:
    1. Лебедку на прицеп 500кг-1т, 20м стального троса 5-6мм с крюком. Устанавливается заранее в гараже.
    2. Рывковый трос 10-14тонн.
    3. 2 шакла.

    При некоторой сноровке спуск катера в тонну весом занимает 20-30 минут, подъем — час.

    Кстати, в дороге очень полезно иметь домкрат хай-лифт. Чтобы домкратить прицеп за раму в случае чего. Мои опыты приварить некое подобие копеешных дырок под копеешный домкрат успехом не увенчались. От оцинковки сварка отваливается.
    Только высокий не берите. Метра достаточно. А то он упирается в борт катера.
    Продается в автомагазинах. Стоит 1500-2000р примерно.

    Источник

    Оцените статью