- Замена слайдера цепи
- СЛАЙДЕР ЦЕПИ ДЛЯ Х250 СВОИМИ РУКАМИ
- Слайдер цепи питбайк своими руками
- Сообщество владельцев Stelsm-club
- Ролики и слайдеры цепи своими руками
- Ролики и слайдеры цепи своими руками
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
- Предназначение ловушки цепи
Замена слайдера цепи
Рано или поздно, хотите вы или нет, но вам придется менять слайдер цепи. И чтобы в этот момент у вас в голове были нужные знания, мы рекомендуем прочитать эту статью.
Для начала отверните болт амортизатора, так как маятник все равно придется снимать.
Далее скидывайте цепь: вы увидите такой вот «замечательный» слайдер.
Вынимаете ось маятника (это вообще не составляет труда), отворачиваете непосредственно сам слайдер и можете наблюдать через щели за звездным небом)))
Как бы вы не хотели, но поменять слайдер на маятнике, например, питбайка кае невозможно: слайдер имеет отбортовку, которая не дает извлечь его, так что смиритесь и доводите процесс до автоматизма.
Почему к этому следует привыкнуть? Да потому что слайдера в среднем вам хватит на 20-30 часов, а если в режиме долбежки, то и того меньше. Это совершенно естественно из-за постоянного качения цепи вверх и вниз и непосредственного соприкосновения с рабочей поверхностью. Так что это вполне нормальный процесс, и вообще слайдер – это расходник, такой же как и, например, подшипники.
Источник
СЛАЙДЕР ЦЕПИ ДЛЯ Х250 СВОИМИ РУКАМИ
Заводского слайдера хватило на 4000 км, почитав профильный форум, было принято решение изготовить слайдер цепи из ремня ГРМ плюс усилить маятник. Снимаем маятник и привариваем два куска профиля 40*20*2, для его усиления . Так же привариваем две шинки, одна сверху и одна снизу для надежного крепления будущего слайдера.
«Слайдер» для упрощения узла решил приклеить на стекольный герметик, так как он был в наличии, но подойдет любой качественный клей. Для того чтобы не просчитаться с расположением «слайдера» сделал его в две ширины ремня. Обрабатываем сварочные швы и покрываем деталь праймером. После высыхания праймера приклеиваем параллельно два куска от ремня ГРМ сначала с одной стороны маятника, прижимая «слайдер» бруском и струбцинами, а после высыхания клея повторяем все с другой стороны.
После высыхания клея отрезаем все лишнее и готовим маятник к покраске.
Красим маятник, я красил краской «3 в 1» (грунтовка-эмаль с преобразователем ржавчины), опять же потому что она была. После высыхания все собираем обратно, попутно все что нужно смазывая и обслуживая.
Результатом очень доволен, после тестового прохвата в 150 км на слайдере появились лишь еле заметные царапины!
Когда слайдер закончится планирую подрезать шинки исходя от следа от цепи (по красной линии) и приклеить новый слайдер в один ремень ГРМ.
Источник
Слайдер цепи питбайк своими руками
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-‘2002, BMW G650XCountry-‘2007
Репутация: 5
Попробовал поставить зубчатый ремень вместо слайдера.
Как-то некрасиво выходит.
Пришла в голову странная идея воскресить умерший.
Итак, есть старый слайдер и кусок плоского ремня (все хорошенько отмыто и для святости обезжирено очистителем карбюратора):
Слайдер в нижней части совсем протерся:
Придаем кусочку ремня нужную форму и с Поксиполом вмазываем его в дыру. Через полтора часа обрабатываем напильником:
Все действо заняло часа два с половиной перед телеком.
Кстати, учитывая то, что застывший Поксипол значительно жестче даже той резины, из которой сделан слайдер, вклеивал все, держа слайдер в проектном, согнутом состоянии.
Из-за этого приклеивал ремень в два этапа — сначала примазал примерно половину (до «линии отрыва» по изгибу), а минут через двадцать — остальную часть и, чуть позже — обмазка по периметру.
Источник
Сообщество владельцев Stelsm-club
Ролики и слайдеры цепи своими руками
Модератор: s.c.a.r
Ролики и слайдеры цепи своими руками
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:04
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:07
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:09
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:10
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:11
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:12
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 19:16
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение Kulibin » 05 ноя 2012, 19:44
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение Kulibin » 05 ноя 2012, 19:47
Re: всем всем всем ролики слайдеры цепи своими руками дорабо
Сообщение денис34 » 05 ноя 2012, 20:08
Источник
Предназначение ловушки цепи
Очень много людей, ездящих на питбайках, совершенно не понимают, зачем им нужна половина запчастей, которые они игнорируют в принципе.
Такой вывод назрел после того, как не один десяток раз мы своими глазами видели питбайки, на которых целенаправленно снимали ловушку цепи с гениальными словами – «А зачем она вообще нужна? Только вес лишний!»
Отвечаем на этот вопрос!
Собственно, вот она – ловушка цепи:
А теперь давайте хотя бы посмотрим на расположение ее на маятнике и логически подумаем:
Много ума надо, чтобы понять: ловушка ограничивает колебания цепи влево, вправо и вниз относительно ведомой звезды и не дает приводной цепи слететь и разбить любимую вами крышку генератора и оторвать датчик холла.
Щеки ловушки сделаны из твердых пластмасс и выполняют роль слайдера, так что если вы думаете, что ловушка уродует цепь, вы ошибаетесь.
Вы конечно можете сказать, что якобы на дорожных мотоциклов нет никакой ловушки цепи, и ничего не слетает. РЕБЯТА! Посмотрите на свой угол маятника, ход подвески и условия эксплуатации. Далековато от дорожника, не находите ли?
Объясняем: из-за больших ходов подвески и, естественно, постоянной долбежки по неровностям, цепь ходит во все возможные стороны свете. Ловушка цепи при всем этом фиксирует ходы цепи хотя бы в трех плоскостях, направляя цепь на ведомую звезду, не давая ей сместится в право или лево, из-за чего цепь тупо слетит, и так же не тает идти цепи внахлест (благодаря ограничению ловушкой снизу).
Т.е. мало того, что вы уменьшаете вероятность того, что цепь слетит и прошибет вам крышку генератора, так еще и ловушка предотвращает нахлест цепи на звезды (в противном случае цепь получает такой пинок под зад, что вытягивается со скоростью света). Как только вы снимаете ловушку цепи, вы собственноручно уменьшаете ресурс и самой цепи, и звезд (цепь вытягивается на определенном участке, соответственно, звезды сожрет).
Итог: если у вас есть хоть немного разума и сознательности, то не снимайте ловушку цепи! Сократите себе расходы на ремонт!
Источник