Скутер стант своими руками
Не все люди знают как правильно поднимать мопед и скутер на задние колесо я вам немного об этом расскажу, что бы вы не думали как многие, что стант на обычном мопеде это не реально. Для начала надо поставить бугель, если вы конечно не хотите что бы у вас было много шрамов от падений и на вашем мопеде тоже. Без бугеля конечно можно потренироваться, но очень аккуратно, но я решил не рисковать и поставил бугель.
Теперь о технике станта на скутере. Скутер будет очень тяжело поднять в стант в движение, поэтому если вы только начинающий, то поступайте так.
Во-первых найдите асфальтовую площадку, где нет машин или их очень мало.
Во-вторых надо обязательно прогреть двигатель что бы не он не работал в износ и легко поднимался в стант.
В-третьих всегда будте готовы что вы упадёте.
А теперь приступаем к самой технике: Стоим наместе зажав задний тормоз, разгозовываемся и бросаем задний тормоз и переднее колесо сразу поднимится в воздух, а потом всего лишь держите равновесие и если слишком откланяетесь назад, то прижимайте задний тормоз, в общем это всё прийдёт с опытом.
А теперь о технике станта на мопеде, тут всё подругому, преимущество мопеда что его можно поднять в стант даже на скорости, есть два способа поднятия в стант на скорости и один способ станта с места.
Сначала поговорим о станте с места. Стоим на месте с уже включенной первой передачей и выжатым сцеплением и разгазовываемся и на оборотал 4000-5000 об\мин потихоньку отпускаем сцепление и как только чувствуете что диски сцепления зацепились, тоесть мопед начал потихоньку двигаться вперёд, очень бысро отпускаете сцепление, и мопед плавно поднимает морду в воздух, а потом только газом регулируем его положение.
А вот теперь стант на скорости. Для начала надо начать движение где то со скоростью 6-10 км\ч затем чуть чуть смещаемся назад, резко закрываем газ, и давим на руль вниз, а потом резкое открытие газа и рывок руля на себя и мопед поднимится в стант, могу сказать что такой техникой овладеть не так уж просто овладеть.
А вот вторым способом проще овладеть, едем так же на скорости около 10 км\ч выжимаем сцепление, и открываем газ на полную, затем бросаем сцепление и дёргаем руль на себя, то что таким способом вы овладеете очень быстро это точно. Мне кажется этого зватит для начала.
Источник
Московский Скутер Клуб
Что нужно с делать со скутером для станту ??
Что нужно с делать со скутером для станту ??
Elmex » 24 фев 2010 13:00
GanebaL » 24 фев 2010 14:33
_k@m1ka_ » 24 фев 2010 15:08
MOCKBA » 24 фев 2010 17:08
Ремонт и обслуживание техники Apple,ремонт любой сложности,все что с яблоком.гарантии**************************************
Счастье есть.
RoXteR » 24 фев 2010 17:34
некто Василий » 24 фев 2010 17:37
alligator-07 » 24 фев 2010 17:57
некто Василий » 24 фев 2010 19:24
Romm » 24 фев 2010 19:46
Elmex » 24 фев 2010 20:06
некто Василий » 24 фев 2010 20:31
» 24 фев 2010 21:02
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Elmex » 25 фев 2010 00:36
некто Василий » 25 фев 2010 00:56
туда место карба надо унитаз поставить, принцип действия один и тотже. в бачёк бензин, а кнопочка с верху это обогатитель
чуть не забыл, дифузор унитаза 10 см под сток трубу идёт
igoreha-ZR » 25 фев 2010 00:57
Скупой платит дважды,
Тупой — трижды,
А лох — всегда.
Jog ZR -> Aprilia Atlantic 125 -> Gilera Runner 200 -> Aprilia Atlantic 210 malossi
» 25 фев 2010 01:03
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
некто Василий » 25 фев 2010 02:36
Naster » 25 фев 2010 04:21
_k@m1ka_ » 25 фев 2010 05:54
Elmex » 25 фев 2010 12:55
у меня джог артистик!!
igoreha-ZR » 25 фев 2010 13:08
Скупой платит дважды,
Тупой — трижды,
А лох — всегда.
Jog ZR -> Aprilia Atlantic 125 -> Gilera Runner 200 -> Aprilia Atlantic 210 malossi
Elmex » 25 фев 2010 15:17
» 25 фев 2010 16:54
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 27 авг 2008 13:30 Откуда: Москва,ВАО,Подбелка На чём ездит: Yamaha XJ 400,Yamaha Malic, Honda NS-1(продал)
- Сайт
- ICQ
ranc1D » 25 фев 2010 17:11
_k@m1ka_ » 25 фев 2010 18:11
писал(а): нафига ты артистик под стант пускаеш??пусти нску!правда придется на нее покупать атену,карбюратор36-38 где то. потом глушак безцелочный но только не прЫматок! звезды купи,ну или сам выточи!клетку свари и бугелек,но только не под 2 метра,а см 40 хватит!И будет у тя настоящщая стантовая нска!и валить будет. я думаю
» 25 фев 2010 18:19
писал(а): нафига ты артистик под стант пускаеш??пусти нску!правда придется на нее покупать атену,карбюратор36-38 где то. потом глушак безцелочный но только не прЫматок! звезды купи,ну или сам выточи!клетку свари и бугелек,но только не под 2 метра,а см 40 хватит!И будет у тя настоящщая стантовая нска!и валить будет. я думаю
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 27 авг 2008 13:30 Откуда: Москва,ВАО,Подбелка На чём ездит: Yamaha XJ 400,Yamaha Malic, Honda NS-1(продал)
- Сайт
- ICQ
Elmex » 25 фев 2010 23:53
писал(а): нафига ты артистик под стант пускаеш??пусти нску!правда придется на нее покупать атену,карбюратор36-38 где то. потом глушак безцелочный но только не прЫматок! звезды купи,ну или сам выточи!клетку свари и бугелек,но только не под 2 метра,а см 40 хватит!И будет у тя настоящщая стантовая нска!и валить будет. я думаю
нску жалко для этого он очнь красивая она вообше нулявая!она у меня в стоке 120 валит я тазик 2109 делал на ней оня очень классная для 50куб это просто IcE любые 50куб делает!!
» 26 фев 2010 00:37
писал(а): нафига ты артистик под стант пускаеш??пусти нску!правда придется на нее покупать атену,карбюратор36-38 где то. потом глушак безцелочный но только не прЫматок! звезды купи,ну или сам выточи!клетку свари и бугелек,но только не под 2 метра,а см 40 хватит!И будет у тя настоящщая стантовая нска!и валить будет. я думаю
нску жалко для этого он очнь красивая она вообше нулявая!она у меня в стоке 120 валит я тазик 2109 делал на ней оня очень классная для 50куб это просто IcE любые 50куб делает!!
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 27 авг 2008 13:30 Откуда: Москва,ВАО,Подбелка На чём ездит: Yamaha XJ 400,Yamaha Malic, Honda NS-1(продал)
- Сайт
- ICQ
RoXteR » 26 фев 2010 03:49
_k@m1ka_ » 26 фев 2010 05:52
230эвро возьму)
Источник
Скутер стант своими руками
12 Шагов. Как подготовить мотоцикл «скутер» к стантрайдингу.
Установка руля и приборов
Руль, кроссовый. Бывают жесткие и такие которые гнутся. Тут уже думайте сами. Жесткий держит удары и не гнется, но при сильном ударе ломается. Тот который гнется, он заворачивается в рога 🙂 лечится крепкими руками, ногами и какой то трубой
Можно использовать специальные стантовые клипоны. Это уже кому как нравится.
Установка приборки очень просто. Берем и стяжками прикручиваем с левой стороны к раме
Установка тормозной машинки заднего тормоза.
В идеале используем радиальную машинку. Ищем машинку на какой-то разборке и ставим рядом с ручкой сцепы.
Задний суппорт и кронштейн крепления.
Задний суппорт достаем от F2, F3, F4, F4I, 900RR, 929, 954, 03-06 CBR 600RR, или 03-05 R6.
На примере суппорт F4i
После установки должно выглядеть так «фото 2»
Установка ручки сцепления ASAP, с которой можно будет выжимать сцепление одним пальцем.
Тросик ставим в самое нижнее положение
В конце должно получиться так
Как вариант можно еще увеличить рычаг на самом моторе, и тогда выжиматься сцепление будет совсем легко.
Устанавливаются на штатные места крепления.
Длинный трос холостого хода.
Трос подойдет от CBR900 или CBR600F3
Датчик падения необходимо заблокировать в обычном состоянии, что бы он не отключил мотор во время езды на одном колесе. Требуется замкнуть красный и зеленый провод. Можно это сделать скрепкой или более гуманно, как на картинке
Избегаем попадания масла в короб воздушного фильтра, а горячее масло там не пойдет на пользу мотору.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.
В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ).
Немного теории.
СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой ХХ. СКВЗВ сделана на основе СКВ картерных газов.
СКВЗВ состоит из вторичной системы впуска воздуха , которая добавляет чистый воздух в выхлопные газы выпускного патрубка. Свежий воздух засасывается помощью клапана PAIR (PAIR control valve) .
Это позволяет дожигать углеводород и монооксид углерода (угарный газ ) в относительно безвредный диоксид углерода и водный пар.
Клапан предохраняет от попадания выхлопных газов в короб воздушного фильтра. Pair клапан управляется блоком PGM-FI и не требует какого либо обслуживания , за исключением банальной проверки.
Теперь практика.
Нам понадобится : тройник (пластиковый или металлический) диаметр отверстий 15-16 мм . Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Также есть информация , что на УАЗике есть подобные тройники.
Также понадобятся две стяжки пластиковые.
Поднимаем бак, снимаем короб воздушного фильтра. Нам открывается такая картина.
Отключаем трубку 4 от тройника (PAIR Valve) и откладываем ее . Трубки 2 и 3 тоже отключаем от клапана.
Демонтируем клапан.
Крепеж клапана лучше вернуть на место, он пригодится для крепления нового тройника.
Теперь берем наш новый Т-образный тройник и подсоединяем по бокам шланги 2 и 3, а шланг 1 снизу.
Стяжками притягиваем конструкцию к креплению старого клапана, чтобы конструкция не болталась.
Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в «чистом» отделе корпуса воздушного фильтра. Используем обычный винт и герметик.
В предней части воздушного фильтра отверстие от шланга №1 тоже подлежит заглушиванию.
Американцы используют такие же винты, либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.
Собственно все, можно собирать корпус воздушного фильтра.
За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума, что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра!
Источник
Стант-райдинг на табуретках.
К скутерам на дорогах привыкли все: и автомобилисты, зачастую старающиеся ущемить права «маленьких», и сотрудники ГИБДД (останавливай-не останавливай, всё равно нечего взять), и даже ворчливые бабульки (а вот это прогресс в развитии личности преклонного возраста). Но всё же если вы увидели эдакое нечто, передвигающееся непонятным образом и мало поддающееся законам физики, не спешите бегать по врачам и проверяться на дееспособность, ведь диагноз уже поставлен:
Хронический недостаток адреналина.
Козление совместно с выполнением элемента «ласточка»
Только вот не вам, а тем крейзанутым ребятам, которым неймётся получить неприятности на свою пятую точку/голову (кому как нравится), чтобы, разобравшись с ними, продолжить сеанс садомазохизма. Ну что, догадались? Правильно, речь пойдёт о таком явлении мотоприроды как стант-райдинг на скутерах. Казалось бы, а это вообще возможно? Мощность нулевая, устойчивость ни в какие ворота не лезет, другое дело, на спортбайке — тупо открываешь газ, и переднее колесо уже в небе. А вот и нет, на «полтинниках» умельцы вытворяют те же «фокусы», что и мотоциклисты, только техника «упражнений» отличается. В интернете есть множество видео с показательными выступлениями различных команд стантеров. Многие из них учились по этим видеороликам. Только не надо пытаться бездумно повторять телодвижения профессионалов, последствия неумелого обращения быстро дадут о себе знать царапинами, ссадинами, переломами, больницей, моргом, в конце концов.
Отжиг резины смотрится эффектно
Через какие испытания проходят трюкачи? Что побуждает их к исполнению различных «фишек»? Ответы на все вопросы я смог получить, поговорив с членами известной команды стантеров Scooter- maniacs.
Стойка на бугеле
В группе четыре человека: Плотников Алексей, Родителев Евгений, Денисов Алексей и Зарипов Максим.
— Алексей, какой у тебя стаж управления «двухколёсниками»?
П.А.: Впервые я сел на скутер семь лет назад, мне тогда было 13 лет. Вкусив однажды всю прелесть владения собственным мопедом, отказаться от ощущения свободы просто невозможно. Причём «копание» в сломанном «железе» доставляло мне ничуть не меньшее удовольствие, чем «покатушки» с друзьями. Всегда интересно знать устройство и принципы работы того, что возит твою задницу, как говориться: любишь кататься, люби и саночки возить. Поэтому я никогда не гнушался испачкать руки в бензине или моторном масле — для человека, любящего своё дело, нет преград и всё нипочём. Ну а сейчас у меня техника посерьёзнее — Gilera Runner 180. Причём опять-таки, мой выбор пал на скутер с двухтактным мотором, обожаю резкие подхваты, устрашающую динамику, едкий выхлоп. Всё это очень брутально, а значит, по мне.
Закинутые на руль ноги усложняют выполнение трюка
— Понятно, опыт владения мототехникой у тебя приличный, если не сказать большой, а как ты «пришёл» к стант- райдингу и нашёл сотоварищей в этом деле?
П.А.: «Зачинщиком» формирования команды был я и Женя. Насмотрелись видеороликов в интернете, помозговали и решили: «А почему бы и нам не попробовать?» И ежедневно стали разучивать трюки: козлить, делать стоппи и кучу других элементов станта. Поначалу ничего не получалось — постоянные падения, синяки, «покоцанная» техника. Зелёнка и йод были постоянными нашими спутниками. Но многочасовые тренировки делали своё дело — уровень мастерства повышался, уже удавалось прохватить десяток-другой метров на заднем… Научившись полноценно делать вили, перешли к стоппи, езде стоя на сиденье «no hand» и прочим «заморочкам». Через некоторое время команда пополнилась, пришли новые энтузиасты. Все вместе собирались поздно вечером на площадке конечной автобусной остановки. Делились опытом, помогали друг другу, но время показало, кто действительно стремился к успехам, а кто нет. По этой причине некоторым пришлось покинуть группу вследствие неуспеваемости. Вот и пришли к такому составу, каким ты его сейчас видишь.
Триада уличных хулиганов оттачивает «синхронное плавание»
— А ради чего вы этим занимаетесь, какие мотивы движут вами?
П.А.: Странный вопрос… Это всё равно, что спросить скайдайвера, зачем он прыгает с парашютом. Частично стремление к экстриму можно объяснить, частично нет… Во-первых, мы не хотим банально кататься из пункта А в пункт Б. Хочется чего-то большего. Во-вторых, нам нравится безупречно управлять техникой, и это стремление к совершенству объясняется совершением различных «выкрутасов». Да и вообще, приятно, когда окружающие с удивлением смотрят на увлечённого стантера, борющегося с силами гравитации. Выполнение трюков приносит огромную порцию адреналина в кровь, и это здорово! Может быть, всё сказанное мной оценят как пафос и понты, но в первую очередь мы тренируемся для себя, для совместного общения единомышленников.
— А вы задумывались о возможности зарабатывания денег с помощью своих умений?
П.А.: Нет, стараемся исключительно для себя, что называется, для души. Как-то не приходила в голову идея поставить выступления «на поток» и брать за это деньги. Во всемирной паутине у нас есть собственный сайт, но он абсолютно бесплатный и с него можно скачать видеоролики. Правда… однажды поступило приглашение «со стороны» съездить далеко в область и показать, на что мы способны. Гарантировали бесплатную перевозку скутеров, авиаперелёт, проживание. Но предложенная оплата была настолько смешной, что все члены команды отказались. После этого приглашений не поступало. А нам, в принципе, без разницы, и ещё раз повторюсь, мы трюкачим ради собственного удовольствия, а не самоутверждения, самовыражения или каких-либо корыстных целей.
Чем выше угол наклона, тем пафоснее
— Расскажи о технике, на которой вы тренируетесь?
П.А.: Для начала подойдёт практически любой «полтинник», который не окончательно «ушатан» и способен хоть на какое-то ускорение и перемещение в пространстве. Наиболее оптимальными будут Yamaha серии Jog, они очень хорошо «козлят». Если хотите делать стоппи, то лучше выбирать скутер с передним дисковым тормозом, но опытный сделает этот элемент и с барабаном. У нас в группе есть Yamaha BWs, для вилли тоже очень даже ничего. Приобретя опыт, можно затюнинговать «табуретку», под «нож» пойдёт стандартный двигатель и вариатор, но опять-таки, профи поднимет в свечу даже дохлого «китайца».
Так что тренироваться можно и на «дровах», было бы желание.
После разговора ребята устроили показательное выступление. Ух, чего только они ни делали! Вилли one hand, с закинутыми на руль ногами, с пассажиром, стоя на сиденье на коленях и многое другое… И меня научить захотели! Правда, теорию я выслушал, а от практики отказался — уж больно рисковое это дело. Зато поделюсь приобретёнными знаниями.
Вилли one hand на переднем плане — удел опытных стантеров
Для того чтобы начать выполнять различные па, необходимо:
— Иметь технику, физически способную на совершение трюков. (Наверняка понятно, что если у скутера «убит» вариатор, он вряд ли «встанет» в свечку);
— Обладать соответствующей экипировкой. Только самонадеянные глупцы отвергают ношение шлема и прочих защитных элементов, говоря: «Не нужна мне эта скорлупка, я же еду на велосипеде с моторчиком!» Носить «защиту» нужно обязательно, и не только при выполнении трюков, но и в повседневной езде. Защищённая шлемом голова скажет вам спасибо после первого же падения с техники;
— И, наконец, нужно быть морально подготовленным. Да, придётся «собрать» много шишек, прежде чем научитесь уверенно стоять «на колёсах». Также надо будет научиться перебарывать в себе страх (для новичка отрыв переднего колеса скутера от земли сопоставим с вилли на спортбайке — дух захватывает). Морально и материально готовым надо быть и к преждевременному износу техники, к её постепенному разрушению (разбитый пластик, гнутый руль и пр.) Козление, например, сильно «нагружает» трансмиссию и двигатель, при систематических тренировках ресурс этих агрегатов падает в разы.
Источник