Шумоизоляция цивика 4д своими руками

12 Вольт. Автосалон

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8)

В наш сервис заехал автомобиль Honda Civic 4D 2008 года выпуска. Популярный седан прекрасно ведет себя на дороге, но уж очень сильно шумят двери и задние боковые стенки. У владельца уже нет сил это терпеть и он попросил исправить некоторые просчеты инженеров Хонды.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

«>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    «>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    «>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    «>Lock

  • Honda Civic 4D тяжело назвать проблемной, она не такая звонкая и шумная как кажется владельцу. Тем не менее, нет предела совершенству! Мы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля, затрагивая не только двери и пол с потолком, но и багажник с капотом, чтобы полностью исключить внешний шум.

    Для работы наши мастера выбрали лучшие материалы: по всей площади салона будет проложен вибродемпфер SGM M3. В качестве второго слоя будут использованы шумоизолирующие и поглощающие материалы: сплен, бибтон и акустический войлок.

    Разбирая салон, мы видим весьма крупный слой войлока на под обшивкой пола. Это прекрасно, мы не станем его убирать, к тому же расстояния между полом и покрытием достаточно, чтобы добавить по дополнительному слою шумо и виброизоляции.

    Салон полностью разобран, обшивки аккуратно сложены в сохранном месте, изолированном от работ. Все материалы подготовлены и мы можем начинать работу. Следуя инструкции, приступаем к дверям.

    Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D VIII

    Перед нами совершенно обычная задняя правая, но внутри скрывается голый металл без какой-либо изоляции и защиты.

    Крупные технологические отверстия, одна единственная тонкая металлическая перегородка соединяет улицу и салон — защита от шума подобного рода не выдерживает никакой критики. Разумеется, всё, что происходит снаружи, великолепно слышно внутри.

    В первую очередь мы обезжириваем внутреннюю поверхность двери и после этого кладем слой шумопоглотителя Сплен. Ровно, цельными кусками, покрываем каждый миллиметр двери, в том числе труднодоступные пазухи. Уже одним этим слоем мы существенно добавили автомобилю защиты от шума.

    Больше внутри мы ничего делать не будем — шумоизоляционные материалы достаточно тяжелые и при накладывании лишних слоёв дверь может просесть.

    Закрываем технологические отверстия плотным единым слоем SGM M3 толщиной 3 мм. Заранее делаем прорези для проводки. Виброизоляция идет строго кпо контуру двери. Такой подход добавляет дверям надежности.

    Последний слой для дверей — шумопоглотитель Бибитон. Заранее вырезаем кусок материала, который будет проходить строго по контуру, ложась прямо на слой виброзащиты. Ни в коем случае не забываем о проводах.

    Три слоя защиты решили проблему шума от дверей. Кроме того, они стали гораздо прочнее и надежнее. Ничего лишнего, только качественные материалы от лучших производителей в надежных руках опытных мастеров.

    Шумоизоляция потолка Хонды Цивик 8

    Снимая обшивку потолка мы видим крупные пласты войлока, которые обеспечивали неплохую штатную шумоизоляцию. Но нам интересна максимальная защита от шумов, так что будем изолировать всю поверхность потолка. Штатный войлок удаляем без тени сомнений.

    Четыре крупных листа виброизоляции — прекрасное подспорье в борьбе с металлическим гулом и естественными природными раздражителями: градом и дождем.

    Начинаем прокладывать акустический войлок. Тканевый материал толщиной 5 мм один из самых распространенных способов улучшить защиту от шума своего автомобиля.

    Вот это уже серьезно! Мы практически намертво защитили потолок от шума или вибрации. Расстояния между обшивкой и поверхностью достаточно, чтобы войлок не проминался под давлением, что существенно снижает его изоляционные возможности.

    Испытав гордость за свою работу, мы переходим к самой трудозатратной части любого автомобиля.

    Шумоизоляция пола Honda Civic 4D 8

    Пол Цивика испещрен выемками и уступами, здесь придется скрупулезно приминать материал, учитывая каждый изгиб. Не забываем про обезжиривание.

    Под торпедой мы видим крупный слой войлока, который обеспечивает прекрасную изоляцию моторного отсека. Этот войлок трогать не будем.

    Мы покрыли виброизоляцией каждый сантиметр пола. Отличное подспорье против мелких ударов щебенки или гравия. Плотный материал SGM M3 укрепляет металл и немного повышает устойчивость автомобиля на дороге.

    Вторым и последним слоем идет шумопоглощение Бибитон. Стараемся минимизировать стыки и незащищенные области. Монтажным валиком надежно и старательно прижимаем шумоизоляцию к поверхности, чтобы ковровое покрытие без каких-либо проблем встало на штатное место.

    Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D VIII (2008)

    Самое интересное мы оставили в конце. Багажник такого автомобиля как Honda Civic 4D это шумный пласт металла, который никак не защищен от грохота колес.

    Тонкие боковые стенки мы проклеиваем слоем виброизоляции. Таким образом решаются две проблемы — избавимся от шума и укрепим поверхность стенок.

    Плотный слой шумопоглотителя сильно нивелирует любые звуки со стороны колес.

    Багажник обработан предварительно разогретой виброзащитой, не забываем и про шумные колесные арки. Материал намертво приклеился к металлу. Важно обработать все видимые участки.

    Аккуратно прокладываем слой Бибитон по поверхности багажника. Все видимые (и невидимые) компоненты должны быть защищены от шума.

    Вибродемпфер задней крышки багажника Цивика

    Крышку багажника также не стоит обходить стороной. Мы будем обрабатывать только видимые углубления по контуру технологических отверстий.

    С крышкой багажника покончено, мы положили виброизоляцию на всех видимых внутренних участках. Теперь даже при резком закрытии крышки, будет слышен не раздражающий громкий удар, а легкий приглушенный хлопок.

    Виброизоляция капота Honda Civic

    Финальный этап! Обклеиваем открытые области капота виброизоляцией, чтобы снизить шум работы двигателя. Кстати, вопреки распространенному мнению, резина не расплавится от работы мотора и не будет течь. Материал плотно приклеен к корпусу и не сдвинется с места.

    Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII завершена

    Готово! Шумоизоляция Honda Civic 2008 года выпуска готова. Мы не только защитили автомобиль от внешних и внутренних источников шума, но и здорово его укрепили, добавив устойчивости на дороге. Кстати, все пистоны, которые были повреждены во время работы, мы заменили на абсолютно новые.

    Источник

    Шумоизоляция 4D своими силами

    Artik

    Постоянный пользователь

    Появилось свободное время и я решил сделать шумоизоляцию в машине своими силами.
    Для этого изучил информацию о шумоизоляционных материалах, проводимых работах.
    Свой выбор остановил на материалах Стандартпласт :
    Визомат МП для оклейки пола салона, пола багажника и арок.
    Вибропласт М1 для оклейки дверей, задней полки, крышки капота и багажника
    Вибропласт М2 для оклейки крыши.
    Сплен 8004 для всего.

    В процессе работы использовал: нож, ножницы, твердый валик, пром.фен.
    Промерил машину рулеткой.Посмотреть вложение 20287

    Сделал расчеты необходимого количества материалов

    Сначала расчитывал материал Бимаст Супер, но потом решил брать Визомат МП.

    Визомат МП 15 шт. х 270р. = 4050 руб.
    Вибропласт М1 – 11шт. х 210р. = 2310 руб.
    Сплен 8004 10 м. х 180р. = 1800 руб.

    Итого: 8160 руб. – 5% = 7752 руб.

    За материалы отдельное спасибо Андрею sv

    Потом началось самое интересное.

    Разборка машины (кроме снятия обивки крыши и передней панели) заняла 3 часа.

    На следующий день принялся за пол салона. Виизомат МП необходимо было сначала греть феном и придавать нужную форму пола, потом уже клеить.

    Большое спасибо тестю, который пришел на помощь и помог с полом. Работа заняла примерно 8 часов.

    На следующий день закатал пол Спленом

    И пол багажника

    Потом все это так же закрыл Спленом.

    Затем сделал крышу и крышку багажника.

    Сборка заняла примерно 3 часа.

    — Окружающий шум почти исчез,

    — штатная музыка стала звучать лучше.

    — шум от дороги стал более глухим.

    — шум от «кривого» дорожного покрытия слышится меньше.

    Не в тему конечно, но за компанию сделал подсветку педалей. Затраты 300 руб.
    Посмотреть вложение 20298

    Источник

    шумоизоляция в 4D

    Опции темы
    Отображение

    шумоизоляция в 4D

    Ребят не пинайте. знаю тем много но хотелось бы тут видеть в постах РЕАЛЬНЫЕ примеры проклеивания мест шумоизоляционными материалами,на личном опыте. и на сколько лучше,тише, стало. Или осталось так же. Вот как например ,как у нашего соклубника.
    Т.к. все везде расбросано. пол дня смотрел форум и ничего дельного кроме этого поста не нашел. (какой материал,расход средств. )
    p.s.И если есть кто из МСК. с шумкой,дополнительной,прокатите ,А!? хочется сравнить !!

    По умолчанию Доп шумка
    До обработки: компл ехе. диски 17 резина мишлен пилот.шум-после 100 приходится повышать голос.после 140 почти кричать .
    доминирует высокочастотный шум от двигателя и аэродинамические шумы.сильный шум при проезде туннелей и проезжающих ядом авто.
    После:обработка визоматом мп наружной части дверей с внутренней стороны и не более.итог-значительное уменьшение шума от проезжающих рядом авто,лучшее звучание акустики.След этап-багажник обработка задних арок бимастом в один слой. обработка бимастом прим 40-50% пола багажника . обклейка в 3 слоя арок битопластом 5 мм (просто 10 не было в наличии) снял полку багажника.проклеил на 20 % вибропластом +битопласт 5мм по всей площади. итог- очень значительное снижение шума по сравнению с заводской обработкой.явно стали прослышиваться шумы от крыши и силнее на общем фоне ввыделяется звонкий шум от двигателя.задняя подвеска глухо отрабатывает неровности.след этап-крыша. снятие обивки потолка и проклейка 80% визоматом бт.итог-отсутствие высокочастотных шумов!можно спокойно разговаривать и на 100 и на 180 абсолютно не меняя тон голоса!
    но! явно напрягающий звук от двигателя на разгоне и на высоких оборотах. исследую возможность обработки моторного щита-без разборги торпеды нереально.но попутно определяю что шум основной идет от верхней части торпеды в районе лобового стекла.т.е в том месте где почти непосредственно под стеклом находится верхняя часть двигателя.опытным путем ударами пальцев по черному металлич кожуху который закрывает механизм стеклоочистителя и к которому крепится решетка воздухозаборника определяю что звон как от пусой бочки.зову помошника,сам сажусь в машину и прошу повторить манипуляции со стуком.и ужасаюсь от того что в салоне слышно как на улице.снимаю поводки ,решетку воздухозаборника и кожух который крепится непосредсвенно как «растяжка «между аммортизаторных стоек и как предположение своим «звонким «поведение дополнительно передает шум от работы подвески.демпфирую его со стороны двигателя вибропластом. снимаю механизм стеклоочистителя и проклеиваю непосредственно открывшийся для доступа моторный щит бимастом и битопластом прим на 50%.сборка в обратной последовательности.тест драйв-на холостом на месте снижение шума двигателя при перегазовки.и снижение шума двигателя до такого уровня что до 4500 оборотов при разгоне слышится глухой и оч далекий шум двигателя а после 4500 до 6000 как раньше при 2500-3000.и глухое срабатывание всей подвески на неровностях.общие впечатления— даже не мог ожидать такого результата !
    по материалам ок 6 листов разных вибропластов и бимастов. и 2 кв.м . битопласта. с бюджетом 2500 р. машина стала очень тихой.и мне есть с чем сравнивать.т. к. цивик не первая иномаарка в моей жизни. и был обладателем да и просто ездил на авто выше классом.пол не делал и не вижу смысла.т.к заводская изоляция вполне достаточная.
    ————————————————

    Последний раз редактировалось Merzavec; 27.02.2009 в 18:32 .

    Источник

    Читайте также:  Торцовочная пила с лазером своими руками
    Оцените статью