Шумоизоляция тлк 100 своими руками

Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser 100

Начал потихоньку шумоизолировать салон Toyota Land Cruiser 100. Двери, наверное, самое шумное место. У меня много скрипов и посторонних шумов от них. Заводская шумовибровлагоизоляция — нано технология в виде куска полиэтилена со своей функцией совсем не справляется 🙂

Выложу фото одной двери, на остальных все тоже самое
Перед оклейкой очистил двери уайт-спиритом. Для раскатки использовал металлический валик, где им неудобно — рукояткой отвертки.

Первый слой — виброизоляция Шумофф М2. Хоть и тепло было, все же немного подогревал материал строительным феном.

Внутри старался закатать побольше пространства и прикатать его насколько возможно.

Заодно перемотал всю проводку и смазал механизм стеклоподъемника.

Вторым слоем клеил Шумофф комфорт 10. Он не боится влаги и защищает от посторонних шумов

Все провода обмотал Битолон 5 мм, чтобы ничего ни где не терлось и не скрипело, по возможности хорошо приклеивать под все фиксаторы.

Следующий слой наружний Шумофф м2
Заклеивал тоже большую площадь, закрывая тех отверстия, для закрытого объема под колонки.

За динамиком — Герметон А15 — для поглощения посторонних шумов. (Фото забыл сделать — позже добавлю)
По контуру двери, в том месте где ложится обшивка — Битолон 5, для устранения скрипов (Фото забыл сделать — позже добавлю)
Далее сама обшивка — местами Шумофф М2, для устранения вибраций самой обшивки

С внутренней стороны на саму обшивку — Герметон А15 цельным листом, для устранения шумов.

на фото еще не наклеен

Ну и заодно протащил провода из салона в дверь через гофру. Места там достаточно.

Характеристики мультимедийной навигационной системы NaviPilot для Toyota Land Cruiser 100

Установленный предыдущим хозяином ТВ-плеер заменен на мультимедийную навигационную систему NaviPilot.
Довольно

Источник

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser (Тойоты Ленд Крузер)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser (Тойоты Ленд Крузер).
Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Toyota Land Cruiser (Тойоты Ленд Крузер)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser (Тойоты Ленд Крузер)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона Тойоты Ленд Крузер.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, чтобы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона Тойоты Ленд Крузер Прадо.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

— весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника и арок Toyota Land Cruiser (Тойоты Ленд Крузер)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала .

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Источник

Elsheep-Team

Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.

By admin on 11 Октябрь 2011

Клиенту кто-то из знакомых порекомендовал нашу студию. Предварительно созвонившись, человек приехал к нам на этом автомобиле и мы сразу приступили к осмотру и обсуждению некоторых нюансов. Разумеется, сначала мы выслушали пожелания. Их было несколько:

  • полная тотальная шумо-виброизоляция. Это дизель и внутри при старте движка все скрипит и трещит
  • улучшения звука. замена штатной «балалайки» с двумя колонками на хорошую аудиосистему, но без фанатизма и не в ущерб месту
  • установка преобразователя напряжения 12\220 вольт. Причем , мощного, на 1,5 кВт.
  • вывод на крышу автомобиля, к верхнему багажнику, проводки для подключения доп.света. С коммутацией на отдельные 5 кнопок внутри салона.

это, так сказать, были основные пожелания. В момент осмотра машины появились кое-какие другие «хотелки». Например, светодиодная подсветка в дверях, багажнике и внутри салона. Я показал Клиенту фотографии подсветки тех машин, которые мы уже делали и ему это очень понравилось.

Итак, мы приступаем к работе. Разбираем автомобиль до металла.

снимаем потолок. целей несколько: шумоизоляция, новая проводка для музыки, новая проводка для подсветки

в таком автомобиле потолок нужно делать по определению: машина дизельная и , соответственно, сильно вибрирует. Лист железа, которой является крыша — прекрасный резонатор. Поэтому его нужно и виброизолировать и шумоизолировать.

Разбираем боковые обшивки. Изыскиваем место для установки преобразователя и усилителя аудиосистемы. За штатной обшивкой — кусок металла без намека на виброизоляцию.

такая же печальная история и с дверьми. Внутри нет ничего.

штатная акустика от времени начала рассыпаться.

вообщем, ничего нового мы не увидели. как всегда — пустой металл.

начинаем работу по виброизоляции.

весь пол обезжиривается и закладывается виброизоляцией. Поверх нее — слой шумоизоляции.

внутренний слой дверей

внешний слой дверей (создает объем для акустики)

и сверху — шумоизоляция

шумоизоляция потолочной обшивки

шумо-виброизоляция боковых панелей

также, виброизолируем капот

аудиосистема предполагалась достаточно простая. Магнитола + усилитель + 2 комплекта акустики в передние и задние двери. Усилитель решили поставить очень маленький и мощный Ground Zero http://www.ground-zero-audio.com/english/08_ra4100g.htm . Акустику выбрали этого же производителя : Фронтальная http://www.ground-zero-audio.com/english/04_hc16x.htm и тыловая http://www.ground-zero-audio.com/english/04_if6503x.htm

Магнитола — http://alpine.su/8_25_40_1027 Простой и надежный аппарат со встроенным Bluetooth модулем.

Возникла одна сложность — нам нужно было кроме акустического усилителя поставить еще и преобразователь напряжения. Хорошо, что в этом дизельном джипе два аккумулятора, т.е. у нас сразу была возможность хоть как-то «развязать» по питанию два устройства — усилитель и преобразователь. Но проблема же еще и в том, что от усилителя идет достаточно много проводов: акустические, межблочные, силовые опять же. «Поймать» помеху — легче легкого. К тому же, у нас по салону должно еще идти питание преобразователя (провод 4Ga, т.к. преобразователь на 3 кВт «в пике»), и еще предполагалось, что когда-то в машине будет установлен и дополнительный компрессор (для блокировок и еще чего-то). Под эти задачи нам тоже необходимо было проложить силовые провода.

Т.е. представьте себе список проводки: плюс (сечение 8Ga) на усилитель; плюс и минус (сечение 4Ga) на преобразователь; плюс и минус (сечение 8Ga) на компрессор; акустическая проводка от усилителя; межблочные провода; электрический бытовой кабель сечением 1.5.кв.мм на две розетки от преобразователя.

И все это нужно проложить так, чтобы избежать взаимных наводок.

поэтому, мы проложили межблочники по потолку, «силу» на преобразователь и усилитель — по одному борту, а на компрессор — по другому. Акустические провода где-то идут отдельно, где-то параллельно с силовой проводкой — это не вызовет проблем.

в левую боковину выведена «сила» под будущий компрессор

протащив проводку, пытаемся понять, как именно у нас будут стоять девайсы в боковой обшивке. Слева усилитель, справа — преобразователь.

нужно делать некую раму. на которой, внутри крыла и будет располагаться и то и другое.

девайсы размещены таким образом, чтобы сохранить еще и штатный карман, которы есть в правой обшивке. В этот карман будет установлена розетка. Для того, чтобы карман влез под усилитель на раме, его пришлось немного занизить.

и вот — смонтированные девайсы на своих местах. с полной проводкой

вторая розетка, которая будет подключена к преобразователю, размещается в передней части салона. На месте штатной пепельницы. Клиент отказался от нее потому что не курит. рядом с розеткой будет располагаться кнопка включения преобразователя.

штатная консоль, в которой располагалась пепельница выглядела так

сначала попробовали вариант некой заглушки, сделанной из ПВХ с размещенными на ней розеткой и кнопкой

не понравилось. консоль — серая. Вставка — черная. выглядывают клепки. Понятное дело, что можно было бы и так оставить. но мы решили довести до ума всю конструкцию и объединить ее. в итоге она выглядит вот так.

примерно похожая история с рамкой для магнитолы. Дело в том, что нам нужно было поставить в машину СБ-радиостанцию. Стандартный вариант размещения — прикрепить куда-нибудь на боковую пластиковую панель, Клиенту не понравился и он захотел полной ее интеграции. Не вопрос. Померяв радиостанцию и новую магнитолу понимаем, что они вдвоем прекрасно влезут вместо штатной «балалайки». есть только одна проблема — таких переходных рамок не существует в природе и ее придется делать «с нуля».

Ну что ж . клиент дает добро и мы делаем.

рамка будет изготовлена из стеклоткани, поэтому все тщательно заклеиваем скотчем

первый слой стеклоткани

отрезаем лишнее , зашкуриваем и примеряем

получается рамка вот такой хитрой конфигурации

все ничего, но вот зазоры великоваты. Начинаем работать со шпатлевкой

и все равно великоваты зазоры. работаем дальше

шкурим шкурим шкурим шкурим шкурим.

и получается у нас рамка, которую мы грунтуем

полученную рамку на двойном скотче приклеиваем снаружи к штатной рамке (сохранение штатной рамки — пожелание Клиента. в противном случае, я бы использовал ее как «базу» и сделал бы новую рамку на ее основе)

да, совсем забыл — межблочные провода — спаяны нами исходя из необходимой длины. Провода — Stinger

теперь что касается акустики. Акустика, стандартно поставлена через переходные кольца, вырезанные из 16мм МДФ

тут есть тоже нюанс, который мы решили красиво обыграть. Акустика — очень приличная, басовитая и с достаточно большими твитерами. Штатных мест под твитера в этой машине вообще нет. Врезать их в обшивку двери — попса. Прикручивать к стойкам лобового стекла в штатных пластиковых стаканах — еще больший колхоз. Посиели, подумали и решили сделать красиво: в пластиковой боковой стойке стекла вырезается ромбовидное окно, под него выгибается гриль. Гриль обтягивается радиотканью и вклеивается в пластик. С внутренней стороны к стойке на термоклее приклеивается пищалка. Снаружи ее не видно. а что это за дверные ромбики — не каждый и поймет. При этом размещение пищалок — практически классическое. Только с небольшим разворотом на слушателей.

в это время под капотом размножаются предохранительные колбы 🙂 Сначала предполагалось, что их будет всего две, а потом. стало три.

Эта — на преобразователь.

с

другого аккумулятора берем питание на усилитель и компрессор

вся «сила» проходит через штатную гофру в салон

рядом установлен коммутационный блок для подключения верхнего света (на верхнем багажнике)

в салоне , у водителя , будет некий пульт управления со штатными Хелловскими кнопками. Правда, в Москве сейчас эти кнопки не купить, поэтому мы сделали всю разводку и ждем, когда Клиент нам их привезет. Справа виднеется белый провод на розетку 220 В.

Идем дальше. Подсветка салона.

В штатном варианте — в салоне два фонарика в крыше, которые как-то фигово освещают такой огромный салон. Клиент попросил решить этот вопрос и сделать подсветку передних дверей. И багажника.

Тут все достаточно стандартно, хотя и не без «придумок».

Подсветка передних дверей

подсветка в багажнике включается кнопкой на левой боковине

и самое забавное — подсветка в салоне. Решили установить ее в боковых накладках

а для водителя и пассажира сделали спец.подсветку в корпусе зеркала заднего вида

это и есть весь тот объем работ, который мы провели по данному автомобилю за 8 дней.

В течение всех этих дней я вел онлайн отчет в нашем Форуме. Посмотреть как это все происходило можно по ссылке: http://www.elsheep-team.ru/node/80

небольшой апдейт связан с окончанием работы по нижней консоли и ее установке в маш ину. Консоль выглядит вот так: кнопка — для включения преобразователя.

Источник

Читайте также:  Тренога для живописи своими руками
Оцените статью