Шумоизоляция шевроле кобальт своими руками

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Начинаем с обработки виброизоляцией

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем — шумоизоляцией

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Источник

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Начинаем с обработки виброизоляцией

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем — шумоизоляцией

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Источник

Российский клуб Шевроле Кобальт

Страница 1 из 62 1 2 3 11 51 > Последняя »

Долго ездил с «акустикой» в дверях, сегодня разобрал двери (левую сторону — переднюю и заднюю). Использовал Вибропласт Голд, Акцент 10, Битопласт 5. Цена двери обошлась в 450 рублей каждая. Эффект ощутимый. Двери закрываются суперски, звук стал офигенный, но только штатные динамики подводят. Дверь потяжелела max на 1,6 кг.

www.chevrolet-cobalt-club.ru/. 1&d=1378140437
www.chevrolet-cobalt-club.ru/. 1&d=1378140437

Накладка двери на фото выглядит не очень, а в живую — очень хорошо.

Клипсы крепежные не ломаются? На чем там обшивка держится?

Что значит «Двери закрываются суперски, звук стал офигенный»? Раньше не закрывались?

Какой звук стал «офигенный», если «штатные динамики подводят»?

Источник

Шумоизоляция Шевроле кобальт своими руками видео

Дополнительно установленная шумоизоляция на Шевроле Кобальт оказывает положительный эффект

Chevrolet Cobalt шумоизоляция. ШВИ без следов разбора, только комфорт в любых дорожных условиях

Ravon R4 обновляем штатную шумоизоляцию — так как она не справляется, недорогими материалами

Chevrolet Cobalt — все, как всегда, заводская шумка не так хороша, устанавливаем дополнительную

Шумоизоляция в Шевроле Кобальт относятся к разряду бюджетных, производители постарались сэкономить


Ш.В.И. Дверей Chevrolet Cobalt

Доработка открытия багажника на Chevrolet Cobalt своими руками

Виброизоляция Шевроле Кобальт. Заводская шумка здесь присутствовала, но в незначительном количестве

полировка + жидкое стекло шевроле кобальт

Источник

Читайте также:  Ремонт гидравлической опоры двигателя своими руками
Оцените статью
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: