- Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»
- Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.
- Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»
- Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.
- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Шумоизоляция Шевроле кобальт своими руками видео
Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»
Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.
Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.
Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:
Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.
Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!
Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.
Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.
Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:
Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции
Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!
Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!
И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.
Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.
Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:
Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции
Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!
Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.
Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность
Начинаем с обработки виброизоляцией
В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.
Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем — шумоизоляцией
Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.
Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией
Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией
Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!
Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля
Источник
Шумоизоляция Шевроле Кобальт в «АвтоДоп»
Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.
Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.
Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:
Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.
Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!
Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.
Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.
Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:
Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции
Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!
Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!
И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.
Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.
Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:
Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции
Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!
Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.
Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность
Начинаем с обработки виброизоляцией
В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.
Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем — шумоизоляцией
Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.
Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией
Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией
Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!
Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля
Источник
Российский клуб Шевроле Кобальт
Страница 1 из 62 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | > | Последняя » |
Долго ездил с «акустикой» в дверях, сегодня разобрал двери (левую сторону — переднюю и заднюю). Использовал Вибропласт Голд, Акцент 10, Битопласт 5. Цена двери обошлась в 450 рублей каждая. Эффект ощутимый. Двери закрываются суперски, звук стал офигенный, но только штатные динамики подводят. Дверь потяжелела max на 1,6 кг.
www.chevrolet-cobalt-club.ru/. 1&d=1378140437
www.chevrolet-cobalt-club.ru/. 1&d=1378140437
Накладка двери на фото выглядит не очень, а в живую — очень хорошо.
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |