Шумоизоляция хендай гетц своими руками

Про шумку на Гетце

Дурной пример заразителен. На выходных расковырял передние двери и обклеил до чего дотянулся вибропластом и латексовым поролоном по совету и образу действий опытных.

Ну что есть сказать. Во-первых, у Гетца, вопреки молве, штатная шумка есть. Дверь изнутри (наружный лист) обклеена чем-то вроде вибропласта. На обшивке два здоровых куска войлока.

Во-вторых (Володь, скажи там от меня кому пару ласковых), стекло пассажирской двери меняли халтурщики. Осколки из двери можно было бы и выскрести.

В-третьих и главных, поездив пару дней можно отметить, что шумоизоляция только передних дверей добавляет колонкам средних и низких частот. Ну ещё дверь теперь гулко не хлопает. В остальном — штука бесполезная. Надо клеить дальше.

Хотя пассажиры говорят, стало тише. Дословно «как будто в наушниках». Но то пассажиры, я не чую.

На очереди задние двери и дверь багажника. Если заметно тише не станет, будет обидно, так как разбирать салон, проклеивать крышу-днище-арки морально не готов.

тут вот какое дело. > стекло пассажирской двери меняли халтурщики

:))) в свое оправдание могу сказать, что
1) менял я его фактически ночью в холодном плохоосвещаемом гараже при свете карманного фонаря.
2) спецом для этого притащил в гараж домашний пылесос и выгреб им столько осколков, сколько смог и куда смог дотянуться пылесос. там, куда пылесос не дотянулся или дотянулся плохо (как раз двери), очень долго и тщательно выгребал осколки руками в перчатках. все, что мог — выгреб.
3) стекла могли остаться в очень плоходосягаемых местах и потом осыпаться/распределиться по дну двери.

Читайте также:  Уроки строительства каркасного дома своими руками

а вообще, если в машине было бито стекло, то как ни убирай, а следы все равно останутся. я еще очень долго после этого находил осколки по салону, хотя каждый раз убирался очень тщательно.

> штука бесполезная
во-первых, я, например, с первого раза так и не понял, есть эффект или нет, а понял это только через пару дней, поездив по разным дорогам в разных режимах. (кстати, особенно сильно разница между «зашумленными» и обычными частями машины слышна на трассе в дождь)

во-вторых, надо все-таки полностью закрывать все отверстия внутренней части двери и всячески «загораживаться» от внешней ее части.

хотя бы вот так примерно (было/стало), обрати внимание — абсолютно все отверстия на внутренней части заклеены:



> Надо клеить дальше
однозначно. но ловлю себя на мысли, что к этому очень быстро привыкаешь и со временем эффект притупляется — ты опять начинаешь слышать и прислушиваться к разным шумам, но потом вспоминаешь, что раньше уже при скорости 80км/ч надо было разговаривать на повышенных тонах, а сейчас на 120км/ч вполголоса:).

> «как будто в наушниках»
один-в-один, у меня такие же впечатления с поправкой на то, что теперь слышны шумы, которых раньше не было слышно за основным шумом.

> На очереди задние двери и дверь багажника
я уже говорил — у меня это дало самый заметный эффект, но нужно понимать, что передние двери у меня уже были хоть и плохенько, но «зашумлены».

> Если заметно тише не станет, будет обидно
могу сказать, что у меня тщательная обработка всех дверей + двери багажника + колпака запаски дало ОЧЕНЬ заметный приход.

А что у тебя на фото «стало» за. . серая штуковина поверх вибропласта?

P.S. «Волнистой» шумки в том магазине больше нет. Выгреб остатки самолично в воскресенье вечером 😉

это сплен 4мм. грубо говоря — пенка с адгезивным слоем на одной стороне.

изнутри тоже спленом оклеивал поверх виброизола, но там сплен уже не 4мм, а 8мм или 10мм, точно не помню. на первой фотке это хорошо видно.

мы с тобой напару выгребли оттуда все остатки этой шумки:).
жаль, что у них закончилась, я больше нигде не встречал.

сплошная-то хоть (не волнистая которая) осталась.

Источник

Hyundai Getz. Полная шумоизоляция, аудиоподготовка передних дверей, установка фронтальных динамиков.

Внутри все двери проклеены вибропластом, внутренняя перегордка на передних дверях — бимастом, установлено переходное кольцо из фанеры, к которому прикручен динамик Art Sound AS6.2

Высокчастотники установлены в штатные места — уголки зеркала. Штатного крепеж высокочастотника заключается в 3-х маленьких защелках и клее, поэтому пришлось использовать поксипол, пригвоздили в трех точках, штатный разъем перепаяли, чтобы оставалась возможность полноценно снимать обшивку.

Задние двери проклеены внутри вибропластом, сверху пенофол

На пол уложен первым слоем бимаст, вторым пенофол потолще

В багажнике в части изоляции почти пусто

Мы восполнили упущение корейцев :). Для хорошей отдачи от вложеных средств необходимо проклеить от 50% до 70% металла. Заклеивать все ровным слоем действительно бОльшего эффекта не внесет.

Затем пришло время крыши. Штатно, как и во всех хиндаях присутствует лишь волокнистый плохоприклееный шумоизолятор, мы его отодрали, очистили крышу от остатков и уложили вибропласт

После вернули на место родные полоски изоляции

Источник

Шумоизоляция в Getz


serje74

С нами с 10.03.10
Всего сообщений: 22

Хочу постановить шумоизоляцию на двери. Кто сталкивался подскажите с какими трудностями придётся столкнуться и какую плёнку покупать? Знаю, что правильно нужно клеить несколько плёнок и как-то специально, но мне хочется простой вариант т.е. снять обшивку, приложить какую-нибудь плёнку и поставить обшивку обратно, такое возможно?


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

to serje74:

Возможно, но бесполезно. Надо шумить 3-мя — 4-мя материалами. И просто снять — мало.


serje74

С нами с 10.03.10
Всего сообщений: 22

от одной плёнки вообще эффекта не будет?


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

to serje74:

Пленка там и так есть


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

Добрый вечер. Хочу привести один любопытный мануа по затронуой теме. Скопирую его в оригинале ниже:

Шумоизоляция Передних и задних дверей на Hyundai Getz.
И так, как я и обещал, выкладываю свой отчет о шумоизоляции дверей Hyundai Getz.
Всё начинаем с разборки двери. Крепиться она на 6 Саморезах:




Далее отжимает вот этот уголок:

Далее дверь просто «отдирается», надо делать это аккуратно, чтоб всё осталось целым и невредимым, затем просто немного приподнимаете.
Мы с вами видим плёнку, но это только в случае того что машина не битая:

Затем откручиваем динамик и срываем плёнку:

Ещё не забываем открутить рожок на котором крепиться ручка:

Вынимаем ручку из плассмассы, для того что бы нам потом было проще:)

Затем снимаем механизм поднятия стекла, для этого надо открутить 4 гайки основного механизма и 3 гайки мотора:


Затем снимаем стекло, для этого откручиваем 2 самореза, для того чтобы их увидеть, необходимо спустить стекло в низ:

Далее Закрепив стекло в верхнем положении, аккуратно вынимаем механизм:


Потом моем внутренности на которые мы будем клеить «вибруху» и «шумку», помыть обязательно надо, т.к. там грязно, желательно протереть потом всё это бензином или вайт спиритом:


Затем начинаем примерять и засовывать вибруху, как вы будете её засовывать решать вам, т.к. это уже на собственное усмотрение, мой опыт был следующим:



Затем ставим на место подъёмный механизм:

Так же я рекомендую положить 2 слоя вибрухи и 1 шумки в районе динамиков:

Затем вы вымеряете тот кусок шумоизоляции который надо будет клеить поверх всей двери, после замеров начинаете клеить, получиться это:

Намечаем дыры, прорезаем всё необходимое, высовываем провода, ставим динамик (пока старый, т.к. новый я ещё не приобрел, закручиваем держатель ручки:

Вот как бы и всё, после сборки вы услышите разницу звучания, даже с обыкновенными динамиками звук преобразился.
Со всеми остальными дверями я провел ту же самую операцию.

Источник

Шумоизоляция Гетз. За и против?

#1 Офлайн Alina-Getz

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Алина

    Предлагают сделать шумоизоляцию Гетза за 500 у.е.. Колебаюсь.

    С одной стороны машина не новая и в салоне повилось достаточно сверчков. да и подвеска стала шумнее работать. Обещают что после шумоизоляции это все уйдет. Но 500 баксов по нынешним временам деньги немалые. Думаю.

    В эту же стоимость входит обработка дверей для установки качественной акустики. У меня давно валяются качественные колоночки для этого. Сейчас в дверях стоят штатные колонки.

    Что я еще почувствую после процедуры?

    Настораживает, что сами мастера говорят, что мерседеса из машины не получится. Мол, чудес ждать не стоит. А так хочется. Если чудес не будет, то зачем эта шумка нужна? 500 у.е. есть куда приткнуть.

    Помогите советом, ааа.

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.801 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если сделают качественно (а 500 у.е. это цена за качественный комплект), то разницу вы почувствуете. Особенно по музыке. Утверждение действительно если у мастеров руки растут из нужного места.

    Но, да, Мерседеса не получится.

    #3 Офлайн siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
    • Имя: siroshka
    • Город: Вінниця-Київ
    • В гараже:
    • Mazda 5 (2011)
    • бетмобіль (2014)
    • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

    Перейти в гараж

    що конкретно будуть шумити?

    двері, підлога, стеля, торпедо, арки, капот. якщо все перераховане, то 500баксів трохи й задешево

    мені знешумлювали лише двері. після цього вони почали зачинятися по-іншому — як в мерседесі (стали «важчі», гупати почали «шляхетніше»)

    а щодо музики — меломани стверджують, що штатна як звучала гіменцем, так і звучатиме. ну може це вже буде гіменце кращої якості, але. для кльового еффекту потрібні нові динаміки, дроти, гамнітола, підсилювач тощо.

    #4 Офлайн Alina-Getz

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Алина

    Сказали, что сделают весь салон.

    Двери так точно. Потомучто в них должны поставить новые колонки.

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.801 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Основной шум идет в салон из под низу машины — от дороги, от подвески. Крыша такое — можно не делать, если денег не хватает. Я себе на Элантру делал все кроме крыши — эффект был заметен. Мэрседеса не получилось, по двери закрывались на много приятнее, акустика штатная заиграла по другому, шумов от дороги поубавилось. Лишь во время дождя я вспоминал о том что крыша у меня не проклеена, т.к. было слышно капельки которые бьют по ней. И то, это только в стоячем положении.

    #6 Офлайн Karlson

  • Член клуба
  • 113 сообщений
  • Сделай музыку громче — и все проблемы

    Если серьезно — то хоть ватой натолкай — что-то все равно будет шуметь.

    #7 Офлайн Demon_ICE

  • Партнер клуба
  • 99 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Киев

    500 у.е. цена среднего комплекта.

    Уточняйте чем что делают, какой материал, какой порядок материалов.

    #8 Офлайн Senia

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Александр

    Там где ремонтировали машину жены после ДТП, то делают шумку. Пока ожидал мастера, то посмотрел минут 10. Позадавал вопросы: цена, что и как делать, хорошие плохие материалы. То там цена с хорошими материалами (Шумофф) кажись до 7000 тыс кажись была. Могу поискать контакты если нужно

    #9 Офлайн Alina-Getz

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Алина

    Я уже сделала. Езжу наслаждаюсь.

    Получилось чуть меньше 500 у.е. Но сделали класно. На мой не избалованый слух.

    Музыка звучать лучше не стала. Пришлось поменять колонки в передних дверях и теперь звук отличный. Салон нигде не скрепит. Они его чемто проклеили специально против скрипа. Вопщем я довольна.

    Делали ребята в гаражах на Теремках в районе Магелана.

    Источник

    Оцените статью
    Поделиться страничкой с друзьями: