Шумоизоляция хендай акцента своими руками

Шумоизоляция автомобиля Хендай своими силами

Шумоизоляция автомобиля Хендай

Шумоизоляция автомобиля Хендай и ее проведение вызвано тем, что в салоне периодически слышны посторонние шумы, неприятные звуки, трески и различные постукивания. Если же владелец намеревается установить акустическую систему, то шумоизоляция Хендай Акцент и других моделей просто необходима.

Шумный Хендай

Дребезжат, как это приятно будет слышать любителям автомобилей отечественного производства, даже иномарки. В частности, модели Хендай, которым производитель не уделил должного внимания в плане шумоизоляции, не лишены многочисленных скрипов, отрицательно воздействующих на акустическую составляющую.

Хендай Акцент шумоизоляция

Почему же Хендай, изготовленный заграницей, где не жалеют на качество, получился таким скрипучим, остается до конца неясным.
Действительно, уровень шумности в корейских автомобилях настолько высок, что сами производители оправдываются тем, что, к примеру, на Гранд Старекс тонкое железо и мощный дизельный силовой агрегат стоит.Поэтому и слышны шумы во время движения.
Как бы то ни было, решать проблему надо. Поможет ли реально шумо-виброизоляция?
Конечно же, поможет, да и сама машина станет тяжелее килограммов на 50-60, если обработать ее полностью. Для кого-то это хорошо, а для кого-то нежелательно, но это так.

Хендай Элантра md шумоизоляция самому

Отметим, что изменится не только ситуация с шумом, но после проведенной «шумки» заметно улучшится ситуация с теплообменом. Автомобиль Хендай будет медленнее остывать и быстрее нагреваться, что хорошо в зимнее время, но нежелательно в жаркие дни, которых, если честно, у нас в России бывает не так уж и часто.
По этой причине нашим владельцам Хендай проведение шумоизоляции заранее прописано.

Проведение работ своими силами

Шумоизоляция самому хендай акцент

Доверить процесс проведения шумоизоляции, можно, конечно же, профессионалам, но зачем переплачивать, если за это дело можно взяться самому.
Главное, что надо уяснить: для проведения грамотной шумоизоляции не обязательно наличие специального оборудования. Нужно лишь уяснить нюансы проведения процесса, технологию.
Особенности проведения:

  • Каждый автомобиль, будь это Хендай или Запорожец, оснащен бывает заводской шумоизоляцией и виброй. Для того чтобы добраться до этих поверхностей, придется чуть ли не полностью разобрать автомобиль.

Примечание. Шумоизолировать автомобиль желательно с напарником, который поможет в этом деле. Но если ассистента найти не удастся, ничего страшного. С этим делом можно справиться и в одиночку.

  • Лучше всякого помощника будут в деле аккуратность и отсутствие всякой поспешности. Применять грубую силу там, где можно воспользоваться знаниями и технологическими приемами, не стоит.

Примечание. Если вы делаете шумоизоляцию Хендай впервые, то видео обзор как нельзя лучше поможет в этом деле.

Шумоизоляция хендай санта фе

Итак, как несложно было догадаться, начинать процесс шумоизоляции рекомендуется с разборки. А что делать после?
Вот что:

  • Штатную «вибру» снимать вовсе не обязательно. Хотя в видео обзоре вы можете увидеть, что ее снимают, но некоторые профи советуют материал все же оставить;
  • Что касается «шумки», то снять ее придется, а вот выкидывать не надо. Рекомендуется ее просушить тщательно и оставить на лучшие времена;
  • После этого проводится обезжиривание поверхностей – обязательная процедура, без которой осуществление идей по шумоизоляции реализовать не получится никак.

Примечание. Лучше всего вооружиться для этого дела обычным техническим спиртом.

  • После того, как поверхности полностью обезжирены, начинается оклеивание виброй. Брать материал желательно толщиной в 1,5 мм;
  • Затем приступают к оклеиванию шумоизолятора поверх вибры. Этот материал должен обладать антискриповым эффектом, что несомненно сведет на нет все их отрицательные воздействия.

Думаем, процесс проведения в целом ясен. Главное, опять же, уяснить, что не надо торопиться в этом деле. Выделить достаточно времени на это, учитывая непрофессионализм проводящего работы и закупить нужные правильные материалы крайне важно.

Полная и частичная обработка

Что такое «шумка»?
Это комплекс мероприятий, дающий не один, а несколько эффектов:

  • Уровень дорожных шумов значительно понижается или вовсе сводится на нет;
  • Повышается заметно общий уровень комфорта в салоне;
  • Уровень шума от дождя и других воздействий погоды или других составляющих извне также сводится к минимуму;
  • Повышается теплостойкость салона, который начинает медленнее отдавать тепло.

Материалы для частичной и полной обработки

Выше мы представили проведение процесса в целом поэтапно.
Хотелось бы еще добавить, что процесс «шумки» может быть проведен в нескольких сценариях:

  • Это может частичная обработка поверхностей;
  • Это может быть полная обработка поверхностей.

Частичная обработка, как правило, затрагивает двери и подкапотное пространство автомобиля.
Что касается полной обработки, то она в свою очередь делится на два варианта проведения:

  • Полная обработка без шумоизоляции потолка;
  • Полная обработка всего кузова, включая шумоизоляцию крыши.

Примечание. Последний вид обработки проводится редко, так как полная обработка, как таковая, затрагивает еще и обработку торпеды и других составляющих, таких как арки колес и задняя полка.

Материал

Технические характеристики материала Бимаст

Теперь о том, как должен клеиться материал.
Как правило, все поверхности должны обрабатываться в 2-3 слоя:

  • Первый слой, как и было сказано выше, это виброматериал. В зависимости от применения это либо бимаст, либо вибропласт;
  • Второй слой обязательно «шумка» — либо сплэн либо битопласт;
  • Наконец, третий вариант представляет собой антискрип – моделин.

Примечание. В некоторых случаях моделином покрывают и второй слой.

Как и говорилось выше, модернизация автомобиля Хендай проводится в разных целях, но чаще из-за установки и совершенствования аудиосистемы.
Следует понимать, что в данном случае проводить полную обработку не обязательно, и достаточно изолировать следующие части, чтобы добиться желаемого эффекта:

К чему приведет вибро-шумоизоляция

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество материалов для шумоизоляции. Большая часть продукции зарубежного производства, но есть материалы, изготовленные отечественными компаниями.
Для проведения акустической «шумки» идеально подойдет материал Динамат.

Примечание. Материал Динамат по праву называют первооткрывателем «эры автозвука». Раньше у нас в стране увлеченные автозвуком знавали только этот материал, но сегодня он стоит не так дешево. Но не стоит отчаиваться, ведь есть и другие. В частности, неплохим выбором окажется НойсБастер, НойсКиллер, Викар, STP и др.

Ниже представляем рекомендованные материалы для обработки того или иного участка автомобиля Хендай:

  • Бимаст – идеальный материал для обработки поверхности пола;
  • Вибропласт – этим материалом желательно покрывать двери, багажное отделение, заднюю полку;
  • Сплэн – это второй слой, который садится на поверхности, ранее покрытые Бимастом или Вибропластом;
  • Маделин – идеальный материал для обработки торпеды;
  • Битопласт – отличный вариант для обработки крыши вторым слоем;
  • Наконец, Изотон ЛМ прекрасно подойдет для обработки подкапотного пространства и крышки багажника.

Рекомендуемая схема проведения шумки на Хендай Солярис хэтчбек:

Подкапотное пространство Изотон ЛМ 1 лист
Двери (4) Вибропласт М1/Сплэн 3004/Маделин 8 листов/4 листа/1 лист
Полка сзади Вибропласт М1/Сплэн 1 лист/половина листа
Пол Бимаст/Сплэн 8 листов/6 листов
Багажное отделение Вибропласт М1/Сплен 4 листа/4 листа
Потолок Вибропласт М1/Битопласт 3 листа/1 лист

Как разобрать салон

Дело это довольно утомительное, но зная технологию проведения, можно все сложности свести на нет.

Примечание. Основное правило: все крепежные элементы, гайки и болты, надо складывать отдельно, помечая их.

Пошаговая инструкция по разбору выглядит следующим образом:

  • Демонтируется задний диван;
  • Снимаются передние кресла, включая сиденье водителя;
  • Демонтируется центральная консоль;
  • Снимаются ремни безопасности (их легко снять, если открутить болты в самой нижней точке);
  • Подвергается снятию ковролин;
  • Демонтируются дверные обшивки;
  • Подвергаются снятию боковые стойки;
  • Снимается потолок.

Примечание. Сборка салона осуществляется в обратном порядке. Сложность могут представлять провода и разъемы, встреча с которыми неизбежна в процессе демонтажа. Самая трудная задача для непрофессионала – снятие торпеды, но ее шумоизоляцию можно и не проводить.

В процессе проведения работ своими руками будут крайне полезны фото – материалы, схемы и чертежи. Материалы желательно купить заранее. Цена на них не приводится, так как она может быть разной.

Источник

Сделал я шумоизоляцию Accent .

Всем добрый день!
Хочу поделиться с вами результатом проделанной работы по шумоизоляции Акцента.
Опишу максимально непредвзято, для того чтобы вы сами решали, стОит оно того, или нет.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Устал от шумности акцента, поэтому решил сделать шумоизоляцию.
Итак, обратился я в контору Avis-Motors по их рекламе о спец цене на шумоизоляцию Акцента (17000р). Действительно, обзвонив другие сервисы, занимающиеся данным делом выяснил, что в среднем цена выше. Поэтому договорившись о времени «сеанса» приехал на Волгоградку в указанный срок.
Предварительно поговорив с мастером об эффективности шумки на Акценте услышал сразу же неутешительные цифры – не более 30% эффекта. Т.е. т.к. перегородка моторного отсека от салона не изолируется (без разборки приборной панели) – то двигатель будет слышен так же как и раньше, уберутся только частично шумы от дороги. Ну да ладно, деньги свободные были, поэтому, подумал я, даже 30% уже сэкономят кучу нервов и барабанных перепонок.
РАБОТА.
Мастер со знанием дела принялся разбирать салон: вынимать кресла, снимать пластиковые обшивки и т.д. После очистки салона от «мебели» взору предстал запыленный салон, куда до сих пор не ступала (не доставала) нога пылесоса. На мой вопрос о уборке салона до начала работы (хотябы за дополнительные деньги) прозвучал ответ, что мастер уборкой не занимается. И после этих слов он стал задирать ковровое покрытие со всей этой грязью, которая летела во все стороны, включая те места, куда должен был клеиться вибродемпфирующий материал и укладываться шумоизоляция.
Я все понимаю, хочется сделать побыстрее, и, может, не пристало великому мастеру грязь чужую убирать, но позвольте! должна же быть какая-то профессиональная этика! Ну дай пылесос хозяину в руки, в конце концов! Мне было очень непонятно такое отношение к делу. В итоге вся эта грязь была скрыта за шумоизоляцией и погребена там навсегда.
Затем были наклеены спец. материалы на заднюю полку, но почему-то не на верхнюю поверхность (грань), которая прилегает к декоративной накладке и этим поскрипывает, а на нижнюю. Моя просьба разобраться со скрипами этой самой фальш-панели получила ответ, что я туда не лажу, и если у Вас там что-то скрепит – сами разбирайтесь, или я это буду делать за отдельные деньги. И это говорит мастер по шумоизоляции. Крышку багажника, если бы я не сказал — не проклеили бы вовсе! а она, если по ней постучать – как барабан! Т.е. в дождливую погоду шумоизоляция сзади была бы как и раньше – никакая.
Вообще за время работы, на мои вопросы и просьбы о дополнительном внимании к тем или иным частям кузова я очень часто слышал в ответ: «Это в работу не входит, это стОит отдельных денег и т.п.» А почему на сайте, тогда, работа называется «Полная шумоизоляция салона автомобиля»? А что тогда не полная? Беруши в уши?
Вибродемпфирующий материал в двери наклеивался явно не так, как указано у них на сайте. Вместо 70% площади обклеивалось максимум 50. Штатная шумоизоляция не возвращалась на место, опять же как описывалось на сайте, а выбрасывалась. Возможно ИНОГДА это действительно было не нужным, но зачем тогда на сайте указывать что все штатное остается? Было и много других моментов отличия реальности от написанной на сайте красивой рекламы
ИТОГ.
Ну, того, что я ожидал – я конечно не получил. Да, стало НЕСКОЛЬКО тише, немного стих шум от дороги. НО! Шум от двигателя остался, шум от окружающей среды остался.
ВЫВОДЫ
Я не спец в фирмах производителях шумоизоляционных материалов, но именно тут использовались отечественные, и может именно поэтому эффект получился такой слабый. Но общее отношение к работе и внимание к мелочам и вообще к просьбам клиента – явно дали о себе знать. Посмотрев на всю эту работу со стороны для себя я решил, что в следующий раз (если еще такое придется) без напряга все сделаю сам. Возможно, потрачу в два раза больше времени, но сделаю все очень аккуратно и скрупулезно. 17000р то, что я получил – не стОит. красная цена такого эффекта – 5000. Это как купить голубоватые галогеновые лампы ближнего света и потом думать что у тебя ксенон… Я не жалею что потратил 17000 по трем причинам:
1) У меня были деньги, и я заранее хотел их потратить на эту работу не зависимо от полноты эффекта.
2) В других местах данная услуга стОит дороже, но никто не гарантирует, что эффект не будет столь-же печален.
3) Не потратив этих денег никогда бы не узнал, что все это просто и можно сделать самому.

Поэтому и делюсь с вами своим опытом, чтобы вы сами решали – стоит оно того или нет!
Если будут вопросы – спрашивайте.

Источник

Читайте также:  Ремонт приводного вала своими руками
Оцените статью