Шумоизоляция Nissan Qashqai 2
Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.
Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.
Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.
Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).
Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.
Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.
Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.
Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.
Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.
Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.
Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.
Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!
Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.
Источник
Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai
1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
1. Для проведения работ необходимо снять обшивку двери, открутив два болта на 10 под пластиковой планкой, а за тем потянув обшивку на себя.
2. Далее опускаем стекло до появления болтов крепления стекла к стеклоподъемнику
откручиваем 2 болта на 10
Теперь мы можем отключить разъемы и убрать обшивку двери в сторону.
Стекло убирается, опустив передний край (тот, что ближе к зеркалу) вниз, а задний край тянем вверх, в сторону внутренней обшивки двери.
3. Откручиваем ручку открывания двери держится на 1 болте на 10, затем откручиваем 3 болта на 10 крепления динамикаи 10 болтов на 10 крепления механизма стеклоподъемника
4. Моем и сушим внутренность двери. Сначала хотел весь низ обработать резино-битумной мастикой, но увидел что уже все обработано какой то обработкой. (над феном. Прошу не смеяться, — он еще СССРовский греет, что рука не терпит больше 2 секунд)
5. Раскатываем разогретую виброизоляцию.
6. Поверх вибры наклеил шумку 3 мм с тряпкой.
7. Ставим на место механизм стеклоподъемника и стекло, подключаем разъем.
8. Клеим вибру.
9. Поверх наклеил шумку.
ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ МОМЕН- не клейте материал в местах крепления пистонов к двери обшивка на место не встает плотно.
10. Внутреннюю обшивку двери в местах крепления ее составляющих обклеил виброй.
11. Подключаем все разъемы к обшивке и ставим ее на место.
Двери потяжелели на много, какповедут себяпетли покажет время, но я думаю все будет ГУД. Результат превзошел мои ожидания.
2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai
1. Шумоизоляция задних дверей:
— снимаем пластиковую обшивку;
— отрываем пакет;
— моем и сушим внутренность двери;
— клеим вибро и шумоизоляцию;
— вырезаем из картона заглушку и крепим ее болтами стеклоподъемника;
— по верх картона клеим вибру, а за тем и шумо изоляцию;
— проклеиваем обшивку двери в местах соединения ее составных частей вибройи ставим все на место;
2. Так как задняя дверь и так тяжелая, дабы ее не утяжелять, сильно решил отказаться от вибры и просто наклеил внутрь и снаружи (под обшивкой) шумоизоляцию. Расписывать, как снять пластиковую панель ни к чему, все просто — открутить один саморез в ручке и отщелкнуть панель (она на клипсах).
Результатом доволен. В машине намного тише. Музыка играет лучше.
Не переключайтесь в ближайшее время вибро-шумо изоляция пола и багажника.
3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai
Как известно, шумоизоляция задней части автомобиля кашкай — никакая. Решил я внести свои коррективы в данную ситуацию.
На все ушло полтора дня размеренного труда. Пистоны такие же ломающиеся, как и в русских машинах — правда, ломается само крепление пистона.
Для начала, все разобрал
Да, и это штатная шумка.
Далее, обезжирил, и принялся распаковывать шумку.
Первый слой Шумофф Микс-Ф
Второй слой Шумофф комфорт 10
Далее все собрал, проклеил также пятую дверь (правда, туго стала закрываться)
Результатом остался доволен, он есть! Теперь гравийка, как асфальт, а на асфальте ямы, стыки — стали глухим «пук»!
Открывание багажника Nissan Qashqai из салона с пульта
А вот вторая пружина. Сохранить в Альбом Добавляю фото по просьбе. Вот куда одеваются пружинки Пружины, шайбы
Источник