Шумоизоляция багажника хендай туссан 2008 своими руками

Hyundai Tucson «Новый друг»

ViKiMiX

Запись опубликовал ViKiMiX · 10 июня, 2019

2 426 просмотров

Попробовал однажды зашумить свой авто и теперь в обязательном порядке буду делать полную шумоизоляцию всех своих новых автомобилей, так как убедился, что положительный эффект однозначно есть. Еще 5 лет назад изучил рынок услуг по ШВИ и выбрал компанию «АНТИ-ШУМ» (г.Бронницы) https://www.anti-shum.ru/. Сначала сделал у них полную ШВИ по варианту «Премиум» на Hyundai i40 универсал. Качество работ понравилось и следующим их клиентом стал мой новый Tucson 3. Также решил делать полную ШВИ по варианту «Премиум». Считаю, что в данном случае надо делать либо хорошо (Премиум), либо вообще не делать, так как даже при полной шумоизоляции сам уровень общего шума снижается всего примерно на 30%. Посетил я «АНТИ-ШУМ» еще в прошлом году, ну а пишу только сейчас, так как совершенно нет свободного времени. Вся работа по ШВИ заняла пять с половиной часов. Автомобилем занимались 5 человек, два человека занимались салоном, один арками, один капотом и еще один багажником. Проводил работы и контролировал главный специалист Алексей Григорьев, наблюдал за всем процессом коммерческий директор Дмитрий Казаченко. Работали все сосредоточенно и без перекуров. В процессе работ фотографировали все промежуточные операции для фотоотчета. Стоимость работ по полной шумоизоляции и шумоизоляции передних арок составила 32000 руб. с учетом скидки для обладателей клубных карт «Сlub-tucson». После всех выполненных работ мой авто потяжелел примерно на 45 кг. Если еще сделать ШВИ передней панели, то эта цифра увеличится до 50 кг.

Читайте также:  Сетка для букетов своими руками

Теперь более менее подробный фотоотчет.

Так выглядело днище салона со штатной шумоизоляцией:

Первым слоем положена и прокатана виброизоляция СТП АЭРО+(Stp Aero+):

Вторым слоем положена шумоизоляция СТП Барьер, которая также еще сохраняет и тепло:

Третьим слоем положили СТП Нойзблок, который защищает от низкочастотного гула:

Так выглядит штатная шумоизоляция багажника:

Первый слой — виброизоляция СТП АЭРО:

Второй слой — СТП Барьер, который сохраняет и тепло:

Так выглядят двери без дополнительной ШВИ:

Двери, как очень важный элемент защитили тремя слоями. Первый слой прокатывается виброизоляцией СТП АЭРО (2 мм):

Второй слой проклеили влагостойкой шумоизоляцией СТП Акцент Премиум (10 мм):

Третьим слоем СТП Бипласт Премиум (20 мм) защитили обшивку дверей:

Так выглядела штатная шумоизоляция потолка, выполненная синтепоном:

После снятия штатного синтепона и обезжиривания потолка положили первым слоем СТП АЭРО:

Для защиты салона от шумов частотой свыше 600 Гц вторым слоем потолок проклеили пористым СТП Бипласт Премиум (20 мм):

Для дополнительной ШВИ капота сняли штатную, обнажив железо:

Первым слоем опять таки положили виброизоляцию СТП АЭРО:

Вторым слоем наклеили СТП Акцент Премиум:

Затем закрыли всё штатной шумоизоляцией:

Заднюю дверь проклеили небольшими кусками СТП АЭРО, чтобы не утяжелять её:

В качестве второго слоя защиты задней двери наклеили СТП Бипласт Премиум на обшивку двери:

Так выглядела до оклеивания штатная защита обшивки задней двери:

Задние арки и крылья в стоке:

Задние крылья защитили от вибрации слоем СТП АЭРО, а арки СТП Профи+ (4мм):

Затем арки и крылья проклеивают слоем СТП Бипласт Премиум:

Передние арки колес обработали мастикой СТП НойзЛиквидатор, а подкрылки проклеили СТП НойзБлокСильвер.

Шумоизоляцию передней панели не стал делать, так как там лежит поролон толщиной 40 мм:

Источник

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Tucson

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Tucson

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Монтируем дверной щит обратно.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем виброизоляцией Joker.

После оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши представляет собой тонкий заводской синтепон. Чего явно не достаточно для качественной шумоизоляции крыши.

Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Хендай между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его.

Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai Tucson (Хендай Туксон) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Шумофф Герметон 7Л.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л

3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.

Для шумоизоляции багажника Hyundai Tucson (Хендай Туксон) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Hyundai Tucson (Хендай Туксон) завершена.

Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Tucson

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция пола Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее чтобы добраться до внутренней поверхности двери необходимо снять дверной щит, на котором смонтированы элементы стеклоподъемника.

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Так как конструкция щита выполнена из жесткого пластика поэтому она не нуждается в виброизоляции, устанавливаем его на место и переходим к дверной обшивке.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция пола Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши на Hyundai Tucson (Хендай Туссан) полностью отсутствует.

Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.

Перед началом шумоизоляции у нас есть отличная возможность тщательно пропылесосить ковер

Что мы и делаем, после чего так же вынимаем из салона.

Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai Tucson (Хендай Туссан) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Источник

Оцените статью