- Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами
- Начало
- Материалы
- Вибропласт Сильвер
- Вибропласт Голд
- БиМаст Бомб
- Сплэн 3004
- Битопласт 5
- Параметры материалов
- Шумоизоляция своими руками
- Капот
- Двери
- Как самому сделать шумку на ларгус
- Шумоизоляция автомобиля своими руками
- Что потребуется из инструмента
- Материалы для шумоизоляции: виды, особенности
- Шумоизоляция своими руками: инструкция
- Двери
- Колесные арки
- Крыша
- Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками
- Двигатель
- Чиповка
- Техническая доработка
- Ходовая часть
- Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»
- Тормозная система
- Внешний вид
- Модернизация оптики
- Салон
- Улучшения приборки
- Освещение салона и багажника
- Обогрев и вентиляция
- Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»
- Шумоизоляция
- Стайлинг салона
- Тюнинг дверей и багажника
- Шумоизоляция ларгуса своими руками видео
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ
- Шумоизоляция арок Лада Ларгус.
- Лада ларгус шумоизоляция своими руками
- Шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус Кросс
- Как сделать мягкую кожу твердой
- Материалы
- Вибропласт Сильвер
- Вибропласт Голд
- БиМаст Бомб
- Сплэн 3004
- Битопласт 5
- Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером
- Своими руками
- Шумоизоляция Lada Largus
- Жидкая шумоизоляция арок колес
Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами
Шумоизоляция Лада Ларгус
Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.
Начало
Шумоизоляция на Лада Ларгус
Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.
Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.
Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.
Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.
Шумоизоляция в Лада Ларгус
Материалы
Материалы для проведения шумоизоляции
Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.
Вибропласт Сильвер
Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:
- Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
- Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
- Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
- Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.
Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).
- Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.
Вибропласт Голд
Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.
БиМаст Бомб
Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:
- Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
- Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.
Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.
Сплэн 3004
Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:
- Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
- Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
- Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
- Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.
Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.
Битопласт 5
Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:
- Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
- Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
- Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
- Водостойкий и долговечный;
- Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
- Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).
Параметры материалов
*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)
Вибропласт Сильвер | КМП | 0,25-0,35 у.е |
Вес, кг/м2 | 3 | |
Толщина, мм | 2 | |
ЗО | Днище, потолок, боковые части, капот, багажник | |
Вибропласт Голд | КМП | О,33 у.е |
Вес, кг/м2 | 4 | |
Толщина, мм | 2,3 | |
ЗО | Днище, потолок, боковые части, капот, багажник | |
БиМаст Бомб | КМП | 0,50 у.е. |
Вес, кг/м2 | 6 | |
Толщина, мм | 4,2 | |
ЗО | Щит передка, тоннель, зона над глушителем | |
Сплен 3004 | ЭС (градусов) | -40/+70 |
Вес, кг/м2 | 0,42 | |
Толщина, мм | 4 | |
ЗО | Щит передка, арки колес, тоннель | |
Битопласт 5 | ЭС (градусов) | -500 |
Вес, кг/м2 | 0,4 | |
Толщина, мм | 10 | |
ЗО |
Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.
Шумоизоляция своими руками
Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.
Качественная шумоизоляция Лада Ларгус
С качественной шумоизоляцией готов и сможет справиться абсолютно любой российский водитель, стаж вождения у которого выше 1 года (примерное время, за которое любой водитель учится держать ключ в руках). Главное – это купить материалы, инструменты иметь нужные под рукой и знать основные правила (что куда клеить).
Из инструментов понадобятся следующие предметы:
- Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
- Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
- Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
- Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.
Капот
Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.
Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.
- В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.
Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).
- Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
- Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.
Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.
- Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
- Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
- Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.
- Ставим на место третий пласт, штатный.
Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.
Двери
Профессиональная шумоизоляция автомобиля
В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:
- Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
- На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
- Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
- Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
- При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.
Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.
- Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.
Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:
- Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.
Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.
- Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.
Заканчивается операция следующими действиями:
- На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.
Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.
Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.
Источник
Как самому сделать шумку на ларгус
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Производители часто экономят на шумо- и виброизолирующих материалах, поэтому покупателям приходится брать инициативу в свои руки.
Сразу отметим, что шумоизоляция стоят недешево, а сама работа требует немало свободного времени. Плюсы и минусы шумоизоляции своими руками
Для начала разберемся, нужно ли тратить деньги на проведение шумоизоляционных работ в автомобиле.
Преимущества:
• улучшение качества звука магнитолы; • повышение уровня защиты кузова от коррозии; • оптимизация теплоизоляционных качеств автомобиля; • уменьшение уровня шума от двигателя, колес и иных элементов во время движения; • снижение «барабанного» шума во время дождя; • более быстрый нагрев мотора; • четкое закрывание дверей; • улучшение управляемости автомобиля.
Недостатки:
• шумоизоляция своими руками — трудоемкий процесс, требующий расходов, опыта, знаний, терпения и времени; • вес автомобиля в среднем возрастает на 40-50 кг, что неизбежно сказывается на динамике (хоть и незначительно); • при ошибочном монтаже дверь может провиснуть; • наклеивание шумоизоляции на панели может привести к проблемам с возвратом на место некоторых элементов; • после монтажа шумоизолирующих материалов установка новых боковых стекол вызывает проблемы; • усиливаются шумы внутри автомобиля (их лучше слышно); • увеличивается «прожорливость» и т. д.
Автовладелец должен понимать, что шумоизоляция авто своими руками имеет не только положительные качества, но и негативные моменты. Если все «за» и «против» взвешены, и решение принято, принимаемся за дело.
Что потребуется из инструмента
У людей, которые профессионально занимаются шумоизоляцией, имеется специальный инструментарий. Если решать задачу своими руками, можно обойтись подручными средствами, а недостающие элементы купить в строительном магазине.
Инструменты:
• прикаточный ролик — необходим для придавливания и выравнивания материала на обрабатываемых поверхностях автомобиля; • строительный фен — нужен для прогрева звуко- и виброизолирующего полотна для лучшей укладки на изгибающиеся части; • ножницы для разрезания листов (должны быть специальными); • растворитель (подойдет Уайт-спирит, Нефрас) — применяются для обработки поверхности и устранения жира.
Пригодятся и другие инструменты (материалы) — набор отверток, домкрат, балонный ключ, ветошь и нож. Они необходимы для разборки определенных элементов автомобиля или его подъема на высоту для доступа к аркам.
Материалы для шумоизоляции: виды, особенности
Наибольшая статья расходов для автовладельца — покупка материалов, необходимых для шумо-, звуко- и виброизоляции. Задача таких материалов — уменьшение шума, поступающего из вне (звука дождя или града, ударов камней о подкрылки, звука от двигателя) и устранения вибраций.
Доступные варианты:
1. Шумофф Герметон — звукопоглощающий материал, который по составу похож на поролон, но с улучшенным свойством поглощения шумов. Он не боится огня или влаги, хорошо заполняет обработанное пространство. Изделие бывает разных видов —А15 (для шумоизоляции торедо, пластиковой обшивки), А15Л (для тепло- и шумоизоляции), 7 (для шумоизоляции пластиковых элементов автомобиля), А30 (для арок колес, крыши, передней части).
2. Битопласт — предназначен для поглощения звука. Виды А5К и А10К. С его помощью можно убрать скрипы, уменьшить шумы и улучшить теплоизолирующие качества кузова. В состав входит клеевый слой для монтажа, антиадгезионная пленка и пенополиуретан. Выпускается в листах размером 1*0,75 м.
3. Вибропласт Сильвер (Silver) — виброизоляционный лист. Считается аналогом Вибропласт М1 или М2, но имеет улучшенные характеристики. С его помощью обрабатываются боковые кузовные части автомобиля, крыша и дверцы. В его состав входит полимерный звукопоглотитель и алюминиевая фольга. Благодаря специальной конструкции, Вибропласт хорошо гасит звуки и вибрации. Материал имеет самоклеящуюся основу, предусмотрена разметка для удобства крепления. Отличается хорошими антикоррозийными характеристиками, не боится воды и неблагоприятных природных условий. При наличии дополнительной суммы можно купить Вибропласт Gold. Это еще один аналог, но с большей толщиной и лучшими характеристиками.
4. Bimast Bomb — материал с самоклеющимся основанием, состояний из фольги, слоя битума, липкой части и защитной бумаги. Продается в листах размером 53*75 см. Применяется для обработки пола, багажного отсека, тоннеля, двигательной части и колесных арок. Не боится воздействия высоких температур. Альтернативные варианты Bimast — Стандарт и Супер.
5. Сплэн — теплоизоляционный лист, сохраняющий в автомобиле прохладу в жаркое время года и тепло зимой. В состав изделия входит защитная пленка, слой для поклейки и пенополиуретан. Бывает нескольких видов — 2, 4, 8 и 15 (толщина в мм). Выпускается в размере 100*75 см. Отличается водостойкими и теплоизолирующими качествами.
Выше приведено лишь несколько примеров. В целом, шумоизоляция авто своими руками может выполняться с использованием материалов таких видов:
1. Для поглощения звука — Изотон, Битопласт, Бипласт, БлэкТон, Акцент. 2. Устранение вибраций — Вибропласт (Голд, Силвер), Визомат (МП, ПБ, БТ, Q1), Бимаст (Стандарт, Супер, Бомб). 3. Изоляция от звука — НойсБлок. 4. Против скрипа — Битопласт (А5 К), Маделин (Н). 5. Теплоизоляция — Сплэн, ГринФлекс, Барьер.
Материалы для шумоизоляции автомобиля можно использовать по одному или в комплексе. Последний вариант обеспечивает лучший результат и гарантирует защиту от вибраций и посторонних звуков.
Шумоизоляция своими руками: инструкция
Алгоритм действий и необходимый набор материалов зависит от обрабатываемой части автомобиля. Рассмотрим каждый из элементов подробно.
Двери
Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить качество звука динамиков и избавиться от посторонних шумов, поступающих с улицы.
Инструкция:
• демонтируем обшивку; • убираем защитную пленку; • обрабатываем с помощью обезжиривателя внутреннюю секцию дверей; • покрываем поверхность виброизолирующим материалом и придавливаем его валиком.
При раскатывании листа нужно выгнать весь воздух. Составляющие элементы должны укладываться вплотную друг к другу без щелей.
Дальнейшие шаги:
• перекрываем технологические отверстия с помощью применяемого материала и проверяем качество перемещения ручек; • наносим шумо и виброизолирующие листы на обшивку.
Сначала используется виброзащитный слой, а после этого поглотитель шума. Нужно быть внимательным, чтобы не закрыть клеммы, пистоны и разъемы для сборки. Места стыков обрабатываются Специфик.
На завершающем этапе собираем все на место. Если производитель предусмотрел шумоизоляцию, ее нужно убрать.
Колесные арки
Для решения задачи в салоне ничего делать не нужно. Все мероприятия проводятся с внешней части колесных арок автомобиля. Цель работы — убрать шумы от камней, попадающих в пластик, и колес.
Алгоритм действий:
• поднимаем домкратом нужную сторону автомобиля; • снимаем колесо; • демонтируем защитный локер (если установлен), снимаем грязь; • очищаем арку, обрабатываем поверхности обезжириваетелем; • наносим виброизолирующий материал и придавливаем его валиком; • обрабатываем внутреннюю часть локера, а вторым слоем наносим шумоизолирующий слой; • монтируем локер и возвращаем колесо на место.
Если в автомобиле не предусмотрено локера из пластика, можно использовать битумную мастику. Как и в прошлом случае, заводскую шумо и виброизоляцию рекомендуется снять.
Крыша
Шумоизоляция автомобиля своими руками почти всегда включает обработку крыши. Такая работа позволяет приглушить звук дождя или града, уменьшить поступление посторонних звуков с улицы.
Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками
Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.
Двигатель
Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:
- выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
- изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка
Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:
- снижение расхода топлива;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- улучшение динамических показателей.
Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.
Техническая доработка
Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:
- система питания;
- газораспределительный механизм;
- элементы впрыска;
- цилиндропоршневая группа.
Ходовая часть
Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:
- установку усиленных элементов подвески;
- увеличение или уменьшение клиренса;
- монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).
Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.
Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.
Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»
Тормозная система
Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.
Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:
Внешний вид
Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:
- передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
- пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;
Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.
Модернизация оптики
Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.
Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.
Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.
Салон
Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:
- улучшение комфорта;
- расширение функционала;
- усовершенствования по личным предпочтениям владельца.
Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.
Улучшения приборки
Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.
Освещение салона и багажника
Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.
Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.
Обогрев и вентиляция
Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.
Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»
Шумоизоляция
На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.
Стайлинг салона
Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.
Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.
Тюнинг дверей и багажника
Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:
- открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
- закрытие окон при постановке машины на охрану;
- поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.
В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.
Шумоизоляция ларгуса своими руками видео
Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…
Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.
Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.
Делал я это дело в первый раз. Сразу пройдемся по срокам: -Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто. -Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой. -Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.
Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.
Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей. В эту цену входило: -Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов. -Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой). -Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр. -Валик для укатки — 1 шт. Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.
Покажем как провести правильную шумоизоляцию, теплоизоляцию дверей в автомобиле Лада Ларгус (Lada Largus). Какой материал и в какой последовательности использовать, сколько работа занимаем по времени, сколько стоит оклеить двери в профессиональной мастерской. После нанесения каждого слоя двери простукиваются, чтобы вы могли сразу заметить разницу.
Видео шумоизоляция дверей в Лада Ларгус
Обклейка дверей помогает снизить не только шум и вибрацию, но и значительно утепляет двери, в морозную погоду салон машины остывает значительно медленнее. Качество звучания музыки улучшается, даже если у вас стоит не профессиональное звуковое оборудование.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ
Шумоизоляция Ларгус была выполнена по программе Комфорт G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
После разбора салон автомобиля тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря чему удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина вибро 2 мм.
При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Largus. Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.
Шумоизоляция крышиначинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.
Монтируем виброматериал и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.
Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Ларгус включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя — вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.
Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм. На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.
Шумоизоляция капота Лада Ларгус так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.
Шумоизоляция арок Лада Ларгус.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 10000 руб. за 4 колеса. Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.
Шумоизоляция Лада Ларгус по программе ComfortMat G2 готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
Лада ларгус шумоизоляция своими руками
Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как Автор: Pankrat. · Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков.5/5(3). В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу). Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей (о как загнул, цикл)) о шумоизоляции моего сумасшедшего кота. Главная» Сделано своими руками» Тюнинг и доработки» Лада Веста» Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками. Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками. LadaOnline 84 7.
Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей о как загнул, цикл о шумоизоляции моего сумасшедшего кота.
Шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус Кросс
В прошлой записи мы остановились на втором слое потолка. В этой части я чуть чуть до рассказываю о втором слое пола, а так же расскажу пару нюансов о сборке, попробую остеречь Вас от ошибок, которые совершил я. Значит так. Шумоизоляция пола. Примерили, отрезали, обезжирили обязательно , наклеили, прикатали. В качестве материала я использовал листы сплэна, размером 1х0,75 м. Ниже фото с комментариями. Цифра 1 — я обозначил места прорезей. Иначе при сборке у Вас не ляжет пенопластовая вставка под ноги.
Цифра 2 — Места крепления 2 ряда сидений. В общем к чему все эти пояснения? Дело в том, что на ларгусе очень мало места под родным ковролином. В итоге, из-за того, что я наклеил 10мм слой сплэна, плюс 2 мм слой вибропласта, при сборке салона все детали вставали у меня со скрипом. В конечном итоге, навалившись всем местом на сиденье, я таки смог его закрутить. Цифра 3 — Это штырьки с резьбой, они нужны для закрепления воздуховодов 3 ряду пассажиров, а так же для стыковки 2-х частей ковролина пола.
Они стыкуются пластиковыми клипсами, которые накручиваются как раз на эти штырьки. Так вот. Из-за толщины сплэна, ковролин не смог состыковаться, точнее он смог, но при приличном натяжении.
Как сделать мягкую кожу твердой
Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам. Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.
Первый этап — работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры. Переходим в салон Лады Ларгус.
Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч. Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков.
При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах на неподвижной части дверей.
Материалы
Материалы для проведения шумоизоляции
Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.
Вибропласт Сильвер
Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки». Отличается следующими особенностями:
Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).
Вибропласт Голд
Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.
БиМаст Бомб
Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует. Его выделяют следующие особенности:
Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.
Сплэн 3004
Материал звукоизолирующий с клеевым слоем. Отличается следующими параметрами:
Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.
Битопласт 5
Материал, который еще называют антискрипом. Отличается следующими особенностями:
Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером
Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи. Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления.
В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру. И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.
Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.
Своими руками
Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию.
К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой. Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации! Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм.
Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям! Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона.
При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов!
Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника. После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы.
Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки.
Шумоизоляция Lada Largus
Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус)
выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль — детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.
Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно — можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.
Шумоизоляция капота Лада Ларгус
начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.
Шумоизоляция крыши Лада Ларгус
производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.
Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.
Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.
Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Лада Ларгус
производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо — это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.
Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.
Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.
На обшивку дверей наносим шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.
В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус
выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.
Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.
Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.
На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.
Жидкая шумоизоляция арок колес
Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее!
Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.
На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!
Источник