Шумоизоляция Opel Mokka
Шумоизоляция Opel Mokka осуществляется нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течении 8 часов. За плечами наших специалистов сотни шумоизоляций Опель Мокка ежегодно с далекого 2007 года, когда мы только начали свою работу на рынке звукоизоляции автомобилей. Этот новенький Мокка был заранее записан к нам на шумоизоляцию и прибыл точно в срок. Это значит, что наша большая команда, вооружившись чистым инструментом и перчатками, приступает к своему делу. Мы работаем слаженно и не мешаемся друг другу: пока один мастер делает потолок, остальные занимаются дверьми, капотом и багажником. После того, как потолок и двери сделаны, мы всей командой осуществляем шумоизоляцию пола, арок и багажника. Кстати, весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам и равномерно прогрет в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Мы не греем каждый лист и не тратим время — мы просто берем горячий, равномерно прогретый материал, и укладываем его по назначению. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.
Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка.
На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.
Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя (на потолок и на обшивку) мы укладываем для макисмальной эффективности.
Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией. После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.
Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.
Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.
Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон. Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены.
Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: сидения, обшивки, ковры.
Спустя 1 час виброизоляция днища завершена. Мы использовали самый толстый, тяжелый и эффективный виброизолятор на полу Comfort mat Dark Bomb, чья толщина составляет 4 миллиметра а характеристики коэффициента механических потерь — одни из лучших в классе. Мы кладем горячий «Бомб», предварительно нагретый в печке, ведь работать с ним «на холодную» практически невозможно. Хотим отметить, что работая феном (как это делают большинство студий) вы не добьетесь равномерного прогрева материала по толщине. Забираемся в самые труднодоступные места под торпедо в ногах передних пассажиров. Ведь, именно отсюда идет основной шум от передних колесных арок. По вашему желанию мы можем демонтировать панель приборов и сделать ее шумоизоляцию, а так же шумоизоляцию моторного щита.
В багажнике мы используем чуть более тонкий материал, иначе проблемы со сборкой обшивок нам обеспечены. Но на арках — все тот же мощнейший «Бомб».
Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat.
Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.
Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. на горизонтальные участки пола.
Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер здесь занимается своим делом, не мешая остальным. После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов автомобиля.
Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого 2007 года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все пистоны будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия Авто-Локер. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя рядом с нашими мастерами при проведении работ в уютной обстановке.
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. В результате укладки 55 килограммов самых качественных и актуальных материалов мы получили более сбитый и цельный по ощущениям автомобиль, езда в котором не будет напрягать даже на высоких скоростях. Попутно улучшается скорость прогрева салона и уменьшается скорость его остывания. «Буханье» подвески при проезде неровностей стало менее заметно, словом автомобиль вступил в следующий класс комфорта. По вашему желанию мы так же можем произвести шумоизоляцию панели приборов с моторным щитом. Пожелаем автомобилю и владельцу удачи, а всем владельцам Опель Мокка — сделать правильный выбор в поиске компании, которой можно доверить свой автомобиль на шумоизоляцию. Всегда ваша, команда Авто-Локер.
Источник
Шумоизоляция Opel Mokka / Опель Мокка
Сегодня мы расскажешь и покажем, как мы не так давно «зашумили» Opel Mokka. Mokka городской кроссовер с интересной внешностью и хорошим интерьером, но вот о шуме в салоне немцы немного позабыли.
Хозяин Mokka решил исправить не доработку автопроизводителя и обратился за помощью к нам мы предложили топовый пакет шумоизоляции что бы максимально убрать все лишние шумы в салоне. После обсуждения всех деталей нашей работы и согласования сроков (всего 8-9 часов) наши мастера приступили к работе. Начинаем с разбора салона автомобиля, снимаем кресла обшивку пола и потолка, снимаем обшивку с дверей и крышки багажника зачищаем и обезжириваем все поверхности, теперь автомобиль полностью готов к нанесению первого слоя шумоизоляции.
Этап 1: Шумоизоляция потолка Opel Mokka / Опель Мокка
Начинаем с потолка, первым слоем клеим вибродемпфер Comfort Mat D2 что бы снять вибрацию с крыши.
Вторым слоем наносим акустический войлок.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Opel Mokka / Опель Мокка
Вторым этапом у нас по плану пол в салоне, здесь мы наклеиваем Comfort mat D3
на него раскатываем слой шумоизоляции Lock Ultra 6.
И завершаем покрытием акустическим войлоком повышенной плотности Felton.
В багажном отделении на пол мы наклеиваем Comfort mat D3 и накрываем его Lock Ultra 6.
Задние акри проклеиваем Comfort mat D3 и накрываем Lock Ultra 6 что бы убрать не только вибрацию, но и гул колес.
Крышку багажника мы проклеиваем Comfort mat D2,
а пластиковые элементы обклеиваем антискрипным материалом Битософт.
Этап 3: Шумоизоляция дверей Opel Mokka / Опель Мокка
Внутрению часть дверей мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat dark extreme так как двери — это одна из самых шумных зон в любом авто. Вторым слоем наносим слой шумоизоляции Comfrot mat i4. Дале каркас дверей со всеми технологическими отверстиями закрываем слоем Comfort mat D2
Обшивку дверей обрабатываем антискрипным материалом Битософт.
Этап 4 : Шумоизоляция капота Opel Mokka / Опель Мокка
Капот обклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, так как это очень большой лист металла он достаточно сильно вибрирует и пропускать его не допустимо. Далее мы наносим слой акустического войлока.
Этап 5 : Шумоизоляция колесных арок и локеров Opel Mokka / Опель Мокка
В Opel mokka хозяин хочет добиться максимально тишины в салоне поэтому мы предложили обработать еше и закрылки. Мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat S2 на кузов автомобиля локер мы так же обрабатываем Comfort mat S2.
В итоге мы уменьшили шум в салоне почти в 2 раза и добились акустического комфорта премиум класса в бюджетном кроссовере.
Источник
Шумоизоляция Opel Mokka
Полная шумоизоляция Opel Mokka в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 15
Фотоотчет: 2018-07-19 07:17:38
Команда «СтайлГараж» должна полностью перебрать детали салона, чтобы шумоизоляция Мокка стала намного существенней и перестала пропускать внутрь автомобиля шум ветра, стук гравия в арках, шелест резины. С отсутствием надлежащей защиты от вибраций связана податливость кузовного металла – внешние листы легко продавливаются пальцем и охотно резонируют под натиском ветра, уличного шума. А еще из-за хлипкости дверных конструкций плохо звучит штатная акустика, ведь в такт музыке дребезжит каркас и отделочный пластик. Мы постараемся сделать из маленького кроссовера настоящего тихоню, который создает вокруг пассажиров и водителя тот самый вакуум, не пропускающий звук и чужеродные колебания.
На помощь нам приходит грамотно составленный пакет из передовых технологий компании StandartPlast: мастичные вибропоглотители разных толщин, самоклеящаяся шумоизоляция Опель Мокка с защитой от влаги. Благодаря применению материалов комплексного воздействия на причины акустического дискомфорт, шумность удастся снизить до 70%. Это возможно за счет нивелирования механических колебаний на кузовном металле – днище, тоннель, моторный щит, двери, крыша, багажник и капот. Вибрации порождают гул, а стабилизированный металл будет «молчать». То же касается и пластиковых панелей, которые резонируют из-за музыки, посторонних звуков, тряски. Мощные составы с шумоизоляционными свойствами позволят активно бороться со звуком, независимо от его частоты и температуры воздуха.
Полная вибро- и шумоизоляция Opel Mokka произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей — 5 слоев
- Шумоизоляция пола — 3 слоя
- Шумоизоляция арок — 3 слоя
- Шумоизоляция крыши — 2 слоя
- Шумоизоляция багажника — 2 слоя
- Шумоизоляция капота — 2 слоя
- Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.
Источник