Шумоизоляция арок аутлендер 3 своими руками

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили — все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе — весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Читайте также:  Резной деревянный наличник сделать своими руками

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше — акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров — мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Источник

[Фотоотчет] Полная шумоизоляция Outlander XL своими руками (+ расчет материалов)

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Не побоюсь создать новую тему, хотя за 6 с лишним лет она уже изъедена вдоль и поперёк.
Зато в моём отчёте максимум информации в одном месте.

За основу был взят комплект шумоизоляции, купленной у Автолокеров, и их же отчет о шумоизоляции автомобиля.
Но в процессе работы кое-что пришлось изменить (надеюсь, в лучшую сторону), об этом будет сказано отдельно.
Сразу скажу, что шумка делалась без фанатизма, без заклеивания всех без исключения щелей и поверхностей, т.к. основной целью ставилось определённое снижение шума, а не создание аудиокомнаты.

В работе в основном использовался такой инструмент:

Большая чёрная отвертка — для прикатывания, вместо ролика (не удалось купить).

Как разбирать салон, учить не буду — читайте книгу от Третьего Рима, ну, или этот форум.
Заострю внимание только на нюансах, которых нет в книге.

Все поверхости перед оклейкой обязательно обезжириваем! Я использовал уайт-спирит.
Обезжириватели на основе ацетона лучше не использовать!

Все материалы перед наклейкой лучше прогревать феном.
СГМ вибро — 500-650 градусов, СПЛЭН — чуть-чуть нагреть клеевой слой температурой 450-500 градусов.
Залог надёжного сцепления с металлом — обезжиривание, нагревание и качественная прикатка.

По возможности, стараемся не заклеивать штатную проводку, разъёмы, технологические заглушки, головки болтов — всё, к чему может потребоваться доступ!

На одну переднюю дверь требуется:
1 слой — СГМ вибро М2Ф — 0,55 кв.м.
2 слой — СГМ изол ФС4 — 0,55 кв.м.
3 слой — СГМ вибро М1Ф — 0,6 кв.м.
4 слой — СПЛЭН 4 мм — 0,6 кв.м.

На одну заднюю дверь требуется:
1 слой — СГМ вибро М2Ф — 0,45 кв.м.
2 слой — СГМ изол ФС4 — 0,45 кв.м.
3 слой — СГМ вибро М1Ф — 0,6 кв.м.
4 слой — СПЛЭН 4 мм — 0,6 кв.м.

Разбираем переднюю дверь.
Как видим, штатной шумки совсем чуть-чуть на внутренней обшивке.

Отрываем полиэтиленовую плёнку, но не спешим её выкидывать — она нам послужит шаблоном.

Клеим первый слой на внешнюю карту. Не пытайтесь пихать цельные куски на всю поверхность, разрезайте на полоски шириной по 15-20 см — так будет намного проще.

Аналогично второй слой.

Третий слой предварительно вырезаем по нашему «шаблону» из плёнки, прорезаем все нужные отверстия:

Прикатываем на внутреннюю карту дверей:

Обратите внимание, разъём проводки к зеркалу я оставил не заклеенным. Автолокеры его заклеивают, что плохо.

Аналогично вырезаем и клеим четвёртый слой, СПЛЭН:

Собираем дверь обратно.

По полной аналогии шумоизолируем заднюю дверь.

Оклеиваем внешнюю карту:

Обратите внимание, у задних дверей карман на обшивке выступает довольно сильно внутрь, поэтому в третьем слое виброизоляции нужно выкатать нишу:

И собираем дверь:

С правой стороны всё аналогично, но зеркально левой.

Результат шумоизоляции уже ощутим: двери захлопываются благородно и легче, благодаря увеличившейся массе.
Даже штатная музыка звучит гораздо лучше, басы стали глубже.

На капот требуется:
1 слой — СГМ вибро М1Ф — 0,4 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 4 мм — 1,0 кв.м.

Открываем капот, видим штатную шумо- теплоизоляцию и 11 пистонов, которые её держат.

Для понимания, как их вытаскивать, показываю фото пистона.
Виден этакий «ёршик».

Берём либо очень широкую плоскую отвёртку, либо две пары плоскогубцев, и силой выдёргиваем пистон за поля шляпки.

Капот без изоляции:

Накатываем первый слой — виброизоляцию.
Клеим её только на «звенящее» железо. От остального проку не будет, да и капот сильно утяжелять нельзя.

Второй слой Автолокеры клеят на родную шумку — так вроде проще.
Но не советую — со временем отстанет. Хотя и будет зажата между штатной шумкой и железом, но всё-равно.

Я наклеил на железо, только вырезал дырочки на месте дыр в каркасе, чтобы не нарушить вентиляцию.

Заключительный этап — ставим родную шумку на место:

Чтобы разобрать потолок, придётся разобрать практически весь багажник, поэтому этот этап лучше запланировать вместе с шумоизоляцией багажника.

На потолок потребуется:
1 слой — СГМ вибро М2Ф — 1,5 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 4 мм — 2,0 кв.м.

Откручиваем всё, что мешает для снития обивки потолка: ручки, козырьки, плафоны, накладки стоек (с задними придётся повозиться).
Кроме очёчника — его снимать не надо.
Самое интересное — это крепление держателя козырька. Нужно его сжать с двух сторон, вот фото для наглядности:

Выдёргиваем пистоны, опускаем и вынимаем через заднюю дверь обшивку потолка.
Лучше это проделать вдвоём, чтобы не поломать и не поцарапать обшивку.

Прикатываем первый слой:

Всё, крышу можно собирать обратно, но раз уж задняя часть разобрана, заодно зашумоизолируем и её (крылья, арки, пол багажника).

На крылья потребуется:
1 слой — СГМ вибро М2Ф — 1 кв.м.
2 слой — СГМ изол ФС4 — 1 кв.м.

Задние крылья и арки изначально несколько зашумоизолированы:

Обращаем внимание на технологичесике заглушки — они могут пригодиться (например, при установке парктроника), не заклеиваем их.

Далее без комментариев, клеим два слоя шумки:

Шумоизоляция пола багажника

На пол багажника потребуется:
1 слой — СГМ вибро М2Ф — 0,5 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 4 мм — 0,8 кв.м.

На пол под задними сидениями потребуется:
1 слой — СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) — 0,4 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 4 мм — 0,7 кв.м.

Заворачиваем ковровое покрытие, видим штатные маты звукоизоляции:

Убираем их и видим штатную виброизоляцию:

Задние сидения можно не демонтировать, только снять весь пластик вокруг оснований, а сами сидения сложить.
Ковёр заворачиваем на сидения и подвязываем его ремнями безопасности:

Певрый слой под сидениями. Лючки закатываем, но не в местах их соединения с полом!

Первый слой багажника. Кусок штатной виброизоляции довольно толстый, поэтому этот участок не трогаем — экономим материал и массу авто.

Второй слой под сидениями:

Второй слой в багажнике:

Кладём маты на место:

И разворачиваем ковёр:

Т.к. арки — основной источник шума от колёс, уделяем им особое внимание и применяем особые материалы.

На арки потребуется:
1 слой — СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) — 0,6 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 8 мм — 0,6 кв.м.

Штатная виброизоляция арок выглядит так:

Да, это всё.
Изолируем арки. Правая арка:

Закончив с задней частью, ставим боковой пластик багажника на место. Место стыка нижних обшивок с верхними можно проклеить полосками антискрипа:

Шумоизоляция двери багажника

В отчёте Автолокеров задней двери почему-то не уделено никакого внимания. А мы уделим. Но немного.

Расчёт материалов не производил, т.к. пользовался обрезками.

Откидной борт немного проклеим виброизоляцией:

А звукоизоляцией обойдёмся штатной (у меня просто не хватало материала):

Всё то же самое с задней дверью:

На пол требуется:
1 слой — СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) — 1,7 кв.м.
2 слой — СПЛЭН 8 мм — 1,5 кв.м.

Снимаем весь пластик вдоль порогов, передние сидения, заднюю часть центральной консоли (подлокотник).

Выносим ковёр и пенопласт, снимаем воздуховоды к ногам задних пассажиров:

Оклеиваем первым слоем пол, тщательно прогревая толстый материал.

Затем клеим СПЛЭН, уделяя внимание тому, как будут вставать на место пенопластовые вставки и воздуховоды:

Кладём пенопласт и воздуховоды на место:

И собираем пол обратно.

Мне пришлось немного подрезать пластиковые «щёки» в ногах водителя и пассажира, чтобы они нормально встали на место.

Как я говорил в самом начале, шумоизоляция сделана без «фанатизма» — можно увидеть гораздо более тщательные работы.
Материалов, выделенных Автолокерами, хватило тютелька-в-тютельку, т.е. я сделал всё где-то на том же уровне.

Про эффект описывать не буду — писали уже много раз.
Времени заняло много, сколько именно — не засекал, т.к. делал урывками после работы и на выходных.
Для такого дела лучше иметь вторую «поджопную» машину, т.к. ваша какое-то время будет не на ходу (особенно в процессе работы над потолком и полом).

Дополнительные подкрылки шумоизолировать не буду.
Во-первых, на Лансере я особого эффекта от этого не заметил, во-вторых, мастичная виброизоляция со временем всё-равно начнёт отваливатьсяот пластика — агдезия к пластику очень плохая.

Моторный щит и торпеду также делать не буду — двигатель и так неплохо изолирован (в отличие от того же Лансера).

Полный расчет материала

— СГМ вибро М2Ф — 5,0 кв. м.
— СГМ вибро М1Ф — 2,8 кв. м.
— СГМ изол ФС4 — 3,0 кв. м.
— СГМ вибро БМФ — 2,7 кв. м.
— СПЛЭН 4 мм — 6,9 кв. м.
— СПЛЭН 8 мм — 2,1 кв. м.

Материалы можно заменить на аналоги от других производителей, описание приведённых материалов — на сайте производителя.
В отчёте Автолокеров в названиях материалов можно встретить путаницу, они путают материалы от СГМ-Технологий и Стандартпласта.

Цен не скажу, я их не знаю. Автолокеры за такой комплект берут 13 000 — 14 000 рублей (без монтажа, только нарезка).

Это всё.

104 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

СПЛЭН — Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы, наносится на обезжиренную спиртом поверхность с помощью валика. Инсталлируется в автомобилях, автобусах, внедорожниках, водных судах на внутренних металлических деталях вторым слоем на вибродемпфер. Материал имеет сертификаты соответствия ТУ, экологической и пожарной безопасности. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.
(с) из гугля

———- Добавлено в 09:30 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:54 ———-

Кстати, совсем забыл описать технологию наклейки СПЛЭНа.

Т.к. СПЛЭН прилипает один раз и навсегда, и отдирается уже без клея, клеить его нужно аккуратно.
Антиадгезионный целлофан лучше срывать не сразу и целиком, а постепенно: освобождаем край, с которого начинаем приклеивать, прогреваем клей феном, аккуратно прикладываем к месту. Затем освобождаем от целлофана еще часть поверхности, снова фен, опять прикладываем. И так постепенно до конца.
А потом уже тщательно прижимаем СПЛЭН руками к профилю всей поверхности.
Такой метод помогает не прилипнуть случайно к ненужному месту, что обязательно случится, если целлофан снять сразу весь.

Немного добавлю про шумоизоляцию дверей.
Сразу этого не сделал, но вчера нужно было снимать дверные обшивки, поэтому решил доделать.

С внутренней стороны по краю обшивки я проклеил полоску антискрипа. Это предупредит появление зимних сверчков.
А ещё болтается уголок у бокового зеркала, и твитер в нём — тоже всё проклеиваем антискрипом.

8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:

отвалится быстро, к пластику адгезия плохая. проверено на Лансере.

по весу тоже около 60 кг.

Сплен — тепло и звукоизолятор, поглощает он плохо.
Хороший эффект дает поклейка битопласта на пластиковые обивки салона и дверей, а так же последним слоем на потолок.

Не прежней машине даже на скорости больше 100кмч можно было разговаривать не повышая голоса, не говоря уже о качестве звука.

Как будь то в помещении с коврами на стенах.

почитайте отзывы об этом исполнителе. нахалтурить можно и за 30 тыс., и при заказчике (втирая, что «так надо»), если он в вопросе не силён.

нет, у меня нет такого оборудования.
и отчётов нигде таких не видел, даже на сайтах производителей шумоизоляции и автостудий, которые занимаются шумоизоляцией.
инструментальные замеры — дорогое удовольствие, и заранее нужно учесть кучу нюансов, чтобы соблюсти чистоту эксперимента.
например, проехаться на машине ДО шумоизоляции по разным видам дорог, произвести замеры.
потом проделать то же самое ПОСЛЕ шумоизоляции.
а представьте, если вам нужно испытать различные варианты исполнения.
где вы наберёте столько одинаковых машин?

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

отвалится быстро, к пластику адгезия плохая. проверено на Лансере.

по весу тоже около 60 кг.

крупной наждачкой+обезжирить все ок.

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ———-

Привет COSS!
Немного не в тему: А что за динамики ты использовал на фронт? Если менял и мидбас и пищалку, то значит должен был использовать выносные фильтры. Менял ли в задних дверях? Как подцеплял к штатной проводке, отрезав оригинальный разъём или тянул акустические кабели до внешнего усилителя?

А по поводу шумки в дверях-для музыки просто необходима. Приведу пример-стояли в дверях штатные динамики у меня на Ауте-I. Ровно 4 штуки-2 впереди и два взади. Пищалок не было. Когда собрался делать шумку (использовал так же материалы от STP), то заодно поменял весь звук (динамики в дверях от DYNAUDIO и BOSTON ACOUSTICS и собственно усилитель от PHOENIX GOLD). Силовые кабели напрямую от аккумулятора, акустические кабели очень качественные напрямую к динамикам итп. Проставки сам изготовил из фанеры. Вобщем всё делал по уму-ну звук конечно стал иным, чем был. Сыграло всё: и шумка и само оборудование топ класса. НО! Продавая машину размонтировал всё обратно-клеммы то я не отрезал от штатных динамиков. Отцепил все динамики, усилитель-старые штатные динамики вернул на место (даже без пищалок в углах дверей-их там не было-только проводка). Ну думаю сейчас включу всё и заплачу! Каково было моё удивление от того КАК всё заиграло. Откуда то появился реальный бас-никакого дребезга-всё очень чистенько и даже можно слушать и получать удовольствие «в линейке» с головы CLARION (без темброблока) с хорошего CD! Я то приготовился к консервной банке, а не тут то было! И это с 4-мя то динамиками без штатных пищалок! Так что делая шумку вы РЕАЛЬНО раскрываете полностью потенциал именно штатных динамиков и собственно головы-уверен что многим этого хватит за глаза и не будет даже смысла заморачиваться с заменой акустики и прочего. По дверям материалы стоят не очень дорого, но прирост в качестве очень существенен! Я уж не говорю про благородный звук закрывающихся дверей.

Источник

Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: