Штуцер гбо своими руками

Установка форсунок ГБО

Установка форсунок ГБО является одним из основных этапов монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль. От того, правильно ли установлены форсунки зависит стабильная работа двигателя на газовой смеси. При правильно выполненной установке газовых инжекторов процесс перехода двигателя на газ не должен быть различим ни визуально, ни на слух.

Врезка штуцеров во впускной коллектор (теория)

Установка форсунок ГБО состоит из нескольких этапов, основным из которых является врезка штуцеров в коллектор. Штуцер должен быть установлен таким образом, чтобы газ, поступающий в коллектор, продолжал свое движение по циркулирующему там воздуху. Это одно из основных условий правильной врезки, хотя многие неопытные установщики пренебрегают им.

Таким образом, штуцер должен быть врезан под углом от 45 до 90 градусов по потоку воздуха. Газ должен поступать по направлению потока воздуха либо перпендикулярно к нему. Угол врезки не должен превышать 90 градусов. В этом случае воздух, двигаясь по коллектору, будет препятствовать поступлению газа из штуцера. Газ окажется под давлением в патрубке между форсункой и штуцером. Этот момент непременно отразится на работе форсунки, а следовательно, и всей системы ГБО.

Читайте также:  Что такое гнездо для новорожденных своими руками

Вторым немаловажным моментом врезки является расположение штуцера относительно центра трубы коллектора. Для более качественного смешивания газа и воздуха, врезку следует производить как можно ближе к центру трубы коллектора. Разумеется, геометрия коллектора не всегда имеет форму круга. Часто встречаются овальные и квадратные или прямоугольные формы сечения. Форма коллектора не имеет значения — правило того, что врезка должна осуществляться как можно ближе к центру потока воздуха действует всегда.

Одним из нюансов врезки форсунок ГБО является раздваивающийся рукав. В этом случае врезку необходимо осуществлять либо до раздваивания, либо использовать двойную врезку уже после раздваивания. Делать одиночную врезку после начала раздваивания крайне не рекомендуется.

Еще на что стоит обратить внимание, так это на расстояния между штуцером и бензиновой форсункой. Для всех врезанных штуцеров расстояние между ними и бензиновыми инжекторами должно быть одинаковым.

Также одинаковой должна быть длинна патрубков, которыми штуцеры будут соединены с газовыми форсунками. Обратите внимание также на то, что длинна таких патрубков должна быть как можно меньше!

Врезка в коллектор ГБО (практика)

Чтобы установка форсунок ГБО была выполнена качественно, в обязательном порядке необходимо произвести демонтаж впускного коллектора. Многие «опытные» установщики этого не делают, производя врезку «на глаз», что разумеется, не правильно. Зато такой метод установки форсунок экономит им уйму времени.

  • После снятия необходимо разметить места для сверления. Еще раз обращаем внимание на то, что врезка должна быть выполнена по направлению потока воздуха либо перпендикулярно ему. Все штуцеры должны располагаться на одинаковом расстоянии от бензиновых инжекторов. Врезать следует как можно ближе к середине канала.
  • Перед разметкой обязательно определите место расположения рампы с форсунками. Рампа должна располагаться как можно ближе к штуцерам, а шланги соединения между ними должны быть как можно короче.

  • Для обозначения места сверления можно воспользоваться малярным скотчем. Хорошо закрепите его на коллекторе и нарисуйте будущее расположение штуцеров и места предполагаемых отверстий.
  • Обратите внимание, оптимальное расстояние от края впускного коллектора до врезки должно находится в пределах от 1,5 до 6 см.
  • Возьмите кернер и наметьте места будущих отверстий.
  • Возьмите сверло несколько меньшее, чем диаметр предполагаемого отверстия и начинайте сверлить. После того, как все необходимые отверстия высверлены возьмите сверло большего диаметра, которое соответствует штуцеру и рассверлите места посадки до необходимого диаметра.
  • Старайтесь, чтобы в коллектор попало как можно меньше стружки, далее всю стружку нужно будет вычистить.
  • После окончания сверления необходимо нарезать резьбу. Вкручиваем штуцеры и садим их на высокотемпературный герметик. Можно использовать «фиксатор резьбы», чтобы избежать поизвольного откручивания соединения.

  • Далее необходимо произвести монтаж шлангов к штуцерам и установить коллектор на место.
  • Следующим шагом произведите установку рампы форсунок и подсоедините шланги к газовым инжекторам.

На этом установка форсунок ГБО закончена. Общая статья про установку ГБО своими руками находится тут.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Вопрос по врезке штуцеров

Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение katran » Вс мар 20, 2011 6:28 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение Шура » Пн мар 21, 2011 1:56 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение katran » Ср мар 23, 2011 6:31 am

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение chigarev-syn » Ср мар 23, 2011 6:44 am

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение Propan » Ср мар 23, 2011 11:07 am

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение katran » Ср мар 23, 2011 12:27 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение wmasterw » Ср мар 23, 2011 1:12 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение Propan » Ср мар 23, 2011 1:12 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение vladimirslk » Чт мар 24, 2011 2:56 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение wmasterw » Чт мар 24, 2011 3:24 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение Шура » Чт мар 24, 2011 3:27 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение david753 » Ср мар 30, 2011 8:32 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение vladimirslk » Ср мар 30, 2011 9:17 pm

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение katran » Чт мар 31, 2011 7:50 am

В общем вот что я натворил.
1. Врезка в голову рядом с форсами по моему мнению не проходит по причине разветвления канала на 2 клапана, получается что газ в основном будет попадать на один клапан, хотя был бы идеальный вариант.
2. Врезался в пластиковый коллектор под углом.
3. На места врезки приклеил пластины вырезанные из пластиковых патрубков радиатора ВАЗ. Приклеил на суперадгезив для пластика. Держит мертво при пробной приклейке оторвать без разрушения не смог.
лучше конечно было бы приклеить куски родного коллектора но я их не нашел, зато радиаторные пластинки идеально подошли по изгибу да и пластик вроде похож.
Клеить просто и быстро время готовности детали после склейки 10 минут.
Спасибо всем за помощь фото прилагаю может таким как я пригодится пригодится.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а вот это один штуцер. Два файла сразу не полезли.

Re: Вопрос по врезке штуцеров

Сообщение Шура » Пт апр 01, 2011 3:52 pm

Источник

Врезка штуцеров во впускной коллектор

Установка газобаллонного оборудования это довольно ответственная часть. Конечно, эта ответственность идет на установку всех деталей и механизмов в целом.
Полный и правильный монтаж это успех безупречной, безопасной и правильной работы двигателя, на весь срок его службы.

Многим интересен процесс врезки в коллектор. Чтобы каждый раз не отвечать в комментариях, и личных сообщениях — пишу статью.
И эта статья посвящена правильной врезке штуцеров во впускной коллектор, и правильном смесеобразовании.

Конечно, много установщиков ДИЛЕТАНТОВ, которым если сюда и носом ткнуть, то проигнорируют, сказав при этом: «Что вы меня учите? Я перевел на газ более 100 машин. И они все работают». Но как они работают?
Работают они естественно не правильно. Двигатель потраивает, почихивает, бывают случаи что «икает».
Но во всех случаях, если правильно сделать «врезку» то двигатель должен работать один в один с бензином, либо лучше.
Также эта статья посвящена для конкурентов — ПАРНИ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ! НАША КОМПАНИЯ УЖЕ УСТАЛА ЗА ВАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАШИ ОГРЕХИ В МОНТАЖЕ!

Итак самое главное.
Врезка штуцера в коллектор. Штуцер должен быть врезан перпендикулярно потоку воздуха проходящему внутри коллектора, либо под углом по потоку. Так чтобы газ выходящий из штуцера захватывался воздухом в коллекторе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать врезку против потока воздуха, в этом случае поток будет задавливать газ внутри штуцера и шланчике между штуцером и газовой форсункой.

Естественно врезка против потока, сразу извиняюсь за выражение аналогично «посать против ветра». Ни чего хорошего и результат аналогичный.
Второй момент: врезаемый штуцер должен быть направлен в центр «трубы» коллектора. Это сделано для более качественного смешивания топлива: газ+воздух.

Конечно, не всегда геометрия коллектора круглая. Попадаются как овальные, квадратные, ромбообразные и т.д. формы в сечении. Здесь работает это же правило. Направь штуцер в ЦЕНТР потока воздуха.

Очень часто бывают случаи когда «труба», или если по другому назвать «рукав» коллектора раздваивается, то следует применять следующую схему врезки.

Либо до раздваивания, либо двойная врезка

Многие не снимая коллектор и не знакомясь с его геометрией, делают врезку по середине, и попадают прямо в перегородку. В итоге вообще ни чего хорошего не получается. Или делают врезку сбоку, в половину «рукава», что естественно не правильно.

И напоследок САМОЕ главное правило. Растояние между врезками и бензиновыми форсунками всегда должно быть ОДИНАКОВЫМ! Также как и длина резиновых шланчиков между штуцерами и газовыми форсунками, тоже должна быть ОДИНАКОВОЙ.

А теперь перейдем к практике.
Все примеры врезки на следующих фотографиях проделаны нашей организацией, и очень хорошо работают.

Все расстояния между бензиновыми форсунками и врезками одни. Угол врезки по потоку.

Врезка штуцеров перед раздвоением

Вне зависимости от геометрии коллектора, поток газа направлен в середину.

Штуцера направлены в разные стороны, но качество смесе образования не нарушается, внутри поток газа направлен в середину

Пример двойной врезки. Деление рукава начинается за 30 см.до впускных клапанов.

Пример врезки в головку блока. Штуцер выходит за разделительной перегородкой, и опять же направлен в середину.

Как, вам? Нравится?

Мы сами в восторге!

И самое интересное. Как же проверить работу установщиков после окончания монтажа?

Наши клиенты, думаю заметили. Открываем капот, заводим двигатель и смотрим переход на газ. Переход должен быть: без толчков, подергиваний, без изменений оборотов и т.д. При внешнем осмотре двигатель, как работал, так и продолжает работать. Ровно, без трясок.
И в нашем случае, переход безупречен. И я говорю, последнее слово: «монтаж на пятерку!»

Источник

Оцените статью