Полка-трансформер вместо шторки в УАЗ Патриот
Всем доброго времени суток! Я изготовил супер полку в наш УАЗ Патриот еще осенью того года и снова только сейчас дошли руки сделать пост)) В общем история в том, что к нам постоянно обращаются за штатными шторками и ценник на них сейчас неоправданно высок. С учетом потребности было принято решение разработать что-то свое.
Я посмотрел, какие полки есть на рынке: ну, ничего интересного, полка и полка. Но у нас же ЧПУ и крутой проектировщик в команде, пришло время фантазировать.
Первое что пришло в голову, было бы круто сделать, если бы полка полностью легко и быстро снималась, как и штатная шторка. Тут было много дум, но в итоге решение пришло и очень хорошее. У меня же ЧПУ, а значит надо сделать кронштейн, чтобы он помещался в штатные выступы и как-то там крепился. У меня был скан этих мест, поэтому кронштейн не было особого труда сделать. Выпилил, немного подогнал, скорректировал и все встает идеально, как с завода.
Вопрос, чем его там крепить. Ответ тоже подоспел быстро, там же есть штатный болт, крепящий обшивку. Но! Его нужно удлинять и для быстросъемности нужно что-то типа барашка. Делаю барашек из 15мм фанеры и вуаля, все идеально, кронштейн садится как влитой и крепится в штатное отверстие крепко и надежно. В будущем, когда мы начали продавать эти комплекты, выяснилось, что в каких-то машинах стоит гайка М5, а в каких-то М6. Логика странная, видимо ставят то, что в наличии))) Ну ладно, мы сделали теперь и под М5 и под М6.
Кронштейны готовы, как теперь связать их с полкой? Перелопачена вся фурнитура мира и найдено решение: антресольные петли на мощных пружинах. И еще их огромный + в том, что они открываются на 80 градусов! То есть полка то у нас не только быстросъемная, но и легко откидывается. Это прямо уже топ! То есть она не мешается при погрузке-разгрузке. Когда обычную полку придется вытаскивать, эту нужно просто сдвинуть. И из этого следует, что если придумать крепеж к потолку, то появится шикарная возможность перевозить животных в багажнике, т.к. полка отделяет полностью салон от багажника!
Следует несколько примерок и корректировок, делаю все мм в мм и все работает! Полка идеально встает, откидывается, фиксируется. Сама полка также разделена на 2 части посередине. То есть в итоге она имеет 2 шарнира, что является безопаснее, чем полка с 1 шарниром, а уж тем более чем без единого шарнира!
Ну, полка сделана и все что-ли?)) А где же еще фишки? Надо добавлять уникальности! И придумано еще 2 преимущества.
1. Площадь полки большая. Патроводы любят путешествия. Вывод – делаем из нее стол. А стол с такой площадью, это уже не пластиковые походные столы, это СТОЛ как дома! Нужны ножки и как-то их крепить. Ищем готовые ножки, дорого. Блин, ЧПУ же есть! Просто делаем ножки сами. Вырезаем 2 части из 15 мм фанеры и соединяем их, зажимая болт М8 для крепления внутри. Получаются массивные, прочные ножки. Фреза конечно говорит «спасибо» за такую длину реза, но чего не сделаешь ради НОУ-ХАУ)) Ножки выпилены, в полке отверстия под них уже готовы. Крепим, ставим и реально получаем огромный стол! При этом карпет идет вниз, он не испачкается! А столешница окрашена и легко моется. Он конечно не монолитный ввиду простоты конструкции, но очень прочный. Я на него и залезал и вставал, он все выдерживает! Ножки приобретаются отдельно. Снять полку и превратить в стол 5-7 минут времени.
Источник
Шторки для уаз патриот своими руками
У меня Патриота пока нет, но я, как ни странно этой проблемой уже озадачивался.
Аналог шторки я видел не раз на джапанских универсалах. Там шторки закреплены (не намертво — можно ваще снять при желании) около заднего сидения, сдаланы из какой-то клеенки гибкой (иногда в мелкую-мелкую сеточку). Надо закрыть содержимое багажника — растянул шторку. А около пятой двери есть крючечки для цепляния шторки за петли. У нас наверняка что-нибудь придумают в промышленном масштабе (и для Патриота тоже).
Если бы я делал шторку, то:
— мелкой сетки (рыболовной например) в 2-3 слоя.
— по бокам вдел бы резину, чтобы в закрытом состоянии шторка была внатяг.
— поперечно укрепил бы конструкцию какими-нибудь пластиковыми трубками или бамбуковыми палками (2-3 штуки, думаю, хватило бы).
На такую конструкцию и сверху что-нибудь можно кидать.
Но это мечты, и более опытные товарищи, думаю, меня подправят, дополнят, подрихтуют.
.
.
А как твой Патриот?
Источник
Шторки на окна уаз патриот своими руками
Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону. Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим.
Защита от света и жары в авто
Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:
- Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
- Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.
- Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
- Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.
Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.
Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:
- Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.
- Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
- Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.
Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.
Потребуется инструмент: кусачки, рулетка, швейные принадлежности. В качестве материала – подкладочная сетка черного цвета, атласная лента, проволока сечением не больше 2 мм. Каркасные шторы для авто своими руками выполнить несложно:
- Сначала производят все необходимые замеры – периметр бокового окна + 3 см – это общая длина проволоки. Если хочется все сделать быстро, то изготавливается два шаблона, по боковым стеклам – передним и пассажирским. Общий периметр станет всей длиной проволоки.
- Затем, отрезанную проволоку изгибают по контуру стекла. Концы закрепляются внахлест и фиксируются изолентой в два витка, чтобы край автошторы на окна не был слишком толстым в одном месте. Готовый каркас следует сразу приложить к стеклу, чтобы проверить, как он будет держаться.
- Заготовку раскладывают на ткани и вырезают контуры шторки на автомобильные стекла с припусками 1,5 см по краям. Сразу пристрачивать ничего не нужно, лишь наживить. Нитку важно использовать контрастную, чтобы в случае брака распороть и подтянуть полотно.
- Заготовку прикладывают к стеклу и выравнивают. Важно расправить полотно, при этом не изменив контуров каркаса и сразу проконтролировать положение полотна снаружи – автомобильные солнцезащитные шторки каркасного типа должны скрывать видимую часть салона машины полностью.
- Если предыдущее условие выполняется, и автомобильные каркасные шторки хорошо держаться на стеклах, ткань окончательно пристрачивают к каркасу и придают изделию эстетичный вид, окантовывая его атласной лентой. Это к тому же убережет штору от истирания. Если хочется контраста, то подбирается соответствующая лента или косая бейка.
- Сбоку по нижнему краю пришивают небольшой шнурок-петлю – она поможет быстро сдернуть каркасные шторки на авто со своего места, если впереди предстоит объехать пост дорожной полиции. Хотя к сетчатой тонировке представители ГИБДД относятся терпимо.
Ткань-сетка хороша для каркасной шторы тем, что она позволяет видеть происходящее снаружи и при этом прекрасно затемняет салон, предохраняя его от избыточного нагревания.
Потребуются пластиковые держатели в виде трубок – они легкие и прекрасно удержаться на боковых стеклах. Кроме них нужна прозрачная темная ткань, лента-липучка из текстиля, саморезы с декоративными или скрытыми головками. Как установить автомобильные шторки выдвижного типа:
- Выкраивают прямоугольник ткани, равный наибольшей ширине и длине окна. Аккуратно подрубают края. По верхнему краю пришивают одну часть ленты-липучки. В нижний край вставляют планку-утяжелитель, чтобы выдвижные автомобильные шторки при опущении оставались в одном положении.
- Работа с каркасом. Его устанавливают в проем, предварительно просверлив в нескольких местах для крепления. На верхнюю часть, в качестве рулонного валика надевают пластиковую трубку с наконечником, предварительно обшив ее частью ленты-липучки. Она не должна быть крупной – на 1–3 мм больше сечения алюминиевой направляющей. Если есть возможность, в авто приобретают готовую систему с цепочкой для скрутки шторы. В самодельном варианте, поднимать штору придется вручную, накручивая ее на валик.
- Собирают конструкцию воедино и пользуются шторками в машину. При накручивании на валик, она создает уплотнение, поэтому дополнительных зажимов не требуется. Середину шторы декорируют кольцом для легкого открытия или лентой, свернутой в петлю.
Автомагазины предлагают водителям разнообразный товар – найти там роликовые автомобильные шторки несложно, так как они пользуются популярностью.
Несмотря на угол наклона, это возможно. Для работы потребуется приобрести направляющие для штор в авто – верхние и нижние. Заранее приложив их по контуру, до снятия липкой ленты, убеждаются в соразмерности конструкции. Далее:
- Раскроенные части ткани, заранее задрапированные и пущенные строчкой, приклеивают к липкой ленте или декорируются петлями для фиксации на крючки. На заднем автомобильном стекле, ткань просто приклеивают к направляющим с обратной стороны, не затрагивая защитной полосы, так как ее не придется двигать.
- Отклеив ленту, алюминиевые направляющие для штор в авто прижимают к стеклам на короткое время – 30–40 секунд. Ориентируются по стопорным пазам, направленным к крюку фиксационного ремня безопасности.
- В направляющие вставляются крючки, бегунки, иные крепления. Вешаются солнцезащитные шторки на автомобильные стекла и пазы закрываются заглушками, чтобы полотно не вышло из них при движении.
Схема крепления штор к направляющим
В любое время шторки на передние стекла отодвигаются, если проникновения солнечных лучей будет недостаточно или на дороге маячит инспектор ГИБДД.
Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.
Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.
Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.
Заменить пленочную тонировку, на автомобильные текстильные шторки легко. Однако, дорожные правила, все равно запрещают использовать какие-либо конструкции не относящиеся к комплектации автомобиля. Накладываемый штраф от 500 рублей, сделает комфорт не слишком радостным. Выход есть – двойное остекление.
Оно выполняется строго в сервисных центрах и представляет собой типовое стекло для машины с заранее сделанной тонировкой. Оно расположено внутри салона, перед обычным стеклом. Его, так же как и рулонные автомобильные шторки выдвигают на нужную высоту, а при надобности убирают. Конечно, тюнинг стоит больших денег, но окупаемость на бесконечных штрафах все-таки будет.
В заключение следует сказать, что такой аксессуар, как автомобильные шторы, не только полезен для затемнения и комфорта, но и приобретает все большую популярность, за счет своей индивидуальности, делающей машину не обычным средством для передвижения, но и как статусную принадлежность владельцу. Боковые окна, лобовое и даже заднее стекло – все они драпируются соответствующим текстилем.
Самостоятельная работа несложна и порой позволяет создать истинный эксклюзив.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот поздравляет всех женщин планеты с их праздником — МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА.
Сообщение Ep » Вс янв 15, 2012 19:30
про сабж есть темы? чота поиском ничо не нашел.
надо шторки на все стекла (втч лобовое) как у дальнобоев чтобы спать и от стекол меньше холодом дуло и чтобы темно сделать — если летом ночуешь в заполярье. то есть ткань нужна какая-то плотная, типа как светомаскировочная в кинозалах — кто знает как называется сообщите пжл.
и еще наморщите ум как сделать крепление самих шторок — щас вроде должны быть какие-то решения. как в импортных минивэнах сделано, знает кто-нить?
хочется чтоб шторки сверху и снизу закреплены были.
рулонная шторка не канает.
Сообщение Hius » Вс янв 15, 2012 19:38
Сообщение Ep » Вс янв 15, 2012 23:36
дык проще тогда вместо прутков лески какой-нить толстой натянуть. арматура она ж весит шопесец. а у мну машина и так тяжелая 🙂
единственное тока с лобовым засада.
Сообщение Volodya » Пн янв 16, 2012 02:55
Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 16, 2012 06:57
Сообщение Серёга34 » Пн янв 16, 2012 07:39
Сообщение Hius » Пн янв 16, 2012 08:28
Сообщение rume » Пн янв 16, 2012 08:33
Вот у данного продавца есть разного размера, сам все думаю заказать, никак размер окон не померяю 😀
Сообщение Ep » Пн янв 16, 2012 08:41
но меня напрягает что они предлагают на скотч двусторонний клеить — отвалится. да и ткань там на шторках не ахти.
Сообщение rume » Пн янв 16, 2012 08:56
но меня напрягает что они предлагают на скотч двусторонний клеить — отвалится. да и ткань там на шторках не ахти.
В первом посте когда ссылку смотрел — показалось написанно нет в наличии 🙂
А по делу — Если скотч нормальный никуда они не денутся, у меня на окнах сетки от комаров стоят из ОБИ. Сама сетка натягивается на шершавую лепучку которая как раз на скотче к проему окна и крепится. Проверено в Питере на Белых ночах до сих пор все держится. Дефлекторы на зеркалах и дверях, тоже на скотче .
Сообщение rume » Пн янв 16, 2012 08:58
Сообщение Nomad » Пн янв 16, 2012 09:54
Сообщение Ep » Пн янв 16, 2012 14:07
Сообщение Panzerer » Пн янв 16, 2012 22:19
Сообщение Дед Вова » Пн янв 16, 2012 22:55
Пользовался солнцезащитными шторками,они продаются с присосками к стеклу.Можно нарезать нужной формы. Если нужно было крепить снаружи ,пользовал неодиевые магнитики из жестких дисков. вот только отрывать их потом хреново,держат оч крепко 8)
Холод от стекла должны держать ,они вроде как с прослойкой.
Сообщение Угломин » Ср янв 18, 2012 20:42
Сообщение alex177 » Ср янв 18, 2012 22:08
Нарезал из пенополиуретана на каждое стекло. Креплю широким скотчем по периметру.
Места занимает не так много. Все рассасывается по багажнику: прокладываю им шмурдяк.
«Плюсы»:
После ночевки в машине, на стеклах не образуется конденсат. Следовательно, зимой утром нет льда на окнах. Поэтому, когда утром прогреваешь машину, окна не текут.
Спать уютнее. Субъективно кажется теплее, но разницу температуры не мерял.
Скотч отдирается легко и быстро.
«Минусы»:
уходит время на проклейку скотчем.
Утром свет пробивается в салон только через щели.
Нельзя приоткрыть окно.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Terminal » Пн фев 06, 2012 12:03
Сообщение ДОК » Чт фев 09, 2012 20:05
Сообщение Джексон » Чт фев 09, 2012 20:11
Сообщение ДОК » Чт фев 09, 2012 22:40
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Сообщение Джексон » Чт фев 09, 2012 22:47
Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 23:08
Сообщение ДОК » Чт фев 09, 2012 23:37
Сообщение Terminal » Сб фев 11, 2012 20:06
Сообщение ice69 » Сб фев 11, 2012 20:33
Сообщение Cheshir_Cat » Вт фев 14, 2012 19:16
alex177 писал(а): Нарезал из пенополиуретана на каждое стекло. Креплю широким скотчем по периметру.
Места занимает не так много. Все рассасывается по багажнику: прокладываю им шмурдяк.
«Минусы»:
уходит время на проклейку скотчем.
Утром свет пробивается в салон только через щели.
Нельзя приоткрыть окно.
Сообщение Ep » Вт фев 14, 2012 21:20
Сообщение KOMIK » Вт фев 14, 2012 21:24
Сообщение Terminal » Ср фев 15, 2012 05:24
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 15, 2012 06:13
Сообщение Роман 26 » Сб мар 10, 2012 09:40
Сообщение Gray163 » Вт апр 10, 2012 07:35
Сообщение Женёг » Вт апр 10, 2012 07:38
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение Джексон » Вт апр 10, 2012 10:11
Сообщение Ghostik » Вт апр 10, 2012 12:32
Сообщение Джексон » Вт апр 10, 2012 14:34
Сообщение Unisol76 » Ср апр 11, 2012 16:16
и вообще соответствовать 10 степени защиты. 🙂
шторки «Премиум» видел на иномашине. смотрятся зачетно, хозяин приобретал в Москве (но где точно сказать не смог). но я видел другое решение (выше вроде описывали подобное) по рамке окна (с внутреннее стороны, П образно) закреплена лента «липучки», а ответная часть на самой шторке. в собранном виде свернута в трубочку и прикреплена к рамке (вертикально).
К дорогам вопросов больше нет. за то есть вопросы к автопрому .
Сообщение пианист » Вс апр 15, 2012 20:32
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 21:18
Сообщение пианист » Вс апр 15, 2012 21:20
Сообщение ice69 » Вс апр 15, 2012 21:20
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 15, 2012 21:24
Сообщение пианист » Вс апр 15, 2012 21:29
Сообщение пианист » Вт май 01, 2012 11:42
Сообщение Евгений 84 » Чт май 10, 2012 10:25
Информация для размышления желающим затонировать передние боковые стекла либо установить шторки передних стекол.
Источник