Шприцевание уаз патриот своими руками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шприцевание подвески

Шприцевание подвески

Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39

Re: Шприцевание подвески

Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04

Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37

Re: Шприцевание подвески

Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29

Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки

по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13

Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37

Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06

Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13

Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15

Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35

Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24

Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.

Re: Шприцевание подвески

Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52

[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]

Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.

Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39

Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23

Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57

Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05

Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48

Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04

Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59

Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57

Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08

Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый — наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38

Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от «Третий Рим», что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений — смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.

Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.

Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54

В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.

Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.

Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21

Источник

Что смазывать в УАЗ Патриот

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.

Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки – это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными – это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки “ТНК Мотор Ойл”. Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании.
  2. Проводится замена масла в картере коробки передач. Количество требуемого материала составляет 2,5 литра. Во время замены также очищяется магнитная сливная пробка. Для обработки картера коробки передач рекомендуется использовать масло “Супер Т-3”, “ТНК” или “Лукойл”. Производится при втором техническом обслуживании.
  3. Картер раздатки составляет около 0,8 литров.
  4. Подлежат обработке игольчатые подшипники карданных шарниров, что также осуществляется при ТО-2. Количество точек для обработки игольчатых шарниров на внедорожнике УАЗ Патриот составляет 4 или 5 штук. Для этого используется масло “Супер Т-3” или “Девон Супер Т”. Для замены необходимо через пресс-масленки добавить смазочный материал до момента, пока он не начнет выходить из всех уплотнительных соединений.
  5. Следует смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков, для чего применяется Солидол С. Для этого имеется 2 точки в виде пресс-масленок, через которые и осуществляется заправка данного узла.
  6. Картер заднего и переднего мостов заполняются такими видами масел: Уфалюб-унитранс”, “Девон Супер Т”. Количество масла для замены составляет примерно по 1,5 литра. При замене производится очистка магнитной пробки.
  7. Обработке подлежат подшипники ступиц задних колес. Для этого необходимо в момент замены масла в заднем мосту снять ступицы и промыть их с помощью керосина. После этого их следует просушить и заполнить каждый подшипник по 15 г смазочного вещества. После этого установить их на место.
  8. Для обработки ступиц передних колес используется Литол 24. Обработка осуществляется в 4 местах, то есть подлежат смазке все внутренние и наружные подшипника. Примерное количество необходимого смазочного вещества составляет около 270 грамм.
  9. Для смазки амортизаторов внедорожника УАЗ Патриот используется материал АЖ-12Т, если же изделия вышли из строя, то их следует сменить на новые.
  10. Картер рулевой системы смазывается маслом Супер Т-3. Количество требуемого масла составляет около 0,45-0,5 литров.
  11. Рулевой уплотнитель смазывается с помощью Литола 24, для чего необходимо сдвинуть кромку уплотнителя и осуществить обработку рабочего вала.
  12. Карданные шарниры руля смазываются Литолом-24, что осуществляется посредством 4 пресс-масленок.
  13. Бачок тормозного цилиндра. Для заправки цилиндра используется тормозная жидкость марки “Росдот”. Жидкость следует полностью сменять 2 раза в год.
  14. Гидропривод сцепления смазывается аналогичной марки тормозной жидкостью. Для полной замены жидкости она необходима в количестве 0,2 литров.
  15. Клеммы АКБ. Чтобы избежать такого явления, как окисление клемм, необходимо их обрабатывать солидолом или специальной пластичной смазкой.
  16. Замки и приводные механизмы дверей. Для их обработки используется масло ВМГЗ или МГЕ10А.
  17. Дверные ограничители. Перед непосредственным нанесением смазочного материала, изделия подлежат промывке. Для этого используется Литол-24.
  18. Замок капота. Используется масло ВМГЗ, а смазка наносится при необходимости.
  19. Привод замка капота. Применяется Литол-24, а при непосредственном нанесении вещества осуществляется очистка поверхности.
  20. Петли капота. Аналогичный смазочный материал, что и для замка капота, а наносится смазка при возникновении таких явлений, как появление скрипа.
  21. Система охлаждения. Для охлаждения двигателя используется Тосол-А40М, Термосол, или ОЖ-40. Необходимое количество жидкости для полной его замены составляет 12 литров. Перед заменой проверяется плотность жидкости.

Источник

Читайте также:  Ремонт акрилового душевого поддона своими руками
Оцените статью