- Аэрография шлема своими руками
- Необходимое оборудование
- Важно!
- Краски
- Расходные материалы
- Важно
- Где найти эскизы и примеры рисунка
- Обучение аэрографии
- Шлем своими руками эскиз
- Велошлем из бумаги сделать — bicycle helmet papercraft
- Велошлем своими руками — bicycle helmet pdo
- Аэрография шлема своими руками
- Этапы выполнения аэрографии шлема:
- 1. ЭСКИЗ – выполнять или нет?
- 2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
- Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
- Необходимое оборудование
- Важно!
- Аэрография на шлемах: необходимые материалы
- Дизайн шлемов
- Краски
- Хоккеистам
- Аэрография на шлем: исполнение
- Расходные материалы
- Важно
- Популярные изображения и их значения
- «Железный крест»
- Объемные рисунки
- «Коловрат»
- «Косички»
- Надпись акриловыми красками
- Шлемы для байкеров
- Где найти эскизы и примеры рисунка
- Сноубордистам и велосипедистам
- Обучение аэрографии
Аэрография шлема своими руками
Шлем, расписанный орнаментом, не только защищает своего владельца, но и подчеркивает индивидуальность собственника, его стиль, характер, жизненное кредо. Аэрография экипировки уже давно перестала быть просто украшением. Ее наносят не только с целью выразить свою индивидуальность, но и для идентификации игрока, его принадлежности к какой-то конкретной группе, команде. Сегодня поговорим о том, как нанести рисунок на шлем своими руками, сэкономив 20-30 тысяч рублей на оплату услуг мастерской.
Необходимое оборудование
Для того чтобы нанести аэрографию на шлем самостоятельно нужен аэрограф. Внешне он напоминает пистолет или ручку, а работает по принципу краскопульта. Только в отличии от этого приспособления, на аэрографе можно контролировать площадь и плотность нанесения краски. В магазине стоимость такого оборудования варьируется в самых широких диапазонах. Важно разобраться, оценить модели, а не хватать первое, что попадется или покупать самое дешевое устройство.
Аэрограф различается по методу подачи красящего вещества и делится на три вида:
- с одинарным управлением давлением;
- одинарный с управлением количеством подаваемого материала;
- двойной с управлением воздухом и краской.
Первая модель самая простая и дешевая. При нажатии на курок такого «пистолета» краска выходит сплошным слоем. Мощность давления регулируется с помощью вентиля. Подобным агрегатом невозможно нарисовать тонкие линии или замысловатый рисунок.
На втором аппарате можно регулировать количество краски перед подачей и таким образом контролировать плотность покрытия – сплошной слой или напыление.
Хорошая аэрография на хоккейном шлеме вратаря, мотоциклиста или велосипедиста всегда рисуется устройством двойного действия. На нем можно настраивать как мощность подачи, так и количество краски. Игла корректирует толщину и количество материала. С помощью такого устройства в рисунок можно привнести даже самую тонкую детализацию.
Важно!
Новичкам для одноразовой покраски нет смысла брать дорогое оборудование. Подбирая бюджетную модель, смотрите на диаметр сопла и иглы. Чем они тоньше, тем лучше.
Краски
Для росписи аэрографом используют специальные краски разнообразных типов:
- краски для аэрографии на водной основе, в том числе акриловые и полиуретановые;
- нитроэмали, на основе сольвентов;
- полимерные эмали;
- художественные краски.
Чаще всего аэрография на шлеме мотоциклиста наносится краской на водной основе в т.ч. акриловыми. Такая краска безвредна для здоровья и быстро высыхает. Благодаря этому свойству на поверхности можно довольно быстро нарисовать изящный многослойный рисунок. Но нужно быть внимательным. Такой колер при смешивании с водой может менять оттенок. При использовании такого красителя необходим лак. Им покрывают рисунок сверху. Иначе он поплывет при первом же контакте с водой.
Нитроэмали и нитрильные краски можно использовать, только вооружившись респиратором. Они быстро высыхают и аккуратны в работе. Их главный недостаток – тусклый цвет. Кроме того, если их нанести на обычную поверхность, они могут просвечивать. Перед работой с таким колером шлем предварительно окрашивают в белый цвет.
Художественные краски для аэрографов применяют обычно для создания сложного многогранного рисунка. Они яркие, не меняют цвет, но долго высыхают, благодаря чему мастер получает возможность использовать различные техники нанесения – смешивать цвета, делать разводы и т.д.
Расходные материалы
Итак, инструмент и краски лежат на столе. Вам не терпится приступить к работе, но погодите, необходимо еще подготовить:
- растворитель;
- грунтовку;
- мелкозернистую наждачку;
- трафареты;
- мягкую ткань без ворса;
- малярный скотч.
Важно
Значительно облегчает процесс нанесения рисунка вращающаяся подставка, на которую устанавливается шлем. С таким «подиумом» вам не придется постоянно ходить вокруг объекта, достаточно повернуть в нужную сторону и рабочая поверхность перед глазами.
Где найти эскизы и примеры рисунка
Как правило, человек, который хочет уникально оформить свой шлем, приблизительно знает, что конкретно он желает на него нанести, но далеко не каждый способен набросать эскиз, четко передающий образ своего желания. К счастью, для таких «бедолаг» есть интернет. На просторах сети можно найти массу вариантов всевозможных эскизов на любой вкус и цвет. Самые востребованные сюжеты для росписи шлемов мотоциклистов – это хищные животные, рептилии, пламя, страшные рисунки в стиле фэнтези и коммерческие изображения. Немного меньшей популярностью пользуются цветочные орнаменты, юмористические и политические рисунки.
Мотоциклисты любят наносить аэрографию не только на свои шлемы, но и на бензобаки мотоциклов. Роспись бензобака это отдельное направление в аэрографии. Примеры фотографий аэрографии на бензобаках и шлемах смотрите в конце статьи.
Обучение аэрографии
Если вы сомневаетесь в своих силах и перед работой хотели бы получить хотя бы небольшие профессиональные навыки, вы можете записаться и пройти какие-нибудь курсы. Но большинству людей достаточно просмотра десятка-другого мастер-классов. Благо, на просторах сети их полно. Здесь выложены видео инструкции и от мастеров сервиса, и от таких же самоучек любителей. Главное, подойти к делу с толком и расстановкой, не торопиться, быть внимательным и все обязательно получится.
Источник
Шлем своими руками эскиз
Представляю вам подборку вело/мото шлемов. Шлемы эти как для новичков, так и для гуру пепакрафта. Их можно просто собрать и поставить на полку, а можно, если не лень, довести до ума и сделать полноценное средство защиты для своей черепушки.
Итак, первый мотошлем из бумаги прост, красив и лаконичен, как деревенская девушка)
В сборке прост, ибо состоит из крупных деталей. Располагается на 7 страницах и спокойно налезет на голову взрослому, еще и останется место для мягких подкладок.
Велошлем из бумаги сделать — bicycle helmet papercraft
Второй велошлем. Он еще проще первого, но у него есть приятный плюс в виде козырька. Собирается легко. Новичков может ввести в ступор отсутствие клапанов с тыльной части шлема. Занимает он всего 6 страниц, а по размерам спокойно налезет, на голову, как и первый шлем.
Велошлем своими руками — bicycle helmet pdo
Третий шлем уже даже не велошлем, а мотошлем со всеми причитающимися приблудами, включая очки и козырек. Занимает в pepakura 15 станиц, имеет массу мелких деталей и хорошую полигональность. Спокойно налезет на голову (не забываем про подкладки для мягкости).
Источник
Аэрография шлема своими руками
Этапы выполнения аэрографии шлема:
0. Эскизирование – (необязательныый этап).
1. Частичная или полная разборка шлема
2. Снятие верхнего слоя лака – матирование поверхностей под рисунок
3. Маскировка и оклейка
4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа
5. Лакировка рисунка
6. Полировка элементов после лакирования
Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.
Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. В силу этих особенностей следует понимать:
1. ЭСКИЗ – выполнять или нет?
1) точный эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% “как будет” его получить не возможно – все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.
Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.
2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками. Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано – и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или “пусть полежит пока”. У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке. Чем больше деталей и сложнее форма – тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена.
Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения. Канты вклеены, затирка и замывка – вид после завершения всех этапов. После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности. Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.
Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги: качество, цена, сроки.
Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).
Как работают некоторые коллеги, предлагая более дешевые цены?
Дешевая цена – намного меньше чем у других? Низкая стоимость должна насторожить, такая бывает в основном только в 3х вариантах, остальные частные случаи:
1. Новички, которым нужно привлечь ценой, чтобы как то сформировать портфолио. В качестве изначального портфолио могут быть предоставлены чужие работы. Здесь результат, надежность, оговоренные сроки и качество непредсказуемы. Может получиться как действительно хорошо, так и просто ужасно – смотрите пример.
2. Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой. (Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).
3. Самый хитрый вариант – на сайте указана одна цена – скажем 10т за роспись шлема, художник уверяет – так и есть, но по записи в очередь. Вас записывают и когда очередь подходит – то в ходе начала работы цена изменяется в высшую сторону. Если вы отказываетесь – как правило уже кому то отдать и вложиться в свои сроки не получается, так как другие художники тоже загружены работой. Тут спасает иногда только случайность – выполнить по оговоренной цене или в срок с хорошим качеством.
Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.
б) Сложность/простота конструктивных особенностей конкретной модели шлема. Так как при выполнении разборки, как необходимой операции можно потратить от часа до нескольких часов аккуратной и усидчивой работы по демонтажу некоторых запчастей, которые могут быть не просто прикручены или приклеены на двусторонний скотч ( о чем тоже нужно наверняка знать), но и просто впаяны – самый неприятный и времязатратный вариант, особенно при дальнейшей сборке.
в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.
Состояние идеального нового шлема в глянце самый простой вариант, от которого называется первоначальная цена. Если имеются сколы и царапины – это добавит работы по их устранению, так как выполнять покраску или разрисовку по такой поверхности нельзя.
Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось. Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.
А вот “матовый” шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное занятие. Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.
Если планируется аэрография на шлеме, но сам шлем еще не куплен – отдайте предпочтение модели с глянцевым однотонным покрытием – это сэкономит время и деньги Вам, и доставит меньше трудозатратных операций для художника.
Посмотрите на приложенные шлема и описания к ним – это примеры вариантов, которые добавили этапов работы.
Необходимое оборудование
Для того чтобы нанести аэрографию на шлем самостоятельно нужен аэрограф. Внешне он напоминает пистолет или ручку, а работает по принципу краскопульта. Только в отличии от этого приспособления, на аэрографе можно контролировать площадь и плотность нанесения краски. В магазине стоимость такого оборудования варьируется в самых широких диапазонах. Важно разобраться, оценить модели, а не хватать первое, что попадется или покупать самое дешевое устройство.
Аэрограф различается по методу подачи красящего вещества и делится на три вида:
- с одинарным управлением давлением;
- одинарный с управлением количеством подаваемого материала;
- двойной с управлением воздухом и краской.
Первая модель самая простая и дешевая. При нажатии на курок такого «пистолета» краска выходит сплошным слоем. Мощность давления регулируется с помощью вентиля. Подобным агрегатом невозможно нарисовать тонкие линии или замысловатый рисунок.
На втором аппарате можно регулировать количество краски перед подачей и таким образом контролировать плотность покрытия – сплошной слой или напыление.
Хорошая аэрография на хоккейном шлеме вратаря, мотоциклиста или велосипедиста всегда рисуется устройством двойного действия. На нем можно настраивать как мощность подачи, так и количество краски. Игла корректирует толщину и количество материала. С помощью такого устройства в рисунок можно привнести даже самую тонкую детализацию.
Важно!
Новичкам для одноразовой покраски нет смысла брать дорогое оборудование. Подбирая бюджетную модель, смотрите на диаметр сопла и иглы. Чем они тоньше, тем лучше.
Аэрография на шлемах: необходимые материалы
Рисование на шлемах гораздо сложнее, нежели украшение автомобилей. Небольшая обрабатываемая поверхность ограничивает возможности колористов, но яркая фантазия и талант позволят оформить оригинальный рисунок и в таких условиях.
На шлеме есть неровности, которые осложняют процесс рисования, поэтому их нужно преобразовать в элементы изображения. Техника исполнения почти полностью идентична покраске автомобиля и требует несколько важных деталей:
- аэрограф;
- набор автомобильных красок;
- абразивный материал;
- грунт;
- растворитель;
- безворсовая ткань;
- малярный скотч (разной толщины).
Для большего удобства нужно установить вращающуюся подставку.
В домашних условиях подойдет и круглая хлеборезка, которую предварительно нужно накрыть плотной пленкой, правда, в дальнейшем доску использовать в прямом назначении нельзя. Подставка очень удобна при сложных работах и значительно сокращает время покраски.
Дизайн шлемов
Дизайн придумывается совместно с художником. На шлеме мотоциклиста прекрасно будут смотреться изображения, гармонирующие с цветом и маркой мотоцикла. Так, например, владельцу Harley Davidson можно предложить нарисовать на шлеме эмблему знаменитой марки его «железного коня». Девушек же порадует аэрография, сделанная в стиле росписи павловопосадских платков или в цветочном стиле.
У многих заказчиков имеются свои эмблемы, надписи, эскизы рисунков, которые художник обязательно использует при изготовлении трафарета и в дальнейшем вплетет в канву общего изображения. Дизайн шлема может быть выполнен в историческом ключе, с национальной символикой или с изображениями мультяшных героев. Есть где разгуляться фантазии. Аэрография наносится специальным прибором – аэрографом. В него подается сжатый воздух, благодаря чему и происходит распыление краски.
Краски
Для росписи аэрографом используют специальные краски разнообразных типов:
- краски для аэрографии на водной основе, в том числе акриловые и полиуретановые;
- нитроэмали, на основе сольвентов;
- полимерные эмали;
- художественные краски.
Чаще всего аэрография на шлеме мотоциклиста наносится краской на водной основе в т.ч. акриловыми. Такая краска безвредна для здоровья и быстро высыхает. Благодаря этому свойству на поверхности можно довольно быстро нарисовать изящный многослойный рисунок. Но нужно быть внимательным. Такой колер при смешивании с водой может менять оттенок. При использовании такого красителя необходим лак. Им покрывают рисунок сверху. Иначе он поплывет при первом же контакте с водой.
Нитроэмали и нитрильные краски можно использовать, только вооружившись респиратором. Они быстро высыхают и аккуратны в работе. Их главный недостаток – тусклый цвет. Кроме того, если их нанести на обычную поверхность, они могут просвечивать. Перед работой с таким колером шлем предварительно окрашивают в белый цвет.
Художественные краски для аэрографов применяют обычно для создания сложного многогранного рисунка. Они яркие, не меняют цвет, но долго высыхают, благодаря чему мастер получает возможность использовать различные техники нанесения – смешивать цвета, делать разводы и т.д.
Хоккеистам
Вратарский шлем «Хищник»
Большой популярностью у хоккеистов пользуется аэрография вратарского шлема. Особая конструкция защитного головного убора позволяет применить изображения, которые будут нести устрашающую символику для нападающих соперников. Чего только стоит аэрография жуткой головы «Чужого» из американского триллера! Рычащий тигр или лев, языки пламени или изображение вампира с окровавленными клыками наверняка взбудоражат игроков противоположной команды. В ярком шлеме с такой символикой вратарь будет чувствовать себя намного увереннее.
На обычном хоккейном шлеме с помощью аэрографии можно нанести любые рисунки, как сложные, так и простые с линейными прорисовками и надписями.
Аэрография на шлем: исполнение
После того как все необходимые материалы готовы, следует запастись трафаретами. Важно, чтобы трафарет идеально покрывал нужную площадь и не изгибался на неровной поверхности. Теперь можно приступать к аэрографии:
- Со шлема снимают внешние детали: защитное стекло, ремешки.
- Поверхность хорошо очищают и обезжиривают при помощи растворителя и безворсовой ткани.
- Затем абразивным материалом проводят полную зачистку поверхности.
- После этого шлем снова обезжиривают и покрывают грунтом.
- На поверхности делают разметку с будущими рисунками и заклеивают скотчем. Это нужно, чтобы основной фон не затрагивал эти участки шлема.
- Отверстие для глаз закрывают пленкой, и только потом наносят основной фоновый цвет.
- Когда основа высохнет, на нее наклеивают трафарет и наносят краску, после чего трафарет удаляют.
- Внимательно следует отнестись к возможности попадания красящего порошка на другие участки шлема. Если такое произойдет, нужно воспользоваться безворсовой тканью и удалить следы перепыла, легко прикасаясь материалом к поверхности.
- После аэрографии наносят защитный лак, предохраняющий изображение от воздействия негативных факторов. Часто используют специальное покрытие, которое защищает изделие от мелких царапин и ударов.
Покраска шлема – процесс трудоемкий, но интересный. Изображения можно сменять и преображать деталь экипировки.
шлем в виде ромашки
Расходные материалы
Итак, инструмент и краски лежат на столе. Вам не терпится приступить к работе, но погодите, необходимо еще подготовить:
- растворитель;
- грунтовку;
- мелкозернистую наждачку;
- трафареты;
- мягкую ткань без ворса;
- малярный скотч.
Важно
Значительно облегчает процесс нанесения рисунка вращающаяся подставка, на которую устанавливается шлем. С таким «подиумом» вам не придется постоянно ходить вокруг объекта, достаточно повернуть в нужную сторону и рабочая поверхность перед глазами.
Популярные изображения и их значения
Среди владельцев мотоциклов и других двухколесных транспортов есть любители аэрографной живописи. Каждое изображение несет в себе смысловую нагрузку и имеет своеобразный стиль.
«Железный крест»
В 40-ых этот символ впервые был использован как знак протеста американских пилотов против Белого дома. Спустя время железный крест стал главным элементом байкерского движения. Возможно, он означает некоторое сопротивление мотоциклистов законам, порядкам и тишине.
на шлеме нарисован кот
Объемные рисунки
Обычно исполняются в темных и серых оттенках. Изображение волка, полной луны, звезд эффектно смотрятся на зачерненном фоне. Такие рисунки выбирают люди, предпочитающие одиночество.
«Коловрат»
Древнеславянский символ означает бога солнца Ярило. Такой элемент выполняется в виде многолучевого черного круга, обитого ярким пламенем. «Солнцеворот» был самым распространенным знаком на Руси, а сейчас считается излюбленной байкерской эмблемой.
«Косички»
Аэрография шлема, выполненная в таком стиле, используется только среди женщин. На всю поверхность шлема наносят изображение традиционной русской прически, в которую вплетены ромашки, васильки, лютики и т.д. Такая работа требует много времени, в среднем – 15-20 дней.
Владельцы шлемов, решившиеся на такой рисунок, определенно стремятся выразить свою грозность, напор и стремление. Часто этот знак выполняют на фоне красного растрескавшегося полотна, а сам элемент имеет потертый изношенный вид. Такой яростный символ любят хоккеисты.
Надпись акриловыми красками
Самый легкий вид аэрографии – нанесение надписи. Поверхность не обрабатывают лаком, а лишь придают единый, обычно черный, фон. Надпись в таких случаях имеет определенный стиль и выполняется в белых цветах.
Шлемы для байкеров
Шлем с изображением черепа
Любителям погонять на рычащих байках теперь есть чем украсить каски. Аэрография на мотошлемах не менее популярна, чем на хоккейных. Байкеры обожают заказывать раскраску с черепами и костями, с рогами, как на шлемах викингов, в готическом и рокерском стилях. Довольно таки часто используются красные, черные, стальные и золотые цвета. Находятся оригиналы, использующие для аэрографии портреты или шаржи политических деятелей страны.
Представительницы прекрасной половины человечества, оседлав «железного коня», также не отстают от мужчин. Их мотоциклетные каски сияют золотистыми и серебряными цветами, колоритны и отличаются изысканностью. Наиболее энергичные девушки-экстремалки не упускают возможности нарисовать на шлеме голову змеи с высунутым жалом или милую рожицу с улыбкой во все тридцать два зуба.
Можно себе представить, как красочно будет выглядеть колонна байкеров, явившихся на ежегодный праздник в Санкт-Петербурге или на какой-нибудь очередной слет. Аэрография на мотошлемах произведет впечатление на многих людей.
Где найти эскизы и примеры рисунка
Как правило, человек, который хочет уникально оформить свой шлем, приблизительно знает, что конкретно он желает на него нанести, но далеко не каждый способен набросать эскиз, четко передающий образ своего желания. К счастью, для таких «бедолаг» есть интернет. На просторах сети можно найти массу вариантов всевозможных эскизов на любой вкус и цвет. Самые востребованные сюжеты для росписи шлемов мотоциклистов – это хищные животные, рептилии, пламя, страшные рисунки в стиле фэнтези и коммерческие изображения. Немного меньшей популярностью пользуются цветочные орнаменты, юмористические и политические рисунки.
Мотоциклисты любят наносить аэрографию не только на свои шлемы, но и на бензобаки мотоциклов. Роспись бензобака это отдельное направление в аэрографии. Примеры фотографий аэрографии на бензобаках и шлемах смотрите в конце статьи.
Сноубордистам и велосипедистам
Эти две категории спортсменов во время катания обязательно должны носить шлемы ради собственной безопасности. Нередки падения, из-за которых можно получить травму головы.
Аэрография на шлеме сделает обычный защитный головной убор серийного выпуска произведением искусства. Любой райдер старается как-то отличиться от своих коллег по спорту. На куртки пришиваются эмблемы, прикрепляются значки, на сноуборды наносятся наклейки, к карабинам пристегиваются всевозможные фенечки в виде пушистых хвостиков или плетеных кожаных кос.
Нанесенная на шлем яркая аэрография, может выражать индивидуальность спортсмена и его предпочтения. Молодые райдеры обожают героев мультфильмов про семейку Симпсонов и заказывают их изображения. По желанию спонсируемых профессионалов художники нарисуют на шлеме логотип фирмы, за которую выступает спортсмен. Тем самым райдер убивает двух зайцев – рекламирует спонсора и получает оригинальный шлем. Спортсмены могут быть спокойны, второго такого шлема ни у кого не найдется, все заказы эксклюзивны.
На дорогах все чаще стали появляться велосипедисты в раскрашенных шлемах. Живописная аэрография расширила возможности спортсменов сделать свою экипировку привлекательной и запоминающейся. Улыбку у прохожих вызовет маленькая девочка, когда она проедет на велосипеде в шлеме, разрисованном под малиновую карамельку «Чупа-чупс».
Художники применяют огромный ассортимент красок разных тонов, современные приборы и необычные трафареты. Каждый мастер обладает только одному ему присущей манерой нанесения изображений. Открыты клубы и мастерские, выполняющие аэрографию на шлемах, автомобилях, мотоциклах и даже велосипедах. В рисунке можно выразить свои чувства и мировоззрение. В жизни достаточно много серости и тусклости, поэтому не стоит отказываться от разноцветья и оригинальности. Аэрография – это путь в мир воплощения фантазий и творческих замыслов.
Обучение аэрографии
Если вы сомневаетесь в своих силах и перед работой хотели бы получить хотя бы небольшие профессиональные навыки, вы можете записаться и пройти какие-нибудь курсы. Но большинству людей достаточно просмотра десятка-другого мастер-классов. Благо, на просторах сети их полно. Здесь выложены видео инструкции и от мастеров сервиса, и от таких же самоучек любителей. Главное, подойти к делу с толком и расстановкой, не торопиться, быть внимательным и все обязательно получится.
Источник