Шланг подкачки туарег своими руками
Штуцер нашел, есстественно, а шланга нет:frown:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
нужно покупной компрессор тогда положить в багажник, а то я не проверил, езжу в полной уверенности что если что-подкачаю, ага. cool:
А кто пользовался штатным шлангом? Давление больше чем от компрессора? Потому что столкнулся с проблемой: проколол колесо и стал докатку накачивать, что бы до сервиса добраться. Ничего не удалось. Мне на СТО ребята еле накачали стационарным компрессором. Так и поехал с накаченной запаской в багажнике (еще 1500 км впереди было):biggrin:
а докатку еще и накачивать надо?
завтра попробую беркутом качнуть.
а докатку еще и накачивать надо?
завтра попробую беркутом качнуть.
Я сам удивился. Давления в ней 3,5 атм. Она называется «Складное запасное колесо». Когда начинаешь накачивать, оно должно расправиться. Вот только у меня оно никак не хотело расправляться (залежалось). Мне его на СТО еле развернули. Поэтому желательно периодически доставать и накачивать его.
Народ, а этой приблудой (шлангом штатным) и компрессором от подвески простые колеса которые на машине стоят (не докатку) можно подкачивать?
Т.Е впринципе компрессор типа Беркут с собой возить не надо?
и если возникнет необходимость подкачать шины допустим 4 штуки на 0.5 атмосфер то достаем шланг, вкручиваем и качаем от компрессора пневмы?
Это на его живучесть и работоспособность не скажется?
Не расправилось, даже когда ему все 3,5 очка закачали? странно, у меня с 2004г лежала эта докатка ни разу не пользованая, на шиномонтажке сразу накачали, там фокус в том, что сама рабочая поверхность(протектор) растягивается и боковины наружу вылазят. Первый раз с такой запаской сталкивался, боялся, какже её обратно потом складывать, а она сама хоп и втянулась при спускании))
Одна сторона залежалась и не вылазила. На СТО до 4 атм качали, боялись что разнесет. Потом какой то хренью помазали и после уже еле вылезла.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Вы как дети, ей богу.
Конечноже концерн VW придумал приблуду , чтоб детям круги на пляже надувать.
Источник
Шланг подкачки туарег своими руками
День добрый!
Сегодня столкнулся с непонятным.
Хотел подкачать колесо — фиг там. Прикручиваешь шланг под сидение, на панели загорается соответствующий значёк, прикручиваешь к колесу, нажимаешь кнопку. и ничего не происходит.
Последний раз пользовался месяца три назад. Все работало.
Пневма рабочая.
За прошедшее время менял компрессор пневмы.
Давление в колесе на шланге показывает корректно.
У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.
Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.
У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.
Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.
да, все именно так и работает
только не дует шланг
Добавлено через 46 секунд
может копрессор без подкачки поставили??
без подкачки чего.
Добавлено через 39 секунд
Была такая история. Лечится просто. У крана сверху есть клапан его открываешь и делаешь продувку.Такое впечатление что пробка в шланге возникает.
пасиб, буду крутить шланг
Источник
Шланг подкачки туарег своими руками
Просветите камрады, может у меня что-то не так. Вопрос как накачать или подкачать шины от штатной певмы. Я делал так накручивал шланг на накаченное колесо, потом на шуцер пневмы под сиденьем, заводил двигатель (вроде в инструкции так)и ни чего не происходит. Открутил шланг от колеса и стал эксперементировать. Если изменяю положение подвески, то компрессор начинает работать и в шланге появляется давление, но качает компрессор не долго секунд 30, потом выскакивает ошибка по пневме Running gear fault. Workshop (вроде так), которая пропадает при перезапуске двигателя. Если перезапускаю двигатель, то опять какое-то время качает и опять ошибка. Может я что-то не так делаю.
До баловался :smile:, до такой ошибки (фото), тоже пропала после перезапуска.
P.S. Пневма работает без нареканий во всех режимах. Курок на шланге работает.
Я не понял — а ты курок на шланге нажимал?
А как ты думаешь:biggrin:? Если у тебя пневма, то ты в теме!:helpz:
Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.
Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел. Походу есть проблемы, но пневма работает без нареканий.
Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел.
Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:
Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:
Если постараться цитировать ошибку на фото, то получается берегите колесное давление или давление в колесах. Инересно а почему начинает работать подкачка, после изменения клиренса или перезапуска двигателя. Я так понимаю ни чего включать дополнительно не надо, просто навернуть шланг на штуцер под сиденьем и в к колесу и запустить двигатель или можно на заведенном? По ходу у меня где-то траблы. С корее всего где-то стоит датчик или выключатель, который распознает подключение шланга к штуцеру. Завтра по внимательнее осмотрю место где штуцер.
Источник
Шланг подкачки туарег своими руками
а у меня под задним правым сиденьем в чехле и крепится ремешком на липучке
Поправочка. Под задним левым.
Там его штатное место.
Ещё одна загадка Туарега:rolleyes:
Не знаю у кого как, а у меня так:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/7/0/8/020_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=3186&c=13)
может фотки у когонить есть как инструмент разложен — по двум железкам еще сомнения есть, типа башмаков под колеса раскладных..
Поправочка. Под задним левым.
Там его штатное место.
ага точна, чет подзапарился :hi:
На NF шланга подкачки нет и быть не может — пневмосистема замкнутая с азотом. Компрессор на Туре(без пневмы) всегда был с «крокодилами».:hi:
Да вроде не такая уж она и замкнутая, а азот там только для транспортировки и хранения. После начала нормальной эксплуатации азот постепенно замещается воздухом. А подкачку убрали чтобы продлить жизнь осушителю и компрессору.
азот там только для транспортировки и хранения.
Кто сказал?
После начала нормальной эксплуатации азот постепенно замещается воздухом.
Только если есть утечка основного газа. Штатно из системы ничего не выбрасывается — из балонов газ перекачивается назад в рессивер, а не травиться на улицу, в отличии от доNFа.
А подкачку убрали чтобы продлить жизнь осушителю и компрессору.
При подкачке осушитель не используется.
:hi:
Только если есть утечка основного газа. Штатно из системы ничего не выбрасывается — из балонов газ перекачивается назад в рессивер, а не травиться на улицу, в отличии от доNFа.
:hi:
Не только. За зиму он в пневме заместится на воздух (зимой давление падает из за низких температур и пневма впускает воздух с улицы). За лето тоже (летом при высоких температурах давление растет и система сбрасывает его наружу). Идеальный газ только в книжках :rolleyes: Так что пневма на NF замкнута открыто :rolleyes:
riu, Только у более глупых людей NF летом выплевывает на улицу а зимой докачивает :mlol: Вечный двигатель еще никто не изобрел. Кстати ресивер нужен вовсе не для того что ты написал. На этой гребаной схеме что придумал VAG для NF он поэкономил на потребителе (компрессор и осушитель меньше, компрессор работает в 2 раза чаще, т.к. он у них при опускании тоже работает) приподнеся это за некое мега крутое решение :mlol: Маркетинг чистой воды и не более. Да и азот этот как все уже разобрались вовсе и не нужен там.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Если мне не изменяет память у них и ресивер то в 2 раза меньше чем у нас 2 ресивера. Так и то иной раз зимой утричком после запуска у нас компрессор врубается чтобы давление в ресивере поднять до рабочего. Чего уж тут говорить об NF с его маханьким ресивером. Объем стоек я думаю у нас с NF одинаков. Так что физика брат не дает быть системе такойовой кокой ее хотели все видеть на бумаге.
Источник
Шланг подкачки туарег своими руками
Подскажите решил покачать колесо прикрутил шланг под сиденьем на табло загорелась надпись ,что присоединение шланг для подкачка нажал на рычажок ,а воздух не идет.Машина на пневме проблем и ошибок нет поднимается и опускается как положено.Где загвостка. Прошу помощи знатоков.
У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!
У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!
У меня при открытых дверях всё великолепно работает. И двери, и дверь багажника открыты бывали.
Источник