Шевроле лачетти снять генератор своими руками

Содержание
  1. Генератор Chevrolet Lacetti
  2. Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?
  3. Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?
  4. Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!
  5. Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих
  6. Замена ремня генератора: пошаговая инструкция
  7. Как снять генератор chevrolet lacetti
  8. Chevrolet Lacetti manual
  9. Chevrolet Lacetti Снятие генератора
  10. Снятие генератора
  11. Снятие генератора Chevrolet Lacetti
  12. Видео про «Снятие генератора» для Chevrolet Lacetti
  13. Замена генератора Шевроле Лачетти
  14. Замена генератора
  15. Выбор генератора
  16. Причины неисправности генератора
  17. Вывод
  18. Генератор Chevrolet Lacetti
  19. Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?
  20. Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?
  21. Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!
  22. Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих
  23. Замена ремня генератора: пошаговая инструкция

Генератор Chevrolet Lacetti

Комплект генератора с приводным ремнем является важной частью навесного электрооборудования автомобиля, функциональное предназначение которого заключается в бесперебойной подаче тока для работы зажигания двигателя и дополнительных потребителей. Если машина испытывает трудности на старте или теряет обороты при подключении дополнительного оборудования – возможна неисправность в связки генератора и ремня.

Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?

Шевроле Лачетти выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
4516022 1.8 Универсал 2003-2013 3300
4510794 1.6 Универсал 2005-2013 3100
4178186 1.8 Седан 2008-2012 3300
4037426 1.4, 1.6 Седан 2008-2012 2900
4568048 1.6 Хэтчбек 2003-2013 3200
1523240 1.8 Хэтчбек 2009-2013 3500

Обратите внимание! Выбирать генератор желательно только по VIN-коду автомобиля, так как при выборе необходимо проверить оборудование на совместимость по массе параметров. Дабы обезопасить себя от неподходящей детали необходимо сверять артикулы комплектующих на официальном сайте производителя с VIN-кодом.

Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?

Демонтаж электрогенератора не является сложной процедурой и по силам одному человеку – конструкция навесного оборудования предусматривает возможность быстрого доступа к комплектующих и полного съема деталей. Для замены генератора потребуется комплект гаечных ключей и головок, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи или круглогубцы, а также ветошь для протирки.

Перед процедурой демонтажа требуется загнать автомобиль на смотровую площадку или подъемник. В случае установки машины на домкрат под лонжерон обязательно подкладываем деревянный брус или металлическую трубу для повышения безопасности. Далее для замены генератора на Шевроле Лачетти потребуется:

  • Открыть и поставить на упор капот автомобиля, после чего отключить аккумулятор от общей электросети, отжав клемму с «минусом»;
  • Затем снимаем приводной ремень дополнительного оборудования, далее отключаем магистральный патрубок подвода воздуха и воздушный фильтр дроссельного узла;
  • Находим колодку с проводами генератора и отсоединяем все разъемы;
  • Далее гаечной головкой на «12» отвинчиваем фиксирующие гайки на кронштейне магистральных патрубков системы гидроусилителя и демонтируем крепления;
  • Теперь тем же ключом откручиваем шпильку верхнего фиксирующего крепления устройства и снимаем защитный колпачок с клеммы вывода тока на генераторе. Далее отвинчиваем гайку и отсоединяем выводящий наконечник от оборудования;
  • Далее откручиваем болты на корпусе генератора, фиксирующие устройство на кронштейне, и вытаскиваем оборудование прямым движением на верх;
  • Кронштейн с генератора извлекается двумя гаечными ключами: первым откручиваем гайку; вторым – удерживаем шпильку от проворачивания.

В случае установки нового оборудования деталь устанавливается по этой инструкции в обратном порядке. Также важно перед монтажом заменить фиксирующие гайки и резиновые уплотнители на новые, что продлит эксплуатационный срок генератора.

Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

  • Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку. Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
  • Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
  • Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор. Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
  • Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
  • После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
  • При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
  • Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром.

Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих

При выборе ремня генератора не стоит экономить на детали: низкая стоимость изделия характеризуется малым эксплуатационным сроком. Оптимальным вариантом будет выбор среди оригинальных комплектующих, реализуемых Generous motors.

Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб.
GM 96183108 1.8 660
GM 96990678 1.5, 1.6 660
GM 25185147 1.4 660
BOSCH 6PK1870 1.8 570
BOSCH 6PK1985 1.5, 1.6 570
DONGIL 96990778 1.8 610
DONGIL 25183021 1.5, 1.6 610

Замена ремня генератора: пошаговая инструкция

Менять ремень необходимо при его обрыве, появлению свиста из-под капота или в результате плановой замены, вызванной окончанием срока годности. Для замены ремня потребуется только гаечный ключ и пассатижи – чтобы установить новое изделия требуется:

  • Поднять передок авто домкратом и снять защиту картера;

Важно знать! Перед процедурой демонтажа не лишним будет сфотографировать или зарисовать штатное расположение ремня генератора – это облегчит дальнейшую установку оборудования.

  • Далее отсоединив колодку с проводами, ведущую к генератору, откроется доступ к самому ремню – отвинтим фиксирующие гайки ключом и осторожно извлекаем изделие;
  • Визуально сверив новый ремень со старым на совместимость, устанавливаем деталь и фиксируем гайками. Далее подсоединяем проводку и тестируем: при нажатии пальцами, ремень не должен прогибаться более чем на 0.2 см, в противном случае изделие требуется подтянуть.

В случае свиста из-под капота автомобиля, натяжение нужно будет отрегулировать до устранения звука.

Источник

Как снять генератор chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие генератора

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу (см. Снятие дроссельного узла).

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки…

…и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора.

Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.

Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности).

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора…

…и снимаем генератор с кронштейном.

Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12».

Вынимаем болт нижнего крепления генератора…

…и снимаем кронштейн генератора.
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Снятие генератора

Снятие генератора Chevrolet Lacetti

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки…

…и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора.

Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.

Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности).

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора…

…и снимаем генератор с кронштейном.

Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12».

Вынимаем болт нижнего крепления генератора…

…и снимаем кронштейн генератора. Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Видео про «Снятие генератора» для Chevrolet Lacetti

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками
Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti
снятие и ремонт генератора авео

Замена генератора Шевроле Лачетти

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Лачетти.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки…

Откручиваем два болта крепления генератора.

…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Отключаем питание генератора.

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора…

Снимаем генератор, через низ.

…и снимаем генератор с кронштейном.

Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Шевроле Лачетти имеет каталожный номер — 96954113 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 13 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Шевроле Лачетти помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Лачетти производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Вывод

Провести замену генератора на Шевроле Лачетти — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Генератор Chevrolet Lacetti

Комплект генератора с приводным ремнем является важной частью навесного электрооборудования автомобиля, функциональное предназначение которого заключается в бесперебойной подаче тока для работы зажигания двигателя и дополнительных потребителей. Если машина испытывает трудности на старте или теряет обороты при подключении дополнительного оборудования – возможна неисправность в связки генератора и ремня.

Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?

Шевроле Лачетти выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
4516022 1.8 Универсал 2003-2013 3300
4510794 1.6 Универсал 2005-2013 3100
4178186 1.8 Седан 2008-2012 3300
4037426 1.4, 1.6 Седан 2008-2012 2900
4568048 1.6 Хэтчбек 2003-2013 3200
1523240 1.8 Хэтчбек 2009-2013 3500

Обратите внимание! Выбирать генератор желательно только по VIN-коду автомобиля, так как при выборе необходимо проверить оборудование на совместимость по массе параметров. Дабы обезопасить себя от неподходящей детали необходимо сверять артикулы комплектующих на официальном сайте производителя с VIN-кодом.

Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?

Демонтаж электрогенератора не является сложной процедурой и по силам одному человеку – конструкция навесного оборудования предусматривает возможность быстрого доступа к комплектующих и полного съема деталей. Для замены генератора потребуется комплект гаечных ключей и головок, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи или круглогубцы, а также ветошь для протирки.

Перед процедурой демонтажа требуется загнать автомобиль на смотровую площадку или подъемник. В случае установки машины на домкрат под лонжерон обязательно подкладываем деревянный брус или металлическую трубу для повышения безопасности. Далее для замены генератора на Шевроле Лачетти потребуется:

  • Открыть и поставить на упор капот автомобиля, после чего отключить аккумулятор от общей электросети, отжав клемму с «минусом»;
  • Затем снимаем приводной ремень дополнительного оборудования, далее отключаем магистральный патрубок подвода воздуха и воздушный фильтр дроссельного узла;
  • Находим колодку с проводами генератора и отсоединяем все разъемы;
  • Далее гаечной головкой на «12» отвинчиваем фиксирующие гайки на кронштейне магистральных патрубков системы гидроусилителя и демонтируем крепления;
  • Теперь тем же ключом откручиваем шпильку верхнего фиксирующего крепления устройства и снимаем защитный колпачок с клеммы вывода тока на генераторе. Далее отвинчиваем гайку и отсоединяем выводящий наконечник от оборудования;
  • Далее откручиваем болты на корпусе генератора, фиксирующие устройство на кронштейне, и вытаскиваем оборудование прямым движением на верх;
  • Кронштейн с генератора извлекается двумя гаечными ключами: первым откручиваем гайку; вторым – удерживаем шпильку от проворачивания.

В случае установки нового оборудования деталь устанавливается по этой инструкции в обратном порядке. Также важно перед монтажом заменить фиксирующие гайки и резиновые уплотнители на новые, что продлит эксплуатационный срок генератора.

Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

  • Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку. Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
  • Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
  • Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор. Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
  • Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
  • После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
  • При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
  • Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром.

Ремень генератора на Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы совместимых комплектующих

При выборе ремня генератора не стоит экономить на детали: низкая стоимость изделия характеризуется малым эксплуатационным сроком. Оптимальным вариантом будет выбор среди оригинальных комплектующих, реализуемых Generous motors.

Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб.
GM 96183108 1.8 660
GM 96990678 1.5, 1.6 660
GM 25185147 1.4 660
BOSCH 6PK1870 1.8 570
BOSCH 6PK1985 1.5, 1.6 570
DONGIL 96990778 1.8 610
DONGIL 25183021 1.5, 1.6 610

Замена ремня генератора: пошаговая инструкция

Менять ремень необходимо при его обрыве, появлению свиста из-под капота или в результате плановой замены, вызванной окончанием срока годности. Для замены ремня потребуется только гаечный ключ и пассатижи – чтобы установить новое изделия требуется:

  • Поднять передок авто домкратом и снять защиту картера;

Важно знать! Перед процедурой демонтажа не лишним будет сфотографировать или зарисовать штатное расположение ремня генератора – это облегчит дальнейшую установку оборудования.

  • Далее отсоединив колодку с проводами, ведущую к генератору, откроется доступ к самому ремню – отвинтим фиксирующие гайки ключом и осторожно извлекаем изделие;
  • Визуально сверив новый ремень со старым на совместимость, устанавливаем деталь и фиксируем гайками. Далее подсоединяем проводку и тестируем: при нажатии пальцами, ремень не должен прогибаться более чем на 0.2 см, в противном случае изделие требуется подтянуть.

В случае свиста из-под капота автомобиля, натяжение нужно будет отрегулировать до устранения звука.

Источник

Читайте также:  Самодельный воздух своими руками
Оцените статью