- Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91
- Установка сигнализации шевроле авео т250
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
- Chevrolet aveo sedan ▒▓█╠╣evroleґ █▓▒ › бортжурнал › сигнализация, установка своими руками
- Chevrolet aveo sedan t250 ls 1.5 › бортжурнал › сигнализация автозапуск ксенон открытие бк открытие багажника с брелка светодиоды …
- Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005
- Противоугонная система шевроле авео
- Ставим сигнализацию на шевроле авео 2021г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2006 года
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2007 года
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп
- Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo t200/t250
- Точки подключения сигнализации шевроле авео
- Установка автосигнализации на chevrolet aveo
Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91
• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог
2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей
4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.
5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема
6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену
7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника
8. Подключаем провод тахометра
9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации
10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева
11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания
12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.
Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.
Источник
Установка сигнализации шевроле авео т250
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
Chevrolet aveo sedan ▒▓█╠╣evroleґ █▓▒ › бортжурнал › сигнализация, установка своими руками
Жена подарила мне на наш первый юбилей сигнализацию (я выбрал а она подарила ))
Ну что ж, надо ставить! И как же иначе как не самому. Перепахав необъятные поля интернет сообществ, набравшись мужества и выделив денек, поставил.
Решил расписать что и как. А вдруг кому пригодиться?!
Единомышленникам не решившемся еще посвящается:
1. Я сперва вечерком перед установкой подготовился. Распечатал необходимые схемы:
Chevrolet aveo sedan t250 ls 1.5 › бортжурнал › сигнализация автозапуск ксенон открытие бк открытие багажника с брелка светодиоды …
Сегодня был насыщенный денёк. Наконец попал к специалистам по автоэлектронике, где выполнили целый списочек дел по машине, который у меня накопился за чуть меньше год.
Первое и самое объемное — установка новой сигнализации StarLine с автозапуском двигателя. По изученному функционалу, сигналка очень порадовала. Модульная и гибкая, при установке позволяет играться как с конструктором, реализовав любое поведение вашей машины.
Вторым стало установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. Они отлично дополняют уже установленные линзы в качестве рассеивающегося света, особенно полезно видеть знаки. Теперь света стало достаточно для наших темных дорог)
Третьим пунктом было традиционное открытие стандартного бортового компьютера, жлобно спрятанного маркетологами. Реализация стандартная, переключение значений вынесено на отдельную кнопку в свободную заглушку возле джойстика регулировки боковых зеркал.
За отсутствием оригинального датчика температуры окружающей среды был попробован на установку датчик с сигнализации StarLine, но он давал отрицательные показания. Поэтому пока установлен не был.Единственным подводным камнем стала частая ошибка при обратной сборке приборки — зажатие стрелок тахометра и спидометра лицевой частью приборки.
Далее заменена скудная подсветка багажника на более яркую светодиодную. То же самое было сделано с подсветкой номерного знака.
Тут же был добавлен электропривод для открытия багажника с брелка сигнализации. Очень удобная штука!Особенно классно когда машина стоит на сигнализации, ты можешь с брелка открыть только багажник, а все двери остаются закрытыми (датчики удара при этом отключаются).
Так же проведены работы по устранению шумов в районе магнитолы, прочищен и смазан вентилятор воздуховода и другие мелкие работы по профилактике и настройке.
Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005
На днях приехал Шевролет Авео 2005 года, седан.
Переделывал с него сигналку, ставил с запуском.
Так как я – человек немножко ленивый 🙂 (шутка), использовал некоторые точки подключения с прежней сиги, заодно и фотоотчетик сделал. 🙂
Делюсь.
Основные точки – на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает , то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.
Управление центральным замком (-) – серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.
Ручник (-) – коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём
Концевики дверей (-) – белый
Генератор ( ) – коричневый
на панели приборов левый большой разъём
Бензонасос ( ) – коричневый
Повороты ( ) – синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) – серый/чёрный
в левом пороге
Отпирание багажника ( , силовой) – коричневый из жгута водительской двери
Можно, конечно, использовать точки подключения и на блоке противоугонки, но, так как была замена — пошел более простым путем.
Противоугонная система шевроле авео
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
- Противоугонная система
Ставим сигнализацию на шевроле авео 2021г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери
Точки подключения находятся здесь.
Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери.
1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов
Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.
Шток активатора изгибаем следующим образом:
Крепим активатор к штатной тяге так:
Самое сложное вытащить разъём из передней стойки.
Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!
Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.
И протаскиваем провода следующим образом:
Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.
2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота
Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.
Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.
В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.
Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.
Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.
3. Электрические соединения основного блока
Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.
12 вольт берём с красночёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.
Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.
Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.
К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.
Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.
Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2006 года
12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
Центральный замок – установка электроприводов
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2007 года
12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп
Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).
Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low – не используем повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
12 – красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание ( ) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс ( ) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог: бензонасос – серый открытие багажника (силовой ) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск. Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM. Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера). Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo t200/t250
Автор ParaZZZit
Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.
У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
Точки подключения сигнализации шевроле авео
• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог
2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей
4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.
5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема
6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену
7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника
8. Подключаем провод тахометра
9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации
10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева
11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания
12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.
Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.
Записано при монтаже противоугонного оборудования на Chevrolet AVEO, 2009 года выпуска.
Chevrolet AVEO 2009 | |||
Цепь | Цвет провода | Полярность | Где находится |
12В | красныйчёрный | жгут от замка зажигания | |
Зажигание 1 | розовый | жгут от замка зажигания | |
Зажигание 2 | оранжевый | жгут от замка зажигания | |
Аксессуары | коричневый | жгут от замка зажигания | |
Стартер | жёлтый | жгут от замка зажигания | |
ЦЗ открытие | белый | — | левый порог |
ЦЗ закрытие | голубой | — | левый порог |
Поворот 1 | синий | левый порог | |
Поворот 2 | голубой | левый порог | |
Габариты | коричневыйбелый | левый порог | |
Стопсигнал | |||
Концевик общий | белый | — | левый порог |
Концевик водителя | |||
Концевик багажника | чёрный, серыйчёрный | — | левый порог |
Концевик задний левый | |||
Концевик передний правый | |||
Концевик задний правый | |||
Тахометр | белый | ||
Генератор | |||
Датчик скорости | |||
Стояночный тормоз | коричневыйбелый | — | левый порог |
Бензонасос | |||
Блокировка под капотом | оранжевый | 4 провода питания форсунок |
Установка автосигнализации на chevrolet aveo
Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился Купил старлайн ВР Почему его?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет.
Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и. Фиг пристроишь.
Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммофиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой.
Источник