Схема свободные руки своими руками

Содержание
  1. Отчёт жабо
  2. Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
  3. Восстановление функции «Свободные руки» в Рено Меган 2
  4. 19.09.2017 22:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  5. Шерхан свободные руки
  6. Для большинства моделей Шерхан Магикар
  7. Свободные руки Шерхан Магикар 5 и 6
  8. Свободные руки Шерхан Мобикар B 2 и 3
  9. Свободные руки Шерхан Магикар Magicar 13 и 14
  10. Рекомендации по использованию режима свободные руки
  11. Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском
  12. Функция «свободные руки» — плюс или минус?
  13. Функция «свободные руки» — плюс или минус?
  14. Способы реализации автозапуска:
  15. Самый дешевый и самый опасный способ.
  16. Правильное бюджетное решение автозапуска.
  17. Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.
  18. Шерхан свободные руки
  19. Свободные руки
  20. Свободные руки Шерхан Магикар 5 и 6
  21. Recommendations
  22. Comments 8
  23. Рекомендации по использованию режима свободные руки
  24. Как отключить режим «Свободные руки» на сигнализации Scher-Khan Magicar 5
  25. Плюсы и минусы режима
  26. Как пользоваться функцией
  27. Как отключить
  28. Как включить
  29. Функционирование сигнализации scher-khan macicar 6
  30. Описание основных функций сигнализаций
  31. Автозапуск
  32. Управление предпусковым подогревателем.
  33. Автосигнализация pandora dxl 4300
  34. Преимущества данной модели
  35. Управление со смартфона

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Восстановление функции «Свободные руки» в Рено Меган 2

19.09.2017 22:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru


Вот виновник.

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.

Читайте также:  Туалет ремонт эконом своими руками


В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.


Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.


Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.


Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.


Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.


Лучше, чем ничего.


А это — запасные.

Потратил на обе ручки, очередные 45 минут обеда.

Источник

Шерхан свободные руки

Режим «Свободные руки» в сигнализациях Шерхан предназначен для автоматического управления постановкой и снятием с охраны. При приближении брелка с обратной связью или телефона (для Mobicar 2, 3 или B) к автомабилю, Шерхан открывает двери, а при отдалении сам автоматически закрывает двери.

Определенной комбинацией кнопок на брелке можно включить или выключить функцию «Свободные руки». Когда режим автозакрывания включен, то на дисплее брелка появляется определенный символ, он может гореть постоянно или мигать (указывая на дальность срабатывания). Иконка на брелке в зависимости от модели сигнализации может выглядеть по-разному, например: надпись св.руки, auto, гореть рука, на системе Taiga горит буква A.

Включение и выключение режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелка-коммуникатора.
Иконка на дисплее не мигает, дальность действия – минимальная, иконка на дисплее мигает, дальность действия – максимальная.

Для большинства моделей Шерхан Магикар

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение, выключение и последовательная настройка режимов (для сигнализаций):

  • Scher-Khan Magicar 3
  • Scher-Khan Magicar 4
  • Scher-Khan Magicar 7
  • Scher-Khan Magicar 8
  • Scher-Khan Magicar 9
  • Scher-Khan Magicar 10
  • Scher-Khan Magicar 11
  • Scher-Khan Magicar 12
  • Scher-Khan Taiga

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение и последовательная настройка режимов в порядке:

  1. малая дальность — символ «свободных рук» не мигает
  2. высокая дальность — символ «свободных рук» мигает
  3. режим отключен — символ не горит и не мигает.

Свободные руки Шерхан Магикар 5 и 6

Именно на этих моделях происходит случайное включение режима из-за чуть длительного нажатия кнопки 1 при постановке на охрану, а также при плохом срабатывании кнопки.

Для включения режима свободные руки на системах Шерхан Магикар 5 и 6 нужно выполнить два шага:
Шаг 1 : Нажать на 2 секунды кнопку 1 брелка с обратной связью. На дисплее брелка появится надпись «Auto» сопровождаемая мелодичным сигналом.

Шаг 2 : Не позднее 3-х секунд после выполнения шага 1 коротко нажать кнопку 4 брелка. На дисплее появится метка под надписью св.руки.

Для выключения режима свободные руки нажмите кнопку 1 брелка на 2 секунды, метка под надписью св.руки отключится.

Свободные руки Шерхан Мобикар B 2 и 3

Данная функция активирует автоматическое выключение режима охраны по факту приближения (до нескольких метров) мобильного устройства к автомобилю.

Перед использованием данной функции следует включить мобильное устройство, запустить мобильное приложение, активировать в мобильном приложении функции «Автопостановка» и «Автоснятие» и выполнить настройку чувствительности.

Свободные руки Шерхан Магикар Magicar 13 и 14

Функция включается через меню настройки брелка. Для включения и выключения функции выполните шаги:

  1. Нажмите кнопку F на 4 секунды (вход в режим настройки оперативных функций, подтверждается появлением надписи МЕНЮ БЛОКА).
  2. Нажмите коротко (и не очень быстро) 9 раз кнопку 4 — на экране замигает иконка руки и текущее состояние функции (ВКЛ. или ВЫКЛ.). Нажатием кнопки 1 функция включается, нажатием кнопки 2 выключается.
  3. Для сохранения настроек нажмите кнопку F на 2 секунды (брелок переходит в режим управления системой. Подтверждается появлением надписи ВЫПОЛНЕНО и тональным сигналом брелка).

Рекомендации по использованию режима свободные руки

На многих моделях Шерхан комбинация и длительность нажатия кнопок для настройки режима работы функции свободные руки описана на обратной стороне брелка с обратной связью.

Постоянное использование функции свободные руки не рекомендуется, т. к. ее использование резко уменьшает ресурс батарейки брелка.

Дистанция от блока до брелка-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелка и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Режим работает только при использовании брелка с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании дополнительных брелков без дисплея этот режим недоступен.

Включение функции возможно только в режиме «снято с охраны» в непосредственной близости от автомобиля.

Функция недоступна в режиме Battery Save Mode.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме свободные руки, если активировано двухшаговое выключение охраны.

Источник

Сигнализация с функцией свободные руки и автозапуском

Всегда хотел сигнализацию, с автозапуском и так же свободные руки, очень удобно, при том что ключ у меня отсутствует, машина заводится с кнопки www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152376267/#post Как это удобно не надо заботится о закрытие и открытие машины при подходе она сама открывается, особенно удобно, когда руки не свободны! По этой причине решил себе ставить новую сигнализацию и вот краткое описание этого девайса! SCHER-KHAN MAGICAR 8

Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER — KHAN MAGICAR 8

Многофункциональна, универсальна, надежна, а главное представляет собой воплощение заботы о пользователе. Потрясающий дизайн брелока никого не оставит равнодушным.

В 2011 году SCHER-KHAN MAGICAR 8 прошла модернизацию, получив инновационный криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2. В нем применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Обновленная SCHER-KHAN MAGICAR 8 способна обеспечивать коммуникацию брелока и системного блока на расстоянии до 2 000 метров.

Двусторонняя система SCHER-KHAN MAGICAR 8 укомплектована стильным и эргономичным брелоком, лакированный корпус которого выполнен из прочного, устойчивого к ударам и царапинам высококачественного пластика. Большую часть поверхности брелока занимает яркий цветной ЖК-дисплей, отображающий в виде пиктограмм подробную информацию о состоянии автомобиля.

Для усиления контроля над автомобилем, SCHER-KHAN MAGICAR 8 оснащена функцией синхронизации показаний всех брелоков, записанных в память системы. А запомнить она способна коды трех брелоков. Таким образом, каждое действие, производимое одним из двух дополнительных брелоков, синхронно отражается на главном брелоке-коммуникаторе.

Автосигнализация снабжена функцией управления вторым автомобилем. Брелок-коммуникатор может быть использован для независимого управления либо основным, либо вторым авто, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 8. Это актуально, например, когда одному водителю приходится ездить на двух машинах.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 8 оснащена массой приятных сервисных функций, призванных сделать пользование автомобилем максимально комфортным. Например, режим «Турбо» продлит жизнь турбированного двигателя. Функция «Свободные руки» выручит, если Вы возвращаетесь из магазина и руки заняты тяжелыми сумками. Она автоматически включает и выключает охрану при удалении или приближении владельца к автомобилю. И используя режим энергосбережения Battery Save Mode можно увеличить срок работы элементов питания брелока почти в 3 раза.

Кроме того, брелок можно использовать в качестве будильника, а чтобы избежать случайного нажатия кнопок, можно заблокировать клавиатуру брелока-коммуникатора. Есть в брелоке встроенный таймер парковки, отображающий на дисплее сколько времени прошло с начала стоянки.

Обращаем внимание, что брелоки и системный блок модифицированной охранной системы не взаимозаменяемы с предыдущими моделями!

Функция «свободные руки» — плюс или минус?

Функция «свободные руки» — плюс или минус?

Сейчас на рынке довольно много предложений по автомобильным сигнализациям. Учитывая, что технологии идут всегда только вперед и значительно упрощают жизнь обычным людям, то маркетинг, зачастую, успешно пользуется этим. Это касается и автосигнализаций с функцией «свободные руки» (лидер в данном направлении — автосигнализации Pandora). Но плюс ли это? Что ждать от такой системы, кроме удобств в использовании?
Давайте попробуем разобраться.

Сначала немного описания о самой функции «свободные руки», т.е. — автосигнализация с управлением бесконтактной меткой (брелок—метка, транспондер и т.п.). Сама по себе, функция «свободные руки» весьма удобна — подошел к машине, она «снялась» с охраны и открылась, отошел — соответственно «взялась» под охрану и закрылась. Не нужно доставать брелок и, соответственно, нажимать ничего не надо.

Чтобы понять суть работы данной системы (брелок-метка — автомобиль), можно объяснить, так сказать, «на пальцах» все действия в эфире: 1) Автомобиль, каждый раз, через небольшой промежуток времени, постоянно спрашивает в эфире: “Кто здесь?”, т.е. отправляет в эфир некий запрос; 2) Брелок-метка, попав в зону действия опроса (как правило — не менее 2-х метров от автомобиля), отвечает в эфир: “Я метка с таким-то номером”; 3) Автомобиль, увидев ответ метки, «смотрит» в памяти своя ли она? Если да, то основной блок отправляет метке некоторое число, например 07; 4) Брелок-метка, получив число 07, делает с ним определенную математическую операцию, например, вычитает число 2. Далее, брелок-метка отправляет автомобилю результат операции — число 05; 5) Основной блок также производит известную операцию только ему и метке. Сравнив оба числа, и убедившись, что они одинаковые, автомобиль открывается и снимается с охраны.

Конечно же, эти числа в реальности имеют миллиарды комбинаций и производятся сложные действия логарифмирования и др., т.е. математически вмешаться в диалог между брелоком-меткой и автомобилем — практически невозможно. А диалоговый обмен — стал ударом для кодграбберов, кодграббер оказался бессилен.

Но! Давайте рассуждать логично — зачем взламывать сложные коды, если можно обхитрить систему? Всё очень просто, берем ретранслятор! Да-да, именно — оборудование связи, которое соединяет два или более радиопередатчика, удалённых друг от друга на большие расстояния.

Суть такова, необходимо два человека, оба с простыми «чемоданчиками», в которых находятся приемо-передающие устройства (ретрансляторы) с радиусом действия — 2 км., что вполне реально. Один угонщик находится у машины, второй у квартиры/в зале кинотеатра/магазине, т.е. попросту говоря — следует за хозяином. Опрос метки от автомобиля записывается в «чемоданчик» и на другой частоте сигнал с кодом передаётся к другому угонщику, который находится в непосредственной близости от хозяина автомобиля.

Вот вам и маркетинг + удобство пользования, которое превращается в «открытые ворота безопасности» вашего автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Самый дешевый и самый опасный способ.

Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс — дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Правильное бюджетное решение автозапуска.

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Шерхан свободные руки

Режим «Свободные руки» в сигнализациях Шерхан предназначен для автоматического управления постановкой и снятием с охраны. При приближении брелка с обратной связью или телефона (для Mobicar 2, 3 или B) к автомабилю, Шерхан открывает двери, а при отдалении сам автоматически закрывает двери.

Определенной комбинацией кнопок на брелке можно включить или выключить функцию «Свободные руки». Когда режим автозакрывания включен, то на дисплее брелка появляется определенный символ, он может гореть постоянно или мигать (указывая на дальность срабатывания). Иконка на брелке в зависимости от модели сигнализации может выглядеть по-разному, например: надпись св.руки, auto, гореть рука, на системе Taiga горит буква A.

Включение и выключение режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелка-коммуникатора. Иконка на дисплее не мигает, дальность действия – минимальная, иконка на дисплее мигает, дальность действия – максимальная.

Свободные руки

Функция «Свободные руки» («Hands Free») позволяет открывать центральный замок автомобиля и/или переводить систему в режим «Снят с охраны» при приближении к автомобилю и/или закрывать центральный замок автомобиля и включать режим «Охрана» при удалении от автомобиля на несколько метров. Данная статья имеет аналитический характер, её цель – рассказать о функции «свободные руки». Ясное представление о функционале систем защиты дает возможность оценить целесообразность использования той или иной функции.

Функция «свободные руки» опционально существует в различных современных противоугонных системах и считается элитной, предоставляющей максимальный комфорт. Как правило, есть возможность настройки частичного использования функции (только при постановке в охрану или только при снятии с охраны) или полного отключения. Данная функция, реализованная на канале связи 433,92 МГц или на частоте 2,4 ГГц, не имеет никакого отношения к защите автомобиля от угона и безопасности, скорее наоборот.

Подключив функцию «свободные руки» в полном объеме (постановка в охрану и снятие с охраны), владелец вполне осознанно удаляется от автомобиля, оставив его открытым. Тем самым, давая возможность злоумышленникам совершить кражу ценных вещей из автомобиля. Как известно, ворам — «барсеточникам» достаточно нескольких секунд, чтобы отвлечь владельца и украсть вещи из салона. При реализации «свободных рук», отвлекать никого не надо. Владелец сам оставляет автомобиль открытым или заранее открывает его, находясь на расстоянии от автомобиля.

Полагаясь на данную функцию, владелец может держать автомобиль открытым достаточно продолжительное время, в течение которого, например, он оплачивает топливо в кассе заправочной станции и совершает покупки, находясь в зоне действия радиометки. Радиус действия меток на частоте 2,4ГГц составляет несколько метров, а брелоков, работающих на частоте 433,92 МГц в режиме «свободные руки» – до нескольких десятков метров. Если представить ситуацию постановки в охрану (закрытие автомобиля) в режиме «свободные руки» около гипермаркета, станет понятным, насколько полезна данная функция для воришек.

Да, в большинстве систем, имеющих в своем арсенале эту функцию, можно включить «свободные руки» только при снятии с охраны. Но парадокс состоит в том, что владельцу, который привык закрывать автомобиль нажатием на кнопку брелока (штатного или дополнительного), не составит труда также открыть свой автомобиль с помощью брелока. Пользователи «свободных рук», как правило, предпочитают использовать данную функцию именно в полном объеме. Отошел от автомобиля – центральный замок закрылся, подошел к автомобилю – центральный замок открылся.

Предполагается, что режим «свободные руки» в противоугонных системах должен обеспечивать следующий комфорт – «возвращаясь из магазина с тяжелыми сумками», приближаясь к автомобилю, центральный замок открывается автоматически. Однако двери сами не открываются, для того чтобы открыть дверь надо взяться рукой за ручку двери и потянуть на себя. Если руки заняты, то хотя бы одну надо освободить. В чем комфорт?

Кроме того, если говорить о тяжелых сумках, то их в наше время возят в тележках. Руки действительно свободны. А если у вас в руках один пакет, доставка которого не требует тележки, то свободной рукой вы может достать ключ или брелок и нажать на кнопку. Автомобиль откроется в вашем присутствии.

Рассмотрим, как работают штатные системы автомобиля, аналогичные HANDS FREE. Для доступа в автомобиль, оборудованный штатной системой доступа без ключа, достаточно прикоснуться к ручке двери (№1 на рисунке) и при наличии идентификационной карты, двери будут разблокированы. Например, в Мерседес-Бенц S-класса приемные антенны находятся в каждой двери и со стороны багажника (№18). Штатная система Keyless Go работает на частоте 125 КГц и дает возможность четко идентифицировать карту – транспондер (№22) снаружи автомобиля, в пределах 1,5 метров от двери.

Наблюдая со стороны за владельцем такого автомобиля, кажется, что все происходит так же, как в режиме «свободные руки» потому, что действия владельца являются абсолютно интуитивными – взялся за ручку, двери открылись. Однако алгоритм работы штатной системы отличен от функции «свободные руки». Отпиранию автомобиля предшествует совершенно определенное событие – касание ручки двери, не просто подход владельца к автомобилю с картой в кармане.

Вернемся к «свободным рукам» на частоте 2,4 ГГц. Если вы возвращаетесь из магазина, то сначала, как правило, подходите к багажнику, чтобы в него перегрузить покупки. Следовательно, расстояние обнаружения радиометки должно составлять несколько метров (варианты установки основного блока системы или ретранслятора в багажник практически исключены). В связи с этим вынуждены решать проблему: с одной стороны надо максимально увеличивать радиус действия радиометок, чтобы уверенно снимать с охраны при приближении к автомобилю с любой стороны, в то же время — радиус действия радиометок при снятии с охраны надо бы уменьшить, чтобы исключить открытие автомобиля при обнаружении метки на значительном расстоянии. В штатных системах этот вопрос решен установкой нескольких антенн по периметру автомобиля с малым, до 2-х метров, радиусом приема.

Условия связи с меткой на частоте 2,4 ГГц зависят от места установки основного блока или ретранслятора, где и находится одна единственная антенна трансивера, работающего с меткой (чем дальше спрятал при установке, тем хуже связь). Скорость открытия автомобиля зависит от того, с какой стороны владелец подошел к нему. А также, условия связи могут меняться в зависимости от внешних факторов, поэтому пользователи «свободных рук» часто сталкиваются с проблемой ожидания открытия автомобиля, находясь рядом с ним. Можно открыть автомобиль штатным ключом, чтобы не ждать. Но если метка еще не обнаружена, возможно включение тревоги.

Находясь на границе радиуса действия радиометки, автомобиль может самопроизвольно открываться и закрываться. Так, проходя мимо автомобиля, не собираясь открывать автомобиль, владелец с меткой в кармане станет свидетелем открытия центрального замка и отключения охраны. Это произойдет автоматически, не санкционировано владельцем, который просто шел мимо автомобиля, например, в магазин или в гости к соседу. Худший вариант, когда место хранения или ношения метки находится на границе радиуса действия метки. Например, это возможно при ночной парковке автомобиля под окнами дома или дневной, под окнами офиса.

Еще один аспект. Если не предварять появление метки в радиусе действия системы событием, которое включает опрос метки, то для реализации «свободных рук» радиоканал системы должен быть постоянно включен. Иначе, функция не будет работать. Для типового исполнения канала на 2,4 ГГц это условие может добавить 10-15 mA к общему потреблению противоугонного комплекса в режиме охрана. Эта «добавка» может быть критичной для перехода штатных систем автомобиля в спящий режим. А это уже десятки или сотни mA, которые существенно сокращают срок службы АКБ автомобиля. Сейчас производители дополнительного оборудования борются за минимизацию тока потребления, но как вы понимаете, для «свободных рук» можно сделать исключение.

Объяснить необходимость данной функции для современных противоугонных систем, с точки зрения безопасности не представляется возможным. Однако, функция «свободные руки» продолжает быть востребованной.

Свободные руки Шерхан Магикар 5 и 6

Именно на этих моделях происходит случайное включение режима из-за чуть длительного нажатия кнопки 1 при постановке на охрану, а также при плохом срабатывании кнопки.

Для включения режима свободные руки на системах Шерхан Магикар 5 и 6 нужно выполнить два шага: Шаг 1 : Нажать на 2 секунды кнопку 1 брелка с обратной связью. На дисплее брелка появится надпись «Auto» сопровождаемая мелодичным сигналом.

Шаг 2 : Не позднее 3-х секунд после выполнения шага 1 коротко нажать кнопку 4 брелка. На дисплее появится метка под надписью св.руки.

Для выключения режима свободные руки нажмите кнопку 1 брелка на 2 секунды, метка под надписью св.руки отключится.

Recommendations

Comments 8

Привет. А можно более подробней, заинтерисовало

Привет. Ставил у официалов СтарЛайн по этому ценник может быть завышен. «Свободные руки» 10000 руб. удобная вещь, почти не глючит, если поставить кнопку запуска двигателя то ключи с кармана можно не доставать. Сигнализация с установкой встала в 7000 руб. Как задумка неплохая. Но! Постоянно глючит приложение! Приходиться заводить и ставить на охрану через СМС, неудобно!

Спасибо, к зиме думаю поставить что-то из этой серии, чтобы через телефон тачкой управлять

Привет. Ставил у официалов СтарЛайн по этому ценник может быть завышен. «Свободные руки» 10000 руб. удобная вещь, почти не глючит, если поставить кнопку запуска двигателя то ключи с кармана можно не доставать. Сигнализация с установкой встала в 7000 руб. Как задумка неплохая. Но! Постоянно глючит приложение! Приходиться заводить и ставить на охрану через СМС, неудобно!

«Свободные руки» — почти не глючит — эт как? То открывает, то нет? ИМХО без кнопки запуска — особо смысла нет)

Вот автозапуск с телефона — вещь! На прошлой машине стоял от пандоры — зимой вообще одни положительные эмоции. Только там не приложение было, нужно было просто позвонить и кнопки понажимать на телефоне. Поэтому и глючить нечему было)

Рекомендации по использованию режима свободные руки

На многих моделях Шерхан комбинация и длительность нажатия кнопок для настройки режима работы функции свободные руки описана на обратной стороне брелка с обратной связью.

Постоянное использование функции свободные руки не рекомендуется, т. к. ее использование резко уменьшает ресурс батарейки брелка.

Дистанция от блока до брелка-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелка и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Режим работает только при использовании брелка с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании дополнительных брелков без дисплея этот режим недоступен.

Включение функции возможно только в режиме «снято с охраны» в непосредственной близости от автомобиля.

Функция недоступна в режиме Battery Save Mode.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме свободные руки, если активировано двухшаговое выключение охраны.

Как отключить режим «Свободные руки» на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Один из лидеров на российском рынке охранных автомобильных сигнализаций — бренд «Scher-Khan» — установил полезную функцию в свою систему Шерхан 5 — «Свободные руки». Это возможность включить и отключить охранную систему автоматически, без вмешательства водителя.

Рассмотрим, что это за функция и как ею управлять.

Плюсы и минусы режима

Брелок-коммуникатор на расстоянии 1500 м позволяет управлять сигнализацией Шерхан, установленной в автомобиле. Обмен данными происходит по радиоканалу, информация защищается «плавающим» кодом MAGIC CODE, который препятствует интеллектуальному взлому, снижая вероятность перехвата и дешифровки сигнала кодграббером.

При включенной функции «Свободные руки» на Шерхан 5 владельцу не нужно ставить автомобиль на сигнализацию при уходе домой и снимать с нее для того, чтобы сесть за руль. Система автоматически отслеживает нахождение брелока и при удалении его на 5 м (режим 1) ставит автомобиль под охрану.

Положительные моменты режима «Свободные руки»:

Недостатки этого режима на Scher-Khan Magicar 5:

Как пользоваться функцией

В инструкции по эксплуатации сигнализации Шерхан указано, что эта дополнительная процедура работает, если брелок оснащен жидкокристаллическим экраном. При наличии у собственника машины опционного брелока, в котором нет дисплея, этот режим будет не доступен.

В руководстве пользователя описано 2 режима работы функции «Свободные руки»:

На величину максимальной дистанции обнаружения кодированной метки и включение или выключение охранной функции влияют различные объективные факторы:

Инструкция пользователя описывает последовательность действий при переключении между первым и вторым режимами работы устройства.

Как отключить

Для того чтобы отключить режим свободные руки Шерхан 5, необходимо длительно (более 2 секунд) удерживать в нажатом положении клавишу «1» на коммуникаторе, при этом блок, управляющий охранной сигнализацией, произведет следующие действия:

Когда водитель отключил на Шерхан Магикар 5 эту функцию, он может поставить автомобиль под охрану и убрать режим кратковременным нажатием кнопки «1» на коммуникаторе.

Как включить

При выключенной функции на экране брелока значок «св. руки» не горит и не мигает. Для того чтобы включить режим «Свободные руки», следует нажать и удерживать 2 секунды кнопку «1» на брелоке. При активации функции блок управления сигнализацией Шерхан отреагирует следующим образом:

Установка Scher-Khan Magicar 5 с этой полезной опцией сделает жизнь водителя более комфортной при соблюдении мер безопасности.

Функционирование сигнализации scher-khan macicar 6

Вопрос охраны автомобиля возникает у каждого осторожного автолюбителя. Выбирая из великого многообразия средств защиты, в конечном итоге на автомобиль устанавливается сигнализация. Именно автосигнализация является самым популярным и надежным охранным средством от угона и разбоя.

К сожалению, мало кто знает, что сигнализация может не только охранять машину, но и вести себя по-разному, в зависимости от текущей ситуации. Ей под силу обеспечить комфорт для водителя и его пассажиров с помощью таких функций как автозапуск, вежливая подсветка салона и многих других.

Заявляя о функциях сигнализаций производители способны ввести автолюбителя в замешательство. Виной тому стало отсутствие каких-либо специализированных терминов для некоторых опций и параметров. Хрестоматийный пример — контроллер сигнализации: обычно его называют пейджером, но всё чаще просто брелоком.

Похожая история с функцией «Valet» — её могут назвать, к примеру, ручное отключение сигнализации. Это приводит к тому, что основные функции сигнализации StarLine (старлайн), Tomahawk (томагавк), Scher-Khan (шерхан), Alligator (аллигатор) идентичны практически на сто процентов.

Вся разница в интересных охранных модулях и «фишках», которые делают сигналку оригинальной и интересной.

Описание основных функций сигнализаций

А сейчас мы доступным языком постараемся рассказать о наиболее популярных и непонятных функциях автомобильных сигнализаций.

Автозапуск

Наиболее популярная функция, которая осуществляет пуск двигателя на расстоянии, по заданными параметрам, без необходимости личного участия водителя. Функция будет интересна тем, кто ценит комфорт и экономию времени. Помните, что автозапуск отключает датчик удара, что несколько снижает охранные функции. Помимо этого, для автомобилей со штатным иммобилайзером потребуется специальный обходчик.

Автозапуск делится по способу и типу пуска двигателя:

— суровая зимняя пора. Вы просыпаетесь и первым делом активируете дистанционный запуск двигателя. Как только Вы подойдёте к автомобилю, в нем уже будет тепло и комфортно, останется лишь начать движение.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Удобная вещь! Даже если ключи в сумке то машина сама открывается с двух метров. Так же служит противоугонной меткой.

Автосигнализация pandora dxl 4300

Установка автосигнализации — дело очень серьезное, и требующее правильного подхода. Чтобы выбрать сигнализацию, достаточно понимать, что дешевые модели типа «сделано в Китае на коленке», скорее подведут, нежели в самом деле помогут избежать угона или кражи.

Качественная сигнализация стоит дороже, а если она имеет набор расширенных функций — то тем более. Одна из самых современных и надежных автомобильных охранных систем — Pandora DXL 4300.

Расширенный функционал данной системы поможет Вам быть на связи с охранной системой с помощью смартфона, а бесконтактная метка + реле блокировки увеличат надежность охраны Вашего транспортного средства.

Кроме того, в комплекте поставляется микрофон, с помощью которого можно прослушивать все что происходит в салоне. На бесконтактной метке мы остановимся поподробнее, рассказав «что это такое и с чем его едят».

Преимущества данной модели

Многие представляют себе угонщиков по американским фильмам — некий хулиган, с металлической линейкой, вскрывает двери через оконную щель в дверях, и сирена начинает орать, а брелок тревожно пищит и вибрирует, призывая Вас принять меры. Но в «реале» все обстоит несколько иначе, особенно, если автомобиль у Вас популярный (как например в 2000-ных была популярна среди угонщиков «девятка»).

В тонированной машине возле Вашего подъезда сидят ребята с «грабером» (устройством для считывания кода сигнализации), приметившие Ваш автомобиль. Вы ставите машину на охрану, и система раздает свой код в радиусе действия брелока, а это — от 500 до 2000 метров — зависит от сигнализации. Ребята же просто ловят сигнал, потом посылают его грабером, открывая машину, и потом ее заводят. Без шума и пыли.

И металлической линейки.

Системы подороже кодируют сигнал, хотя и это порой не спасает, а системы подешевле… Это просто — системы подешевле. С ними все ясно без лишних слов. В DXL 4300 сигнал защищен, но для дополнительной перестраховки в этой системе прилагаются дополнительные реле блокировки, и бесконтактные метки, работающие на частоте 2.

4 ГГц, без которых машина просто не поедет. Она выедет за радиус действия метки и попросту станет, то есть Вы должны всегда иметь одну метку при себе. А у злоумышленников такая метка, разумеется, отсутствует.

Кроме того, в данной модели сигнализации метка может также выполнять функцию «Hands Free», автоматически отпирая и запирая центральный замок через определенные промежутки времени.

Управление со смартфона

Автосигнализация Pandora dxl 4300, обзор которой мы предлагаем Вашему вниманию, отлично подойдет владельцам авто, не имеющим CAN-шины, которые, однако, желают пользоваться всеми преимуществами системы с GSM-управлением. Вы можете не только управлять системой, но и настраивать ее, используя мобильный телефон. Данная функция значительно повышает эффективность системы охраны, ведь Вы можете постоянно получать данные о состоянии автомобиля, находясь от него практически на любом расстоянии – лишь бы связь была.

Источник

Оцените статью