- СЪЁМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ СБОРКИ БЕНЗОНАСОСА ( своими руками )
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- СЪЁМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ СБОРКИ БЕНЗОНАСОСА ( своими руками )
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Съемник крышки топливного насоса своими руками
- Съемник крышки топливного насоса своими руками
- Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса
- Как почистить бензонасос самому
- Советы и рекомендации
- Съёмник крышки топливного насоса
- » Насос своими руками
- Снятие бензонасоса на примере Рено Флюенс
- Как снять и почистить бензонасос в Мегане 2, руководство по ремонту
- Съёмник крышки топливного насоса своими руками
- » Насос своими руками
- Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
- Итак, если вы готовы предлагаю начать.
- Пару слов про инструмент. Вам понадобится:
- Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками.
- Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
- Замена топливного насоса
- Способы предотвращения неисправностей
- Основные признаки неисправности топливного насоса
- Методы решения проблемы
- Съемник крышки топливного насоса своими руками
СЪЁМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ СБОРКИ БЕНЗОНАСОСА ( своими руками )
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Приспособа для откручивания бензонасосаПодробнее
Бензонасос 2(ключ съемник)Подробнее
Рено Кенгу 1.4 бензонасос(ключ съемник)Подробнее
Ключ (съёмник) для гайки электробензонасоса своими рукамиПодробнее
Съёмник топливного фильтра, самодельный 🔥🔥🔥Подробнее
Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.Подробнее
Универсальный съемник крышки топливного насоса ДЕЛО ТЕХНИКИ 828430Подробнее
Самый простой способ от крутить бензонасосПодробнее
Приспособление JTC 4462 для отворачивания гаек крепления топливных фильтров (насосов) Toyota, Lexus.Подробнее
Как легко открыть крышку топливного насоса на рено логанПодробнее
Съемник топливного насоса РЕНО-ЛОГАН,своими рукамиПодробнее
Съёмник гайки бензонасоса на Рено ЛоганПодробнее
Бензонасос. Изготовление съемника для SAAB 9000Подробнее
Съем насоса без съемникаПодробнее
СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИКПодробнее
Как открутить бензонасос Логан, Ларгус, Сандеро, Меган, Кангу.Подробнее
Как открутить крышку модуля бензонасоса Рено, подручными средствамиПодробнее
Источник
СЪЁМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ СБОРКИ БЕНЗОНАСОСА ( своими руками )
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Приспособа для откручивания бензонасосаПодробнее
Бензонасос 2(ключ съемник)Подробнее
Рено Кенгу 1.4 бензонасос(ключ съемник)Подробнее
Ключ (съёмник) для гайки электробензонасоса своими рукамиПодробнее
Съёмник топливного фильтра, самодельный 🔥🔥🔥Подробнее
Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.Подробнее
Универсальный съемник крышки топливного насоса ДЕЛО ТЕХНИКИ 828430Подробнее
Самый простой способ от крутить бензонасосПодробнее
Приспособление JTC 4462 для отворачивания гаек крепления топливных фильтров (насосов) Toyota, Lexus.Подробнее
Как легко открыть крышку топливного насоса на рено логанПодробнее
Съемник топливного насоса РЕНО-ЛОГАН,своими рукамиПодробнее
Съёмник гайки бензонасоса на Рено ЛоганПодробнее
Бензонасос. Изготовление съемника для SAAB 9000Подробнее
Съем насоса без съемникаПодробнее
СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИКПодробнее
Как открутить бензонасос Логан, Ларгус, Сандеро, Меган, Кангу.Подробнее
Как открутить крышку модуля бензонасоса Рено, подручными средствамиПодробнее
Источник
Съемник крышки топливного насоса своими руками
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Съемник крышки топливного насоса своими руками
Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:
- затрудненный запуск двигателя стартером;
- снижение разгонной динамики автомобиля;
- рывки при резком нажатии на педаль газа;
- плавающие обороты и вялый отклик мотора;
- двигатель глохнет на переходных режимах после нажатия на акселератор и т.д.
В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.
Рекомендуем также прочитать статью о проверке бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому провести диагностику топливного насоса бензиновых авто по давлению в топливной рампе.
Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса
Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:
- забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
- вышел из строя сам бензонасос;
- неполадки инжектора;
Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.
Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:
- завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
- мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;
На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.
Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.
Как почистить бензонасос самому
Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:
- Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
- Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
- Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
- Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.
Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке. Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально.
Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.
Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.
Советы и рекомендации
В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.
Помните, чистка сетки бензонасоса или замена самого насоса в топливном баке является ответственной процедурой, которая предполагают работу с топливной аппаратурой и легковоспламеняющимся горючим. Соблюдайте технику безопасности! Если ранее вы самостоятельно не осуществляли снятие бензонасоса, не имеет достаточного опыта и не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к специалистам.
Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.
Съёмник крышки топливного насоса
» Насос своими руками
Снятие бензонасоса на примере Рено Флюенс
Фотоотчет замены бензонасоса на примере Renault Fluence
Бензонасос на Рено Меган/Флюенс находится в бензобаке, доступ к нему осуществляется через крышку в задней части салона, для этого необходимо откинуть заднее сиденье.
Бензонасос закрыт пластиковой крышкой и кожухом
Чтобы отсоединить разъем на бензонасосе нужно нажать на фиксаторы со стороны проводов
Топливный провод отсоединяется при помощи нажатия на зеленые кнопки-фиксаторы на разъеме
Далее необходимо открутить крышку фискирующую сам бензонасос. На этом этапе большинство неподготовленных владельцев, не только Рено Меган или Флюнес, испытывают проблемы. Крышка откручивается тяжеловато. Некоторые владельцы сбивают крышку при помощи молотка и отвертки, но лучше воспользоваться универсальными съемниками бензонасоса или изготовить съемник насоса самостоятельно.
Размеры для самостоятельного изготовления съемника бензонасоса. Требуется изонуть металлическую пластину и приспособить её для надевания на обычный ключ.
Вид со снятой крышкой
Насос вынимается не просто вверх. Не забудьте, что у насоса имеется поплавок.
Вынимаем корпус бензонасоса наклонив его в сторону левой двери. Аккуратнее с резиновой прокладкой — не потеряйте.
После снятия протрите резиновую прокладку чистой ветошью от остатков бензина.
Вид снятого корпуса бензонасоса. Синим маркером указаны крепления датчика указателя топлива. Снимается вверх.
При необходимости заменяем или чистим датчик уровня топлива в Renault Megane/Fluence и др.
Далее собираем в обратном порядке, не забываем про прокладку.
Зелёным маркером выделены метки для правильной установки насоса. Одна метка на корпусе, другая на бензобаке.
фото: Виктор, Флюенс-клуб.ру
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Как снять и почистить бензонасос в Мегане 2, руководство по ремонту
Есть несколько признаков, при которых необходим ремонт или профилактика бензонасоса в автомобилях Рено:
- Меган не заводится, в районе бензобака слышно жужжание;
- то же самое, но жужжания нет;
- детонации на оборотах свыше 3000;
- двигатель глохнет на подгазовке или при большой нагрузке.
Как правило, симптомы вызваны тем, что двигатель не обеспечен необходимым количеством топлива.
В любом из этих случаев топливный бензонасос любой модификации Меган перед ремонтом необходимо демонтировать. Для этого нужно откинуть заднюю седушку со стороны сидения правого пассажира и открутить два болта металлической защитной планки отверткой с наконечником Torx 20. Под планкой может оказаться странный предмет из отходов пластиковой трубы (верх инженерной мысли Рено), прижимающий крышку блока. Его удаляем, но не выбрасываем. Отверткой в помеченном стрелкой месте поддеваем крышку и отсоединяем электрический разъем. Сразу же обратите внимание на состояние клемм. Если они окислены, то почистите их щеткой, смоченной растворителем. Если клеммы разъема разболтаны, то необходима их замена. Необязательно менять разъем полностью. Интересно, что бензиновый фильтр находится в самом дальнем и недоступном месте.
В моделях Меган до 2006 года на верхней части бензонасоса следует отсоединить три топливных шланга, а на более поздних рестайлах один. Во время отсоединения шлангов топливной магистрали, может произойти небольшая утечка топлива, которое в целях безопасности следует сразу удалить специальным отсосом или ветошью.
Теперь можно приступить к демонтажу топливного модуля Рено. Для этого желательно иметь специальный съемник. Как правило, это самодельная конструкция, которую придется взять взаймы или купить. Часто этим съемником пренебрегают и используют народные методы, постукивая по пластмассовому прижимающему ободу зубилом или мощной отверткой. Такая процедура, без использования съемника, может привести к расколу обода или слому зубцов, что приведет и к их замене.
Удалив прижимную гайку бензонасоса, обратите внимание на прокладку. Если на ней нет видимых дефектов, пережатий, то ее можно будет использовать повторно.
Теперь можно достать весь блок насоса. В сборке присутствует датчик уровня топлива с поплавком, поэтому при вынимании конструкции из бензобака немного поверните ее на бок, чтобы не деформировать штангу поплавка.
Внизу блока есть специальный заборный клапан, на который нажмите пальцем, держа конструкцию насоса в руках над отверстием бензобака, и слейте топливо из чашки.
Демонтированную из Рено конструкцию нужно просушить, и после этого осмотреть.
Перед демонтажем нижней чашки, пометьте маркером ее так, чтобы при закручивании установить на то же место. Это важно для позиционирования поплавка. Затем можно снять нижнюю часть корпуса. Предварительно осмотрите его. На нем не должно быть трещин, иначе он станет источником утечки топлива.
Удалить чашку просто. Для этого необходимо легко стукнуть молотком по ободу вниз, и она выйдет из зацепа. Не нужно ударять по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.
Теперь доступна сетка фильтра. Она находится в самой нижней части конструкции и обязательно нуждается в чистке. Даже если проблемы не в фильтре, то чистка ему никогда не помешает. У автомобиля с приличным пробегом фильтр может выглядеть, как грядка с черноземом перед посадкой картошки, а он должен свети
Съёмник крышки топливного насоса своими руками
» Насос своими руками
Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инструментам и возможностям.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике в моем случае. В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено.
Итак, если вы готовы предлагаю начать.
Пару слов про инструмент. Вам понадобится:
- Щетка по металлу.
- Жидкость WD-40.
- Ключ на 22 и 7 .
- Съемник для шаровых опор.
- Смазка для шаровой опоры.
- Шприц медицинский (без иглы).
- Разводной ключ.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками.
1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.
2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.
3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.
4. Возьмите ключ на 22 и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.
Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.
6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой отстреливает верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.
Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107
7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.
8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.
9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.
10. Теперь можете снять шаровую.
11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.
12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.
13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.
14. Установите пыльник вместе с шайбой.
15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.
16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.
17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.
18.Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на 22 , это сделает дальнейшую работу более удобной.
Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.
20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.
21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на 7 , открутите им заглушку.
22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.
23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.
Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шарововых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится!
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Замена топливного насоса
Большинство современных автомобилей работает на жидком топливе, что предполагает обязательное использование насоса для обеспечения достаточного давления в системе. Как и любой другой механический узел, постоянно подвергающийся воздействию негативных факторов, топливный насос время от времени выходит из строя.
На нашем сайте вы сможете легко найти информацию о предотвращении и диагностике неисправностей данного агрегата, а также методах замены топливного насоса своими руками .
Способы предотвращения неисправностей
Тем, кто предпочитает заниматься профилактикой неисправностей топливной системы стоит осуществлять:
· Своевременную замену топливного фильтра. Если фильтр не достаточно очищает бензин, мелкие частицы приводят к преждевременному износу клапанов насоса.
· Проверку состояния топливной магистрали. Ржавчина и пыль, которые могут попасть в систему через трещины в трубах, действуют аналогично песку и другим мелким частицам.
· Своевременно заправлять и чистить топливный бак. Со временем в баке накапливаются отложения различных загрязнений. Чем меньше в нем топлива, тем больше частиц попадает в топливную систему.
Если вы будете придерживаться описанных правил, ваш бензонасос точно прослужит дольше гарантийного строка.
Основные признаки неисправности топливного насоса
О неправильной работе бензонасоса свидетельствуют следующие факторы:
1. Автомобиль не заводится при комфортной температуре и достаточном количестве топлива.
2. Машина дергается при езде.
3. Появилось нехарактерное гудение при работе двигателя.
4. Давление в топливной системе не соответствует заданным параметрам.
5. Двигатель глохнет на холостых оборотах.
Если вы не уверены в исправности топливного насоса собственного автомобиля, вам стоит обратиться в автосервис. Особенно важно это для владельцев машин в дизельными ДВС, потому что их наносы намного сложнее обычных и требуют специального стенда для диагностики.
Методы решения проблемы
Если у вас сломался бензонасос, существует не менее трех способов выхода из ситуации: посещение автосервиса, ремонт бензонаноса и его замена. Полное игнорирование данной проблеме может привести к серьезным повреждениям всей топливной системы и двигателя.
Первый способ требует значительных финансовых вложений, второй – квалификации опытного механика. Для тех, кто предпочитает третий способ, на нашем сайте представлено пошаговое руководство по замене топливного насоса. Подробнее фото с объяснениями помогут правильно выполнить эту операцию даже девочке-подростку.
В зависимости от марки автомобиля бензонасос может размещаться возле топливного бака внутри него, или возле мотора. Поэтому до начала работы нужно внимательно ознакомиться с инструкциями для машины своей марки.
Предостережение: замена бензонасоса, как и работа с другими частями топливной системы сопряжена с риском возникновения пожара. Поэтому выполнять замену нужно в хорошо проветриваемом помещении с выключенными обогревателями.
Если вы лучше воспринимаете наглядные пособия, вам стоит посмотреть видео по замене топливного двигателя. Представленных на сайте материалов достаточно для проведения качественной замены бензонасоса на автомобиле любой марки. Чтобы найти подробную информацию, переходите во вкладку «Ремонты».
Замену топливного фильтра своими руками необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива. замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива .
В салоне автомобиля снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.
При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса рис.1.1.. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива .
Затем включаем стартер на 2-3 с.
После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.
Для снятия топливного фильтра нажимаем на пружинный фиксатор наконечника отводящей топливной трубки рис.1.2. и снимаем наконечник со штуцера фильтра .
Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра рис.1.4. и вынимаем топливный фильтр из хомута рис.1.5..
Так как в фильтре остается топливо. сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности .
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля).
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Съемник крышки топливного насоса своими руками
С пробегом 90 тыщ, думаю следует этим заняться, да вот незадача — прямым ручным, «невооруженным» подходом — не поддается. Если у кого есть самостоятельный опыт снятия крышки бензобака с бензонасосом — прошу им поделиться. Книжка пишет о съемнике а рисунок не дает полного о нем представления. Курочить пластмассу не оч хочется. Буду признателен и тем кто расскажет скока ето стоит на СТО.
А вот сам делал. Снять пластмассовую крышку вроде и просто и в то же время фиг ухватишься.
Я откручивал а при помощи двух отверток (правда все пальцы посбивал) и еще вариант взять плоскогубцы. Открытыми плоскогубцами ручками вниз. Получается такой себе импровизированный ключ.
Сколько на СТО стоит хз.
А вот сам делал. Снять пластмассовую крышку вроде и просто и в то же время фиг ухватишься.
Я откручивал а при помощи двух отверток (правда все пальцы посбивал) и еще вариант взять плоскогубцы. Открытыми плоскогубцами ручками вниз. Получается такой себе импровизированный ключ.
Не плохая идея с плоскогубцами. я же пробовал цепным съемником для откручивания маслянного фильтра увеличив длину самой цепи — муторное дело
Я так понимаю что и прижим пластмассовой крышки вниз играет не последнюю роль? и еще -уплотнительная резина после откручивания в порядке? а то пугают ее заменой
Не плохая идея с плоскогубцами. я же пробовал цепным съемником для откручивания маслянного фильтра увеличив длину самой цепи — муторное дело
Я так понимаю что и прижим пластмассовой крышки вниз играет не последнюю роль? и еще -уплотнительная резина после откручивания в порядке? а то пугают ее заменой
я тоже прочистил бы. люблю что-нибудь попрочищать, особенно, если от этого польза будет.
так вытряхнули с полтора кило песка и всякого прочего дерьма
о, интересно! а де эта штука?
я тоже прочистил бы. люблю что-нибудь попрочищать, особенно, если от этого польза будет.
так вытряхнули с полтора кило песка и всякого прочего дерьма
Сценик 2. На СТО моют за грн 250. Моют, как и форсунки, ультразвуком.
Вот по этой ссылке посмотри на приспособления для откручивания гайки бензонасоса
Мне в мае помыли за 120 грн на флажковом СТО, сейчас наверное будет дороже. Инфляция.
Итак. Процедура чистки сеточки бензонасоса — 160 грн. Плюс бесплатно поменяли какие примочки на ремнях безопасности — сказали, типа профилактики, дабы чего не вышло.
С пробегом 90 тыщ, думаю следует этим заняться, да вот незадача — прямым ручным, «невооруженным» подходом — не поддается. Если у кого есть самостоятельный опыт снятия крышки бензобака с бензонасосом — прошу им поделиться. Книжка пишет о съемнике а рисунок не дает полного о нем представления. Курочить пластмассу не оч хочется. Буду признателен и тем кто расскажет скока ето стоит на СТО.
[Здрасьте. у меня в жаркие дни начала пропадать тяга, падают обороты, вплоть до остановки движка. что это? думаю на бензонасос. мне на кий авто сказали что он крепится одноразовой гайкой — 380 грн. + работа 100 грн. и почистят бензонасос. а мож и менять прийдется насос 2013 грн. подскажите кто знает, что делать?
Скорее нужно просто промыть заборную сетку Б/Н.
Сняли козырек, отсоединили трубки и провода (при этом бензик брызгает, нужно тряпкой закрывать), открутили гайку специальным инструментом, пометили положение насоса и вытащили его. Гайку сразу поставили на место, а то вроде бак деформируется. Когда разбирали насос, то тоже пометили рисками взаимное положение всех частей. При неправильно установке датчик будет врать. Набрызгали на сеточку из какого-то балончика и продули сжатым воздухом.
Собрали, поставили, все подсоединили, пустили в бак сжатый воздух типа для проверки. Все ок. Завели, посмотрели — ок. Возились почти час.
Процедура стала просто обязательной)))
Крышка бензобака выкручивалась ручками плоскогубцев с использованием большого плеча (например разводного ключа). На фото видно насколько забита сетка.
При помощи кухонной химии, большой струи воды удалось побороть данный недуг. Из нюансов: крышка при закручивании стрелкой должна совпасть с отметкой на баке — три черточки; аккуратнее с резинкой — все же рвется — закручивать крышку прижимая центральную часть (белую) вниз; пластиковый стакан-отстойник не откручивается а отстегивается!
Откуда там 200 грн?
Насос от 2110 подходит. И такой насос на много машин ставят. И стоит от 170 грн.
Насос от 2110 подходит. И такой насос на много машин ставят. И стоит от 170 грн.
Это куда?? на Мегу первую.
Насос от 2110 подходит. И такой насос на много машин ставят. И стоит от 170 грн.
Мыл сетку с помощью промывки карбюратора.Отмывается за 30 секунд без всяких усилий.Балончик стоит 20 гривен,хватает на 2-3 раза.
Это куда?? на Мегу первую.
Более того, такой насос ставиться на 3,5 Омегу, не говоря о скромном по аппетитам Мегане
Я бы не сказал, что паршивый. Польский на коробке. И у знакомого уже тысяч 100.
Крышка бензобака выкручивалась ручками плоскогубцев с использованием большого плеча (например разводного ключа). На фото видно насколько забита сетка.
При помощи кухонной химии, большой струи воды удалось побороть данный недуг. Из нюансов: крышка при закручивании стрелкой должна совпасть с отметкой на баке — три черточки; аккуратнее с резинкой — все же рвется — закручивать крышку прижимая центральную часть (белую) вниз; пластиковый стакан-отстойник не откручивается а отстегивается!
. Как вам удалось открутить крышку плоскогубцами. Я сделал приспособу по типу штатного ключа и то с горем пополам открутил. Постоянно мешали наконечники трубопроводов. С сеткой у мегана действительно проблемы. И по моему с рождения. На моем мегане на 20 тыс. пропала тяга. Сетка была точно такая же. Как будто залита сплошной пластмассой черного цвета. Отчистил промывкой для карбюратора. Менял бензонасос. Ставил от десятки. Там разница в маркировке в последней группе цифр. После этого еще пару раз снимал колбу, смотрел на сетку. ЧИСТАЯ! Пришел к выводу, что это все таки «подарок» от рено.
А как надо правильно затягивать чтоб совпала ? Я тянул — думал все там сверну, а не смог крышку дотянуть сантиметра на 2-3 до метки
Ну вроде все плотно сидит.
Вопрос, а есть необходимость в снятии клемы с аккумулятора, или достаточно отсоединить провода от насоса?
Предлагаю устроить представление на очередной встрече клуба, дабы было независимое жюри по подсчету ругательных слов. Для чистоты эксперемента, предлагаю отнимать по 40 грн. за каждое матерное слово.)))
Предлагаю устроить представление на очередной встрече клуба, дабы было независимое жюри по подсчету ругательных слов. Для чистоты эксперемента, предлагаю отнимать по 40 грн. за каждое матерное слово.)))
Будете проезжать через Мелитополь — готов показать сие действие (плоскогубцы и монтировка в качестве рычага). 160 грн. не помешают мне.
Источник