Как снять форсунки?
Sprinter Classic. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как снять форсунки? ⇐ Sprinter Classic. Двигатель
Сообщение Ferzilla » 02 мар 2017, 13:49
Сообщение Малян » 02 мар 2017, 17:51
Сообщение Банан Петрович » 19 мар 2017, 18:57
Сообщение Ferzilla » 23 мар 2017, 12:10
Форсунки снял используя самодельную приспособу сделанную из съемника для подшипников за 200р. Фото чуть позже.
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
ВНИМАНИЕ . При установке форсунок пользуйтесь динамометрическим ключем и новыми болтами(80р — болт), ломаются они как с добрым утром. Перед установкой болтов смажьте маслом резьбу и плоскость прилегания головки и затягивайте с усилием 7 НМ + 180 градусов, тогда будет все ок. Если все пошло как у меня и болт обломился есть выход — посмотрите сколько торчит он из резьбы(у меня примерно 5 мм было) , сам колодец глубокий и узкий. Идем к токарю и он точит из крепкого прутка(лучше думаю из штанги толкателя какого нибудь советского грузовика, она из хорошего металла) приспособу здя откручивания заломышей. Выглядит она так — пруток размером на 1 мм меньше диаметра колодца, а на конце внутреннюю резьбу М6 только ОБРАТНУЮ !, длину померьте сами как вам удобно будет. Далее вставляем в колодец и немного аккуратно ударам пару раз молотком по приспособе как бы немного насадив ее на обломок начинаем выкручивать ее . Левая реззьба заходит в зацеп и вуаля, обломок выкручен.
Источник
Съемник на форсунки
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Съемник на форсунки ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение msv1970 » 01 мар 2012, 12:45
Сообщение Oleg. » 01 мар 2012, 14:51
Вот смотри чертёж.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот так получился.
Сообщение aksell » 01 мар 2012, 19:39
Сообщение алексей 69 » 04 дек 2012, 22:58
Сообщение jeik108 » 05 дек 2012, 01:00
Сообщение avtogid » 05 дек 2012, 04:36
Сообщение Alex 2503 » 06 дек 2012, 11:13
Сообщение Kurtik » 13 фев 2018, 18:44
Сообщение zyxel » 13 фев 2018, 19:42
Сообщение aleksey.blinov » 03 май 2018, 22:11
Добрейший всем вечерок!
Собрался менять ремень ГРМ. Загвоздка одна — никогда этого
не делал-с самолично, а срок менять подошёл: положенных 100
тысяч ремень отмахал. Книжка Автодата есть, форум
почитал, но остались вопросы:
1. Что такое cъёмник S-100 (о нём писал Дмитрий
Владимирович)? Как он выглядит и что именно им снимают?
Хочу завтра поискать его в магазинах.
2. А можно ли обойтись без.
Эй здарова мужики!! Помогите мне, у меня курсовая на носу, расскажите поподробнее о съемнике шкива коленвала (устройство, принцип действия, достоинство). пожалуйста.
Прям как у М. Задорнова — лом металлический № такой-то, артикул такой-то, ГОСТ такой-то. И дальше инструкция по применению мелким шрифтом на весь лист формата А4.
Неужели такие курсовые бывают? А потом удивляемся — что это.
Реально ли самому выпрессовать и запрессовать шаровую опору, кто пробовал?
И сразу вопрос еще один, если самому запрессовывать оправой (трубой) то пыльник надо снимать или нет, так как опереться трубе не куда кроме как на выступ через пыльник..
Код шаровой, которую хочу купить Lemforder 18875. Хорошие отзывы по Lemforder, по этому и остановился на этой фирме.
Источник