Сделай сам своими руками бензиновая зажигалка

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками

Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками

В интернете много пишут о том, как сделать бензиновую зажигалку, но никто не предложил подробной инструкции по её изготовлению.

Поэтому мне пришла идея, сделать пошаговое руководство по созданию бензиновой зажигалки своими руками из подручных материалов и без особых материальных затрат.

Необходимые материалы:

— кусочек латунной трубки; (основной корпус)

— латунная трубочка маленьких размеров для изготовления устройства которое дает искру, пружинка, само кресало и болтик с нержавейки с резьбой М3;

— сантехническая заглушка и переходник с резьбой;

— монета с дыркой или латунная пластинка 2х2 см;

— деталь от колеса, а именно трубка для закачки воздуха в шину и колпачок к ней;

— монета декоративная для украшения

Инструменты:

  • паяльник с паяльной кислотой;
  • напильники, надфили;
  • сверла разных размеров,
  • метчик,
  • средства для полировки, паста ГОИ и наждачная бумага разной зернистости.

Сначала припаиваем сантехнический переходник к латунной трубке.

Делаем устройство для получения искры.

Припеваем к пластинке устройство для вставки фитиля.

Аккуратненько (может и не совсем) спаиваем с основным корпусом.

Спиливаем лишнее и приводим все в порядок.

Полируем.

Добавляем немного декоративных элементов.

Припаиваем и напильниками снимаем все лишнее, после чего шкурим.

Полируем войлочным кругом с ГОИ.

Вот и все готово,

Удачи, любви, и терпения в работе!

Источник

Делаем бензиновую зажигалку

Здравствуйте!
В этой статье речь пойдет о зажигалке, особенное достоинство которой это то, что горючее в ней хранится на протяжении долгого времени и никуда не испаряется.

Видео как сделать бензиновую зажигалку своими руками

Материалы и инструменты:
— 2 насоса от примуса «Шмель»;
— дешевая зажигалка «Зиппо»;
— сосок от камеры грузового автомобиля;
— латунный сувальдный ключ (бабочка);
— припой олово;
— паяльник;
— флюс для пайки или паяльная кислота;
— бензиновая или газовая горелка;
— мелкозернистая наждачная бумага;
— надфиль;
— кремень и фитиль;

Все неровности и заусенцы удаляем обрабатывая надфилем, одновременно подгоняем высоту трубки до высоты клапана.

Нижний колпачок, тот что для заправки горючего, можно сделать меньше.
Для этого в нижнюю часть зажигалки завернув клапан также приставив вторую трубку, отмечаем ее. Только теперь уже на уровне бокового отверстия клапана.

Отрезав деталь, на том же уровне отрезаем клапан и обрабатываем надфилем аналогично верхнему колпачку.

Из того что осталось от второй трубки нужно отрезать две детали.
Первая- трубка длинной 15 мм. Из нее чуть позже будем делать ветрозащиту, которая так же послужит направляющей для удобного наворачивания верхнего колпачка.

Вторая- пластина. Зажав в тисках нужно распилить трубку вдоль и выправить из нее пластину аккуратно обстукивая киянкой.

Далее завернув клапан и установив корпус в вертикальном положении, на него нужно ровно выставить трубку, а сверху пластинку облуженными сторонами друг к другу.

Равномерно прогрев конструкцию горелкой, спаиваем между собой все три детали в одну.

После пайки остужаем деталь и приложив немного усилия откручиваем колпачок. Он почти готов. Осталось отрезать ножницами лишнее и обработать надфилем неровности и заусенцы.

С деталями верхнего колпачка проделываем ту же операцию, только прежде чем приступить к пайке, во избежание протечки горючего в будущем, нужно заглушить верхнее и боковое отверстие клапана.

После этого зафиксировав на время ролик, прикладываем механизм к корпусу зажигалки установив между ними стержень от латунного ключа, и примеряем. Расстояние между роликом и корпусом должно составлять около двух мм. Диаметр стержня немного великоват и расстояние получается большое.

Кстати, следует обратить внимание на то что бы зазор высекания искр, тот что под роликом должен находится на 1-2 мм выше верхней точки резьбового элемента. В том месте будет фитиль и искры, производимые роликом, должны попадать как раз на этот фитиль.

Зажигалка почти готова, осталась самая малость, а именно ветрозащита.
В заготовленной ранее трубке, на лицевой части, сверлом на 3 в шахматном порядке, проделываем 8 отверстий на расстоянии друг от друга примерно 7 мм.

С обратной стороны делаем разрез и отсекаем 13 мм стенки трубки.

После этого нужно уменьшить внутренний диаметр детали обстукивая ее киянкой предварительно установив в нее сверло на 11 мм.

Подбираем по диаметру отверстия механизма для искр гвоздь и не сильными ударами молотка, развальцовываем его и окончательно фиксируем ролик.

При этом следует обратить внимание на направление зубьев ролика, важно не ошибиться.

Установив кремень укладываем фитиль.

Для этого от той же катушки трансформатора отматываем немного медной проволоки, делаем ею на одном из концов фитиля узел. Выровняв концы проволоки пропускаем ее в верхнее отверстие зажигалки и извлекаем из нижнего. Затем вытягиваем проволоку до тех пор, пока не проложите почти весь фитиль.

Теперь, будь вы в походе или на рыбалке, можете быть уверенными что в вашем рюкзаке есть надежный источник огня, который вас не подведет в любую погоду.

Если читателю в статье что-либо показалось не понятным, пишите ваши вопросы в комментариях или же предлагаю вам посмотреть видео вначале статьи.

Источник

Как сделать бензиновую зажигалку в домашних условиях

Авторизация на сайте

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус

Размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу.

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель.

И впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана.

Подгоняем надфилем. Чтобы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.
Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет поменьше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку, а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей, чтобы избежать нежелательных спаев.

И прогревая горелкой, припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхние отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а заодно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины.

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра.

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку, которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке.

Штангенциркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11, обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем.

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец, делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.
При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну, вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.
Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.
Всем пока.

Источник

Читайте также:  Сделать своими руками для ремонта автомобиля
Оцените статью