Сделать подпятник для автоковриков своими руками

Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.

Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.

Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.

Зачем это нужно

Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.

Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.

Именно в этой зоне коврик начинает активно протираться. Образуются проплешины и дыры. Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля , кстати.

То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.

Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:

  • это способ заменить имеющийся подпятник;
  • вариант усиления защиты от износа для нового коврика;
  • дополнение покрытия, где штатного подпятника нет;
  • увеличивает срок службы ковриков;
  • придает изысканный внешний вид;
  • не дает обуви скользить при управлении автомобилем.

Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.

Разновидности

Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.

Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.

При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.

Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.

Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.

Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:

  • На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
  • На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.

Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:

  • Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
  • Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
  • Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.

Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.

Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.

Алюминиевые подпятники

Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.

Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.

В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.

По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.

Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.

Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.

Установка

В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.

Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:

  • самой накладкой;
  • комплектом креплений;
  • шестигранным ключом;
  • пробойником.

Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.

Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.

Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.

Купить или сделать

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий

Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.

Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.

Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.

Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?

Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.

И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.

Источник

Ремонт резинового коврика для автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт резинового коврика для автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

У Вас в салоне автомобиля коврики скользят? Поверьте, водительский резиновый коврик (даже оригинальный) обязательно будет скользить, причем в сторону педалей. С этим явлением нужно бороться, поскольку коврик может даже препятствовать работе педалями.

Так что же делать, если коврики скользят. Самый простой вариант решения проблемы- привязать коврик к сидению в его нижней части. Можно придумать какие- нибудь крючки для удобства снятия коврика; ведь его время от времени нужно будет мыть и чистить.

Я же хочу предложить более красивый способ решения проблемы скользких ковриков. Правда он подойдет только в том случае, если у Вас в салоне пол покрыт ворсовым ковром. Из материалов понадобятся только две вещи: клей и лента- липучка (лента Велькро).

Такая лента широко применяется в швейной и обувной промышленности. Лента- липучка состоит из двух лент. На одной есть ворс (эта часть нам не нужна, ее роль будет выполнять само ковровое покрытие салона), а на другой микрокрючочки. Именно кусочки ленты с микрокрючочками мы приклеим к обратной стороне резинового коврика. Ленту- липучку покупать не обязательно. Я, например, взял ее со старых детских сандалий. На фото видно, что на коврик наклеено всего два маленьких кусочка липучки- даже этого количества достаточно, чтобы коврик не скользил.

Вот и все. Коврик скользит? Теперь уже нет! Удачи!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Автомобильные коврики предназначены не для украшения автосалона, а чтобы защищать кузов авто от коррозии, салон от грязи, сделать более безопасными поездки. Вот почему при выборе коврика его совместимость с салоном автомобиля по геометрии является важнейшим параметром.

Усиленный подпятник

При постоянном использовании автомобильный коврик очень быстро изнашивается — прежде всего там, где располагаются каблуки водителя. Вот почему следует обращать особое внимание на часть коврика, больше всего подвергающуюся износу – подпятник. Эта часть коврика должна быть плотной, причем высота бортиков коврика существенной роли не играет. А вот рисунок важен — гладкая поверхность коврика нежелательна. Рисунок не должен быть мелким, иначе возникнут затруднения при мытье.

Ведущие производители, выпускающие качественные коврики предусмотрели этот нюанс, дополнив изделие накладкой под пятку (так называемым подпятником). Подпятник обычно изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Хороший подпятник обладает особыми липучками, не позволяющими ему перемещаться по ковру. К тому же подпятник служит дополнительным фиксатором для ноги водителя.

Сменный подпятник

Именно за счёт дополнительного подпятника не придется постоянно менять коврики в салоне, а лишь приобрести новую накладку. Это существенно снизит расходы: автолюбителям хорошо известно, что смена коврика не ограничивается одним изделием, а покупать приходится весь комплект. Вот почему коврики для салона автомобиля должны быть дополнены качественной резиновой основой, но не из резиновой крошки. Через определённое время в основу из резиновой крошки забьется влага, которая спровоцирует коррозию металла, детали начнут ржаветь. Основное предназначение подобной подкладки — постоянно впитывать в себя грязь, которая стекает с подошвы.

Некоторые производители комплектуют коврики дополнительными подпятниками. В случае износа старого, сегодня легко приобрести сменный подпятник для автомобильного коврика на клею. Подпятники подойдут к любому автомобильному коврику из ворса или резины.

Если подпятник износился, вы сможете с лёгкостью осуществить его ремонт, обратившись на шиномонтаж или в мастерскую автомобильных ковриков. Там осуществляют различные ремонтные работы: нашивку и замену подпятника, его креплений, окантовки.

Совет: при выборе коврика следует учесть все нюансы, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность при автомобильных поездках. Экономить на обустройстве салона, а тем более на коврике нет нужды — ведь он занимает большую часть свободной поверхности пола автомобильного салона.

Возможно вас заинтересует:

  • Коврики для автомобиля
  • Багажники на крышу и на рейлинги
  • Щётки стеклоочистителя и дворники
  • Чехлы на сиденья
  • Секретки на колёса
  • Колпаки на колёса
  • Дефлекторы

Автомобильные коврики предназначены не для украшения автосалона, а чтобы защищать кузов авто от коррозии, салон от грязи, сделать более безопасными поездки. Вот почему при выборе коврика его совместимость с салоном автомобиля по геометрии является важнейшим параметром.

Усиленный подпятник

При постоянном использовании автомобильный коврик очень быстро изнашивается — прежде всего там, где располагаются каблуки водителя. Вот почему следует обращать особое внимание на часть коврика, больше всего подвергающуюся износу – подпятник. Эта часть коврика должна быть плотной, причем высота бортиков коврика существенной роли не играет. А вот рисунок важен — гладкая поверхность коврика нежелательна. Рисунок не должен быть мелким, иначе возникнут затруднения при мытье.

Ведущие производители, выпускающие качественные коврики предусмотрели этот нюанс, дополнив изделие накладкой под пятку (так называемым подпятником). Подпятник обычно изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Хороший подпятник обладает особыми липучками, не позволяющими ему перемещаться по ковру. К тому же подпятник служит дополнительным фиксатором для ноги водителя.

Сменный подпятник

Видео (кликните для воспроизведения).

Именно за счёт дополнительного подпятника не придется постоянно менять коврики в салоне, а лишь приобрести новую накладку. Это существенно снизит расходы: автолюбителям хорошо известно, что смена коврика не ограничивается одним изделием, а покупать приходится весь комплект. Вот почему коврики для салона автомобиля должны быть дополнены качественной резиновой основой, но не из резиновой крошки. Через определённое время в основу из резиновой крошки забьется влага, которая спровоцирует коррозию металла, детали начнут ржаветь. Основное предназначение подобной подкладки — постоянно впитывать в себя грязь, которая стекает с подошвы.

Некоторые производители комплектуют коврики дополнительными подпятниками. В случае износа старого, сегодня легко приобрести сменный подпятник для автомобильного коврика на клею. Подпятники подойдут к любому автомобильному коврику из ворса или резины.

Если подпятник износился, вы сможете с лёгкостью осуществить его ремонт, обратившись на шиномонтаж или в мастерскую автомобильных ковриков. Там осуществляют различные ремонтные работы: нашивку и замену подпятника, его креплений, окантовки.

Совет: при выборе коврика следует учесть все нюансы, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность при автомобильных поездках. Экономить на обустройстве салона, а тем более на коврике нет нужды — ведь он занимает большую часть свободной поверхности пола автомобильного салона.

Возможно вас заинтересует:

  • Коврики для автомобиля
  • Багажники на крышу и на рейлинги
  • Щётки стеклоочистителя и дворники
  • Чехлы на сиденья
  • Секретки на колёса
  • Колпаки на колёса
  • Дефлекторы

Автомобильные коврики предназначены не для украшения автосалона, а чтобы защищать кузов авто от коррозии, салон от грязи, сделать более безопасными поездки. Вот почему при выборе коврика его совместимость с салоном автомобиля по геометрии является важнейшим параметром.

Усиленный подпятник

При постоянном использовании автомобильный коврик очень быстро изнашивается — прежде всего там, где располагаются каблуки водителя. Вот почему следует обращать особое внимание на часть коврика, больше всего подвергающуюся износу – подпятник. Эта часть коврика должна быть плотной, причем высота бортиков коврика существенной роли не играет. А вот рисунок важен — гладкая поверхность коврика нежелательна. Рисунок не должен быть мелким, иначе возникнут затруднения при мытье.

Ведущие производители, выпускающие качественные коврики предусмотрели этот нюанс, дополнив изделие накладкой под пятку (так называемым подпятником). Подпятник обычно изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Хороший подпятник обладает особыми липучками, не позволяющими ему перемещаться по ковру. К тому же подпятник служит дополнительным фиксатором для ноги водителя.

Сменный подпятник

Именно за счёт дополнительного подпятника не придется постоянно менять коврики в салоне, а лишь приобрести новую накладку. Это существенно снизит расходы: автолюбителям хорошо известно, что смена коврика не ограничивается одним изделием, а покупать приходится весь комплект. Вот почему коврики для салона автомобиля должны быть дополнены качественной резиновой основой, но не из резиновой крошки. Через определённое время в основу из резиновой крошки забьется влага, которая спровоцирует коррозию металла, детали начнут ржаветь. Основное предназначение подобной подкладки — постоянно впитывать в себя грязь, которая стекает с подошвы.

Некоторые производители комплектуют коврики дополнительными подпятниками. В случае износа старого, сегодня легко приобрести сменный подпятник для автомобильного коврика на клею. Подпятники подойдут к любому автомобильному коврику из ворса или резины.

Если подпятник износился, вы сможете с лёгкостью осуществить его ремонт, обратившись на шиномонтаж или в мастерскую автомобильных ковриков. Там осуществляют различные ремонтные работы: нашивку и замену подпятника, его креплений, окантовки.

Совет: при выборе коврика следует учесть все нюансы, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность при автомобильных поездках. Экономить на обустройстве салона, а тем более на коврике нет нужды — ведь он занимает большую часть свободной поверхности пола автомобильного салона.

Возможно вас заинтересует:

  • Коврики для автомобиля
  • Багажники на крышу и на рейлинги
  • Щётки стеклоочистителя и дворники
  • Чехлы на сиденья
  • Секретки на колёса
  • Колпаки на колёса
  • Дефлекторы

Автомобильные коврики предназначены не для украшения автосалона, а чтобы защищать кузов авто от коррозии, салон от грязи, сделать более безопасными поездки. Вот почему при выборе коврика его совместимость с салоном автомобиля по геометрии является важнейшим параметром.

Усиленный подпятник

При постоянном использовании автомобильный коврик очень быстро изнашивается — прежде всего там, где располагаются каблуки водителя. Вот почему следует обращать особое внимание на часть коврика, больше всего подвергающуюся износу – подпятник. Эта часть коврика должна быть плотной, причем высота бортиков коврика существенной роли не играет. А вот рисунок важен — гладкая поверхность коврика нежелательна. Рисунок не должен быть мелким, иначе возникнут затруднения при мытье.

Ведущие производители, выпускающие качественные коврики предусмотрели этот нюанс, дополнив изделие накладкой под пятку (так называемым подпятником). Подпятник обычно изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Хороший подпятник обладает особыми липучками, не позволяющими ему перемещаться по ковру. К тому же подпятник служит дополнительным фиксатором для ноги водителя.

Сменный подпятник

Именно за счёт дополнительного подпятника не придется постоянно менять коврики в салоне, а лишь приобрести новую накладку. Это существенно снизит расходы: автолюбителям хорошо известно, что смена коврика не ограничивается одним изделием, а покупать приходится весь комплект. Вот почему коврики для салона автомобиля должны быть дополнены качественной резиновой основой, но не из резиновой крошки. Через определённое время в основу из резиновой крошки забьется влага, которая спровоцирует коррозию металла, детали начнут ржаветь. Основное предназначение подобной подкладки — постоянно впитывать в себя грязь, которая стекает с подошвы.

Некоторые производители комплектуют коврики дополнительными подпятниками. В случае износа старого, сегодня легко приобрести сменный подпятник для автомобильного коврика на клею. Подпятники подойдут к любому автомобильному коврику из ворса или резины.

Если подпятник износился, вы сможете с лёгкостью осуществить его ремонт, обратившись на шиномонтаж или в мастерскую автомобильных ковриков. Там осуществляют различные ремонтные работы: нашивку и замену подпятника, его креплений, окантовки.

Совет: при выборе коврика следует учесть все нюансы, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность при автомобильных поездках. Экономить на обустройстве салона, а тем более на коврике нет нужды — ведь он занимает большую часть свободной поверхности пола автомобильного салона.

Возможно вас заинтересует:

  • Коврики для автомобиля
  • Багажники на крышу и на рейлинги
  • Щётки стеклоочистителя и дворники
  • Чехлы на сиденья
  • Секретки на колёса
  • Колпаки на колёса
  • Дефлекторы

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник

Читайте также:  Стамески сделанные своими руками
Оцените статью