Сделать педаль для швейной машины своими руками

Содержание
  1. Педаль электропривода швейной машинки
  2. 1. Причины поломки педали швейной машины
  3. 2. Как устроена педаль для швейной машинки
  4. 3. Можно ли ремонтировать швейную педаль?
  5. 4. Швейная педаль для электродвигателя TUR-2
  6. 5. Не оставляйте без присмотра подключенную к сети педаль
  7. 6. Первые модели педалей швейной машинки
  8. Электронная педаль для швейной машины своими руками
  9. Греется педаль у электрической швейной машинки.
  10. Как сделать водяной насос из ПВХ труб
  11. Принцип действия осевого насоса
  12. Изготавливаем водяной насос
  13. Делаем корпус
  14. Готовим ось с крыльчаткой
  15. Подключаем движок и собираем насос
  16. Смотрите видео
  17. Устройство швейной педали
  18. Машина не включается из-за нарушений электропривода
  19. Причины неисправности педали
  20. Профессиональный ремонт
  21. Ремонт электропривода швейной машинки.
  22. Приспособления для электроинструмента своими руками
  23. Деталь дрели для фиксации деревянных брусков

Педаль электропривода швейной машинки


Педаль для швейной машины частенько становится причиной «поломки» электропривода.
Швейная машинка вдруг начинает периодически останавливаться и только после нескольких нажатий «до упора» на педаль возобновляет свой ход.
Бывает, что швейная машинка и вовсе останавливается, и хоть двумя ногами жми на педаль, работать она не будет. Первая мысль, которая приходит в голову в такой ситуации — «сгорел» двигатель.
На самом деле, сломалась швейная педаль, а не электродвигатель. Определить это можно хотя бы потому, что двигатель, прежде чем «сгореть» дает об этом знать. Появляется сильный запах жженой электропроводки, и сам он нагревается не меньше утюга.
Прежде чем решить, что «сгорел» двигатель, потрогайте его рукой, можно даже понюхать,

1. Причины поломки педали швейной машины

Собственно, ремонт педали швейной машинки во многих таких случаях и не нужен, поскольку причина может быть банально проста. Окислились контакты соединительных вилок или оборвался провод внутри изоляции шнура.
Окисление контактов устранить несложно, просто нужно почистить контакты наждачной бумагой. А вот обрыв провода внутри проводки найти очень сложно, и потребуется тестер.
Обрыв провода внутри изоляции происходит по разным причинам, но в основном из-за небрежного отношения к соединительной проводке педали.

Читайте также:  Своими руками креативно красиво

Единственный выход в таком случае — купить новую педаль для швейной машинки, а иногда и в комплекте с двигателем, что конечно дороже.
Восстановить проводку самостоятельно вы не сможете и главное бессмысленно, поскольку обрыв может проявиться через некоторое время в другом месте. Раз появился один обрыв, то в скором времени появится и еще один. Да и вообще, мы категорически не рекомендуем ремонтировать своими руками электроприборы. Электричество — это дело «серьезное» и делать такие работы должен только специалист.

2. Как устроена педаль для швейной машинки


Схема швейной педали бытовых машин, не использующих электронику, очень проста и представляет собой выключатель, только в виде реостата, который состоит из множества графитовых пластинок.
Графитовые детали реостата «прогорают», на их поверхности появляется налет, препятствующий электрическому току. В результате многолетней длительной работы швейной педали педаль выходит их строя, хотя внешних признаков этому вы не обнаружите.
Единственный признак этому, когда у машинки «пропадают» медленные обороты. Когда на педаль приходится давить «до упора», чтобы швейная машина начала работать, и то, сразу на самых больших оборотах. Это явный признак того, что нужно купить новую педаль для машинки.
Если у вашей машинки педаль примерно такого образца, то можно корпус реостата сдвинуть. Этим можно отрегулировать плавную, без рывков работу электропривода машинки.

3. Можно ли ремонтировать швейную педаль?


Электронные педали для швейной машинки не отремонтировать иногда даже мастеру по ремонту швейных машин. Скорее, это нужно делать телемастеру, поскольку внутри у нее стоит микросхема и плата из радиодеталей и обязательно потребуется схема и разные тестеры. И кстати, эти педали, имеющиеся в комплекте у многих моделей советских выпусков швейных машин Чайка и Подольск, очень часто ломаются.

Читайте также:  Развлечения для морской свинки своими руками

Перестает такая педаль работать внезапно, но обязательно в самый неподходящий момент. По этому признаку вы легко и поймете, что педаль сломалась и навсегда. А если серьезно, то внутри педали просто выходит из строя главная радиодеталь (тиристор) и поэтому она резко прекращает работать.
Такие педали легко отличить от других. У них пластмассовый корпус и они намного легче других типов педалей, поскольку внутри находится только одна маленькая плата. Еще одно отличие — провод вмонтирован прямо в корпус педали и не отсоединяется, как например, у швейной педали к электродвигателю TUR-2.

4. Швейная педаль для электродвигателя TUR-2


Еще одна швейная педаль, часто используемая в швейных машинках, выполняющих строчку зигзаг, таких как Чайка, швейная машина Веритас, Подольск.
Очень хорошая педаль и идет в комплекте с электродвигателем TUR-2, тоже хорошего качества. Правда, ее хрупкий корпус частенько ломается, но в этом виновата не педаль, а хозяйка швейной машины, которая небрежно относится к ней.

Корпус этой швейной педали очень хрупкий, а верхняя крышка удерживается небольшим отливом на нижнем корпусе. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажатии ногой ломается и педаль «раскрывается». Вот момент, когда вы и увидите, как устроена педаль.
Эту поломку можно устранить самостоятельно, но потребуется восстановить ограничитель любым удобным вам способом. Например, приклеить или прикрутить небольшой ограничитель из пластмассы или металла.

Для того, чтобы разобрать эту швейную педаль, необходимо вытащить втулку, соединяющую обе половинки педали. Где стоит эта втулка найти несложно, но вот обнаружить, что она еще и зафиксирована винтом сложно.
Посредине нижней крышки на уровне втулки имеется отверстие, которое залеплено замазкой. Под замазкой и стоит тот винт, который надежно зажимает втулку. Отверните его, и втулка легко снимется.
Для чего нужна такая секретность? Скорее всего, чтобы не каждый мог разбирать довольно таки небезопасный электрический прибор. Надеюсь, вы тоже понимаете, что разбирать электропедали — это опасно.

5. Не оставляйте без присмотра подключенную к сети педаль

После самостоятельного ремонта не оставляйте швейную педаль включенной в розетку на длительное время без присмотра. От неумелой регулировки реостата, швейная педаль может находиться во включенном режиме постоянно и перегреться.

Если убрать ногу с педали, на выходных контактах штекера, идущего к электродвигателю не должно быть напряжения, поскольку происходит полное разъединение электрической цепи. Но, вы можете нарушить эту цепь, сами того не зная.
Даже когда вы уберете ногу с педали, слабый ток все равно будет подаваться на реостат. Цепь замыкается, но вы этого не поймете, поскольку швейная машинка будет находиться без движения. В результате, и педаль и электродвигатель будут постепенно нагреваться и нагреваться, а дальше вы и сами знаете, что бывает.
Поэтому, если вы не сможете проверить это тестером, просто возьмите за правило, любую швейную электрическую машинку, даже новую, не оставлять включенной в розетке без присмотра и тем более надолго.

6. Первые модели педалей швейной машинки


Ну, и последний «раритет», имеющийся у «наших» машинок еще с советских времен. Особенно часто такую педаль можно встретить у прямострочных швейных машин, таких как Зингер, Подольск.
Не знаю, кто придумал такую конструкцию, но то, что пользоваться этой швейной педалью удобней большим пальцем руки, чем ногой, это точно.
А в остальном, это достаточно надежная и «вечная» швейная педаль.
И проводка не разрывается у нее внутри изоляции. Захочешь, не порвешь, такой толстый провод.
И реостат никогда не прогорает и даже расколоть корпус ее довольно сложно.
Так что, если она идет в комплекте к электроприводу вашей швейной машине, и не надейтесь, будет служить еще долго.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Электронная педаль для швейной машины своими руками

А ещё в педаль встроен диммер, которым можно отрегулировать мощность подключённого оборудования.

Как раз получилась необходимая вещь для другой моей самоделки — паяльника для полипропиленовых труб — . Если просто зафиксировать педаль в нажатом состоянии с помощью канцелярского зажима, то работает только функция диммера.

Греется педаль у электрической швейной машинки.

Принесла мне в ремонтик на коленке, дорогая наша пикабушница из питера, педаль от швейной машинки Чайка 312М. Сказала, что когда начинаешь шить на ней, педаль очень греться начинает и вонять.
Вот такая швейная машинка.

Вот такая педалька.

Вот педальные потрАшкa. Как видим, педаль представляет из себя, банальный колебательный контур, он же регулятор частоты сети.

Хехе. Конденсатор вытек, как никак, больше 30 лет машинке.

Отломались ухи крепления подвижной части педали.

Забодяжим эпоксидочки. Вон, в уголке, видно ее. Перемешаем в нужной пропорции смолу+отвердитель и наполнитель оксид титана 4.

Помазюкаем эпоксидкой, прилепим осколки и оставим сохнуть при комнатной температуре на сутки или же при +150 градусах на 60 минут.

Припаяем керамический (не полярный) конденсатор рассчитанный по вольтажу на амплитудное значение бытовой электросети. Если не учесть этого, то этот конденсатор пойдет на взлет. Рассчитывается амплитудное значение просто. 220 В * корень(2)=311 В. Корень(2)=1,41, можно взять с запасом 1,5.

Подбираем близкий по номиналу конденсатор и припаиваем его вместо потекшего.

Собираем и отдаем.

Все работает, все шуршит.

Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать [email protected]

Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке

. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.

ну тогда я ее потом, через недельку, обратно с рейсовым автобусом передам.

Только учти — у ПР ограничение 20кг на посылку.

Так что только если частями.

Уважаемый gepka, несколько раз писал вам на почту, но видимо что-то с почтой, ибо ответа от вас я так и не получил)

напиши еще разок, может в спам улетело.

Dayteparol******* — вот такая почта)

Написал вам еще раз. Почта у меня такая неординарная. Как будто я пароль требую у кого-то))

Спасибо за идею! Так и сделал)

Какой ещё колебательный контур-педаль, это регулятор напряжения, и никак не частоты.

А конденсатор выполняет роль фильтра-выкусил, и выбросил.

В двух белых керамических трубках по стопке угольных шайб. Проводимость этой стопки зависит от того, насколько сильно сжали шайбы меж собой — усилие на них передаётся с педали. Этакий переменный резистор. Примитивная и гениальная в своей простоте конструкция.

А конденсатор там только ради подавления помех.

толь вот, что странное творится. Без конденсатора-то оно и не запустилось. Я пробовал.

внимательно на потрАха посмотрел? RLC видно?

Внимательно, обычная педалька для TUR-2. Там угольные реостаты и LC-фильтр.

разъясните по-человечески, в чем суть спора?

Потому, что у швейной машины двигатель коллекторный. От частоты питающего тока зависят только потери в магнитопроводе. Минимум потерь на постоянном токе.

Технологиям, которые применены в регуляторе этой швейной машинки уже почти век. Даже 50 лет назад для бытового устройства альтернативы практически не было. Тиристоры были дороги. Это сейчас они как гвозди по цене.

Неудивительно, что автор не понял принцип действия педали.

Главное, что аппарат отремонтирован и клиент доволен.

Это не колебательный контур а LC-фильтр помех. Это раз.

Во-вторых даже если припаять туда колебательный контур — ничего регулировать им не получится. Колебательный контур не может изменить частоту. Физически не может. Отфильтровать нужную — да, но не изменить.

Действительно с недавних пор частотные блоки регулировки используются повсеместно, но с тех пор как начали производиться дешевые и мощные транзисторы. Во времена проектирования этой машинки не то, что транзисторов хороших не было, в основном радиолампы были в ходу.

Частотный регулятор внутри выглядел бы сильно сложнее, вы, если разбирали, могли заметить, что там довольно много деталек, куча транзисторов на радиаторах, диодов и один или больше корпусов микросхем. А в педальке — реостат угольный (две белых фиговины), конденсатор, дроссель и резистор.

Как сделать водяной насос из ПВХ труб

Система полива и водоснабжения на дачных участках является жизненно важной. Без хорошего полива и орошения посевов даже на плодородной земле вряд ли что-то вырастет. А водяной насос – это основной элемент такой системы. Он автоматизирует движение воды, превращая механическую энергию в энергию потока жидкости, предназначенную для ее перемещения. Многие используют такие машины на даче, и без них уже не представляют успеха в своем деле. Но как быть тем, кто еще не использовал такие устройства, и только раздумывает какое из них применить? Возможно вам подойдет осевой пропеллерный насос вертикального типа. Это устройство предельно простое, и сделать его под силу даже новичку, ничего не смыслящему в технике. Но польза от него может огромной, ведь он способен довольно интенсивно перекачивать воду с одного места на другое. Предположим у вас есть накопительная емкость с дождевой водой на участке, в которую вода собирается на пассиве после дождей. Таскать ее ведрами утомительно, а перемещать и вовсе не представляется возможным. Вот тут и пригодится самоделка, которую мы сегодня рассмотрим – простой и эффективный осевой насос, собранный буквально из ничего. И это не опечатка, ведь стоимость его комплектующих меньше 10 долларов. Не может этого быть? Предлагаем убедиться в этом вместе с нами.

Принцип действия осевого насоса

Пластиковая трубка является корпусом насоса. Внутри нее расположена ось с одной крыльчаткой, которая работает как направляющая для осевого потока перекачиваемой жидкости. Лопасти пропеллера создают вихревой поток по типу вентилятора, изменяя давление внутри трубы. Вода с нижней части втягивается в трубку, и перемещается под давлением в свободный боковой отвод. Подобные жестколопастные одноступенчатые насосы не обладают сухим всасыванием и имеют малую допустимую вакуумметрическую высоту всасывания. Работа насоса основана на изменении давления между двумя разными по плотности средами – водой и воздухом. Для обеспечения бескавитационной работы эти насосы размещают ниже свободного уровня перекачиваемой жидкости, т.е. крыльчатка насоса должна быть постоянно в воде.

Изготавливаем водяной насос

  • Отрезок ПВХ трубы на 32 мм, длина – 35-40 см;
  • Тройник соединительный ПВХ на 32 мм;
  • Двигатель постоянного тока на 12 В;
  • Велосипедная спица;
  • Металлическая пластина;
  • Аккумулятор на 12 В;
  • Термоусадочные кембрики;
  • Небольшой отрезок оргстекла и медная проводка.
  • Паяльник;
  • Сантехнический паяльник или утюг;
  • Термоклеевой пистолет;
  • Маркер, плоскогубцы и малярный нож.

Делаем корпус

Для корпуса насоса нам понадобятся труба и тройник ПВХ. Отрезаем от трубы два отрезка длиной 25 и 6 см. соединяем эти патрубки с тройником как показано на фото.

Готовим ось с крыльчаткой

Металлическую пластину шириной около 1 см размечаем по центру. Делаем отверстие для вала или оси. Обрезаем пластину по контуру внутренней окружности трубы.


Ось насоса делаем из велосипедной спицы. Металл у нее жесткий, поверхность коррозионностойкая. С другого конца спица имеет загиб для крепления на велосипедном диске. Откусываем этот загиб плоскогубцами, и насаживаем на него небольшой переходник для вала двигателя. Закрепляем его на спице припоем.


Насаживаем крыльчатку на ось насоса, отступив от конца 3-4 см. Фиксируем крыльчатку, пропаивая с обеих сторон паяльником. Лопастям придаем форму пропеллера.

Подключаем движок и собираем насос

Закрепляемый в верхнем отводе тройника движок необходимо изолировать от воды. Для этого вырезаем из оргстекла небольшую прокладку по размеру наружной окружности ПВХ трубы. Закрепляем этот элемент на горячий клей к двигателю, оставляя открытой только зону его вала.


Насаживаем ось насоса на вал движка. Сам же двигатель закрепляем через прокладку к ПВХ тройнику на горячий клей. В нижней части всасывающей трубы помещаем распределитель из куска алюминиевой проволоки для устранения закручивания потока.

Смотрите видео

Устройство швейной педали

В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей:

Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Электронная клавиша более легкая и тонкая, т. к. основная деталь ее — материнская плата. За счет нее происходит запуск и координация частоты вращения мотора.

Реостатная педаль более тяжелая и объемная. Основная деталь у нее — реостат. По сути, это выключатель, состоящий из множества тоненьких графитовых пластин. Когда они свободно лежат рядом друг с другом, электрический ток между ними не проходит. Когда швея жмет на кнопку, пластины приходят в соприкосновение друг с другом, сопротивление снижается, ток начинает проходить. Чем больше нажим, тем с большей силой ток поступает на мотор. Он сразу набирает большие обороты. Таким образом удается контролировать скорость вращения маховика.

Машина не включается из-за нарушений электропривода

Ножной выключатель — достаточно надежный элемент. Самой частой причиной его поломки у машин Janome, Juki, Brother, Jaguar и др. служит окисление контактов проводки и неаккуратное обращение с кнопкой. Контакты электропривода могут окислиться, если машина длительное время находится в сыром помещении. В этом случае зачистите их и соедините снова.

Чаще же педаль перестает работать, если поврежден провод. Это может произойти, если:

  • На него роняли тяжелый предмет с острыми гранями или по невнимательности ставили ножку стула.
  • При выключении вилки из розетки тянули за шнур.
  • Мастерам приходилось сталкиваться тем, что шнур перегрызали домашние питомцы.

Ремонт в данном случае будет заключаться в поиске места повреждения электропроводки и восстановления ее целостности. Не всегда удается найти излом. В таком случае придется заменить полностью весь провод. Это будет более надежно.

Причины неисправности педали

Если с проводкой все в порядке, а машинка не работает, то тогда поломана именно педаль. Если это электронный вариант, то мастер проверит плату, по возможности восстановит ее схему. При невозможности восстановления заменит плату или всю деталь.

В случае с реостатной кнопкой поломка происходит только в двух случаях:

  • Длительная эксплуатация. В этом случае возникает постепенное прогорание графитовых пластин. На их поверхности образуется тонкая пленка налета, которая увеличивает сопротивление и препятствует прохождению электрического тока. Чтобы запустить машину в работу приходится с большим усилием давить. Диагностическим признаком скорой поломки педального реостата является потеря машиной малых оборотов. В начале работы она не плавно включается, а срывается с места на большой скорости.
  • Неаккуратное обращение. Графитовые пластинки достаточно хрупкие. Если деталь часто падает, то они могут просто поломаться и рассыпаться.

Профессиональный ремонт

Если швейная машина Singer, Astralux, Husqvarna, Подольск, Чайка перестала реагировать на нажатие педали, стала останавливаться в середине процесса, или срывается с места, то причиной таких проявлений служит неисправная проводка или клавиша. Мы не рекомендуем вам заниматься ремонтом электропроводки своими руками, это может быть опасно. Для этой цели обратитесь лучше к профессионалам.

При обращении в вы получите:

  • Комфортный ремонт на дому. Отпадет необходимость доставлять технику в мастерскую.
  • Удобство. Мастер приедет в удобное для вас время, утром, вечером, в выходной или праздник.
  • Профессионализм. У каждого нашего мастера большой опыт в ремонте швейной техники всех известных брендов.
  • Качество. Мы работаем только с оригинальными запчастями. На все виды работ мастер выпишет гарантию.
  • Оптимальные цены. Они складываются из стоимости запчастей, расходников и сложности работ.

Ремонт электропривода швейной машинки.

Принесли как-то в ремонт электропривод ЭП-40-5-03 от швейной машинки. Их ещё рано списывать в утиль и они ещё довольно часто встречаются. Предварительное вскрытие показало, что там уже копался какой-то умелец, и при помощи его «нежных» манипуляций, имеющаяся там микросборка 03ГП8 была треснута в одном месте, а в другом от неё был отломан кусочек уголка с нанесёнными дорожками.

Короче – сердце электропривода ремонту не подлежало. Поиски в интернете ни чего не дали, схемы и советы по ремонту такого привода не на гугле, яндексе и прочих поисковиках не было. Попадалась только схема привода ЭНП-40-5 (машинки «Чайка»), выполненная на счетверённом компараторе.

Выхода было два; — попытаться восстановить микросборку, — собрать схему на компараторе. Решил пойти сначала по первому пути, если получится. Речи конечно о восстановлении микросборки 03ГП8 не было и в помине, так как в домашних условиях сделать это не реально, но попытаться разобраться в её схеме и понять принцип работы и может собрать дубликат на «рассыпухе» – вполне возможно. Вот что получилось.

Плата управления электроприводом.

Не буду подробно описывать, каких трудов стоило разобраться и нарисовать принципиальную схему микросборки, скажу только, что замерить величины сопротивлений удалось только 3х. На следующий день принёс щуп для замера SMD-деталей, чтобы замерить ёмкости (их 3 штуки в микросборке). Но на своём рабочем столе уже не нашёл кусочки от разобранной 03ГП8, или уборщица навела там свой порядок, или …, короче кусочков не было и поиски в мусорном ведре тоже ничего не дали, благо успел всё зарисовать вчера.

Микросборка 03ГП8 (не моя).

Размеры микросборки где-то 2х2 см, выполнена на тонкой керамической пластине и имеет 7 выводов, из виднеющихся на ней деталей, видны только транзисторы и конденсаторы SMD, резисторы и дорожки нанесены способом напыления. Короче схему срисовать удалось, где с помощью лупы, где догадками.

Схема микросборки 03ГП8, нумерация выводов со стороны деталей.

При анализе общей схемы электропривода, было установлено, что ещё перепутаны провода от педали привода (может первый мастер не туда пихнул при сборке), то есть с такой комбинацией включения педали – схема работать не будет. Всё расставил на схеме по своим местам, микросборку «сваял» на рассыпухе», на такой же по размерам (ну может чуть по больше) плате, и приступил к общим испытаниям. Все испытания лучше всего проводить с разделительным трансформатором, дабы обеспечить безопасность себе и своим измерительным приборам.

Конечно, можно было бы собрать и на SMD элементах, но скажу честно, с ними пока не работал, да и штучный экземпляр, короче не стал заморачиваться.

Схема электропривода ЭП-40-5-03.

Скажу ещё, что на двигателе привода имеется датчик (генератор переменного напряжения), обозначенный на фотографии ниже — кругом. Размах переменки на нём достигает 12 вольт (частота зависит от оборотов). Предназначен он, как я понял для «растягивания» предела регулирования оборотов двигателя педалью. Если его отключить, то обороты двигателя регулируются очень резко, и поймать ногой какие-то стабильные обороты, практически не удаётся. Датчик на рисунке обведён кружочком.

Электродвигатель с датчиком.

Транзисторы на микросборку ставил любые, главное там где нужно p-n-p, и где нужно n-p-n. Частотозадающий конденсатор ёмкостью от 0,1 до 0,3 (изначально был установлен 0,47 мкФ), от него зависят обороты двигателя. Имеющийся на общей плате электролит на 10 мкФ х 16 вольт, увеличивать, смысла нет, так как при его большой ёмкости начинает дёргаться двигатель в момент замыкания кнопки педали (при нажатии на педаль). Кроме микросборки в плате были полетевшие тиристор и стабилитрон Д815, тоже заменил. Тиристор поставил ВТ152. Да, ещё хотел сказать, что выводы у микросборки не на стандартном расстоянии друг от друга, а немного шире. Я припаял 6 выводов (по схеме получается, что 5-6 выводы соединены, и я их соединил на плате), и чуть их раздвинул, чтобы сели в отверстия платы.

Аналог 03ГП8 в сборе.

Короче, практически всё пошло без особых затруднений. Во всём разобрался и нарисовал, что как должно быть соединено с платой. Ниже на рисунке, плата изображена со стороны деталей. Проставлены величины установленных элементов, а так же все необходимые соединения. Дорожки нарисованы с обратной стороны. То есть, если делать печатку, то необходимо будет зеркалить рисунок.

Печатная плата и схема электрических соединений.

Общая плата так-же нарисована и в Sprint Layout 5, прикреплена в архиве, если кому нибудь понадобится. Микросборку паял без печатки, навесным монтажом. Если кто нибудь разработает её на SMD и поделится — буду очень признателен.

P.S. Данную микросборку повторили некоторые радиолюбители, отзывы положительные. Сергей Фролов собрал микросборку на SMD-элементах и поделился своей печатной платой (она добавлена в архив, плата в формате Sprint-Layout 6.0 ), вот его конструктив.

Приспособления для электроинструмента своими руками

Деталь дрели для фиксации деревянных брусков

Для чего это приспособление для электроинструмента? У мастера возникла необходимость делать шканты. Поэтому он экспериментирует, чтобы оптимизировать эту работу. Первое, с чем он столкнулся. На дрели патрон на 8. Если делать шканты на 10, нужна рейка 10 x 10. Застрогал потоньше, попробовал – сломалась. Решил изготовить устройство для этого электроинструмента. Есть болт m8, на 14. Профильная труба 15 x 15. В середине 11. Это отличный вариант. Она хорошо заходит на заготовку. Но патрон восьмерка. Если бы дрель была нормальная, то установил бы прутик на 10 или 11 и обварил.

На точильном станке довел до 11. Вбил молотком внутрь профильной трубы.

Товары для изобретателей. Распродажа до 50%

Источник

Оцените статью