Саньенг кайрон замена хаба своими руками

Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

Вакуумные хабы SsangYong Kyron — специальные миниатюрные конструкции, способствующие отключению колес от полуосей. Автовладельцы специально покупают муфты свободного хода (второе название хабов) для внедорожников. На самом деле, внедорожник, в частности, Санг Енг Кайрон, отличается от разнотипных автомобилей тем, что имеет привод на каждое колесо в отдельности. Имея отключаемый привод, водитель может самостоятельно решать, в какие моменты ему ездить с передним приводом, а когда с полным. Во время езды с отключаемым приводом и является очень полезной такая деталь, как хаб.

Для того, чтобы понять, как работают хабы SsangYong Kyron, необходимо понимать следующее. Во время отключенного полного привода не происходит полное отсоединение от ступиц, вследствие чего происходит зацепка об них колес внедорожника и кардана, полуоси постоянно вращаются. Это приводит к увеличенному потреблению топлива и преждевременному изнашиванию деталей, которые сегодня стоят дорого.

Проблемы в работе вакуумных муфт наступают тогда, когда сальники или трубки теряют свою герметичность. Система начинает пропускать воздух, грязь, пыль, воду. Начинается неправильное функционирование хабов, сначала они неэффективно создают блокировку, а в дальнейшем вовсе перестают работать. Для начала можно попробовать осуществить промывку клапана на хабы SsangYong Kyron и снова запустить хаб в работу. Если уже и эта манипуляция не привела к должной работе устройства в целом, тогда стоит осуществить замену или ремонт конструкции.

Читайте также:  Сюрприз для подружки своими руками

Как осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron

Для того чтобы успешно осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron, в частности, его замену, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • выкрутить болты, за счет которых держится суппорт;
  • с помощью отвертки извлечь два винта и снять диск;
  • в центре ступицы расположена крышка, ее следует снять и вывернуть гайку. Когда будет устанавливаться муфта снова, крышку потребуется купить новую;
  • затем выкрутить три болта из крепления ступицы и снять ее вообще;
  • непосредственно на ступице и располагается муфта, достали ее, установили новую, и собираем все в обратном порядке.

Внимания заслуживает и момент, когда чаще всего случается, что необходим ремонт и привода муфты, он находится на поворотном кулаке. То, как проверить хабы SsangYong Kyron – часто обсуждаемая тема. Безусловно, если вы не особо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые не только качественно осуществят проверку, но и сделают быструю замену или, возможно, ремонт муфты. Поскольку привод является одной из самых важных систем данного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и удобство, а также определяет возможности автомобиля, поэтому муфты должны быть всегда в рабочем состоянии. От этого будет зависеть расход топлива и работа автомобиля, в общем.

Источник

Хочу поднять тему ручных хабов

#1 Orlov

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажите, а возможно ли поставить механические муфты вместо вакуумных для подключения переднего привода (наподобие AVM)

    нахига лям выкидывать чтоб потом переделовать?а если в рабочем состоянии так и продашь.?чего ж в бухивать

    в начале убей ,а там чего нибудь придумаем

    #3 ПрЫзрак

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мордовия, г. Саранск

    вот нашел в продаже для Rexton, Korando и Musso:
    http://off-road-mark. og/72/item/500/
    только не знаю как это приспособить к кайроновским ступицам о_О

    только опять же под вопросом. кайроновская ступица отличается от той же уазовской — у уаза изначально хаб был с внешней стороны.
    у кайрона хабы стоят с внутренней стороны ступиц.

    тут вопрос к владельцам <или бывшим владельцам>Korando и Musso. как у них устроена ступица и хаб и есть ли различия с кайроновской?

    вообще не вижу смысла в ручных, когда есть вакуумные. на надежности и проходимости это ни коим образом не отразится, а вот возможности включить полный привод на ходу, когда это срочно потребуется уже не будет.

    например, на трассе зимой — обледеневший участок извилистой дороги или что-то в том духе.

    даже у UAZ Patriot отказались уже от ручных муфт на новых просто взяли и убрали их. у них теперь привода от колес вообще не отключаются. только в раздатке передний можно отключить

    #4 Панама

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва Люберцы
    • Интересы: авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Источник

    Тема: Эссе об установке ручных хабов на Кайрон.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Эссе об установке ручных хабов на Кайрон.

    Имелось.
    Автомобиль Kyron II, бензин, ручка. Стандартная передняя подвеска, были заменены только стойки, при этом чашки не переваривались.

    В целях получить более технологичную подвеску после консультаций с Алексеем-Juggernaut’ом было принято решение о замене передней подвески и установке от Rexton I Part time. Это важно — именно Prat Time!

    Далее помог случай… До переделки подвески мной были закуплены 3 ШРУСа в компании-партнёре нашего клуба Автодока (http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1818, http://avtodoka-msk.ru/). Во время получения приводов обратил внимание на знакомое очертание подвески:

    Цена оказалась весьма привлекательной, после чего было решено их приобрести. Как видно из фотографии, в состав входят и датчики АБС, и суппорты, и ШРУСы,— в общем почти полностью в сборе!

    Замечание. Когда привёз всё это хозяйство к Лёне, один ШРУС свободно вышел из ступицы и хаба — это значит, что на ШРУСе отсутствовало стороне кольцо. Учтите это. Его отсутствие, естественно, не должно быть причиной отказа в покупке, но при сборке может возникнуть некоторое… осложнение…

    Как вы видите, нет одного серпа, справа — его тоже надо было дополнительно приобретать, но у Алексея он нашёлся, спасибо ему.

    Для начала работ надо было приобрести ещё некоторые детали.

    1. Диски для SsangYong Rexton I с разболтовкой 6×139,7 и диаметром отверстия 107,1. Мной были выбраны эти:

    Сразу скажу — НЕ ПОКУПАЙТЕ такие диски! При установке на авто оказалось, что толщины посадочного места оказались разными, вследствие чего пришлось обрезать гайки болгаркой, чтобы можно было притянуть один из дисков.

    2. Ручные хабы РИФ B035.

    Ну здесь говорить особо нечего — выбор небольшой, эти самые надёжные…

    3. Стойка стабилизатора переднего левая Rexton I — 4475008001

    4. Стойка стабилизатора переднего правая Rexton I — 4475508000

    5. Втулка стойки переднего стабилизатора Rexton I — 4476008000 — 4 шт.

    Коллеги, кто захочет приобретать детальки в магазинах типа Exist,— будьте внимательны с предложениями замены. Можете приобрести не ту деталь…

    Установка.
    Всё встало как родное! Суппорт были оставлены родные, кайроновские. Особо здесь говорить нечего — никаких сложностей! Сконнектили датчики АБС с моими с помощью паяльника.

    Сегодня был сделан сход-развал. Всё нормально выставили без проблем плюс исправили число оборотов поворота рулевого колеса до предела — у меня разница была в 1/2 оборота.

    Итого, что я получил в результате этих действий.

    Что было.
    Стандартная подвеска Кайрона 2. Стоимость деталей:

    1. Ступица — 13 780 руб./шт.
    2. ХАБ — 8250 руб./шт.
    3. Нижняя шаровая опора — 1190 руб./шт.
    4. Рычаг нижний — 3990 руб./шт.
    5. ШРУС — 18 800 руб./шт.

    Что стало.
    1. Подшипник ступицы передней, внешний Rexton I (Part-time) 4143203210 — 1620 руб./шт.
    2. Подшипник ступицы передней, внутренний Rexton I (Part-time) 4143103210, 4143103210X — 1350 руб./шт.
    3. Сальник ступицы передней Rexton I 4142503203 — 275 руб./шт.
    4. хабы РИФ B035 — 7800 руб./2 шт.
    5. Рычаг нижний в сборе с шаровой опорой — 11 240 руб./шт.
    6. ШРУС Part Time Rexton I — 14 500 руб./шт.

    На чем надо задуматься.
    1. На данный момент у меня горит лампочка АБС.
    2. По виду колея спереди уже, чем сзади. И левое переднее колесо задевает за локер при крайнем угле поворота направо. Это лечится просто — покупаются диски с другим вылетом. У меня сейчас стоят диски со штатным вылетом.
    3. Надо решать проблему с унификацией разболтовки дисков. Алексей предложил рассверлить мои задние полуоси на 6 болтов. 99% за то, что так и сделаю — вот только подкоплю денежек. Надо только что-то решить с центральным отверстием, которое на Как меньше… 84,1 на Кае и 107,1 на Рэксе.

    Ну, наверное, и всё… Может, Алексей что-нибудь добавит к моему эссе…

    Источник

    Оцените статью