Сандеро степвей сетка своими руками

Содержание
  1. Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)
  2. Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.
  3. Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
  4. Что можно сделать
  5. Замена салонного фильтра
  6. Демонтируем заднюю часть
  7. Как снять задний бампер Рено Сандеро +(ВИДЕО)
  8. Резюме
  9. Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
  10. Передний бампер и его назначение
  11. Устройство бампера в автомобиле
  12. Материалы, из которых делают передний бампер
  13. Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
  14. Демонтируем задний элемент
  15. Related Renault Articles
  16. Похожие записи
  17. Демонтаж переднего бампера
  18. Демонтаж
  19. Передний
  20. Задний
  21. Накладки и спойлер
  22. Снимаем задний бампер
  23. Монтаж окантовочной защиты
  24. Как осуществить демонтаж
  25. Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster
  26. Самостоятельно или в автосервисе
  27. Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто — летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 — 8 сплющенных сот — результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная — видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал — просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком — на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

Читайте также:  Ремонт стен своими руками не обоями

потек радиатор — меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал — тоже решотку

нашел цвета такого — карбон в черноту — очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

«СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ».-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на «ты».. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек «закрыл» себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение — что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали — полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе — без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух — с решетки, по курсу движения,снизу — из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % — это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером — я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :»за» радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу — понятия не имею, но спорить больше не станем — мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении — удачи вам.

Всё же я «докурил» тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов — шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Источник

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Что можно сделать

Помимо внешних повреждений деталей, привести к демонтажу бампера Рено, в частности переднего, может замена радиаторной решетки на новую. В автомобиле Renault Sandero Stepway эта деталь является низко расположенной, и для ее снятия и последующей замены требуется также и съем бампера.

Для того, чтобы более детально разобраться в процессе демонтажа и последующей установки бампера Рено, нужно просмотреть видео материалы по данной тематике. Такая процедура позволит владельцу автомобиля Renault Sandero Stepway заранее понять, где располагаются все крепления, чтобы в дальнейшем незнание этих тонкостей не усложняло процесс ведения ремонта.



Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Демонтируем заднюю часть

Снятие заднего элемента происходит очень просто. В качестве инструмента нужна все та же отвертка. Выкручиваются саморезы, фиксирующие деталь и подкрылки Рено сзади. Расположены они над колесом. Затем выкручиваются нижние крепления, дислоцирующиеся с двух сторон Рено Сандеро, также и на версии Степвей. Это выполняется после того, как саморезы уже извлечены.

Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы

Здесь внимание должна привлечь подсветка номера. Она вынимается

После чего задняя деталь легко снимается. Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место. Теперь все ясно и понятно как снять бампер.

Как снять задний бампер Рено Сандеро +(ВИДЕО)

Бампер Рено Сандеро снять легко

Как снять бампер Рено Сандеро

Удобства в мелочах, о которых я говорил в прошлой статье не обошли и задний бампер рено сандеро.

как снять задний бампер Рено

Для этого нам понадобится все та же звездочка. В первую очередь, открутим саморезы, которые крепят задние подкрыльники к бамперу.

Как снять задний бампер Рено Сандеро

Они легко доступны-по одному с каждого бока бампера. Следом – открутите тоже два самореза с обоих нижних краев бампера. В этом месте подкрыльник и бампер крепятся вместе к усилителю, который находиться под бампером.

Задний бампер Рено Сандеро

После того, как мы освободили боковые и нижние части, приступим к последней стадии – выкрутим несколько саморезов в верхней части бампера, под багажной крышкой.

Снятие заднего бампера

И наконец, отсоедините осветитель номера и бампер снят.

Снять задний бампер

  • Крышка багажника рено сандеро, цена от 8000 до 16000 рублей
  • Бампер задний рено сандеро, цена от 2000 тыс и выше
  • КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР РЕНО САНДЕРО

Резюме

Владельцы Renault Sandero Stepway могут не переживать за то, что они самостоятельно не смогут снять передний и задний бампера – данная операция не занимает много времени и не является затруднительной. Достаточно посмотреть видео в Интернете, изучить свой автомобиль на предмет креплений, и просто попробовать это сделать – ничего сложно здесь нет! Также не затруднит владельцев Renault Sandero Stepway и установка дополнительной защиты (решетки и накладки) поскольку данная процедура также не требует особой подготовки и знаний.

Если передний бампер вашего автомобиля сильно поврежден в результате ДТП, то проще всего его заменить на новый. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передний бампер на Renault Sandero своими руками.

Вам понадобятся: новый передний бампер, отвертки TORX.

Откручиваем 4 болта на решетке радиатора при открытом капоте.

Выкручиваем болты под крыльями автомобиля.

Далее откручиваем оставшиеся болты под бампером.

Поддеваем отверткой с обеих сторон бампера и аккуратно снимаем его с помощником. Меняем на новый бампер Renault Sandero и крепим на место.

Видео по замене переднего бампера на Renault Sandero

Не секрет, что все автовладельцы делятся на две большие группы – тех, кто по поводу любой неисправности своего железного коня спешит в автосервис и тех, кто предпочитает ремонтировать машину своими руками.

Специально для второй категории автолюбителейв нашей сегодняшней статье мы расскажем, как своими руками снять передний бампер на Renault Sandero Stepway.

Снятие этой запчасти чаще всего требуется в случае необходимости замены бампера после ДТП, либо его ремонта (покраски). Реже – для установки металлической сетки, защищающей радиатор от летящих на него мелких камней и насекомых.

Процедура несложная и при наличии прямых рук ее сможет выполнить любой, даже самый неопытный автолюбитель.

Это важно: не рекомендуется снимать/устанавливать бампер при минусовой температуре. На морозе пластик становится хрупким и вы рискуете его сломать. Главное правило снятия бампера на Степвее (Сандеро, Логане, Дастере) – последовательность выполнения процедур должна быть строго снизу вверх!

Главное правило снятия бампера на Степвее (Сандеро, Логане, Дастере) – последовательность выполнения процедур должна быть строго снизу вверх!

— Выкручиваем саморезы, на которых бампер крепится снизу (под аркой). Для этого потребуется инструмент (отвертка) с профилем Torx («звездочка»)— Снимаем пластиковую защиту бампера— Выкручиваем саморезы, которые держат пыльники.— Снимаем бампер. Это самая сложная и ответственная часть работы, поскольку, на этом этапе могут возникнуть проблемы со снятием его с креплений (защелок).

Пытаясь отстегнуть бампер с защелок, будьте аккуратны, дабы не повредить лакокрасочное покрытие крыла.

Процедура установки бампера на Степвей осуществляется в обратной последовательности.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Передний бампер и его назначение

Как и задний бампер, передний является деталью, которая спасет ваш Рено Сандеро, а возможно, и вас, от серьезных повреждений в случае ДТП. В особенности бампер будет полезен (в особенности передний на Рено Сандеро) в случае небольшого столкновения, которое недобирается до внутренностей Рено Сандеро, но может помять “лицо”. Передний бампер спасает машину от серьезных повреждений и принимает удар на себя.

Передний бампер рено сандеро

Устройство бампера в автомобиле

Передний бампер Рено Сандеро – целостное продолжение кузова машины и может выполнять как эстетическую, так и механически-предохранительную роль. В любом случае, деталь эта – неотъемлемая часть любого транспортного средства.

Бампер может иметь совершенно разный внещний вид и форму. Все зависит от вашего вкуса и желания протюнинговать вашу Рено Сандеро.

Например, высокий, немножко угловатый бампер передний сейчас входит в моду тюнинга последнего сезона. Есть и довольно стандартные, округлые бампера с обычными, ничем не отличающимися от стандарта, формами. Бампер может иметь разные способы крепления сетки. Также бампер может иметь разный цвет и уровень прокраски и градации. Тут стоит обратиться в профессиональные тюнинг-ателье, которые помогут вам разобраться, что лучше подойдет для вашего Рено Сандеро.

Бампер крепится к кузову с помощью специальных шлицов или выступов по бокам с внутренних сторон. Замена бампера всегда влечет нза собой некоторый вред кузову, однако, при правильной постановке дела, передний бампер на Рено Сандеро может не особо повредить кузов при установке.

Материалы, из которых делают передний бампер

Материалом для переднего бампера от Рено Сандеро может стать довольно большой спектр синтетических материй. Самыми распространенными вариантами являются стекловолокно и полеуретан. Они не сильно дорогие и создают прекрасные свойства, которыми и должен владеть передний бампер Рено Сандеро. Эти материалы доступны, передний бампер из них можно сделать даже дома собственными руками. Но есть еще и третий вид материала – термопластик. Дороже своих сородичей, но полностью оправдывает цену, так как имеет повышенную стойкость к разнообразным условиям применения. Про повышенную ударостойкость и серьезные пластичные свойства, думаю, говорить не стоит. Это идеальный материал, если вы хотите защитить свой Рено Сандеро в случае легких ДТП.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Демонтируем задний элемент

Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).

  1. Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
  2. Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
  3. На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
  4. Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
  5. Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
  6. Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
  7. Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
  8. Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
  9. После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.

Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.

Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.

Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

Похожие записи

Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault. Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него.

Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

Рекомендуем: Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.

После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.

Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.

Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.

В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.

Демонтаж переднего бампера

Перед самим снятием бампера для ремонта, нужно четко зафиксировать положение автомобиля. Поставьте для этого машину на стояночный тормоз, под колеса же можно положить колодки, чтобы автомобиль во время работ не укатился. После фиксации авто можно приступить к снятию переднего бампера. Помните, что перед тем, как это сделать, нужно демонтировать противотуманные фары. Если водитель Renault Sandero Stepway сразу этого не сделает, то потом снять бампер для ремонта будет проблематично.

  1. Итак, открываем капот Сандеро Степвей. Все крепления находятся именно в капотной части. На радиаторной решетке находятся четыре болта, нужно при помощи отвертки открутить их.
  2. Затем откручивайте подкрылки от бампера. Передний бампер также крепится снизу к кузовной части. С помощью отвертки открутите болты и в этой части. После того, как бампер будет освобожден для ремонта от всех креплений, не нужно его тянуть на себя, потому что он еще дополнительно крепится на клипсы, которые можно найти на крыльях. Будьте осторожны при отщелкивании клипс, поскольку можно поцарапать автомобиль. Используйте пластиковый инструмент или обмотайте отвертку изолентой.
  3. После отщелкивания клипс деталь можно аккуратно снять для ремонта.

Новый передний бампер ставится в строго обратном порядке. Поставьте его на место, зафиксируйте клипсами, после чего закрутите все открученные болты. Весь процесс можно посмотреть на различных видео, находящихся в просторах Интернета.

Демонтаж

Передний

Для замены понадобится стандартный набор отверток. После того как все готово можно переходит к демонтажу.

  1. Поднимаем ручной тормоз в верхние положение, для того чтобы застопорить автомобиль
  2. Отсоединяем противотуманные фонари

Поднимаем крышку капота, и начинаем выкручивать четыре крепежа расположенные на радиаторной решётке

Откручиваем передние подкрылки

Откручиваем нижние крепежи

Отсоединяем клипсы расположенные на крыльях, отщелкивать их нужно не спеша так как можно повредить кузов автомобиля. Демонтировать их желательно пластиковым инструментом или обмотанной изолентой отверткой.

Аккуратно тянем бампер на себя и снимаем его

Чтобы установить новый элемент или восстановленный необходимо произвести все действия в обратной последовательности, первым делом нужно закрепить клипсами, а затем прижать более плотно болтами.

Задний

Чтобы снять задний бампер Рено Сандеро Степвей нужно проделать практически те же действия что и в первом случае, а также подготовить стандартный набор отверток. После чего:

  1. Выкручиваются саморезы которые крепят деталь и подкрылки
  2. Выкручиваем нижние крепления расположенные с двух сторон
  3. Открываем багажник, для того чтобы получить доступ к остальным крепежным элементам, они находятся ниже уплотнителя

  • Вынимаем подсветку номера
  • Аккуратно снимаем деталь
  • Новый бампер устанавливается в обратном порядке снятию, предварительно вернув на место осветитель номера.

    Накладки и спойлер

    Как правило устанавливают специальную накладку которая защищает бампер и лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Изготавливается она как правило из пластика и легко крепится за счет клея.

    Устанавливается как на заднюю часть,так и переднюю часть автомобиля.

    Если имеется спойлер и он имеет большой размер то его желательно снять перед демонтажем бампера, так как это значительно облегчит работу по снятию.

    Подводя итог можно сделать вывод о том что замена не требует много времени и ее можно произвести самостоятельно без участия специалиста, достаточно знать расположение всех креплений, это так же касается установки дополнительных накладок и защиты, их установка так же не требует каких либо специальных знаний.

    Бампера на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

    Снимаем задний бампер

    Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

    Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

    Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

    Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

    Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

    Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

    После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

    «Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

    Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

    Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3

    Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.. Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса

    Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

    После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

    Монтаж окантовочной защиты

    Для защиты колесной арки на нижний край крыла могут быть установлены прорезиненые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали. Защита этого участка выполняет не только практическую роль, но и декоративную. Автомобили с этими аксессуарами имеют более эстетический и законченный внешний вид. Некоторые производители выпускают универсальные кромки, размер которых может индивидуально подгоняться под конкретную модель или арку (переднюю или заднюю) на которую они устанавливаются, при этом их конструкция отличается в зависимости от установки на левую или правую сторону машины. Такая продукция отмечается специальным символом в верхнем углу упаковки.

    Каталожный номер заводских деталей – 7711547634 и 7711547229.

    Монтируются такие кромки при помощи клейкой ленты, которая уже зафиксирована с внутренней стороны аксессуаров. С внутренней стороны арки кромки крепятся винтами, которые идут в комплекте. Перед фиксацией кромки к металлической поверхности последнюю необходимо тщательно очистить и обезжирить.

    На основе опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро следует сделать вывод, что оригинальные описываемые детали несколько уже в отличие от аналогов других производителей и их фиксация после монтажа более надежна. Общее время, которое в среднем потребуется для монтажа этих аксессуаров составляет около 30-40 минут. В качестве аналогов наиболее востребованы среди владельцев автомобилей Рено Сандеро кромки арок торговой марки Breckner (Германия).

    Как осуществить демонтаж

    Сначала необходимо застопорить машину Renault Sandero, прежде чем выполнять снятие бампера заднего. Ручной тормоз переводиться в рабочее положение, под колеса подкладываются колодки. Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.

    Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки – начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности.

    Подымается крышка капота. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве. Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди.

    Крепеж его находиться на кузове снизу. Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на себя. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях.

    Отщелкивание клипс выполняется отверткой. Металлическую отвертку лучше не использовать. На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Либо применить что-нибудь пластиковое.

    После отщелкивания всех клипс на машине Renault Sandero, элемент снимается без проблем. Монтаж нового выполняется в обратной последовательности. Вначале передний бампер ставиться на штатное место и закрепляется клипсами. После фиксируется более плотно болтами.

    Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster

    Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.

    В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.

    На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:

    1. Рено Логан:
        Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
    2. Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
    3. Рено Сандеро:
        Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
    4. Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
    5. Рено Дастер:
        Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.

    Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.

    Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.

    Самостоятельно или в автосервисе

    Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

    Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

    Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

    В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

    Источник

    Оцените статью