- Автоэлектрика
- Контроллер подсветки приборной панели v.2.2
- Подключение авто сигнализации своими руками
- Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
- Самодельный простой турботаймер
- Тройной индикатор АКБ 12В на LM393/358
- Переделка реле на два взмаха дворников Лада Приора
- Ставим камеру заднего вида с откидным монитором и омывателем
- Подключение доп. оборудования без вмешательства в проводку
- Схемы своими руками
- Полный усилитель для автомобильного сабвуфера
- Компактное импульсное ЗУ для АКБ
- Пуско-зарядное устройство для автомобиля
- Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
- Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника
- Зарядное устройство для автомобиля на основе готового модуля
- Защита Акб от глубокого разряда
- Блок управления для зарядных устройств
- Автомобильная электроника
- Автоэлектрика
- Автоэлектрика, выключаем забытый свет на авто
- Терморегулятор для вентилятора автомобиля, автоэлектрика
- Устраняем просадки напряжения, автоэлектрика
- Как сделать диагностику и ремонт автомобиля
- Спидометр на светодиодах
- Простой фильтр от помех
- Описание датчиков ДМРВ, ДК, ДФ – теория
- Адаптивная система освещения для автомобилей
- Продвинутая контролька автоэлектрика своими руками
- Найдены дубликаты
- Размышления о стране
- Развлекаются как могут
- Продюсер: Квентин Тарантино
- Возвратов видимо много
- Немедленно извинись
- Не поговорили
- Вся суть работы по найму:
- Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями
- Салага
- Прости их
- Выбил 146%
- О женщинах.
- Не очень коротко о современных школах
Автоэлектрика
Автоэлектрика своими руками для простого автолюбителя, всё доступно и понятно изложено. Для того, чтобы получше разобраться и существует раздел автоэлектрика.
Контроллер подсветки приборной панели v.2.2
Привет, это Алексей. Представляю вашему вниманию контроллер подсветки приборной панели. Рассчитан на работу со светодиодными лентами и самодельными платами подсветки.
Подключение авто сигнализации своими руками
Установка сигнализации своими руками не сложный процесс, если у вас есть небольшие навыки использования отвертки, паяльника и вы хоть немножко разбираетесь в электрике. То руководствуясь инструкцией которая изложена в данной статье вы сможете самостоятельно установить авто сигнализацию в свой автомобиль….
ДАЛЕЕ
Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
Автоэлектрика или как сделать пищалку для дверей. Нет, конечно радиодетали имеются, но в этот раз вам не надо паять никакую схему, есть вариант куда проще. Итак, основой всех основ будет служить старый китайский будильник. Мы его конечно же разбираем и видим…
ДАЛЕЕ
Самодельный простой турботаймер
Попросил тут товарищ на свою 2114 турботаймер, типа можешь сделать? Ну а почему бы и нет, прикинул алгоритм. Главное, что задумывалось — это должна быть максимальная простота и маленький размер . Размер диктовали собственно клеемники и релюшка. Это самые большие…
ДАЛЕЕ
Тройной индикатор АКБ 12В на LM393/358
Очень важно контролировать разряд любого аккумулятора, ведь у каждого из них есть некое пороговое напряжение, ниже которого его нельзя разряжать, иначе аккумулятор потеряет значительную часть свой ёмкости, быстрее деградирует и не сможет выдавать заявленный ток, придётся покупать новый, а он…
ДАЛЕЕ
Переделка реле на два взмаха дворников Лада Приора
Стояло у меня, еще с девятки, реле с регулируемой паузой. Не мог нарадоваться. Но в один прекрасный момент, оно перестаaло работать. Поставил обратно заводскую релюшку. И что меня стало сразу раздражать, это 4 взмаха дворников после омывателя, ибо последние 2…
ДАЛЕЕ
Ставим камеру заднего вида с откидным монитором и омывателем
Сразу после покупки автомобиля меня не покидала мысль об установке камеры заднего вида и монитора для нее. Парковка никогда не была для меня легким и интересным занятием. Парковаться на Renault Megane (хэтч-бэк), конечно, проще, чем на моих бывших машинах (Daewoo…
ДАЛЕЕ
Подключение доп. оборудования без вмешательства в проводку
Доброго времени суток! Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подключения дополнительного оборудования. Это могут быть навигаторы, регистраторы, радар-детекторы, FM-трансмиттеры, подогреватели, кипятильники, зарядные устройства, холодильники, компрессоры и многое другое. В большинстве случаев все это оборудование подключается в гнездо прикуривателя. А так как количество…
ДАЛЕЕ
Источник
Схемы своими руками
Схемы для авто, связанные радиоэлектроникой, микроконтроллерами и простыми устройствами, собранными в домашних условиях своими руками.
Полный усилитель для автомобильного сабвуфера
В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и…
ДАЛЕЕ
Компактное импульсное ЗУ для АКБ
Большими минусами привычных нам устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов, которые используются уже на протяжении многих лет являются их значительные размеры и неподъемный вес. Сейчас чаще всего радиолюбители для зарядки аккумуляторов используют импульсники. Привлекательными они являются из-за своей небольшой цены, малого…
ДАЛЕЕ
Пуско-зарядное устройство для автомобиля
Привет всем читателям . Сегодня будет рассмотрен вариант построения мощного импульсного источника питания, который обеспечивает на выходе ток до 60 Ампер при напряжении 12 Вольт, но это далеко не предел , при желании можно выкачивать токи под 100 Ампер, этим…
ДАЛЕЕ
Сигнализатор открытой двери без радиодеталей
Автоэлектрика или как сделать пищалку для дверей. Нет, конечно радиодетали имеются, но в этот раз вам не надо паять никакую схему, есть вариант куда проще. Итак, основой всех основ будет служить старый китайский будильник. Мы его конечно же разбираем и видим…
ДАЛЕЕ
Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника
Простой и дешевый автомобильный преобразователь напряжения можно построить на базе старого, нерабочего бесперебойника, точнее с использованием некоторых частей бесперебойника. Устройство до безобразия простое, но имеет несколько недостатков, а точнее: 1) отсутствие каких-либо защит от короткого замыкания и перегрузки на выходе…
ДАЛЕЕ
Зарядное устройство для автомобиля на основе готового модуля
Если в теплое время года аккумулятор заряжен не полностью, это практически не мешает. А вот с холодами начнутся проблемы. Как же быстро сделать зарядочник, да еще с подстройкой тока, напряжения и с защитой? Для этого подойдет дешевый готовый модуль преобразователя…
ДАЛЕЕ
Защита Акб от глубокого разряда
Устройство для защиты 12v аккумуляторов от глубокого разряда и короткого замыкания с автоматическим отключением его выхода от нагрузки. ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение на аккумуляторе, при котором происходит отключение — 10± 0.5V. (У меня вышло ровно 10,5 В) Ток, потребляемый устройством от аккумулятора…
ДАЛЕЕ
Блок управления для зарядных устройств
Схема такого блока питания давным-давно была опубликована на одном буржуйском радио журнале. В первые собрал и опробовал ее несколько лет тому назад. С тех пор блок управления был многократно повторен, ввел некоторые изменения добавил защиту, стабилизацию и использовал как лабораторный…
ДАЛЕЕ
Источник
Автомобильная электроника
В общем, идея такая, -когда нажат тормоз, подсветка днища работает красным цветом. Тормоз отпускаем, и подсветка сначала становится зеленой, а через несколько секунд -синей. В качестве светового элемента используется влагозащищенная (IP68) самоклеющаяся RGB-светодиодная лента, проложенная .
В некоторых автомобилях есть штатные или дополнительно установленные звуковые сигнализаторы, которые негромко пищат, когда мигают сигналы поворота. Опция, вроде бы и нужная, потому что частенько можно наблюдать, как едет машина с мигающим «поворотом» и никуда поворачивать не собирается .
Напряжение на аккумуляторе автомобиля, — очень важная характеристика. позволяющая на раннем этапе выявить некоторые неисправности, а так же, предотвратить перегрузку бортовой сети автомобиля. У большинства современных и даже не современных автомобилей вольтметра нет. Его заменяет пороговый .
Незаряженный конденсатор большой емкости эквивалентен короткому замыканию. Для ограничения тока зарядки проще всего применить лампу накаливания. После окончания зарядки (2-3 минуты) лампа замыкается контактами выключателя. Рис. 1. Принципиальная схема зарядки конденсаторной батареи большой .
Одна из популярных тем «электронного тюнинга» автомобиля, — это установка какого-то необычного дополнительного стоп-сигнала. Во всех современных автомобилях уже на заводе устанавливают дополнительный стоп-сигнал, представляющий собой дополнительный красный фонарь продольного .
Идея состоит в том, чтобы при движении автомобиля с включенными фарами дно подсвечивалось зелено-синим цветом, а при торможении цвет подсветки менялся на красный. Нужна влагозащищенная RGB-светодиодная лента и одно типовое автомобильное реле с переключающими контактами. Схема показана на рисунке .
У каждого автолюбителя есть свое мнение на то, нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой, и на сколько, его прогревать. Но проблема в другом, дело в том, что на многих современных автомобилях зарубежного производства просто нет индикатора температуры двигателя, или он очень невнятный .
Сейчас, практически у всех автомобилей есть дополнительный стоп-сигнал, установленный либо в салоне за задним стеклом, либо в специально подготовленное производителем машины место. Это ряд лампочек или светодиодов, загорающихся одновременно с основными лампами стоп-сигнала, расположенными в задних .
Водители для общения часто пользуются особыми сигналами,например, благодарят или извиняются водители, включая на несколько секунд аварийную сигнализацию (это когда мигают одновременно все «повороты»), В большом городе делать это приходится довольно часто, а вот место положения кнопки .
Эти ДХО (Дневные Ходовые Огни) сделаны из влагостойкой трехцветной светодиодной ленты, из двух кусков, расположенных слева и справа, например, на переднем бампере автомобиля. Подключаются они к выходу замка зажигания. Пока машина едет прямо они горят белым светом. Но при повороте. ДХО .
Источник
Автоэлектрика
Автоэлектрика своими руками для простого автолюбителя, всё доступно и понятно изложено. Для того, чтобы получше разобраться и существует раздел автоэлектрика.
Автоэлектрика, выключаем забытый свет на авто
Все еще некоторые автолюбители, забывают выключать свет или габарит, хотя встроенная автоэлектрика тут не причём, … так как ездить надо всегда с включенным ближним светом или ПТФ. Вот чтобы такого не случилось и не разрядился ваш аккумулятор, после небольшого простоя…
ДАЛЕЕ
Терморегулятор для вентилятора автомобиля, автоэлектрика
Терморегулятор для вентилятора, с уверенностью можно использовать для автомобиля, в помощь приходит автоэлектрика. Подобная система, неоднократно доказала свою доступность, простоту и надёжность. Основу устройства, составляют всего лишь три компонента – подстроечный резистор, силовой транзистор и термистор на 10 килоОМ. Терморегулятор…
ДАЛЕЕ
Устраняем просадки напряжения, автоэлектрика
Сегодня мы будем бороться с просадками, с теми самыми просадками напряжения на “соплях” заложенных с завода, теми, что не заряжают полноценно аккумулятор, дают помехи аудио системе и просто портят жизнь подмигивая подсветкой панели в такт аварийке). Для начала сделаем предварительные…
ДАЛЕЕ
Как сделать диагностику и ремонт автомобиля
Техническое обслуживание вашего автомобиля может быть совсем недорогим. Благодаря веку информации, каждый может стать “Google Механиком”. В то время как этот конкретный ремонт, может не совпадать с вашей ситуацией, но в целом это тот же процесс. Итак, давайте избавимся от…
ДАЛЕЕ
Спидометр на светодиодах
Спидометр в моем Peugeot 504 вышел из стоя. Но я больше не хочу такой же, с тросом и стрелкой. Раньше я сделал светодиодный тахометр. Я думаю, спидометр тоже будет хорошим. Главным препятствием для меня был датчик скорости. Я думал, использовать автомобильный…
ДАЛЕЕ
Простой фильтр от помех
В этой статье описано, как сделать простой фильтр в автомобиль, для подавления помех, включенных в прикуриватель и не только… Достался мне от предыдущего владельца авто такой девайс. Решил его немного модернизировать. Катушку конечно надо побольше, но что было под рукой, то…
ДАЛЕЕ
Описание датчиков ДМРВ, ДК, ДФ – теория
Решил особо заострить внимание на датчиках используемых в наших с вами авто. Сколько раз видел как издеваются над датчиками ДМРВ и ДК, то моют их в спирте и им подобных, брызгают различными очистителями, окунают в соляную кислоту (ДК)… В общем кто…
ДАЛЕЕ
Адаптивная система освещения для автомобилей
При вождении автомобиля в темное время суток возникает необходимость хорошего освещения дороги на достаточно длинную дистанцию. Но если по встречной полосе едет автомобиль с включенными фарами, то он ослепляет водителя встречного направления. Этот эффект ослепления является одной из главных проблем езды…
ДАЛЕЕ
Источник
Продвинутая контролька автоэлектрика своими руками
Всем привет! Давно сидел на ресурсе и наконец-то созрел зарегистрироваться и выложить что-то полезное.
Хочу показать, как можно сделать самостоятельно автомобильную контрольку, он же тестер, он же пробник, он же прозвонка) Изначально снимал материал в формате видео, но так как рейтинг не позволяет, оставлю ссылку в комментариях. Возможно, кому-то будет так информативней.
Многие из вас наверное знают, что контролька — главный инструмент автоэлектрика. У меня их достаточно много, некоторые делал самостоятельно, некоторые покупал. В хозяйстве обязательно нужно иметь вариант контрольки с батарейкой. Она облегчает поиск нужных цепей; прозвонку; проверку наличия напряжения; целый провод или в обрыве. Сегодня я покажу, как сделать вариант с аккумулятором.
Для изготовления контрольки понадобятся следующие элементы:
Отсек на 2 пальчиковые батарейки, с выключателем, который будет выступать корпусом;
Крокодил, для массового контакта;
Кнопочка без фиксации, для включения нагрузки;
Лампочки на 12 В, две штуки;
Аккумулятор на 3.7 В;
Светодиоды, в моем случае белый и фиолетовый;
Резисторы, подбирал по яркости свечения светодиодов (1 кОм и 750 Ом) и громкости бузера (91 Ом);
Пьезопищалка на 3 В, со встроенным генератором;
Кусок провода для крокодила — около 2 м.
Приступаем к размещению элементов внутри корпуса. Для начала удалим из него лишние элементы, чтобы поместить необходимые. Просверливаю в корпусе отверстие и закрепляю в нем иглу. К игле припаял площадку, которая упирается в корпус, со второй стороны прикрутил винтиком с помощью контактной группы. Игла металлическая, поэтому ее необходимо залудить. Я использую для этого ортофосфорную кислоту. Под зуммер просверлил отверстия рядом с иглой, чтобы выходил звук. Рядом с зуммером будет находится аккумулятор.
С тыльной стороны отсека просверлил отверстия под лампочки и светодиоды. Получилось не совсем ровно, но это не беда)
Теперь необходимо все наши компоненты спаять. Паять элементы контрольки будем по схеме.
Светодиоды размещаем параллельно и встречно.
Зачем нужен выключатель? Если подключить щуп и крокодил к блоку питания, и включить контрольку, то аккумулятор будет заряжаться. Вторая причина — часто, при выезде, щуп замыкался с крокодилом и контролька разряжалась. Выключатель поможет уберечься от такой неприятной ситуации.
Зуммер помогает дистанционно понять, что цепь замкнута.
Лампочки и кнопка нужны для того, чтобы на искомом проводе создать нагрузку. С их помощью мы можем определить силовой «плюс». Также они помогают найти провода управления центральным замком. Одна лампочка потребляет примерно 50 мА, а для отработки центрального замка нужно большее напряжение. Поэтому я был вынужден использовать 2 лампочки.
После того, как спаяли все элементы, необходимо залить их горячим клеем, чтобы ничего не болталось. Перед фиксацией обязательно проверяем работоспособность контрольки и закрывается ли крышка с компонентами внутри.
Единственный момент, что я оставил не залитым аккумулятор, чтобы в случае чего, его можно было поменять. Мое размещение элементов в корпусе — не панацея. Каждый может доработать месторасположение под себя. Делается контролька автоэлектрика своими руками достаточно просто, поэтому каждый сможет повторить процесс у себя дома!
Если пост будет интересен, смогу поделиться другими наработками в сфере автоэлектрики)
Найдены дубликаты
Человек мог и захотел сделать, человек сделал.
Не всегда удобно им пользоваться, особенно когда сигналки ставишь.
Я купил такую за 100р. И юзаю её уже давно. Компактней, а функции те же.
Не понял смысла слова «панацея» в предложении — «Мое размещение элементов в корпусе — не панацея.«
Размышления о стране
Развлекаются как могут
Продюсер: Квентин Тарантино
Возвратов видимо много
Информация взята здесь Я у мамы маркетолог
Немедленно извинись
Не поговорили
Звонок. Незнакомый номер +74990553464.
— Здравствуйте! Это технический отдел Сбербанка.
— Меня зовут Лебедев Максим Анатольевич.
— Слушаю вас, Максим Анатольевич.
— Да уже неохота с тобой разговаривать.
Ну, хоть не нагрубили друг другу.
Вся суть работы по найму:
Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями
Салага
Прости их
Выбил 146%
О женщинах.
О, женщины. Когда-то давным-давно мой товарищ по учебному заведению, после его окончания поступил работать в некую лабораторию, однако персонал в ней был исключительно женский. До сих пор помню, как почти со слезами на глазах он мне рассказывал: «Представляешь, я с ними пытался говорить о политике, об искусстве, об иных проблемах, а они всё сводили к тому, что у меня не стоит».
Не очень коротко о современных школах
Три года проработала в одной из школ города — миллионника. На четвёртом году прямо в сентябре, я узнаю, что директор зачем-то взял ещё одного учителя русского языка и литературы и щедро поделился половиной моих часов. У меня их осталось 14. Ставка учителя — 18 часов, а в денежном эквиваленте около 15 000 тысяч. До ставки не дотягивает, но у нас же есть несколько часов изо и английского языка! Давайте, берите, не отказываетесь! Как тут можно отказаться, когда зарплаты остаётся только на проезд.
На этом сюрпризы не закончились. Я не смогла долго тянуть этот цирк, и вот на последней неделе отработки директор решает сделать ход конём. Кадры уходят пачками, а чтобы они оставались, нужно всего лишь взять все стимулирование за сложность предмета и проверки тетради, бахнув в одну категорию (барабанная дробь) — непрерывный стаж работы. Бинго, вы восхитительны! Мотивации готовиться к урокам нет, теперь какая разница какой предмет ты ведёшь, проверять стопки тетрадей — тем более, за это не заплатят и даже спасибо не скажут. Охранники, обидевшись что им за стаж никто не допоачивает или просто почуяв гнетущую атмосферу, тоже начали увольняться, в итоге некому стало сидеть на вахте. Но у нас же амбиции эффективного менеджера проснулись, давайте снимать учителей с уроков и сажать вместо охранников. Последние события нас ничему не научили. Система образования в нашей стране и так оставляет желать лучшего, но а тут со дна постучали.
Источник