Сабвуфер своими руками для шкода октавия

Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia

Работа: Skoda Octavia

Дата: 23 Мая 2019

Как и куда можно установить пятиканальный усилитель в Skoda Octavia
Настоящий сабвуфер-стелс для Skoda Octavia
Пятикананальный процессорный усилитель AB класса ? Есть такой !
Подиумы под твитеры – красиво и в тему

Про Skoda Octavia в студии Accent-Audio

Так получилось, что за 2018-2019 год мы выполнили около 12 инсталляций на Skoda Octavia последнего и предпоследнего поколения, но из-за того, что все эти работы были почти однотипными (ниже поясним почему), мы не тратили время на фотографирование и описание работ. А зря. По каждой марке машин должно быть максимум зафиксированных наработок, чтобы было что показать. Исправляем недочет.

Понятно, что 80% заказов на модернизацию простенькой штатной аудиосистемы Skoda Octavia, начинаются с посылов “не менять штатную магнитолу” и “подешевле пожалуйста”.

Менять магнитолу на Skoda Octavia нет никакой необходимости. У нее прекрасный, хоть и чуть искаженный сигнал, она великолепно выглядит, удобно управляется и читает все подряд. С этим все ясно. А вот с дешевизной чуть сложнее.

Так как магнитола штатная, а новая аудиосистема от Accent-Audio должна звучать как минимум на порядок лучше любых заводских наворотов типа Canton и DynAudio, то для подключения к штатной магнитоле и последующей точной настройки всей системы потребуется аудиопроцессор. Вчера это был Audison Bit Ten, сегодня – Helix MINI или Helix DSP.2.

Читайте также:  Ремонт мраморных памятников своими руками

Далее усилитель. Не важно, будем мы развлекаться с точностью сцены и тонального баланса, используя все преимущества поканального подключения фронтальной акустики или будем строить стандарт (фронт-тыл-саб), в любом случае нам требуется 5 каналов усиления, причем желательно AB класса и крайне желательно максимально дешево. Чтобы не разорять заказчика установкой двух усилителей, мы почти всегда выбираем любимый пятиканальник E.O.S. AE-4100.1 SE. Он надежен, дешев, очень музыкален и…. огромен. Куда установить E.O.S. AE-4100.1 в кузове Skoda Octavia, да так, чтобы его можно было потом снять (при продаже машины) ? Очень просто – в правое крыло, причем вертикально ! Этот способ мы изобрели еще в 2014 году и пользуемся им и по сей день. О технологических особенностях крепления усилителя в Skoda Octavia читайте ниже.

Получается, что в 8 из 10 автомобилей Skoda Octavia, мы увидим одну и ту же проверенную, надежную и отлично звучащую связку Helix\Audison E.O.S. AE-4100.1 SE.

В нижеследующем фотоотчете представлены сразу две Skoda Octavia, в которых разные процессоры, разная акустика, но одинаковые усилители E.O.S, различающиеся своей модификацией и годом выпуска.

Вариант первый, практичный и скрытый. Тут пятиканальник спрятался за фальш-панелью:

Источник

Автозвук Изготовление Сабвуфера «stealth» (стелс) подиумов и установка акустики в Skoda Octavia A5 FL

Устанавливаемая акустика и усилители:

Акустика на фронт:

  • Rainbow SL-C6.2-231174
  • Airtone DSP 4.80

Кратко о системе :

Пожелания заказчика по построению системы были таковы:

  1. Автомобиль должен быть тихим.
  2. Переделать штатную музыку с переносом мидбаса в перед двери.
  3. Спрятать максимально усилитель от лишних глаз с сохранением пространства в салоне и багажнике.

Мною был предложен вариант фронта немецкой марки Rainbow SL-C6.2 с подиумами на стойки под ВЧ, а так же в двери под мидбас + усилитель с процессором Airtone DSP 4.80 для достижения максимального результата по построению сцены и тональному балансу от этой системы, и соответственно сабвуфер в ЗЯ который уже был у клиента.
По первому пункту была сделана полная шумовиброизоляция салона ( ФОТО ОТЧЕТ СМОТРИМ ЗДЕСЬ).
Изготовлены подиумы на стойки под ВЧ и в двери под НЧ.
Так же установили усилитель под водительское сиденье максимально сохранив пространство автомобиля.
Мультимедийное Головное устройство клиент установил марки INTRO на операционной системе андроид, так что полноценные выходы на усилитель уже были.

По окончанию всех процедур по усовершенствованию автозвука клиент остался очень доволен как по качеству моей работы так и по звучанию системы в целом.

Корпус стелс установлен в левое крыло
Корпус перетянут карпетом под цвет обшивок багажника Корпус стелс установлен в левое крыло
Корпус перетянут карпетом под цвет обшивок багажника Усилитель установлен под водительское сиденье Усилитель установлен под водительское сиденье Спаяны межблочные кабели немецкой фирмы Shulz kabel Спаяны межблочные кабели немецкой фирмы Shulz kabel Установка усилителя Установка усилителя Подиумы установлены на двери и подключены динамики Подиумы установлены на двери и подключены динамики Подиумы установлены на двери и подключены динамики Подиумы установлены на двери и подключены динамики Подиумы притянуты на болты и проклеин тонель виброизолцией Подиумы готовы под перетяжку Процесс изготовления подиумов для НЧ
Начало процесса Изготовление подиумов для НЧ в двери
Направляем подиумы в двери на автомобиле Изготовление подиумов для НЧ в двери
Отфрезировали кольца для подиумов Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Подиумы под ВЧ установлены на автомобиль Изготовление подиумов по ВЧ в шкоду октавиа (Skoda Octavia A5 FL)
Изготовлены подиумы под ВЧ с перетяжкой в алькантару Изготовление подиумов по ВЧ в шкоду октавиа (Skoda Octavia A5 FL)
Изготовлены подиумы под ВЧ с перетяжкой в алькантару Изготовление корпуса сабвуфера «stealth» (стелс) в крыло
процесс изготовления сабвуфера Изготовление корпуса сабвуфера «stealth» (стелс) в крыло
процесс изготовления сабвуфера

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Установка сабвуфера на Шкода Октавия А5

Эта статья посвящается всем любителям не тихой музыки, а такой чтобы долбило со всех сторон. Будем устанавливать сабвуфер на автомобиль шкода Октавия А 5 самостоятельно.

Для установки нам понадобится:

Сам сабвуфер, усилитель звука, кабель силовой, кабель акустический, преобразователь сигнала, междблочные провода, держатель предохранителя и сам предохранитель.

Конечно понадобится ещё всякая мелочь, такая как наконечники, термоусадки и т.д Но мы перечислили самое основное.

Из трудностей, что могут возникнуть в работе — это проводка кабелей силовых. Здесь есть два варианта развития:

  1. Протянуть через крыло
  2. Протянуть через аккумулятор, точнее через заглушку сцепления, кому как удобно.

И так, для начала демонтируем фару, снимем кожухи аккумулятора, демонтируем колесо вместе с подкрылком, также мы снимаем защиту резиновую.

Теперь в салоне нам нужно демонтировать ручку капота, с пластиковой обшивки выкрутить все клипсы и теперь нам нужно выкрутить упор левой ноги.

Нам нужно открыть доступ для силовых через аккумулятор, теперь вытащим заглушку, она находится за крылом.

Теперь мы демонтируем центральную стойку, после этого находим провода для задних динамиков. Они должны быть коричневого и зеленого цвета полосой минусовой, а с плюсовой идут провода красного и зеленого цвета, иногда красный цвет деградирует в оранжевый. Теперь аккуратно тянем их к преобразователю, смотрите чтобы провода были распределены строго по минусовым и плюсовым клеммам.

Теперь нам нужно взять канал правого заднего динамика, цвета отличаются с левой и правой стороны. Затем демонтируем обшивку двери правой и найдём самый ближайший к дверям провод, соединяем синий плюс и коричневый минус. Соединить вы можете припаяв. Теперь протягиваем всё к преобразователю. Когда преобразовательно включается получается усиление звука.

Силовые мы проложили, теперь устанавливаем колбу с предохранителем и подсоединяем к усилителю. Обратите внимание что расстояние до аккумулятора должно быть около 30 сантиметров. Теперь нам нужно проложить кабель акустический. Протягиваем от усилителя к сабвуферу. Для этого межблочные провода подключаем. Питание подаём для преобразователя.

Источник

Оцените статью