Ройс ролс своими руками

Как сделать роллс-ройс своими руками

Многие в наше время мечтают о роллс-ройсах и «Мазерати», а кто-то просто берет и делает. Из того, что есть. Фотокорреспонденты отправились в Карагандинскую область, чтобы своими глазами увидеть, на что способны народные умельцы.

В городе Шахтинске Карагандинской области живет казахстанский Кулибин, автомеханик Руслан Муканов, собравший своими руками копию знаменитого роллс-ройса из старого автомобиля.

Город находится в 30 километрах от областного центра.

Рассказывает Руслан Муканов:

– Девять лет тому назад в журнале для автолюбителей я увидел на главной странице фото роллс-ройса «Фантом» и долго рассматривал его. Машина мне сразу приглянулась, это была, можно сказать, любовь с первого взгляда.

– В то время я не имел к машинам никакого отношения, учился в одиннадцатом классе и о собственном авто мог только мечтать. Через некоторое время я стал учиться на автомеханика, и параллельно мы с братом покупали подержанные машины, ремонтировали, приводили в порядок и выставляли на продажу. Тогда у меня появилась задумка переделать какое-нибудь старое авто под машину моей мечты. Если у человека нет возможностей, он начинает изобретать, переделывать старое в новое. Если у человека есть деньги, он покупает оригинал, и не надо ничего выдумывать. Но я решил серьезно подойти к работе.

– Вначале я выбирал, какой автомобиль можно максимально приблизить к роллс-ройсу. После поисков понял, что более или менее классический вид имеет «Мерседес». Взял распечатку фото «Мерседеса» и на него накинул размеры роллс-ройса. Вроде все линии подходили (и задняя, и передняя части), только остекление немного другое, но это уже только истинные ценители поймут.

Читайте также:  Сделать подвесной горшок для цветов своими руками

– Основная техническая сложность была в том, что не все изгибы и линии можно было увидеть на фото. Это только на первый взгляд складывается такое ощущение, что машина квадратная. Но это не так, потому что много поддерживающих, второстепенных деталей создают такой образ.

– У меня с детства были наклонности к рисованию, а позднее к черчению. Карандаш мне вложила в руки бабушка, и я начал рисовать в основном машины. Поэтому, наверное, у меня получилось так хорошо срисовать копию.

– Много времени ушло на чертежи. Собрав много различных фото машины, я понял, как мне нужно ее переделывать. Линии на одном фото кажутся ровными, а на самом деле в других ракурсах замечаешь, что есть невидимые изгибы, градусы, наклоны. Я собрал эту мозаику вначале в голове и потом уже нарисовал. Когда чертежи были готовы, я увидел, где можно избежать переделки, где лишнее не срезать, чтобы сохранить все заводские детали на месте, и при этом максимально приблизить авто к внешнему виду роллс-ройса. Можно ведь годами переделывать и переделывать машину, устраняя недочеты, но я изначально основательно подошел к работе.

– Мне пригнали «Мерседес», и я взялся за работу. В гараже резал, пилил, варил. Когда мне не хватало деталей, я сам изготавливал их по картинкам.

– Я не ставил себе цель достичь полного сходства с оригиналом, мне было достаточно внешнего вида. Иначе это была бы настолько трудная, даже фантастическая работа, которая потребовала бы гораздо больше денег и времени.

– Салон я не стал переделывать, так как понимал, что все равно полноценную копию мне не удастся сделать. На все мне потребовалось три тысячи долларов и около года работы. Конечно, можно было за пару месяцев уложиться, но были трудности с деньгами. Как только заработаю, сразу вкладываю в сам материал и запчасти. Например, машиной занимаешься только два дня, а неделю-другую работаешь.

– Мой брат и друзья не поддерживали мою идею, они говорили: «Зачем переделывать вполне хорошую машину? Это же абсурд!». Но когда работа шла к завершению, стало видно, что получается очень даже удачно.

– Я закончил ее шесть лет тому назад, мы с друзьями сняли видео и закинули на YouTube. После этого начался бум, люди стали интересоваться и приезжать в гости. Посыпались заказы на реставрацию и тюнинг. Роллс-ройс приносит мне доход, правда, небольшой, но его часто заказывают на свадьбы и другие мероприятия.

– Какие планы на будущее? Я хотел бы их пока попридержать в секрете, но на одном роллс-ройсе останавливаться точно не собираюсь!

К слову, Руслан благодаря своей машине известен и по сей день. Не так давно он был замечен в телевизионной и наружной рекламе пивной компании. Билборды с его изображением можно было увидеть в Караганде и Карагандинской области.

Источник

vitaliy0320

Блог хорошего настроения

Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил

24-летний житель Шахтинска Руслан Муканов решил создать свой Rolls-Royce Phantom после того, как несколько лет назад, сидя в библиотеке, увидел фотографию машины в автомобильном журнале. Молодой человек понял, что купить авто за 500 тысяч евро ему никогда не удастся, и поэтому решил собрать эксклюзивный Rolls-Royce собственными руками. Потратив всего 3 тысячи долларов, мастер превратил старый Mercedes в легендарное средство передвижения.

По началу друзья и близкие затею Руслана всерьез не восприняли. Но парень никого не слушал и твердо шел к своей цели. Чтобы своими глазами как следует рассмотреть оригинал, Руслан поехал в Алма-Ату. Там, в элитном автосалоне, он воочию увидел автомобиль своей мечты. Приступив к работе, мастер понял – собрать такую машину вполне реально.

За основу будущего шедевра Руслан взял старый побитый Mercedes 124-й модели, который ему специально пригнали из Германии. Все остальное автослесарь сделал своими руками. Габаритные формы седана он лепил из обычного пластилина. Затем слепленный каркас покрыл стекловолокном, заштукатурил и покрасил в белый цвет. Все «навороты» выполнял строго по эскизам оригинальной модели. Детали Руслан скупал по всему Казахстану, что-то заказывал за рубежом. Фирменный значок Rolls-Royce умелец нашел в Караганде.

Не забыл Руслан и про отличительную особенность британского седана – двери, открывающиеся против хода автомобиля. Как ни странно, переваренные петли дверей стали единственной модификацией, которая смутила сотрудников ГАИ, когда они впервые увидели дело рук шахтинского мастера.

Однако в итоге правоохранителям пришлось отступить. Ведь ходовую часть механик не тронул, а значит, не изменил и технические данные автомобиля. За два месяца работы и три тысячи долларов Руслан Муканов создал свой собственный Rolls-Royce Phantom. Дороже всего владельцу авто обошлись колеса с низкопрофильной резиной.

Как уверяет водитель, о потраченных деньгах он не жалеет. Неподдельное внимание к его шедевру на колесах стоит дороже. Сидя за рулем автомобиля премиум-класса, шахтинец не раз попадал под объективы фото- и видеокамер, в гости к парню зачастили журналисты. Руслан Муканов ничуть не удивлен такому резонансу. Говорит, уже привык, когда в него тычут пальцем.

— Все знают, если в городе появилась странная машина, значит, это я постарался, – объясняет владелец уникального автомобиля. – Я ведь на простых машинах не езжу, вс свои тачки обязательно тюнингую. Конечно, Rolls-Royce – это моя лучшая работа, я ею горжусь. Все говорили: какой дурак додумается из «мерса» «роллс» сделать?! Вот я такой нашелся. Сейчас, когда еду, люди оборачиваются, сигналят, снимают на телефоны – внимание огромное.

Часто интересуются ценой. Пока еще не решил, но, наверное, за 15 тысяч долларов я свой Rolls-Royce продам. Хотя это дешево для такой машины. Покупатели понимают, что машина ненастоящая. Поэтому я и не стал в салоне ничего переделывать. Я ведь не собираюсь скрывать, что это просто тюнинг. Говорить всем, что это настоящий Rolls-Royce Phantom глупо. Думаю, главное, что мое творение визуально один в один совпадает с оригиналом. Если бы я, например, был богатый и увидел такую машину, то купил бы не торгуясь. Гонять на роскошном авто, пусть и ненастоящем, это же круто. «Роллс» – самая крутая машина. Я хочу еще один собрать, только черного цвета. Сейчас ведь черный – модный цвет в мире автомобильной индустрии. Колеса уже купил, осталось Mercedes найти

Источник

Модель автомобиля «Роллс-Ройс» из бумаги.

Британская автомобильная фирма «Роллс-Ройс» в рекламе не нуждается. Основанная в конце прошлого века, она не одно десятилетие служит примером высокого качества продукции, прекрасного дизайна, открытостью к новым техническим идеям. За свою долгую историю фирма выпустила несколько сотен машин разного класса и назначения. Но первые памятны более всего — ведь с них все началось. «Роллс-Ройс» образца 1912 года — прадедушка современных скоростных комфортабельных автомобилей. А посмотрите, как неплохо смотрится даже сегодня. Выполнена она из бумаги в масштабе 1 : 32.
Собрана из трех основных узлов: кузова, шасси и колес. Раздельное изготовление упрощает сборку и позволяет избежать неизбежных при работе с бумагой и клеем перекосов.

Скачайте развертки, распечатайте на принтере, желательно использовать плотную чертежную бумагу, еще понадобятся деревянная палочка, клей (желательно ПВА или бустилат), акварельные краски или гуашь и, конечно, ножницы, острый нож, циркуль и лекало.

Каждую деталь аккуратно вырежьте ножницами по контуру, стараясь не растягивать бумагу. От нагрузки и влажных рук она может удлиняться. В результате узлы модели будут плохо стыковаться.

На развертке указаны детали, которые следует соединять в первую очередь. Начните с кузова. Придайте вырезанной детали надлежащий выгиб, под прямым углом отогните клапаны. Намазывать их клеем следует как можно тоньше, иначе он выступит по краям, испачкает руки, да и загрязнит всю сборку.

Крыша, боковины, задние, передние и промежуточные перегородки, сиденья, склеенные между собой, образуют каркас кузова. Он еще не имеет достаточной прочности. Но пусть вас это не смущает. Как только вы присоедините шасси, сборка станет жесткой.
Основу шасси составляют два коробчатых узла передней и задней осей и капот двигателя. Выклеиваются они порознь, а потом последовательно соединяются между собой.

Осями машины служат круглые деревянные палочки. Остругайте их из прямослойной сосновой или еловой дощечки. В сечении они должны иметь диаметр не более 2 миллиметров. Таким же способом изготовьте рулевую колонку. Оси можно сделать и проще — из куска бумаги, промазанной клеем и скрученной в трубочку. Думаем, особых пояснений здесь не требуется. Готовые оси на клею плотно посадите в отверстия коробчатых узлов.

Теперь принимайтесь за колеса. Склейте их, как показано на рисунках. Работа потребует особого прилежания, выполненные небрежно, колеса испортят весь внешний вид.
Остается собрать вместе кузов и шасси. Сопрягаемые поверхности аккуратно промажьте тонким слоем клея и соедините. Пока клей не схватился окончательно, убедитесь, что нет перекосов, осмотрите модель со всех сторон, а заметив недостатки, исправьте.

Пришла очередь отделки. Последовательно, деталь за деталью, наклейте на кузов ступеньки, фары, ящик для инструмента, дверные ручки, рулевую колонку. Завершит работу окраска. Низ шасси, колеса — должны быть черного цвета, вдоль бортов
и под крышей, спицы колес покройте ярко-красной краской, остальные поверхности красятся в серый цвет.

Источник

«Роллс Ройс» из «Мерседеса». Своими руками.

Многие в наше время мечтают о роллс-ройсах и «Мазерати», а кто-то просто берет и делает.
Из того, что есть.
Наши фотокорреспонденты отправились в Карагандинскую область, чтобы своими глазами увидеть, на что способны казахстанские умельцы.

В городе Шахтинске Карагандинской области живет казахстанский Кулибин, автомеханик Руслан Муканов, собравший своими руками копию знаменитого роллс-ройса из старого автомобиля.

Рассказывает Руслан Муканов:
– Девять лет тому назад в журнале для автолюбителей я увидел на главной странице фото роллс-ройса «Фантом» и долго рассматривал его.Машина мне сразу приглянулась, это была, можно сказать, любовь с первого взгляда.

– В то время я не имел к машинам никакого отношения, учился в одиннадцатом классе и о собственном авто мог только мечтать.Через некоторое время я стал учиться на автомеханика, и параллельно мы с братом покупали подержанные машины, ремонтировали, приводили в порядок и выставляли на продажу. Тогда у меня появилась задумка переделать какое-нибудь старое авто под машину моей мечты. Если у человека нет возможностей, он начинает изобретать, переделывать старое в новое. Если у человека есть деньги, он покупает оригинал, и не надо ничего выдумывать. Но я решил серьезно подойти к работе.

– Вначале я выбирал, какой автомобиль можно максимально приблизить к роллс-ройсу. После поисков понял, что более или менее классический вид имеет «Мерседес». Взял распечатку фото «Мерседеса» и на него накинул размеры роллс-ройса. Вроде все линии подходили (и задняя, и передняя части), только остекление немного другое, но это уже только истинные ценители поймут.

– Основная техническая сложность была в том, что не все изгибы и линии можно было увидеть на фото. Это только на первый взгляд складывается такое ощущение, что машина квадратная. Но это не так, потому что много поддерживающих, второстепенных деталей создают такой образ.

– У меня с детства были наклонности к рисованию, а позднее к черчению. Карандаш мне вложила в руки бабушка, и я начал рисовать в основном машины. Поэтому, наверное, у меня получилось так хорошо срисовать копию.

– Много времени ушло на чертежи. Собрав много различных фото машины, я понял, как мне нужно ее переделывать. Линии на одном фото кажутся ровными, а на самом деле в других ракурсах замечаешь, что есть невидимые изгибы, градусы, наклоны. Я собрал эту мозаику вначале в голове и потом уже нарисовал. Когда чертежи были готовы, я увидел, где можно избежать переделки, где лишнее не срезать, чтобы сохранить все заводские детали на месте, и при этом максимально приблизить авто к внешнему виду роллс-ройса. Можно ведь годами переделывать и переделывать машину, устраняя недочеты, но я изначально основательно подошел к работе.

– Мне пригнали «Мерседес», и я взялся за работу. В гараже резал, пилил, варил. Когда мне не хватало деталей, я сам изготавливал их по картинкам.

– Я не ставил себе цель достичь полного сходства с оригиналом, мне было достаточно внешнего вида. Иначе это была бы настолько трудная, даже фантастическая работа, которая потребовала бы гораздо больше денег и времени…

– Салон я не стал переделывать, так как понимал, что все равно полноценную копию мне не удастся сделать. На все мне потребовалось три тысячи долларов и около года работы. Конечно, можно было за пару месяцев уложиться, но были трудности с деньгами. Как только заработаю, сразу вкладываю в сам материал и запчасти. Например, машиной занимаешься только два дня, а неделю-другую работаешь.

– Мой брат и друзья не поддерживали мою идею, они говорили: «Зачем переделывать вполне хорошую машину? Это же абсурд!». Но когда работа шла к завершению, стало видно, что получается очень даже удачно.

– Я закончил ее шесть лет тому назад, мы с друзьями сняли видео и закинули на YouTube. После этого начался бум, люди стали интересоваться и приезжать в гости. Посыпались заказы на реставрацию и тюнинг. Роллс-ройс приносит мне доход, правда, небольшой, но его часто заказывают на свадьбы и другие мероприятия.

– Какие планы на будущее?
— Я хотел бы их пока попридержать в секрете, но на одном роллс-ройсе останавливаться точно не собираюсь!

Источник

Оцените статью