Резка порогов уаз 469 своими руками

Резка порогов уаз 469 своими руками

Уже много писалось но может придумали что то новое,если нечего нового тогда в кратце про подводные камни и как лучше сделать и обязательно ли при этом убирать баки я так понимаю они будут торчать и мешать?.Хорошо бы увидеть фото готовых авто

На выходных сьезжу и сделаю фото обрезанных порогов на моей машинке и постараюсь описать ньюансы этого процесса.

Сурово.
Ждём «продолжение банкета»!

Хорошо бы с описанием процесса.

Уже много писалось но может придумали что то новое,если нечего нового тогда в кратце про подводные камни и как лучше сделать и обязательно ли при этом убирать баки я так понимаю они будут торчать и мешать?.Хорошо бы увидеть фото готовых авто

вот, гляди.
будут вопросы, звони. 89039641883.
резал и варил лично

Вах вах, красота какая!
А можно я чуть попозже тоже позвоню?)

звони, без проблем.

вот, гляди.
будут вопросы, звони. 89039641883.
резал и варил лично

Большое спасибо пепелац только в процесе покупки-оформления после завершения зразу в переделку,сделано и правдо очень красиво а нету ли ещё фоточек с открытыми дверьми и поближе.

Сурово.
Ждём «продолжение банкета»!

Хорошо бы с описанием процесса.

А чо аписывать, вон в Ижевске все детально аписали, тока я хачу профилем 40х20х2 край праварить, а дальше, фсмысле к раме ближе, листьм 2..3, ну чо найду.
А прадалжение банкета через неделю не раньше, у нас полы в гараже красить сабрались.

Большое спасибо пепелац только в процесе покупки-оформления после завершения зразу в переделку,сделано и правдо очень красиво а нету ли ещё фоточек с открытыми дверьми и поближе.

вот она в процессе

в середине ноября машина будет в москве, так что милости просим

Так вроде из Москвы же вы или машина в командировке?

Так вроде из Москвы же вы или машина в командировке?

машина летом обитает поближе к лесам,на даче в егорьевске.
а на зиму перегоняю в москву

ай ай ай так отрезал хорошо . и якоря повесил
мы тоже квадратом варим, тока выдвигаем наружу, что бы петли зашитить, а к ним из 57 трубы круглой подножки-ничего не цепляет, нет якорей

якоря- это подножки?

тоже подумываю про такое, времени маловато пока

нет их крепления к раме:d

подножки у меня не крепятся к раме, а приварены к порогам.
пороги сделаны из двух вместе свареных труб 60х30,а арки из 40х20

Поставь бак в раму. темка уже обсуждалась,я прикидывал-вполне реально.

А какой может влесть без лифта кузова?

У меня проблема! Нада резать пороги, а вот баки хочу оставить родные. Подскажите какие могут быть варианты?
УАЗ ездит в экспидиции и на охоту ( везем много вещей и следовательно нехотелось переносить бак в салон) подскажите как быть.

Можно сделать так, но смысла обрезки порогов при штатных баках я думаю нет. У меня, временно, вясят на штатных местах-некрасиво и небезопасно.

А какой может влесть без лифта кузова?

Без лифта н встанет пожалуй никакой. а какой смыслобрзать пороги и неубирать баки?Если пороги подгнили-то проще подварить.

Себе варил баки из 1,5мм, возле горловиены уже ,а впереди шире с зазором от рамы и от кузова в сантиметр ,по высоте что-бы рама чуток выглядывала -получилось по 42литра ,крепяться подножками к кузову
кузов обрезан по петли ,на всякий случай делаю ещё защиту баков.
Будет интересно -фотки есть.

Вот так я и хочу делать. Оч интересно! Выложи фотки!

мастера резки арок!
Народ,может кто технологию описать по пунктам. типо 1)открываем пиво и т.д.
ну типо резать когда двери закрыты?или отдельно двери,отдельно пороги?
как добитьсЯ ровного отреза?

Проведи линию по линейке и вперед. -)
А двери думаю все же снять, чтоб видеть что пилишь.

Проведи линию по линейке и вперед. -)
А двери думаю все же снять, чтоб видеть что пилишь.

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

На прошлой неделе обрезал пороги и двери:
1. По линейке отводиш линию по всему борту на 20 мм ниже петель.
2. Снимаеш двери.
3. Снимаеш переднее крыло, подрезаеш заднее чтобы оно поом трубу накрыло.
4. Если пол в районе стоек нормальны то обрезаеш преднию и заднию стойку по линии, среднею стойку обрезаеш ниже линии на толшины профильной трубы плюс 10 мм.
5. Из нутри обрезаеш среднию стойку на уровне линии, кроме внешнего полотна.
6. Приставляеш трубу, прижимаеш ее домкратом, если все гут, привариваеш к стойкам.
7. Зачиканиваеш внешнее полотно средней стойки вокруг трубы и приваривает по бокам и снизу.

З.Ы. Если пол гниловат, придется выпиливать только под трубу с охранением подножек и посли приварки трубы их можно обрезать.

Если что не понятно спрашивай, попробую завтра сфоткать тогда все понятно будет

На прошлой неделе обрезал пороги и двери:
1. По линейке отводиш линию по всему борту на 20 мм ниже петель.
2. Снимаеш двери.
3. Снимаеш переднее крыло, подрезаеш заднее чтобы оно поом трубу накрыло.
4. Если пол в районе стоек нормальны то обрезаеш преднию и заднию стойку по линии, среднею стойку обрезаеш ниже линии на толшины профильной трубы плюс 10 мм.
5. Из нутри обрезаеш среднию стойку на уровне линии, кроме внешнего полотна.
6. Приставляеш трубу, прижимаеш ее домкратом, если все гут, привариваеш к стойкам.
7. Зачиканиваеш внешнее полотно средней стойки вокруг трубы и приваривает по бокам и снизу.

З.Ы. Если пол гниловат, придется выпиливать только под трубу с охранением подножек и посли приварки трубы их можно обрезать.

Если что не понятно спрашивай, попробую завтра сфоткать тогда все понятно будет

спасибо,фотки не помешают!
онли полуавтоматом варить или электродной тоже пойдет?

Варить проще полуавтоматом, но при определенном опыте электродом 2мм тоже можно. Фотик забыл так что фото будут завтра.

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

0.ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Снимаешь баки,т.к. если будешь резать то можешь их задеть болгаркой и . дальше я думаю понятно.
1.Я брал обычный строительный уровень 2-х метровый( первое ровное ,что попалось под руку)
2. отступал от петель ( не помню сколько) см. и проводил черту
3.Потом не снимая дверей отрезал все лишеннее(баки снять!)
4. приваривал профиля толи 20х60 толи 30х60 . 3 штуки каждый по отдельности приваривал к кузову,потом уже на кузове сваривал их между собой.Варил полуавтоматом.
5.потом двери .Отступил уже от отрезаной линии 1-2 см. и отрезал(чтобы был зазор между порогом и дверью(типа снег и грязь может мешать закрытию двери).Приварил на наружней поверхности профиль15х15,Такой же профиль был приварен по всему периметру кузова(крылья и т.д.). Вырезал из жести дно для двери и приварил.В дне сделал 3 дырки около 1см диаметром, для того чтобы вода стекала.
Вообщем если руки растут почти от туда от куда надо ,то ничего сложного нет
Как то так 🙂

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

Фотки Романа есть в этой теме ранее

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

Источник

Резка порогов уаз 469 своими руками

ну вот насмотрелся на вас тоже решил резать . толька вот куда мне баки деть так чет и не могу сообразить. если поставить в багажник как в них горючую жидкость заливать. не подскажите как выити из положения))

я не знаю зачем тебе пороги резать, и наживать себе весь этот гемор ,я в своё время отрезал их по причине гнилья ,для проходимости обрезка нихера не влияет, лучьше отлифтуй кузов на 10-12 см ,и получиш тоже самое ,только без всех кузовных из. ё. ов, а ну и еще баки защити листом каким нибудь, ибо если ты их засунеш в салон ,то гарантирован шаб бензиновый, и головняк с тех осмотром:D

я не знаю зачем тебе пороги резать, и наживать себе весь этот гемор ,я в своё время отрезал их по причине гнилья ,для проходимости обрезка нихера не влияет, лучьше отлифтуй кузов на 10-12 см ,и получиш тоже самое ,только без всех кузовных из. ё. ов, а ну и еще баки защити листом каким нибудь, ибо если ты их засунеш в салон ,то гарантирован шаб бензиновый, и головняк с тех осмотром:D

а поздно я уже начал обрезать да и я все пороги загнул джеком.а с тех осмотром у меня проблем нет,а на счет запаха в салоне это исправимо,а лифтовать кузов это для меня проблематично. вот))

а поздно я уже начал обрезать да и я все пороги загнул джеком.а с тех осмотром у меня проблем нет,а на счет запаха в салоне это исправимо,а лифтовать кузов это для меня проблематично. вот))

ну тогда приваривай под низ чтонибудь глобальное,например швеллер нах и чтоб он выступал за борт тогда двери при сваливании джеком не будут мятся, а по бакам я ставил себе под заднюю сидуху от 29 волги помоему ,заибок вписывается и горловина вправо смещена путем нехитрой сборки из бензостойких шлангов и колен металлических выводиш его на правый борт выше крыла, только заранее надо выварить под горловину нишу в том месте где будет выходить, это частично спасает от запахов после заправки и вырывания об деревья когда бортом трешся, ну место под шмудряк остается, только не дай бог проводки пыхнуть или в салоне поварить ченить потом — рванет нах. й, а другого выхода кроме как в багажник или под сидуху нет ,кроме экзотики какойнибудь из нержавэйки, двери я делал не путём подгибания,а путём отпиливания наглушняк, после того береш картонку прикладываеш к отрезу двери ,херачиш молтком по контуру и получаеш шаблон ,потом его привариваеш шливуеш шпаклюеш итд ,да и ксати надо усиливать место передней двери где нижняя петля оно страдает
в общем гемора хватает — главное что тебе это ндравится ,а да я попутно себе диски еще разваривал из 8 -4 получилось тут на сайте есть схема ,2 года отучавствовал и хоть бы хны зато ширина 8″ получается.:D

ну вот насмотрелся на вас тоже решил резать . толька вот куда мне баки деть так чет и не могу сообразить. если поставить в багажник как в них горючую жидкость заливать. не подскажите как выити из положения))

бак можно вставить вниз срезав две угловые арки с круглыми отверстиями.. есть пример что даже на 80 литров для ГБО ставили.. а вот скажите нету ли проблем с гаи и техосмотром после срезки порогов??

ну тогда приваривай под низ чтонибудь глобальное,например швеллер нах и чтоб он выступал за борт тогда двери при сваливании джеком не будут мятся, а по бакам я ставил себе под заднюю сидуху от 29 волги помоему ,заибок вписывается и горловина вправо смещена путем нехитрой сборки из бензостойких шлангов и колен металлических выводиш его на правый борт выше крыла, только заранее надо выварить под горловину нишу в том месте где будет выходить, это частично спасает от запахов после заправки и вырывания об деревья когда бортом трешся, ну место под шмудряк остается, только не дай бог проводки пыхнуть или в салоне поварить ченить потом — рванет нах. й, а другого выхода кроме как в багажник или под сидуху нет ,кроме экзотики какойнибудь из нержавэйки, двери я делал не путём подгибания,а путём отпиливания наглушняк, после того береш картонку прикладываеш к отрезу двери ,херачиш молтком по контуру и получаеш шаблон ,потом его привариваеш шливуеш шпаклюеш итд ,да и ксати надо усиливать место передней двери где нижняя петля оно страдает
в общем гемора хватает — главное что тебе это ндравится ,а да я попутно себе диски еще разваривал из 8 -4 получилось тут на сайте есть схема ,2 года отучавствовал и хоть бы хны зато ширина 8″ получается.:D

скажите нету ли проблем с гаи и техосмотром после срезки порогов??

Зачот. Оч достойно! И форма арок у тебя оригинальная.

а как к такой переделе (срезка порогов и дверей) ГАИ относится? были преценденты или как можно отмазаться ?? ИЛи надо брать разрешение на переоборудование? и вообще является ли это переобородованием? да. и если пороги-дуги потом еще ставить, это как?

у меня бак от газели в салоне , горловина на правой стороне выше крыла все в окурат и багажник целый, если надо скину чертеж горловины, завтра выложу фото

Завтра уже прошло.

А я вот, обрезанные пороги сделал из профиля 80х40 толщина 2мм.

К самой задней стойке приваривал или усилитель в нее вставлял и к нему уже варил?

А бак в салоне это же не ГУД. всетаки вонять бензином будет!

Смотря как сделаешь, можно сделать что и вонять не будет.
Я пока до переноса бака не дошел, но знакомый сделал очень хорошо, сварил бак в пространство между арок и горловину заправочную вывел как на 6-ке, с лючком, так что ничего в салон не попадает, даже при не акуратной заправке.

Всем привет я вот так сделал, но эт пока временно. потом доделаю.
И запаха бензина нет! Но всёравно доделаю.
А можно ещё показать(похвастаться) как пороги, арки резал. oops:

В этом месте над коробами должна быть обшивка какая-то http://s57.radikal.ru/i157/0911/af/2f43692c6581t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0911/af/2f43692c6581.jpg.html)

дык ето не хантер

эт понятно:D Так пусто и было изначально? Вопрос как на новых уазках завод сейчас делает там?

эт понятно:D Так пусто и было изначально? Вопрос как на новых уазках завод сейчас делает там?

Не там фигня была какаято! Ткань кудрявая я её оторвал.

результат твой — дай бог каждому 🙂

Это не результат!! ИНЕ 5+ и гдето на 3- 😀
Вот такое дай бог каждому:
http://i035.radikal.ru/0911/89/d36d1de1719c.jpg

Всем Привет!
Я(МЫ), готовлю машину для гонок в класс стандарт.
Колёса стандартные,никокого лифта. практически всё стандартно ну я только с баком в стандарт не попадаю, но вродь орги глаза на эт закроют. хочется верить. )
А вобщем-то могу взять и саймаксы 36 и лебедя вперёд, назад и лифт. темболее для него всё есть. Вот только охота гонятся в СТАНДАРТЕ
ИМХО Кстати это самый экстремальный класс. 8)

Ну допустим 5+ за отчет. машинку он норм нашаманил, тут уж кто под что точит своего монстра, у него четко видно АНТИГЛАМУР — Гавнолино поглотитель 🙂
а про этот результат тож до 5+ не дотянул — баки то не защитили.
я голов ломаю своему как баки защитить. всё на штатных местах, лифт не делал, а вот пороги ужо того. думаю из квадратной трубы лыжи под баки замонстырить. переглядел соответствующую ветку форума и все чет мне как то не айс — капризный стал видать — старею 🙂
Сделай бак под лавку заднюю и будет тебе АЙС.

Ну допустим 5+ за отчет. машинку он норм нашаманил, тут уж кто под что точит своего монстра, у него четко видно АНТИГЛАМУР — Гавнолино поглотитель 🙂
а про этот результат тож до 5+ не дотянул — баки то не защитили.
я голов ломаю своему как баки защитить. всё на штатных местах, лифт не делал, а вот пороги ужо того. думаю из квадратной трубы лыжи под баки замонстырить. переглядел соответствующую ветку форума и все чет мне как то не айс — капризный стал видать — старею 🙂

Я показал как должны быть сделаны пороги! Машина находиться на дороботке! Баки уберуться в ближайшее время!:)

Возникло несколько вопросов:
1. Как гаи относится к резке арок и порогов. ТО можно будет самому пройти или все, только искать знакомых?

2. Баки висят открыто, не дай бог «джигит» какой на легковушке в бок влетит. Думаю он как раз в бак и попадет. А если переносить баки, то первый пункт с проблемами в гаи встанет в полный рост, а хочется что бы не было поводов докопаться.

3. А какой профиль идет по периметру на арках и порогах? 20х20?

Возникло несколько вопросов:
1. Как гаи относится к резке арок и порогов. ТО можно будет самому пройти или все, только искать знакомых?

2. Баки висят открыто, не дай бог «джигит» какой на легковушке в бок влетит. Думаю он как раз в бак и попадет. А если переносить баки, то первый пункт с проблемами в гаи встанет в полный рост, а хочется что бы не было поводов докопаться.

3. А какой профиль идет по периметру на арках и порогах? 20х20?

если так думать продуй машину.
все что здесь описывается не правильно с точки зрения закона.

Возникло несколько вопросов:
1. Как гаи относится к резке арок и порогов. ТО можно будет самому пройти или все, только искать знакомых?

2. Баки висят открыто, не дай бог «джигит» какой на легковушке в бок влетит. Думаю он как раз в бак и попадет. А если переносить баки, то первый пункт с проблемами в гаи встанет в полный рост, а хочется что бы не было поводов докопаться.

3. А какой профиль идет по периметру на арках и порогах? 20х20?

Тему читай с начало! на все ваши вопросы давались ответы. )

Возникло несколько вопросов:
1. Как гаи относится к резке арок и порогов. ТО можно будет самому пройти или все, только искать знакомых?

2. Баки висят открыто, не дай бог «джигит» какой на легковушке в бок влетит. Думаю он как раз в бак и попадет. А если переносить баки, то первый пункт с проблемами в гаи встанет в полный рост, а хочется что бы не было поводов докопаться.

3. А какой профиль идет по периметру на арках и порогах? 20х20?

ГАИ к резке арок и порогов вообще никак не может относиться — их это не касается, т.к. не влияет на безопасность движения, естественно, если будешь ездить со штатной резиной, рекомендованной заводом изготовителем для данной модели. 😉

Перенос бака в салон — ГАИ тоже незадевает, по тем-же причинам.

ГАИ к резке арок и порогов вообще никак не может относиться — их это не касается, т.к. не влияет на безопасность движения, естественно, если будешь ездить со штатной резиной, рекомендованной заводом изготовителем для данной модели. 😉

Перенос бака в салон — ГАИ тоже незадевает, по тем-же причинам.

Я в июне приехал на тех осмотр, стою в очереди, выходит капитан покурить, покурил, подошел ко мне и говорит: «у тебя арки вырезаны, стоят проставки рама — кузов, да еще труба на крыше можеш ехать домой здесть ты тех осмотр не пройдеш». Колеса стояли стандарт.

Я в июне приехал на тех осмотр, стою в очереди, выходит капитан покурить, покурил, подошел ко мне и говорит: «у тебя арки вырезаны, стоят проставки рама — кузов, да еще труба на крыше можеш ехать домой здесть ты тех осмотр не пройдеш». Колеса стояли стандарт.

Ну то, что гайцы умеют разводить — не новость, тут только от твоей подкованности зависит, сможешь от таких наглецов отбиться или мзду будешь платить.

ГАИ к резке арок и порогов вообще никак не может относиться — их это не касается, т.к. не влияет на безопасность движения, естественно, если будешь ездить со штатной резиной, рекомендованной заводом изготовителем для данной модели. 😉

Перенос бака в салон — ГАИ тоже незадевает, по тем-же причинам.

ага может не касается,а вот внесение изменений в ТС точно есть,арки пороги не так,а вот бак еще как касается,веть пары,рядом люди это уже не безопасно.

Доброго всем времени! Приобрел себе уазик старенький! Теперь я тоже уазовец. ))) Вопрос как быть с кузовом? Я пологаю надо урезать?

..) Ты теперь не только,как сам выразился,УАЗовец,),а еще и тот счастливчик,у которого появилась возможность чрезвычайно интересно и увлекательно проводить свое свободное время,попутно совмещая это с закаливанием нервной системы!). а резать надо..резать и варить,а может быть и крылья менять. в общем смотря что ты от УАЗки хочешь. Успехов.

Доброго всем времени! Приобрел себе уазик старенький! Теперь я тоже уазовец. ))) Вопрос как быть с кузовом? Я пологаю надо урезать?

Зачем же резать,сейчас в магазинах любое железо есть в наличии можно восстановить первозданный вид. Обрезанный кузов годится только для спорта а в повседневной эксплуатации очень неудобный.

Доброго всем времени! Приобрел себе уазик старенький! Теперь я тоже уазовец. ))) Вопрос как быть с кузовом? Я пологаю надо урезать?

Я год назад купил за 20 тыщ 3151 1990 года вып в таком же состоянии, узнал стоимость кузовщины и малярных работ и ох. л получалось что привести внешний вид в порядок выходило вдвое дороже самой машины
вообщем решил делать сам дыры заклеил стеклотканью на эпоксидке, сверху зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолном и покрасил хамерайтом кистью и валиком на даче под открытым небом — по деньгам вышло около 3500 руб(из них 1200 шлифмашинка орбитальная шпаклёвку шлифовать) и 3 уикенда личного времени. Молотковый хаммерайт при высыхании образует шагрень которая скрывает разводы от кисти и валика(на фото видно)
С того момента прошло 10 месяцев краска на месте — нигде не отвалилось и не зацвело, хотя подготовка поверхности заключалась в ошкуривании и обезжиривании ацетоном. Недавно резал задние арки для установки 33 колёс, резал как раз там где стеклоткань и шпаклёвку накладывал — держится зае. сь, думаю если и отвалится когда — то очень не скоро.
В общем если не готов тратить деньги на внешний вид, а бережош их для агрегатного тюнинга(блокировки, лебёдки, ГУР, дисковые тормоза) и покупки хорошей резины(у меня лично такой подход) то вышеописанное оптимальный вариант

Зачем же резать,сейчас в магазинах любое железо есть в наличии можно восстановить первозданный вид. Обрезанный кузов годится только для спорта а в повседневной эксплуатации очень неудобный.

И чем же неудобен? Лифтованый, с обрезаными крылышками, продуваемый всеми ветрами. После этого авто граздо легче обслуживать по сравнению со стондартным, всё можно делать легко, начиная от снятия КПП и заканчивая электрооборудованием. При этом контролировать состояние кузова и рамы, а Вы попробуйте это сделать на стандартном УАЗе. Лифтовку 3-5 см Гайцы даже не замечают при прохождении ТО, обрезаные крылья тоже не являются переоборудованием, в основном смотрят на резину — дак её можно и родную поставить для прохождения ТО, так что кому что по душе.

такая ситуация. порог правый прогнил. хочу обрезать (только пороги) и приварить профиль квадратный, естественно с двух сторон, чтоб со стороны смотрелось как стандарт. кто что думает по поводу? и вопрос — домкратить можна будет под такой порог?

Как стандарт — это как? , каждый авто это уже не стандарт. Тоесть ты хочешь приварить к кузову силовые пороги? не получится — порги выдержат, а жестянка к чему приварены нет как ни приваривай! Замути лучьше с рамой, там интереснее будет.

такая ситуация. порог правый прогнил. хочу обрезать (только пороги) и приварить профиль квадратный, естественно с двух сторон, чтоб со стороны смотрелось как стандарт. кто что думает по поводу? и вопрос — домкратить можна будет под такой порог?

Не стоит заниматься тем что не принесет желаемого результата,домкратьте за силовые бамперы а сооружать конструкции порогов крепящихся за раму . овчинка не стоит выделки

Зачем же резать,сейчас в магазинах любое железо есть в наличии можно восстановить первозданный вид. Обрезанный кузов годится только для спорта а в повседневной эксплуатации очень неудобный.

ну вот цены какие-то не демократичные. у меня, например, скоро будет аналогичная ситуация — кузов светится как дуршлаг (дурацкое название, как и противень). так вот новые нижние части дверей стоят примерно по 5 тыр. умножаем на 4 = уже 20 тыр. а за эти деньги иной раз можно и уазку отхватить на запчасти 🙂

поэтому и рождается вполне понятный вопрос — покупать новые детали или колхозить с тем, что имеешь.

Вставил и увидел, что вылет +22 был бы наверное лучше — у меня +2. И внутри ничего бы не цепляло на этой резине. Задняя арка у меня уже была вырезана сантиметра на 2-3 (по профилю). Думаю с ЕТ+22 сзади вообще можно было бы не резать. Передние не резал, влезли так, но растояние критичное, сразу поехал испытывать (я + 2 пассажира + 2 собаки + 70 кг в багажнике) и на косых вывесах иногда цепляет за наружную кромку. Думаю при ЕТ +22 тоже задевало бы. Но у меня сильно просевшие пружины, на днях поменяю и посмотрю. Даже если цеплять не будет, думаю все равно подрежу для симметрии так же по контуру профиля (2-3 см). КОРОЧЕ, РАБОТАЕТ! ЛИФТОВАТЬСЯ ТОЧНО ПОКА НЕ БУДУ И СМЫСЛА НЕ ВИЖУ! Мой вылет дисков ЕТ2 в чем то даже выигрывает, потом если захочется можно пошире резину вставить, да и внешний вид интереснее.

Итак CUPER ST 255/85/16. Маленький отчет о вечерне-ночном тесте и ощущениях (стояли я471″MEDVED»31х10.5 примерно 265/75/15 поставил «CUPER ST 255/85/16 примерно 33.1х10):
1. Город.
Прием стал заметно хуже (с 10-кой уже со светофора не посоревнуешься), на вторую переключаюсь когда все уже на третьей. Но все равно прет нормально.
Когда разгонишься можно не тормозить, — ни ямки ни кочки ни трамвайные пути — ничего не замечаешь (резина глотает все).
Обзор стал на 3-4 см выше, т.е. видно в потоке машин еще дальше.
2. Трасса.
Купер очень хорошо отбалансировался — вибрации нет вообще, ход очень мягкий (я даже не ожидал). Шумит очень слабо (тоже не ожидал). Но очень быстро теперь не поедешь, хоть 409-й ИМХО хороший движок, но с 33 ему тяжеловато — больше 120 мне разогнать машину не удалось, хотя на 30 дюймах он и 155 шел (замеры по навигатору). Но 100 крейсерскую думаю можно будет держать на дальнобое (раньше было 110-115) — жена очень рада, что помедленнее ехать будет.
Обгоны теперь похоже только на третьей причем вплоть до 110-120 (обороты не критичные). Пятая видимо только внакат, — поддерживать скорость когда разгонишься, причем не больше 100 — выше не тянет.
Крены в поворотах почти не изменились, переворачиваться не хочет, а прямолинейное движение стало заметно лучше — видимо из-за относительно узкой резины.
Говны.
Сунулся в участок, на который раньше затрачивал иногда целый день (вокруг одного озера). Думал проедусь немного посмотрю, тем более время уже позднее, да поеду назад. Ан нет — взял да и проехал за 1,5 часа. Глина, броды, глинястые подемы. Ощущение полной уверенности — прет как танк. Везде следы от сидевших УАЗОВ, НИВ и т.д. а я специально заезжаю в самые тяжелые места и хоть бы что. А если эти шины приспустить? Как на гусеницах поедет?
Понижайки конечно немного не хватает. Для меня загадка: Почему она сделана с таким передаточным числом? Ведь можно включить и 2-ю и 3-ю и 4-ю и 5-ю. Правда меня это напрягает главым образом когда едешь по гати. На нет и суда нет, переживем, не критично — остальные преимущества с лихвой это компенсируют.

3аключение.
Очень доволен тестами. Очень доволен, что не надо лифтоваться. Думаю это предельный размер колес для Хантера, который претендует на достойную езду не только по бездорожью (даже если резина увеличится лишь в ширину, может кто и опровергнет).
Похоже можно ставить такие шины Хантеру на диски с ЕТ+22 без всякой резки и тем более лифта при наличии не просевших пружин и не просевших родных 4-х листовых рессор с родными креплениями.

УАЗ Hunter 2004г., двиг. 409.10, провез меня 150 тык. за 6 лет.

Источник

Читайте также:  Цвет своими руками пластик
Оцените статью