Ретро катера своими руками

Ретро катера своими руками

МОТОРНАЯ винтажная глиссирующая лодка 4 метра Z-410

LOA = 4,1м (длина корпуса)
BOA = 1.65м (ширина наибольшая)
LWL = 3,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.5м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,17 / 0,65т (водоизмещение пустого корпуса / полное)
Draft = 0.16м (осадка корпусом)
Двигатель — до 40 л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 3,5 град.
Пассажировместимость: 4 чел
Fuel tank: 60л. (топливо)

Моторная глиссирующая лодка длиной 4 метра с подвесным мотором создана по мотивам американских скоростных деревянных катеров середины прошлого века . Построенная аккуратно из фанеры, с сохранением структуры древесины под лаком, лодка очень красиво и дорого смотрится, и без сомнения будет привлекать к себе всеобщее внимание. Проверенные временем обводы корпуса с малой килеватостью транца дают легкий выход на глиссирование и достижение скорости до 50 км/час при умеренной мощности подвесного мотора до 30 л.с. Лодка очень понравится любителям прогулки «с ветерком» на речных и озерных акваториях, куда ее легко доставить на трейлере за легковым автомобилем. Сегодня имеется немало любителей классического, винтажного стиля в лодках — для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки.

Соотношение мощности двигателя и скорости лодки (с нагрузкой 2 чел.)

Мощность двигателя 10л.с. 15л.с. 20л.с. 25л.с. 30л.с. 35л.с. 40л.с.
Скорость катера 25 км/час 33 км/час 40 км/час 45 км/час 49 км/час 52 км/час 55 км/час
Другие проекты Смотри видео лодки на на воде Смотри постройку мотолодки 1 Смотри постройку мотолодки 2 3D модели мотолодки Картинки можно увеличивать По классике корпус лодки изготавливался из фанеры красного дерева под лак, что придает ей особый шарм, однако можно построить лодку и из менее экзотических материалов (сосна, кедр, фанера ФСФ березовая), оклеить стеклотканью и качественно покрасить в любой цвет по желанию. В классическом варианте лодка имеет два раздельных кокпита с мягкими диванами, что комфортно в скоростном плавании. Под сиденьями диванов расположены рундуки для снабжения и запасов. Два кокпита могут быть объединены в один, тогда лодка становится более удобной для рыбалки или проката и в кокпите больше пространства. Передние кресла можно сделать поворотными и регулируемыми по высоте, что удобно для рыболовов. Лодка непотопляема — в носовом отсеке предумотрены блоки плавучести. Управление мотором осуществляется дистанционно с места водителя в переднем кокпите, где на приборную панель выведены контрольные приборы и указатели. Значительный развал бортов в носу и стилизованное ветровое стекло предохраняют пассажиров от водяных брызг при ходе на волнении на большой скорости. В проекте редусмотрена два варианта транца под моторы с разной длиной сапога. Можно установить складной съемный тент бимини. Мотолодка легкая, небольшая, ее несложно транспортировать на трейлере за любым легковым автомобилем.
Читайте также:  Ящик для папок своими руками

ПОСТРОЙКА деревянной мотолодки из фанеры по силам любителям-самостройщикам средней квалификации. Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из трех рамных шпангоутов. Обшивку корпуса можно сделать из разных типов фанеры, но самый предпочтительный из краснодеревой фанеры Окуме (Okoume) толщиной 6мм. Постройку корпуса лодки ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, врезки продольного набора, обшивки и оклейки днища корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, шлифуют и лакируют корпус, а затем насыщают палубным оборудованием и системами. Потребность в материалах на постройку корпуса лодки невелика — одна дубовая и несколько сосновых досок, несколько листов фанеры и около 5 литров эпоксидной смолы. Построить самодельную мото лодку можно в стандартном гараже относительно быстро — за одну зиму. Трудозатраты на постройку такой самодельной лодки в среднем около 350 чел/часов. Ее можно построить используя только ручной столярный инструмент, но если есть доступ к станку ЧПУ, то практически все детали, как фанерные, так и из древесины, можно порезать по имеющимся в проекте файлам. Это значительно ускорит и упростит постройку лодки. Справа фото подобного типа лодки, построенной самодельшиком.

Источник

Ретро катера своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Шикарный прогулочный катер из фанеры своими руками

Сам построил шикарный катер по американским чертежам 50-х годов. Живу в Николаеве. Город наш славится корабелами. Сам я так же работаю в области судостроение и судоремонта. Строительство длилось долго, т.к. уделял время этому строительству, как для хобби. Выкладываю небольшую часть фотографий процесса строительства.

Уже лобзиком вырезанные детали корпуса.

Постепенное формирование скелета.

Весь корпус оклеен стеклотканью.

Подгонка палубных листов — пока без установки.

Палуба готова — можно оклеивать красным деревом.

Заливная горловина. В носу установлен бак на 70 л.

Двухтактный старенький мотор на 25 л.с. со стартером.

Я со своими сыновьями готовимся к ходовым испытаниям.

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки

Пико-крейсер Кроха 15 (4.5м) и Кроха 18 (5.4м) Проект 7.6-метрового трейлерного швертбота Проект 8-метрового гафельного тендера

LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.30м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,32/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 36.0м² (площадь парусности
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4т (водоизмещение)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.7т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект 10-метровой круизной яхты S-9.9 Проект 11-метровой круизной яхты S-11

LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.21м (ширина наибольшая)
LWL = 9.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.73м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.3т (водоизмещение)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 54.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
LWL = 9.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.2м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
LWL = 11.5м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 13.5м (длина наибольшая)
BOA = 4.2м (ширина наибольшая)
LWL = 11.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 4.7м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 12т (водоизмещение)
Draft = 1.95 -2,2м (осадка)
Ballast = 5,7т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 105м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 7.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.57м (осадка)
Двигатель = 27л.с.
Смотреть проект >>>

См. катер в постройке 1 См. катер в постройке 3
Смотри катер в постройке 2 Проект 12-метровой яхты гоночной Spiritus-40 Проект 10-метровой гоночно-круизной яхты РУТА 33 Проект 6.7-метрового гафельного тендера БИТ-22

LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 9.0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.3м (ширина по ватерлинии)
Displ.=4.5т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0т (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.2м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft =0.8м или 0.65м-1,73м швертботом (осадка)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Трейлерный, длиннокилевой БИТ-22
Смотреть проект См. яхту в постройке1 См. яхту в постройке2

Проект 6-метрового швертбота Милена-6 Проект 10-метрового тендера BIT-33 Мини-крейсер КРОХА-18 (5,4м)

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.4м (ширина наибольшая)
LWL = 5.7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.25м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6 -1,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25/1,4м- (осадка корпуслм/швеотом)
Ballast = 0.2т (балласт в трюме)
Sail area = 24,0м² (площадь парусов)

LOA = 9.9м (длина наибольшая по палубе)
BOA = 3.17м (ширина наибольшая)
LWL = 8.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.77м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.1/6.0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в брусковом киле)
Sail area = 56м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>> Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >> LOA = 5,43м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.74м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,35т (водоизмещение полное)
Draft = 0.85м-0.6м (осадка)
Ballast = 0.40т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 20,0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке Яхта 2 в постройке Яхта 3 строят Проект швертбот динги 3,6м Проект Кэтбот-16, швертбот 5м Проект 40-футовой гоночно-круизной яхты LOA = 3,6м (длина корпуса)
BOA = 1,4м (ширина наибольшая)
LWL = 3,6м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.15м (ширина по ватерлинии)
Weight.= 50 кг (вес корпуса)
Draft = 0.1-1.0м (осадка корпусом/швертом)
Sail area = грот 8,8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
См. яхту в постройке LOA = 5,0м (длина корпуса)
BOA = 2.32м (ширина наибольшая)
LWL = 4.85м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,7/1.0т (водоизмещение)
Draft = 0.34м/1.0м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 0.14т (балласт в трюме)
Sail area = 18,0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>
Смотри постройку кэтбота См. яхту в постройке 2 Проект Кэтбот-23, килевой 7м Проект 30-футовой круизно-гоночной яхты 9м Проект швертбота 8,6 метров S-8.6 (+килевой) LOA = 6,78м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.43м (ширина наибольшая)
LWL = 5.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8 — 2.2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.85м- (осадка макс. килем кормой)
Ballast = 0.6т (балласт в киле)
Sail area = 28,0м² (площадь гафельного грота)
Смотреть проект >>> См. яхту в постройке LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>> Смотреть постройку

LOA = 8.6м (длина наибольшая)
BOA = 3.02м (ширина наибольшая)
LWL = 8.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2.9/3.4т (водоизмещение)
Draft = 0.79/2.0м (осадка)
Ballast = 1.1т (в килевом варианте)
Sail area = 41.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

Проект швертбота 7,3 метрa Tempro 24 Проект катамарана парусного 6м LOA = 7.3м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 1,0/1,8т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 0,3/1,5м (осадка)
Ballast = 0.3т (в трюме)
Sail area = 30.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3.22м (ширина габаритная наибольшая)
Displ.= 0.5 -1,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.21/0,8м- (осадка корпусом/швертом)
Ballast = — (балласт в трюме)
Sail area = 21,0м² (площадь парусов)

ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ и ЛОДОК

Проект катера прогулочного 6.2 метра Краб 620 Проект моторной лодки 4 метра Z-410 Проект гребной-парусной лодки

LOA = 6,2м (длина наибольшая)
BOA = 2.33м (ширина наибольшая)
LWL = 5.87м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.65/1,1т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25м (осадка корпусом)
Двигатель = 6 — 60 л.с. подвесной
Каютный прогулочный катер Краб 620 из фанеры водоизмещающе-глиссирующего режима плавания
Смотреть проект >>> Смотреть постройку >>>
Смотреть постройку 2 >>> Смотреть постройку 3 >>> LOA = 4,1м (длина наибольшая)
BOA = 1,65м (ширина наибольшая)
LWL = 3,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,5м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.17/0,65т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.16м (осадка корпусом)
Двигатель = до 40л.с. подвесной
Глиссирующая прогулочная мотолодка в ретро стиле из фанеры.
Смотреть проект >>> Смотреть постройку лодки 1
Смотреть постройку 2

LOA = 3,35м (длина наибольшая)
BOA = 1,35м (ширина наибольшая)
LWL = 3,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 0,97м (ширина по ватерлинии)
Hull Weight.= 50кг (вес корпуса)
Draft = 0.085м (осадка корпусом)
Sails = 5,5 м2 (парусность)
Фанерная праусно-гребная лодка Динги. КИТ-набор предварительно нарезанных деталей. Постройка корпуса по методу СИС.
Смотреть проект >>> Смотреть постройку Проект моторного каютного катера 10 метров Р-990 Проект моторной лодки скоростной 5 м. KS-500 Проект Моторный катер 11метров F 115 LOA = 10,0м (длина наибольшая)
BOA = 2.47м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.04м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка навигационная полной загрузки)
Двигатель = 20-40 л.с. стационарный
Accomodation: 2 каюты + кокпит + рулевая рубка
Моторный 2-каютный катер в ретро стиле. Классика 30-х годов ХХ века. Катер построен из дерева и фанеры.
Смотреть проект >>> LOA = 5,05м (длина наибольшая)
BOA = 2,0м (ширина наибольшая)
LWL = 4,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.22м (осадка корпусом)
Двигатель = до 150л.с. стационарный/подвесной
Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры.
Смотреть проект мотолодки >>>
Смотреть постройку лодки >>>
Смотреть постройку лодки 2 >>>

LOA = 11,56м (длина наибольшая)
BOA = 2.7м (ширина наибольшая)
LWL = 11,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.5 м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 4.0/6,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27л.с. стационарный
Катер в стиле речного буксира
Смотреть проект >>>

Моторный катер P-550 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 Проект катера скоростного 7 метров STL-7 LOA = 5.48м (длина корпуса)
BOA = 1.38м (ширина наибольшая)
LWL = 5.20м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.20м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,6т (водоизмещение)
Draft = 0.48м (осадка)
Двигатель =12 л.с
Ретро катер в стиле «Petterssen 550» 1911 года
Смотреть проект >>> LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 2х150-250л.с. стационар c водометами
Пассажировместимость: до 8 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера

Катер трейлерный скоростной 7метров STL-7
LOA = 7,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,5/2,5 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.45м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.83м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200 — 400л.с.
Смотерть проект катера >>>>

Проект катера 9 метров трейлерного Краб 900 Проект катера 8,4 метра Краб 840 Проект катера скоростного 10 метров МРБ-10

Моторный катер Краб 900
LOA = 9.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 8.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.67м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27-70л.с.

Моторный катер Краб 840
LOA
= 8,4м (длина наибольшая)
BOA = 2.35м (ширина наибольшая)
LWL = 8,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.15м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 1,3/2,5т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом при полной загрузке)
Двигатель = 20- 150 л.с. подвесной

Катер скоростной рабочий 10 метров МРБ-10 (ПНД)
LOA
= 10,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,0/10,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3 — 0,6м (осадка корпусом порожнем/полное)
Двигатель = 2х150-250л.с. подвесные моторы

Смотреть проект катера
Смотреть постройку Проект катера служебного 6 метров MRB-6 Проект рабочего катера 7 метров МРБ-7 Проект катера скоростного 11 метров STL-11

Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы

Катер скоростной рабочий 7 метров МРБ-7 (ПНД)
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 — 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 — 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.

Проект катера рыболовного 5 метров SFB-5.4 Проект катера скоростного 11 метров STL-9 Проект глиссирующего катера 9 метров KS-900 OB

Катер скоростной рыболовный 5,4 метров SFB-5.4
LOA = 5,4м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 4,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,2 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.65м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х70л. (топливо)

Катер скоростной морской 9 метров STL-9
LOA = 9,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,95м (ширина наибольшая)
LWL = 8,31м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,75м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,6/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 1.0м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 400л.с.
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х250л. (топливо)

LOA = 8,8м (длина наибольшая)
BOA = 2,45м (ширина наибольшая)
LWL = 7,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,1/2,1 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35 м (осадка корпусом)
Двигатель = 150-350л.с. подвесной мотор на транце
Пассажировместимость: до 9 чел.
Глиссирующий скоростной катер 9 метров
Смотерть проект катера >>>>
Смотреть постройку катера Проект катера скоростного 5,7 метров STL-57 Проект катера скоростного STLS-65 6,5 метров Проект катамарана 15 метров SolarCat 15

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л. (топливо)

Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 — 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л. (топливо)

Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA = 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ. = 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)

Проект катера скоростного STLS-75, 7,5 метров Проект катера рыболовного 10 метров Краб 950

Проект катера 11метров в стиле буксира

Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.

Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.

Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.

Проект кораблика КАРАВЕЛЛА Проект катамарана 7 метров Solaris Cat-22 Проект моторной лодки 4 метра из ПНД

Кораблик КАРАВЕЛЛА
LOD
= 5,2м (длина по палубе)
BOA = 1,88м (ширина корпуса)
Hh= 1,3м (высота корпуса)
Hf= 4,5м (высота по мачте)
LOA= 6,4м (полная длина по бушприту)

Копия парусного судна «Каравелла»для детской игровой площадки

LOA = 6,85м (длина наибольшая)
BOA = 2.48м (ширина наибольшая)
LWL = 6,85м (длина по ватерлинии)
Displ. = 0,7,0/1,8т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.32м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =до 10кВт подвесной электродвигатель
Accomodation: рубка , 2 спальных места в поплавках,
Камбуз: газ-плита, холодильник
Гальюн: гальюн в рубке на палубе

Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД)
LOA = 3,9м (длина наибольшая)
BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 150кг.
Рыбацкая моторная лодка из ПНД

Киль балластный и руль для вашей яхты Клипер Катти Сарк Проектирование и изготовление мачт

Разработка проекта, рабочих чертежей и изготовление балластного киля для яхты любого размера.

Разработка проекта и рабочих чертежей рулевого устройства для яхты любого типа и размера.
См. подробнее >>>

Источник

Оцените статью