- «Мерседес W212»: рестайлинг немецкой марки
- О рестайлинге Mercedes Benz W212
- Достоинства
- Рестайлинг Mercedes-Benz E-klasse W212
- Коробка передач
- Плюсы 7G-Tronic
- Моторы и их «болезни»
- Дизельные двигатели
- Заключение
- Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?
- Суть вопроса
- Позитивные стороны чип тюнинга моторов Мерседес W212
- Определенный негатив
- Дополнительные меры по увеличению мощности мотора
- Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы
- История
- Экстерьер
- Рестайлинг экстерьера
- Интерьер
- Рестайлинг интерьера
- Двигатели
- Рестайлинг
- Модельный ряд 212 технические характеристики
- Неисправности
- 1. Сообщение о неисправности активного капота
- 2. Check engine
- 3. Белый дым при запуске двигателя e212
- 4. Перестала гореть подсветка бардачка
- 5. Обнуление индикатора ТО на e212
- 6. Инженерное меню мерседес w212
- 7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
- Тюнинг
- Ателье Kicherer
- Ателье Carlsson
- Ателье Lumma Design
- Ателье Piecha Design
- Ателье Prior Design
- Отзывы
- Обзор на YouTube:
«Мерседес W212»: рестайлинг немецкой марки
В наше время нельзя купить автомобиль премиального класса с пробегом и не вкладывать ни копейки. Так получилось, что все они имеют большой объем двигателя, высокий расход топлива, много дорогих деталей и электронику, которая может легко сломаться.
Предпоследний автомобиль немецкой марки, а именно Mercedes Benz E W212, рестайлинг которого проводился в 2013 году, — один из таких престижных автомобилей. Его многие владельцы «убивают», то есть ездят на нем по всем кочкам, эксплуатируют в зиму, заливают некачественное топливо. Поэтому следует разобраться, стоит ли покупать такую элитную модель и для каких целей. Чем отличаются модернизированные версии от основной, какие есть «болезни» и чего стоит избегать — разберем в этой статье.
О рестайлинге Mercedes Benz W212
В жизни состоятельных людей есть одно правило: заменить хорошее на лучшее. Так и получилось с немецкой маркой Mercedes-Benz и его бизнес-классом. Удачный автомобиль E-класса, а именно кузов W211 был заменен на новый, а именно на W212. В 2009 году компания представила его. Он роскошный, престижный и комфортный. Его дизайн отдавался в пользу форм «Мерседеса» W124 90-х годов. Таких событий сложно было ожидать через 20 лет после конца разработки этой машины.
Достоинства
Плюсов у новой модели было достаточно. В отличие от предшественника, в новой улучшился комфорт езды за счет новой подвески. Аэродинамика стала лучше, салон — дороже. Также стоит подчеркнуть, что у автомобиля стал более низкий расход топлива. Это случилось из-за новой 7-ступенчатой коробки передач.
Безопасность автомобиля на новом уровне, ведь на рестайлинге использовались системы экстренного торможения, ночного видения, контроль мертвых зон, еще больше подушек безопасности. А самое главное — кузов автомобиля стал еще крепче, что при аварии не давало водителю и пассажирам застрять в нем и не выйти. А если каким-то образом двери не открываются, то всегда есть люк.
Рестайлинг Mercedes-Benz E-klasse W212
Он получил новую оптику, более стильный дизайн. Кожа в салоне стала ярче и сам он выглядел дороже. Так называемый «фейслифтинг» получился на достойном уровне.
Коробка передач
Механическая трансмиссия, какая бы она ни была в Mercedes W212 (до рестайлинга или после), всегда надежная. Это проверено годами. А вот единственное, что может быть плохого качества в других АКПП — передний редуктор и привод оси. Они могут подвести и сломаться примерно на пробеге в 150 000 километров. Эти детали больше всего подвержены поломкам на AMG-версиях W212 и дизельных двигателях объемом 3 литра.
До рестайлинга автомобиль оснащался старой 5-ступенчатой коробкой передач, которая была достаточно надежна и пригодна для езды на нем. У этой коробки передач уменьшился износ накладок ГДТ после прошивки в две тысячи четырнадцатом году. Она сейчас очень надежная, на ней накатывали по триста и более тысяч километров пробега, и она не ломалась. Эту машину можно встретить на версиях E200 до 2013 года, то есть до рестайлинга.
7G-Tronic. Это семиступенчатая автоматическая коробка передач серии 722.9, которая всегда устанавливалась на автомобили Mercedes E W211 рестайлинг до 2009 года выпуска и с 2011 года на W212, однако такой же надежностью, как и у пятиступенчатой коробки передач, о которой рассказывалось выше, она не хвасталась.
Ее проблемы были устранены еще на предшественнике, а именно на автомобиле, кузов с кузовом W211. Однако на новом W212 часть «болезней» осталась. Некоторые новые АКПП, сделанные специально под систему «Старт-Стоп», также были очень ненадежны. На них отказывали гидроблоки, проводки, был перегрев самой коробки. Она была самым большим недостатком рестайлинга W212.
Плюсы 7G-Tronic
Несмотря на некоторые минусы, плюсы, конечно же, присутствуют. У нее намного меньше расход топлива, а именно — семь литров на сто километров смешанного пути. Он меняется в зависимости от того, дизельный или бензиновый у вас двигатель. Mercedes E W212 (рестайлинг 2014) стал претендовать на звание самых экономичных автомобилей последних лет. Ведь на массу две тонны приходилось бензина меньше 10 литров, а если сравнить с W21, то вообще, это колоссальная работа над экономичностью машины.
Стоит отметить, что после рестайлинга, а именно в две тысячи четырнадцатом году на модели с Bluetec (обеспечивающие меньший вред окружающей среде) ставили дизельные двигатели и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Она обеспечивала еще меньший расход топлива. На 100 километров пути на трассе не более пяти литров расхода дизельного топлива. Это очень и очень хороший показатель для машины весом более двух тысяч кг.
Моторы и их «болезни»
Все двигатели, которые шли до рестайлинга, были очень популярны. Это были варианты объемом 1.8 литра с компрессором и двигатели M272 (объемом 2.5, 3.5 л. и мощностью от 200 до 300 лошадиных сил). Ко времени выпуска нового E-класса в кузове W212 многие проблемы были уже устранены, поэтому новенькая модель выпускалась довольно надежной. Однако были и однотипные проблемы, которые не устранялись. Таковой стала цепь ГРМ, у которой был очень низкий ресурс.
Стоит подчеркнуть, что такие моторы очень страдают утечками масла. На серии M271 есть стакан фильтра, который очень неудачно сделан и из него вытекает масло. На предшественнике примерно такие же проблемы, но все же новый Mercedes Benz E W212 новее, и такое было сложно допустить. Однако это произошло.
Основная беда серии M272 — малый ресурс цепи ГРМ. Однако в последних годах выпуска этого автомобиля проблему решили, ресурс узла стал 200 и более тысяч километров пробега. На моторе M271 за цепью нужно следить очень внимательно, ведь она часто ломается, растягивается, а ресурс у нее в два раза меньше, чем у серии M272. Но стоит подчеркнуть, что пробегов у этих автомобилей сейчас сложно найти за отметку в 200 тысяч километров (если это не такси). Поэтому, покупая его на 30-50 тысячах пройденного пути, не стоит бояться и переживать за цепь ГРМ и другие поломки.
У этого бизнес-класса много машин на дизельных моторах OM651. У него существует множество версий и модификаций, есть с пьезофорсунками, есть без них. С ними автомобиль чаще был склонен к гидроударам, к пригоранию поршней. До 2011 года самые первые двигатели OM651 не были такими, поэтому с таким мотором немецкую марку стоит рассматривать к покупке. Форсунки на всех авто после 2011 года стали меняться на электромагнитные, блок управления впрыском тоже стал другим. Это придало всему этому механизму более надежный вид, и автомобиль не имел проблем прошлых лет.
Кстати, стоимость новой цепи ГРМ (оригинал) составляет около 11000 рублей на новенький «Мерседес W212» (рестайлинг 2014 и выше).
Таксисты знают один факт про этот автомобиль немецкой марки. У него к 250 тысячам пробега ломается турбина, при этом нужно заменять цепь ГРМ. К этим же пробегам форсунки начинают «умирать». Владельцы рекомендуют их снятие и очистку каждый год. Однако, если вы запустили это дело, то сервисы по ремонту могут почистить вам их полностью за небольшую плату.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели V6 в серии OM642 считаются самыми надежными у немецкой марки Mercedes-Benz и автомобиля W212 (рестайлинг) включительно. У него очень высокий ресурс, надежная топливная аппаратура, он ценится в кругу автомобилистов и владельцев этого кузова.
Заключение
Как стало понятно из статьи, с новыми и старыми дизельными моторами бизнес-класса Mercedes Benz E (рестайлинг W212) получил новое звание — экономичный. Именно они на двухтонном автомобиле могут расходовать лишь 4-5 литра топлива на трассе. Это очень хорошо.
Конечно, если ездить на нем по кочкам на скорости двести километров в час, то есть изнашивать его всеми способами, то такого может и не быть. Однако, если вы хорошо относитесь к своему «коню», ухаживаете за ним, он будет отвечать вам тем же. Безопасность, комфорт, престижность этого автомобиля на голову выше его предшественников и конкурентов.
Источник
Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?
Поэтому простому обывателю не понять, зачем «Мерсу» модернизация, казалось бы – что там еще добавлять? Но истинные апологеты чип тюнинга моторов Мерседес W212 утверждают, что ресурс возможностей еще не исчерпан. В какой-то мере их можно понять – начальная модель имеет непривычный для Mercedes-Benz литраж в 1,8 литра, а мощность 184 л.с.
Суть вопроса
Двигатели Mercedes управляются модулем Electronic Control Unit (ECU), содержащий микросхему памяти, так называемый, чип. Производитель изначально программирует его определенными параметрическими картами, которые регулируют производительность мотора и трансмиссии. Фирменные немецкие тюнинговые ателье типа Brabus и AMG занимаются не только внешней модернизацией кузова, но и проводят перепрограммирование ЭБУ в целях оптимизации характеристик.
Однако даже после их доработок еще остается поле для деятельности профессиональных тюнеров. Без вмешательства в агрегатную часть на программном уровне они корректируют следующие показатели:
- токсичность выхлопа;
- подача топлива в цилиндры;
- угол зажигания;
- ограничение оборотов;
- давление турбонаддува;
- переключение передач.
Позитивные стороны чип тюнинга моторов Мерседес W212
Методом калибровки программы управления в микроконтроллере ECU удается полностью раскрыть потенциал силовых агрегатов Mercedes. Основной упор делается на оптимизацию процесса впрыска горючего, именно он отвечает за максимальный прирост мощности машины. Это, конечно, не все положительные стороны перечиповки, владелец получает вдобавок такие опции:
- увеличение крутящего момента до 30%;
- уверенная работа двигателя при полной нагрузке;
- стабильность холостого хода;
- сокращение топливных расходов;
- увеличение мощности силовой установки на 10-20%;
- плавное переключение передач.
Особенно интересует отечественных любителей скоростной езды вопрос снятия ограничения максимальной скорости. Грамотно проведенный чип тюнинг Мерседес W212 позволяет изменить алгоритм определения этого параметра, после чего владельцы смогут ощутить незабываемые впечатления настоящего мерседесовского драйва. Особо остро это ощутят водители турбированных моделей.
Определенный негатив
Как показывает опыт, неквалифицированные действия доморощенных «прошивальщиков» очень часто оборачиваются неприятностями с мотором. И это еще мягко сказано, дело может закончиться поломками:
- поршневой группы;
- газораспределительного механизма;
- блока цилиндров.
Согласитесь, что приведенные неполадки весьма дорогостоящие в плане устранения. Кроме того, возможна потеря гарантийного срока, что также не желательно.
Еще один нюанс. При прохождении ТО к автомобилю подключается компьютер для диагностики, который считывает появившиеся в процессе пробега ошибки и автоматически устанавливает обновленную программу управления. При этом полностью удаляются прежние настройки, введенные при чип тюнинге автомобиля Мерседес W212, поэтому после профилактики потребуется заново перепрошивать ЭБУ.
Дополнительные меры по увеличению мощности мотора
Чтобы получить максимальный прирост мощности, помимо программных модернизаций возможны варианты с удалением сажевого фильтра (DPF) и отключением клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Приведенные способы действенны при совместном проведении, в противном случае фильтр очень быстро забьется.
Много разговоров ведется о применении дополнительных блоков управления, принцип работы которых основан на изменении показаний датчиков. Отзывы об их эксплуатации довольно противоречивы, но у этих модулей есть существенный плюс – они устанавливаются отдельно от ECU и могут быть быстро удалены.
Источник
Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы
История
В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.
Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:
- 4-х дверный седан W212
- 5-и дверный универсал S212
- 2-х дверное купе (coupe С207)
- 2-х дверный кабриолет (А207)
Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.
В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.
В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.
Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.
Экстерьер
Внешний облик новой версии Е класс машины достаточно сложный, при этом современный и немного агрессивный. Задняя часть седана имела внушительные выгнутые элементы, которые получили название — «вспышка Понтона» в честь автомобилей «Ponton» пятидесятых годов.
Оптика была заимствована со знаменитой лупоглазой модели Е-класса W210. Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб. Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.
За счет герметичности стыков между капотом и фарами, специальных форм жалюзи радиаторной решетки, направленные на изменение подачи воздуха в подкапотное пространство, Мерседес добился значения коэффициента аэродинамической эффективности равным 0.25. Такие изменения помогли добиться и уменьшения до 23% расхода топлива по сравнению с его предшественниками.
Если говорить про габариты w212 и сравнить их с показателями предыдущего выпуска W211, то можно отметить увеличенную длину е212 на 12 мм и уменьшенный клиренс на 13 мм.
Рестайлинг экстерьера
Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.
На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.
Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.
При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.
Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.
Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.
Интерьер
В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.
Предлагалось 3 варианта интерьера:
В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль. По предварительному заказу можно было встроить механизм массажа в сиденья авто, подогрев задних кресел и заднего стекла, обивку сидений из кожи. Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.
Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартный пакет в виде центрального замка, регулировки сидений, электропривод зеркал и стекол, электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.
Рестайлинг интерьера
В версии w212 рестайлинг на центральной консоли между двумя вентиляционными отверстиями разместили аналоговые часы.
В салон установлен 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением и системой COMAND с радио и проигрывателем DVD / CD-плеера. Для бесконтактной связи через мобильное устройство была возможность подключения Bluetooth.
В качестве дополнительных опций, можно было заказать камеру заднего вида, навигационную систему и спутниковую радиостанцию. Особое значение придали безопасности вождения машины, включая обнаружения сонливости водителя. Авто предупреждало о выезде за пределы полосы трассы и могла распознать встречное движение, пешеходов и дорожный знак в 50 метров от машины.
Двигатели
Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.
Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.
Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.
В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.
Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.
При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).
Рестайлинг
Линейка пополнилась новой модификацией движка — Е400. Мощность которого составила 333 л.с. автомобиль способен был развивать скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.
Изменения коснулись и версии Е63 AMG. Мощность мотора удалось повысить до 557 л.с.
Модельный ряд 212 технические характеристики
Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.
Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.
Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.
Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.
Помимо IntelligentDrive, была введена схема HighbeamAssistPLUS — умная световая система с адаптивной поддержкой. Она использовала камеры в целях обнаружения автомобилей, движущихся в встречном направлении и меняла настройки дальнего света. Опция могла также распознать пешеходов и направить на них вспышки света.
Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.
Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.
Неисправности
1. Сообщение о неисправности активного капота
Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.
Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.
2. Check engine
Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:
- Замените датчик кислорода
- Проверьте крышку горловины топливного бака
- Поменяйте датчик массового расхода воздуха
- Замените свечи зажигания
3. Белый дым при запуске двигателя e212
К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.
4. Перестала гореть подсветка бардачка
Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.
5. Обнуление индикатора ТО на e212
Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:
- Ключ зажигания поверните в положение-1
- С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
- Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО». - С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
- Подтвердите нажатием «ОК»
- С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.
6. Инженерное меню мерседес w212
Зайти в инженерное меню мерседес w212 достаточно просто. Одновременно удерживайте кнопки с красной трубкой, # (решетка) и 1(единица). Данное сочетание клавиш держите около 10 секунд до появления соответствующего окна. Следует учесть, что в инженерном меню нельзя использовать джойстик, для переключения строк используйте клавишу «Вверх-Вниз».
7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.
Тюнинг
Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.
В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.
Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.
Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.
Ателье Kicherer
Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.
Ателье Carlsson
Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.
Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.
Ателье Lumma Design
В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.
Ателье Piecha Design
Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.
Ателье Prior Design
Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.
Отзывы
По статистике auto.ru общая оценка на Mercedes benz e класса 212 составила 4,5 баллов. Были выделены основные критерии:
- Внешний вид — 4,8
- Комфорт — 4,5
- Безопасность — 4,7
- Ходовые качества — 4,6
- Надёжность — 4,0
К плюсам автомобиля относят: дизайн, комфорт, управляемость, качество сборки, динамика, коробка передач, вместительность салона, подвеска, багажник, мультимедиа, безопасность. А к минусам: обзорность и стоимость обслуживания.
На автомобили 2009 года минимальная цена составит 650 000 рублей. А на рестайлинговую версию е212 2014 года выпуска стоимость будет колебаться в пределах 2,5 — 3 млн. рублей.
Обзор на YouTube:
Источник