- Доработка обдува ветрового стекла Toyota Corolla 140/150
- Тюнинг экстерьера
- Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам
- Устанавливаем новую оптику
- Тюнинг интерьера
- Модернизация салона – самые простые решения
- Ходовая часть и двигатель
- Улучшение двигателей
- Кузовной тюнинг
- Не всё же своими руками
- Тюнинг подвески
- Модернизация оптики и монтаж подсветок
- Toyota Corolla 150: тюнинг
- Процесс монтажа ксеноновых фар
- Установка омывателей повышенного давления
- Установка защитных подкрылков
Доработка обдува ветрового стекла Toyota Corolla 140/150
Тюнинг экстерьера
Условно доработка автомобиля делится на 3 части:
- экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
- интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
- техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.
Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.
Как Вам такая Королла 150?
Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.
Необычные диски для Короллы 150. Вам нравятся?
Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.
Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам
От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.
Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.
Действительно красивая оптикаОбновление оптики можно разделить на несколько этапов:
- Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
- Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет. При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
- Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.
Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.
Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя? Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.
Устанавливаем новую оптику
Для Тoyota Corolla 2008 была куплена современная оптика.
Замена стандартных фонарей на Toyota Corolla 2008 года под силу абсолютно любому человеку, у которого есть минимальный набор инструментов. Демонтаж заднего фонаря Королла происходит следующим образом: открывается багажник, затем убирается пластиковая крышка и отсоединяются провода. После этого снимается обшивка, закрывающая болты крепления фонаря на Королла, выполняется его демонтаж. Установка нового фонаря выполняется в обратном порядке.
Обратите внимание, что для извлечения заднего фонаря требуется открутить 3 болта.
Внешние отличия заметны сразу! Новые фонари выглядят намного лучше!
Теперь, можно приступать к замене передней оптики на Toyota Corolla 2008.
Тюнинг интерьера
Шикарный салон для Короллы 150Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:
- водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
- обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
- микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
- информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.
Модернизация салона – самые простые решения
Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:
- обновление обшивки на более дорогую и качественную;
- улучшение звуко- и шумоизоляции;
- установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
- применение более информативной приборной панели.
Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.
Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.
Ходовая часть и двигатель
Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
Тюнинг ходовой Тойота Королла 150
Если перед вами стоит задача быстро и маневренно ездить по городских дорогах, тогда начните свой тюнинг с подвески. Первым делом сделайте замену стандартных амортизаторов на более жесткие. Для уверенной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге нужно поменять пружины. Не забывайте и о колесах. Для привлекательного вида и хорошего сцепления с асфальтом можно установить легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Для более уникального вида, устанавливаются стальные проставки для ступицы и диска. Тем самым вынос колеса увеличивается на 6 мм. После такого апгрейда автомобиль получает агрессивный вид.
Для улучшения топливной системы всего за 1000 рублей можно купить РДТ. Регулятор давления топлива для Тойота Королла 2015 поднимает давление до 380-480 кПа. Тем самым увеличивает продуктивность в топливной рампе, что способствует производительности форсунок.
Если вам хочется изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его изящным, уникальным и при этом с минимальными вложениями, тогда анализируйте цены и покупайте только качественные товары. Тюнинг своими руками сэкономит ваши деньги. Если вы замыслили грандиозную замену, каких либо сложных элементов, то доверьтесь лучше профессионалам. Смотрите Тойота Королла тюнинг фото и старайтесь максимально приблизится к задуманному результату.
Видео: Тюнинг передних фар Тойота Королла в кузове 150
Улучшение двигателей
Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:
- увеличить мощность агрегата;
- улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
- экономить горючее;
- получить плавную работу АКПП;
- ускорить отклик акселератора;
- при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
- получить плавный и динамичный разгон.
Поработали над техникой в Королле 150Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.
Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.
Кузовной тюнинг
Наиболее выделяет автомобиль в дорожном потоке кузовной тюнинг. Он всегда заметен остальным участникам движения. Широкую популярность имеет аэродинамический обвес. Он придает Toyota Corolla 150 изысканный вид и подчеркивает современность автомобиля.
Спойлер, в случае правильного монтажа, не только улучшит внешний вид, но и повысит управляемость во время езды на высокой скорости. Крепится он на крышку багажника. Для его фиксации могут использоваться саморезы или герметик. Цена на антикрыло начинается от 1500 рублей.
Существуют стоковые элементы на задний бампер. Накладка и дефлектор придают агрессивный вид задней части. Кузов визуально становится ниже, а седан приобретает спортивный стиль.
Стоимость такой доработки составляет от 3000 рублей. На фото ниже показан вариант модернизации задней части авто.
Еще одним вариантом кузовного стайлинга является монтаж боковых накладок. Они защищают нижнюю часть машины от загрязнений и добавляют агрессивности внешнему виду Corolla 150. Монтаж производится на штатные крепления, поэтому доработку не сложно выполнить своими руками. Стоимость такого тюнинга от 1800 рублей.
Аэрография наиболее выделяет авто среди аналогичных моделей. Стоимость нанесения рисунка зависит от его размера и уровня мастера. Обычно цена начинается от 500 рублей и может достигать 100 тыс. рублей.
Большую популярность имеет установка деталей с рестайлинг версий Королла 150. Данные запчасти можно приобрести в многих автомагазинах. Подлежит тюнингу и решетка радиатора.
Очень часто в дополнение к ней устанавливается сетка. Не меньшей популярностью пользуются ветровики окон. Стоимость установки новых элементов составляет от 350 рублей.
Не всё же своими руками
В каждом городе предостаточно специализированных мастерских и центров технического обслуживания автомобилей toyota. Они охотно берутся за установку на любые модели, а тем более с кузовом e150, дополнительного навесного оборудования, оптики и прочих аксессуаров. В большинстве случаев это проще, чем ремонт вышедших из строя деталей и узлов. В компьютерной же сети масса предложений от интернет – магазинов по любому запросу, в том числе и по toyota corolla.
Выходит, что совсем не обязательно самому «засучивать рукава» и на часы, а то и дни уходить в гараж.
Автолюбитель, обладающий изысканным вкусом и предъявляющий к автомобилю toyota corolla в исполнении e150 высокие требования, вполне может выполнить любую его модернизацию, воспользовавшись платными услугами. И тогда на смену порой нелёгким тюнинговым операциям придёт приятное общение с автомехаником сервисного центра. Были бы средства.
Тюнинг подвески
Подвеска Corolla 150 славится своей надежностью. Она имеет характеристики, удовлетворяющие среднестатистических владельцев. Все же часть водителей подвергают подвеску тюнингу с целью подстроить ее под себя.
Применение проставок обойдется владельцу от 350 рублей. При этом монтаж пневмоподвески может превысить 120 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Королла 150.
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Увеличение проходимости и снижение риска удара днищем | Снижение управляемости, что особо заметно на высоких скоростях |
Уменьшение дорожного просвета | Создание спортивного, стильного вида | Частые удары днищем |
Увеличение жесткости | Уменьшение валкости и улучшение управляемости | Снижение «сглатывание» подвеской неровностей дорожного покрытия |
Добавление мягкости | Повышение комфорта | Валкость авто и цепляние колесных арок |
Пневмоподвеска | Возможность настраивать характеристики подвески в зависимости от дорожных условий | Снижение надежности подвески |
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Наиболее часто тюнинг оптики затрагивает фары и задние фонари. Широкую популярность имеет установка ксенона и светодиодов. Стоимость таких переделок составляет от 5 до 20 тыс. рублей.
Применение светодиодов в оптикеНаклейка на фары пленки придает автомобилю эксклюзивности. При этом есть и практическая сторона такого тюнинга. Поверхность оптики меньше подвергается внешнему воздействию, что позволяет избежать царапин и прочих повреждений.
Подсветки эффектно смотрятся в ночное время. Светодиоды и неоновые лампы монтируются в днище, крышки капота и багажника, колесные арки. Также возможна подсветка не только с наружи авто, но и внутри салона.
Применение подсветок для тюнинга.
Тойота Королла e150 — модель седан этой серии 2008 года выпуска. Учитывая тот факт, что японскими производителями выпускается ежегодно новое авто серии Королла, модификации, выпущенные годами раннее, быстро устаревают. Может для кого-то является решением вопроса новой покупки. Но стоит ли, когда достаточно сделать тюнинг старому авто, это более дешевый вариант, который не только позволит сделать внешний вид более эстетичным, но и улучшить технические характеристики.
Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.
Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:
- Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
- Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
- Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.
Toyota Corolla 150: тюнинг
Corolla 150 –один из популярных японских седанов в кузове 2007-2013 года. Компания Тойота каждый год выпускает новую модель этой линейки, но все равно устаревшие кузова остаются «любимыми» и востребованными. Но как сделать свой старый автомобиль – современным? Тюнинг Тойоты Короллы в 150 кузове придаст вашей машине эстетичного и стильного вида, а также повысит ее технические характеристики. Конечно, речь пойдет о доступных типах тюнинга.
Тюнинг автомобиля можно разделить на три вида: кузов, салон и «ходовая». Если вы хотите «прокачать» свою Corolla 150 с не большими затратами, то произведите минимальные замены: радиаторной решетки, простых ламп на светодиодные, брызговиков и остальной мелочи. К более затратным улучшениям относят: «ходовую», салон и большие элементы наружной части кузова.
Читайте также:
- Toyota Camry 2015 – тюнинг кузова и салона
Безусловно любой тюнинг влечет за собой затрату денег и времени. Но результатом любых улучшений в вашем авто вы будете приятно удивлены.
Процесс монтажа ксеноновых фар
Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.
Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.
Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:
- По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.
- После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.
- Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.
- Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.
Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.
Установка омывателей повышенного давления
Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузовеВ автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:
- омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
- омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.
Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки. Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:
- Насос для создания нужного давления.
- Бачок с водой.
- Соединительные шланги.
- Форсунки.
- Блок управления.
Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.
Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.
Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.
Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.
Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.
Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпускаМожно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.
Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:
- В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
- Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
- В зимнее время желательно добавлять антифриз.
- Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
- Иногда следует проверять крепление узлов.
Установка защитных подкрылков
Рассмотрим отдельный пример тюнинга автомобиля Toyota Corolla со 150 кузовом пошагово. Подкрылки из пластика нужны, прежде всего, тем владельцам, которые хотят значительно продлить срок службы кузова. Ведь первый удар по кузовным деталям короллы в любом исполнении, в том числе и 150, коррозия наносит всегда там, где абразивный износ, где первые повреждения от дорожных камешков. К тому же, установка подкрылков значительно снижает шум – ведь отбрасываемые колесом струи воды, снега, песка и соли создают даже в хорошо шумоизолированном салоне своеобразный шорох.
- Поднимаем на домкрате ту переднюю сторону автомобиля, где будем устанавливать первый подкрылок. Лучше это делать с упором домкрата в указанном на фото месте, так как штатное усиление порога оказывается значительно слабее лонжерона. При этом лучше использовать классический гидравлический домкрат с увеличенной и мягкой шайбой. Разумно всегда при длительной работе под машиной дополнительно подстраховать себя от внезапного срыва с домкрата каким-либо предметом. Например, тем же снятым колесом под середину кузова за порогом, дополнив его по высоте брусками из дерева.
Выкручиваем винты крепления брызговика ключом на 10 и отделяем его. Затем с помощью небольшой отвёртки снимаем установочные клипсы локера по наружному краю арки. Для снятия их необходимо поворачивать на прямой угол и вытягивать с помощью пинцета или плоскогубец.
Сборку после высыхания мастики производим в обратном порядке. Последним прикручиваем подкрылок, совместив отверстия в нём с отверстиями в металле арки. Под саморезы в каждое отверстие нужно вставить пластиковые дюбели. Подкрылок также оклеиваем вибропластом, проделав отверстия в тех местах, куда будут заворачиваться шурупы.
Задние подкрылки на модель королла e150 устанавливаются значительно проще, ведь заводская защита крепится к кузову с помощью пластиковых винтов. Теперь о коррозии арок колёс и сопряжённых с ними металлических поверхностей можно забыть!
Источник