Начало глобальной переборки и восстановление мечты!
Мотоцикл Ява — 634
Добрый день всем читателям.
Хочу в крации рассказать о своей истории по восстановлению мотоцикла моего детства, Яве 350.
Началось все с того, что я с детства с мотоциклами, сначала были три или четыре мопеда (Капаты, Дельта, Верховина и любимец, Стелла мини-мотик) потом ближе к 16 годам, я сдал на пава и приобрел себе почти свою ровесницу, Яву 350-638 1986г.в. Скажу я вам, благодаря именно этому мотоциклу я и познал, все тонкости работы механических частей авто-мото техники. Ремонтировал я её почти каждый день, если даже ничего не ломалось, то как это сейчас модно называется, тюнинговал. Приведу всего один пример, для понимания того как я научился ладить с тем мотоциклом. Как то с друзьями по улице (ну больными по мотоциклам как и я) поехав на рыбалку, километров так за 50 от нашего населенного пункта, я мог запросто если не кевало, перебрать двигатель, при этом располовинив его и собрать часа так за два-три. как то раз так и было потому что как только я купил этот аппарат я сразу понял что с собой необходимо возить все запчасти и инструменты. Забыл упомянуть, мотоцикл я купил с рук, не помню уже сколько было до меня владельцев, но судя по тому как там звенела центральная опора очень много. К сожалению той Явы у меня не осталось даже фото.
Ну да ладно, я ни о чем не жалею, потому как эта школа жизни порадила во мне хобби ко всяким железякам и научила обращаться инструментом, начиная от гаечного ключа и паяльника, заканчивая болгаркой и сварочным аппаратом. Это хобби у меня не покидает и до сих пор.
Что касаемо мотоцикла который вы видите на фото, его история проста и спасибо судьбе, что все так произошло. Переехав с Юга России во Владивосток, я пару лет мечтал о собственно гараже, где можно было бы крутить болты и гайки и собирать разбирать мотоциклы и машины. В итоге я сначала решил снять гараж, а потом через пол года решился на покупку гаража. В итоге приобретя гараж в убитом состоянии, я в нем год делал ремонт, Вырыл яму на всю длину, провел проводку, оштукатурил стены и т.д. в итоге гараж получился огонь.
Далее постоянно мечтая о мотоцикле я проснулся утром 12.09.14г. и понял, что хочу и куплю мотоцикл, поехал и приобрел в этот же день без пробежную Yamaha R1 которая приехала в наш город из Японии. (Про этот мотоцикл я более подробно напишу в другой раз).
Владея этим мотоциклом около пол года в марте 2015г. сосед по гаражу рассказал, что у него есть знакомый, который продает Яву 350, я сразу у него уточнил цену и где её можно посмотреть. Съездив посмотреть на этот шедевр Чехословацкого мотопрома я удивился её состоянию т.к. она 1977г.в. один владелец и пробег 19000км. Заводить сразу я не стал, взял паузу и уточнил у знакомых по переоформлению, т.к. у неё была регистрация, как мне сказали в ГАИ еже со времен динозавров. Но пару звонков, отправка трех фото документов и все, было озвучено, что переоформление пройдет почти без проблем. На ближайших выходных покупаю шести вольтовый аккумулятор, беру грузовичёк и мчу за мотоциклом, при условии если он заведется, т.к. как мне сказали он лет 10 просто простоял. Вы бы видели каково было моё удивление, когда я его завел с первого проворота поршней как стартером. Конечно перед тем, наполнил карбюратор топливом с помощью подсоса и прокачав смесь подергав кик-стартер три раза без зажигания. После этого мне помог прежний владелец её погрузить в кузов грузовичка и я поехал сразу в ГИБДД на оформление. В это же день все переоформив при этом ловя то непонятные взгляды то усмешки прохожих касаемо данного раритета я приехал в гараж разгрузи мото и выдохнул. Далее я пару недель не понимал с чего начать реставрацию и решил начать с того, что все разобрал. Далее ходя вокруг рамы я решил её перекрасить, но не понимал как, хотелось чего то нового необычной краски, и тут друг говорит о новой технологии в покраске автомобилей средством lain-x. Я поехал уточнить, что это такое и оказалось, что этим занимается мой знакомый, более того, средство офигенское, придает металлу не реальную прочность, оно износо-стойкое, короче то что нужно. Покрывая им раму я решил им же покрыть и все остальные детали кузова мото. Что получилось видно на фото.
— Затем, что бы lain-x не выгарал и не выцветал, поверх него нанесли износостойкую двух компонентную полиуретановую краску, черную и оранжевую. Оранжевый цвет оригинальный, его я решил оставить таким кокой он был с завода. Пару недель я занимался покраской, так долго потому что у ребят очень много работы особенно в весенне летний период.
Забрав все окрашенные детали с покраски, я начал все собирать, итог вы можете видеть на фото. Пока мото вот в таком состоянии, но потихоньку я все привожу в порядок. Перед тем как установить каждую деталь я качественно осматриваю отмываю(отчищаю) и при необходимости или заменяю или восстанавливаю.
Все болты меняю новые из нержавеющей стали Класса А4 которая как мне сказали не ржавеет даже в соленой(морской)воде. Недавно перебрал полностью до винтика, перекрасил задние амортизаторы. На фото видно амортизатор до и после реставрации.
На данный момент итог таков:
1. Отпескоструены и покрашены все детали включая раму.
2. Поменяны подшипники передней вилки.
3. Пебраны полностью до винтика перья вилки и уже установлены.
4. Установлен задний маятник с новыми втулками, штоком, гайками и второпластовыми прокладками под шток рычага заднего тормоза.
5. Установлены задние амортизаторы.
6. Установлено заднее крыло.
7. Установлены задние ручки(дуги).
Дальнейшие действия обязательно выложу и опишу.
Источник
Восстановление и реставрация мотоциклов Jawa
Для многих поклонников марки Ява существует только «та Jawa», чехословацкая. Та, на которой они ездили. Та, с которой связаны воспоминания и эмоции молодости. Только та Ява — настоящая, а все, что выпускается сейчас — новодел и подделка, по их мнению.
Конечно, это не так — но и отрицать скромное обаяние той эпохи. воплощенное в старых моделях мотоциклов Ява, тоже невозможно. Именно поэтому существует заметный спрос на восстановленные и отреставрированные старые мотоциклы Ява самых различных годов выпуска. Восстановленные Явы стоят не дешевле, а часто и дороже новых — но в них есть своя «изюминка» и свой шарм.
Восстановление и реставрация это совсем не одно и то же. При реставрации мотоцикл, в результате, должен получиться точно таким же, как и был при выходе с конвейера в год выпуска. Все детали, до мелочи, даже крепеж, должны быть оригинальными, произведены в то же время, когда и мотоцикл. Если такие детали уже невозможно найти — изготавливается точная копия.
При восстановлении все немного проще, допускается отойти от канонов, использовать, например, краску «под лак» или электронное зажигание .
К сожалению, возросший на такую работу спрос привлек в эту область случайных людей. Довольно много из «восстановленных» мотоциклов Ява, которые можно найти по объявлениям, на деле оказываются просто покрашенными и натертыми полиролями.
При качественном восстановлении мотоцикл полностью разбирается (буквально до винтика), дефектуется (каждая деталь осматривается и сортируется — в ремонт или под замену, составляется список отсутствующих деталей). Выполняется капитальный ремонт двигателя, заменяются, как минимум — сальники, подшипники и прокладки. При необходимости — выполняется расточка цилиндров, перепрессовка коленвала и замена неисправных деталей. Обычно также заменяются все хромированные и резиновые детали, тросы, полируется все, что должно быть полированным и очищается, а затем окрашивается все, что должно быть окрашенным. Выполняется оцинковка деталей.
Источник
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Реставрация мотоцикла Ява (Jawa 350 typ 634-01)
Полностью отреставрированный мотоцикл Jawa 350 typ 634-01: фото и описание мотоцикла.
Представляем Вашему вниманию — мотоцикл Jawa 350 typ 634-01, 1978 года выпуска, восстановленный умельцем.
Ява была найдена в комплектном состоянии, но с приличным пробегом — свыше 70 тысяч километров. Аппарат был разобран до последнего болтика и прошел все стадии реставрации: пескоструй, покраску, капремонт двигателя, перехром, перешив сиденья и прочих работ.
Реставратор старался по-максимуму использовать оригинальные запчасти и комплектующие из старых запасов. Например, были найдены абсолютно новые пульты, задний стоп, амортизаторы. Из «новодела» тут только глушители, современная резина Mitas в заводском размере, ручки и резинки на подножках.
Результат работы автора представлен на этих фото:
В СССР, первая партия (500 штук) новейших чехословацких мотоциклов Jawa 350 typ 634-01, пришла в декабре 1973 года. Современная модель пришла на смену устаревшей «старушке», хотя еще примерно год они производились и продавались параллельно.
Внешний облик 634-01 уже разительно отличался от «старушки» 360-00: на смену плавным округлым линиям и пришли рубленные формы, это была мода 70-х.
При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя спортивных моделей Jawa. Ее сделали сдвоенной, закрытого типа, сдвоенного типа — из труб круглого сечения. Такая конструкция в сочетании с колесами увеличенного (с 16 до 18 дюймов) диаметра сделали мотоцикл более универсальным и лучше адаптированным для грунтовых дорог и легкого бездорожья.
Двигатель «350-ки» принципиально не изменился: 2-х тактный, с двумя чугунными цилиндрами в ряд. По сравнению с предшественницей, мощность немного возросла на 4 л.с. — до 22 лошадок. Цилиндры и головки получили более развитое оребрение, появился игольчатый подшипник без сепаратора в верхней головке шатунов и сепараторный игольчатый подшипник в нижней, двойная цепь моторной передачи. Смазка среднего подшипника коленчатого вала осуществлялась через шприц-масленку (каждые 10000 км).
Мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.
Максимальная скорость «Явы» 634-01 в одиночном варианте составляет 130 км/ч. Параметры разгона от 0 до 100 км/ч в те годы обычно не указывали, но этот мотоцикл считался довольно шустрой техникой. Правда, в том же 1974-м году у чехословацкой модели появился сильный конкурент отечественного производства: не менее легендарный Иж Планета-Спорт, имеющий в своем арсенале 32 л.с., с легкостью уходил от Jawa на светофорах. Зато «вишневка» брала свое в аспектах надежности, культуры хода и общей сбалансированности.
Бак вмещает 16,2 литров, что при контрольном расходе топлива (смесь бензина с маслом) в 4 л/100 км позволяет проехать без заправки свыше 400 километров.
Снаряженная масса такой «Явы»-одиночки составляет 155 килограмм, при этом грузоподъемность машины достигает 180 кг (2 взрослых ездока).
В 1976-м году подобная Jawa 634-01 стоила 950 советских рублей (с коляской — 1360 рублей). Для сравнения: CZ-472 оценивался в 850 рублей, за Иж Юпитер-3 просили 740, а Планета-3 и вовсе обходилась в скромные 650 рублей. На вершине тогдашнего предложения «одиночек» находился уже упомянутый Иж Планета-Спорт: ровно 1000 рублей.
Привет всем! Душа у меня давно лежит к двум колёсам. Началась моя история году в 2013. Рассуждал я следующим образом: 1. Ездить не умею — надо учиться. 2. Прав нет — надо делать. 3. Денег нет — мотоцикл надо. Короче решено было искать дешевый мотоцикл для обучения. Сначала, хотел старушку, но быстро понял, что найти в нормальном состоянии по адекватной цене не получится. И тут я припоминал, как один мой товарищ году в 2005 приволок яву, которую обменял на пузырёк водки)
И тут, о чудо! Один знакомый рассказывает, что у него в городе А стоит ЯВА 634. На ходу, с документами, уасимнацатьтыщ пробега! Год 1976 штоле. Погнал я туда на смотрины. Спросил у мотобрата аккумулятор (его он мне дал без вопросов, хотя знать меня не знал). Попросил друга походить вокруг неё, позадавать умные вопросы, многозначительно покачать головой. Завелась после зимы сразу. Друг сказал, что нираз такой явы не видел и что агонь ява и вообще. И просили за неё ВНИМАНИЕ 5000 рублей! Стало ясно, что упускать такой вариант нельзя.
По всем законам жанра всё оказалось не так просто. Мотоцикл стоит на учёте в городе Э, физически находится в городе А, а ставить на учёт его надо в С. Плюс он не на ходу, плюс у меня нет прав и ездить я не умею. Хозяин мотоцикла (отменный мужик) сказал что это ахтунг, но отказываться продавать не стал.
Вторая моя поездка в А была посвящена процессу покупки. Без неё я отказался возвращаться) Оформляшки прошли без проблем. Мотоцикл подвезли на Газеле к МРЭО. Оттуда я тащил его через пол города между ног. Когда я увидел, что впереди хороший уклончик меня захлестнула волна счастья! И полетел я с горочки, чувствуя себя прям уже байкером. Замечательное чувство длилось секунд 19, потом я решил немножко притормозить и понял, что она не тормозит передом. Набирая скорость я начал судорожно искать педальку заднего тормоза. Глаза расширялись, паника нарастала. Смотрю навстречу едет машина, мужик внутри обращается ко мне «Куда ты прёшь?» Его я только слышал, ибо сам уже аж наклонился вправо, чтоб заветную педальку найти. Втыкаю педальку и понимаю, что задним колесом она тоже не тормозит. Тут мне ничего не оставалось кроме как вцепиться во все тормоза и давить изо все сил. Еслиб мое напряженное и ошалевшее лицо кто-то увидел, он решил бы что я пытаюсь справиться с запором в сельском толчке). Короче явка медленно и плавно затормозила, я выдохнул и слез с нее нафиг).
Закатили мы её во двор к какому то знакомому, я отдал деньги, взял документы и ключи. Мотоцикл должны были доставить через пару дней мне прямо до гаража. Случилось это через пару недель. С тех пор у меня стал быть мотоцикл. Вот такой.
На данный момент он выглядит вот так, но обо всем по порядку:
Редкая ява. Отличный вариант.Не очень люди ее знают.но ценность имеет.Что мне в ней нравится так это толщина металла.Бардачки,крылья,основание сиденья,кожух звезды толстенные и крепкие!Сам такую же собирать начну! Полуавтомата нет и к передачам привыкать надо! Там первая вверх передача-остальные вниз!!А так круто . очень круто.
Редкая ява. Отличный вариант.Не очень люди ее знают.но ценность имеет.Что мне в ней нравится так это толщина металла.Бардачки,крылья,основание сиденья,кожух звезды толстенные и крепкие!Сам такую же собирать начну! Полуавтомата нет и к передачам привыкать надо! Там первая вверх передача-остальные вниз!!А так круто . очень круто.
Да, передачи наоборот. Она полностью в стоке, если не считать современной проводки. И еще зеркала отсутствуют. Хозяин сказал, что с завода без зеркал была. Такое возможно?
И еще зеркала отсутствуют. Хозяин сказал, что с завода без зеркал была. Такое возможно?
на этой модели зеркал с завода не было — это точно! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
И еще зеркала отсутствуют. Хозяин сказал, что с завода без зеркал была. Такое возможно?
на этой модели зеркал с завода не было — это точно!
Майнгот)
Добавлено спустя 24 минуты:
Продолжим! Весной рано я собрался силами, сжал волю в кулак, утёр сопли, стукнув себя пяткой в грудь, взялся за повествование наших с хуJAWой дальнейших приключений!
А вообще все это задумано было сугубо в личных целях, что бы знающие товарищи могли тут надо мне подсказать, как лучше, что не так и объяснить, почему я такой неудачник)
Поехали! После покупки, описанной выше моя Явушка перезимовала вместе с мотами друзей. Когда они выкатились она осталась дома. По осени один мой знакомый на кортах в ночи выставил ей зажигание и отрегулировал карб так, что она при -5 завелась рукой! Все были рады и даже немного шокированы.
Как только стало более менее тепло я ринулся в гараж! 1. Отмыл и почистил карб 2. Поменял топливный шланг 3. Поменял все ттросики 4. Заменил проводку (оговорюсь, что планирую нечто ни кем не опробованное) 5. Поставил новый аккумулятор 6. Перебрал передний тормоз На этом интузиазму моего поубавилось) Осталась она у меня раздетая стоять (иногда я к ней приходил и гонял по дворам). Кстати оновременно с перечисленным открывал категорию А. В 2015 ую зиму я загнал ее на свое производство на работе, где есть любой инструмент — сварка, лазер, ротационный хренолятор и много всякой другой фигни. Вот там и началась жара.
На Вишневке в 1976 году левое зеркало уже появилось, в левом кронштейне на руле, для рычага сцепления, уже должно быть отверстие (и оно есть! и даже в правом кронштейне переднего тормоза его уже просверлили), плюс ремешок на сиденье — тоже уже появился, в доказательство есть вкладыш к руководству по эксплуатации в теме про видоизменения 634 модели. Как то странно покрасили верхний стакан правого заднего амортизатора либо его поставили от старушки, амортов было 2 вида на вишневках 1974-76 годов, но оба вида имели черный цвет верхнего металлического стакана и нижней части амортизатора, в середине хром. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное — бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
На Вишневке в 1976 году левое зеркало уже появилось, в левом кронштейне на руле, для рычага сцепления, уже должно быть отверстие (и оно есть! и даже в правом кронштейне переднего тормоза его уже просверлили), плюс ремешок на сиденье — тоже уже появился, в доказательство есть вкладыш к руководству по эксплуатации в теме про видоизменения 634 модели. Как то странно покрасили верхний стакан правого заднего амортизатора либо его поставили от старушки, амортов было 2 вида на вишневках 1974-76 годов, но оба вида имели черный цвет верхнего металлического стакана и нижней части амортизатора, в середине хром.
Отверстия есть. На левом видно, что стояло зеркало. Может я уже не помню точно, что говорил хозяин. Вероятно было одно левое. Ремешка на сиденьи нет.
Стаканы задних амотризаторов были черные, но я их покрасил заодно со всей рамой. Зря? Нужно перекрасить назад в черный?
В инструкции на мою 634.8-00 1977 года в отличиях от 634/1 написано что появилось левое зеркало, и появился поручень. У соседа была Ява как раз 1976 года выпуска, и на сколько я помню там не было ни зеркала, ни поручня. Отверстия на руле были, но были-ли отверстия в седле для поручня не помню.
п.с. оба мотоцикла куплены новыми в магазине. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Стоит у меня такая Ява, почти 100%ый оригинал (только подножки водителя складывающиеся), в родной краске, с родным пробегом 43000км, неколотый движок: Отвертия под зеркала на руле есть оба, Поручень на седле в наличии (седло родное в идеальном состоянии), Амортизаторы задние окрашены в черный цвет, На шильде отсутствует год выпуска и модель указана просто как 634 (без дополнительно выбитых рядом цыферок). _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Шутки в сторону! Пора браться за что-то посерьезнее. Дербаним Яву без пощады. Снимаем и половиним двигатель. После смены масла из под мой Явушки потекло! Да так потекло, что аж прям как из под крана! Делать нечего. половиним движку. Закуплены все прокладки, сальники и резинки, просмотрены тонны видео, прочитаны километры текста. Ума не прибавилось, но делать надо. Сбросить двигатель — задача тривиальная, но вся эта грязища, смешанная с маслом превращает работу в свинячий атрацкион. Все нужно отмывать. 1. Немножко отчистили Явушкино сердце. 2. Сняли ротор Геннадия (по совету товарищалёгкими постукиваниями. потом увидел в видео как какой-то дед как у#бал воздействовал на него грубо) 3. Сорвали таки ведущую звездочку (для этого пришлось поглумиться над пауковым съемником при помощи наждака) 4. Отодрали поршневую (одно кольцо оказалось в пополаме, прокладок между блоком цилиндров и головкой блока нет) 1. Сделали специальный раскалыватель сердец Явушек — приспособления для разделения половин картера. 2. Разобрали сцепление (диски в отличном сосотянии). 3. Сняли поршни — один с трещиной. Все игольчатые подшипники разлетелись. Из 56 нашлось 54. Где еще два в душе не воображу, может в картер упали, но вроде бы нет. Вымывал и вытряхивал — не вымылись не вытрясались. Буду поставить подшипники с сепараторами. говорят это хорошо. Одна поршневая втулка шатуна ушатана. 4. Раскалывать сердце начали не с той стороны и оно нихрена на поддалось. После раздумий и чайка переделали съемник под другую сторону и о чудо — сработало. 5. Разобрали КПП. Проблем не наблюдается. Кулиса не болтается, вилочки переключения тоже. Клепки нужно проваривать — в инете говорят, что это хорошо) 6. Отмыли все части. Выяснили, что в правой половине из под звездочки КПП над бронзовой втулкой-заглушкой херачит масло. 7.Подшипник коленвала правой половины картера разбит. Выпресовываем — только менять.
Зачем сосиска? Кусочек болта на 16, с того места между шляпкой и резьбой, длиной с иглы плюс два дистанционных кольца — будет и для разборки и сборки. Для только собрать можно еще круглый резиновый профиль подобрать из тех что на втулочно-пальцевые муфты идет, да хоть пластиковую, медную или любую другую трубку — способов море. Тонны не того видео и километры не того текста видимо просмотрены и прочитаны. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное — бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Начались проблемы с МАТ-чаcтью и недостатком запчастей. Сегодня рассказ про: -ремонт поршня -поиск запчастей Подчистка мелочей. 1. Отмыл всиоваще. Количеством масла с пылью, которое я снял с рамы и подножки можно было заасфальтировать въезд в гараж) 2. Поглядел, что написано на поршнях. Ничего не понял. 3. Примерил кольца. Одинаковый красивый зазор 2мм вместо допустимых 0,8. 4. Выпрямил втулку крепления двигателя и прогнал леркой резьбу. Была она похожа на знак интеграла! Как же так мы ее достали при съемке двигла не знаю) 5. Снял и отмыл цепь. Кожухи цепи надо менять. По крайней мере один (верхний). Но продаются они в паре.
Возникли следующие вопросы: 1. Что за хрень написана на поршнях? Причем разная. Но цира 1 есьм на обоих. 2. Где купить добре кольца, чтоб они хоть скильки то были качественными. Ответы: 1. Стрелка на поршне указывает направление установки. Буква это группа поршня (А, В, С). Цилиндр группы А соответствует поршню А; В соответствует В. и т.д. Если цилиндр был проточен, то нужно мзмерять и подбирать поршни. 2. Кльца покупаются по поршню. И это, конечно все замечательно еслиб не. . трещина в юбке поршня! Ох как я был несчастен. Но порывшись в литературе понял, что можно выйти из положения и не мучатся с поиском новых поршней (да — продаются они в паре). Всякие умные мотоциклисты в интернете размышляют про форсировку двигателей и рекомендуют пилить юбку https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm Наша трещина устраняется распилом юбки. Я вообще по натуре разрушитель) Ну а если выдается случай разрушить что-либо во благо так это вообще держите меня семеро! Короче, я решил попробовать! Вуа-ля! Мы имеем теперь дополнительную мощность на высоких оборотах в ущерб работе на низах! Однако, те же товарищи-форсировщики утверждают, что с такими тормозами как у Явы 634 все равно не получится использовать этот потенциал — убъёсся))) Предварительный список запчастей, корыте были необходимы следующий: 1. Стопорная шайба главной звездочки — 1 2. Кожух цепи резиновый 3. Кольца поршневые — 6шт. 4. Втулка поршня шатуна. 5. Игольчатые подшипники поршней — 56 шт (в итоге поставил сепарторы) 6. Стопорное кольцо сальника генератора — 1 7. Подшипник 6305С-36 — 1 (вроде бы живой, но все таки лучше поменяю) 8. Сальник шестерни КПП 9. Задние поворотники 10. Болт крепления генератора (тогдп еще был 6ти вольтовый). Купить 1-8 не проблема, да и стоит это не дорого — все стандартное. А вот поворотники и болт это беда. Но и тут пришло спасение — у товарища в подвале валяется соседская ЯВА. В день Хэлоуина я пошел на дело))) Далее смешно вспомнить. По темной безлюдной аллее я шел с квозь дождь в практически неизвестном направлении. Свернув с дороги по грязным лужам я дошлепал до старого кирпичного дома и остановился у входа в подвал, засасывающего своей чернотой сквозь мокрую черную решетку. Злобный Куркуль открыл дверь темной клетки, куда мы спустились. Затхлый воздух, отсутствие эха, пыль сверкающая в луче фонаря. Он показал мне труп, разбросанный по разным углам подвала. Сначала из под завалов мы достали скелет. Остатки разложившейся плоти все еще покрывали некоторые его части. Хранитель ключей от подвала, который подоспел чуть позже имел так же в закромах ключ S19, и я оторвал от скелета поворотники. Хранитель сказал, что где то здесь осталось и сердце мертвой Явы. Мы начали бродить по тесным пыльным коридорам, заглядывая за скрипучие, заваленные хламом двери. В темноте этих комнат мы обнаружили трубы, ведро, наполненное внутренностями и. . сердце Явы — двигатель (оно пригодится мне). От его правого предсердия я тут же оторвал болт крепления генератора! Единственное оставшееся поршневое колечко с правого желудочка я сломал в попытках его снять. Скоро доктор Франкенштейн должен будет оживить еще один труп, над которым он уже давно работает. Вспышка молнии с одновременным выстрелом грома. Ракурс в темноте на сумасшедше смеющееся лицо чуть снизу. Мои руки вскинуты к верху! Муа-ха-ха-ха.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Alexandir писал(а):
Зачем сосиска? Кусочек болта на 16, с того места между шляпкой и резьбой, длиной с иглы плюс два дистанционных кольца — будет и для разборки и сборки. Для только собрать можно еще круглый резиновый профиль подобрать из тех что на втулочно-пальцевые муфты идет, да хоть пластиковую, медную или любую другую трубку — способов море. Тонны не того видео и километры не того текста видимо просмотрены и прочитаны.
Я ни разу не механик и не моторист. Все, что я делал было для меня впервые. Я тоже много всего читал и сделал вывод, что мне с моими навыками лучше не связываться с установкой игл)))
1. Я с «добрыми» кольцами особо не парился, ставил, какие есть. Главное, чтобы они не грызли цилиндр. А то, что их на сезон едва хватает- не беда, их сменить 2 часа дела, с перекатами 2, Для сборки подшипников ВГШ хорошо идёт кусочек металлопластиковой водопроводной трубки, как раз по диаметру. 3. Буква на поршне- это хорошо. Но важнее цифра, она обозначает номер ремонта. Про поршни и группы тебе лучше почитать в книжке И.Дочкала 4. А что, накладка на баке- левая есть, а правой нет? П.С надо очухать и этот грустный труп- представь, если бы он был живым существом- чуть заболел- запихали в темницу, и теперь свет видишь только краешком, и наверно больше не видать ровных дорог. А поворотники не такие, как надо _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы