Реснички для ваз 2114 своими руками

Изготавливаем реснички на ВАЗ 2114

В последнее время огромной популярностью стала пользоваться технология тюнинга для автомобилей. Ведь здесь перед автовладельцем открывается безграничное поле для творчества, позволяющее из простенькой, старенькой, ничем не примечательной Лады или даже Запорожца слепить настоящую феерию красок и драйва.

Среди всех сфер модернизаций значительное место занимают тюнинговые работы над фонарями. Устанавливаются всевозможные накладки на фары, производится замена стекла и многое другое. Рассмотрим, как превратить уже не новый ВАЗ в интересное, эффектное произведение автомобильного искусства, что представляет собой тюнинг фары ВАЗ, как ставятся диодные фонари на ВАЗ и как производится регулировка фар, а также для чего используются реснички на ВАЗ 2114.

Характеристика тюнинга фар: реснички

Фонари у автомобиля — то же, что и глаза для человека. От того, в каком они состоянии, во многом зависит и весь образ транспортного средства: притягательный или, напротив, лаконичный и упрощенный. Стоит оценить завораживающий взгляд Хендай Солярис, который характеризуется неординарностью, смелостью, дерзостью, здесь накладки на фары придают машине ослепительный, блистательный вид. А теперь посмотрим на ВАЗ. Тут уже все скромно, даже слишком, никаких нестандартных решений, ничего особенного.

Фонари либо прямоугольные, если говорить о машинах прошлых лет, либо каплевидные, классические — у современных моделей. Можно установить диодные фары на ВАЗ, которые полностью изменят вид отечественного автомобиля. Но производители не думают об этом, поэтому автовладельцы могут самостоятельно внести свою творческую мысль. Итак, как усовершенствовать фары ВАЗ 2114? Самым распространенным и несложным методом будет установление ресничек. Что это такое и как проводить процедуру?

Читайте также:  Современная отделка квартиры своими руками

Реснички на фары ВАЗ, или, как их еще называют, накладки на фары, это декоративные полоски, цель которых — визуально изменить форму фонарей и придать им оригинальный, эффектный вид. Реснички изготавливаются из разных материалов, начиная от стандартного пластика, заканчивая стекломатом, достаточно прочным и эстетичным материалом, обработанным для большей износоустойчивости смолой.

Если вы решили украсить свой ВАЗ таким декоративным элементом, то можете выбрать один из двух способов:

  • сходить в ближайший автомагазин и приобрести уже готовые реснички, которые останется лишь установить, что не займет много времени;
  • приложить немного фантазии и сноровки, изготовив реснички самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Изготовление ресничек и регулировка фар

Изготовить декоративные накладки не так просто. Нужно выполнить много этапов, приложить максимум внимания и осторожности, так как малейшая ошибка может перечеркнуть все труды. Прежде чем взяться за тюнинг фар ВАЗ, нужно приготовить следующее:

  • болгарка;
  • шлифовальный круг, наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • перчатки, чтобы не повредить руки;
  • строительный скотч;
  • смола, стекловолокно.

Тюнинг фары ВАЗ предполагает, что на первом этапе нужно снять передний бампер, чтобы демонтировать источник света. Демонтаж фар проводится быстро — путем откручивания двух болтов, которыми они и крепятся. Обклеиваем строительным скотчем стекло фары так, как хотим изменить ее форму, наносим эпоксидную смолу, на которую затем кладем стекловолокно. Всего должно быть 4 слоя.

Красим конструкцию. Можно покрасить в стандартный черный, но некоторые креативные автослесари выбирают более яркие, экспрессивные краски. Желательно в этот же цвет покрасить и решетку радиатора, чтобы было сочетание цветов. Можно придумать какой-нибудь рисунок, который потом нужно вырезать и примерить на картон, а затем прокрасить в три слоя.

Тюнинг фар ВАЗ завершен. Следует добавить, что работать нужно на свежем воздухе и в респираторе, так как эпоксидная смола и краска токсичны. Конечным этапом монтируется бампер и проводится регулировка фар. От того, насколько корректно установлены фары, во многом зависит безопасность движения.

Ведь если фары на ВАЗ 2114 находятся чуть выше положенного уровня, они будут светить в глаза водителя встречного автомобиля, если ниже — то ухудшится эффективность освещения. Шофер с опытом видит эти недочеты сразу, но новичкам придется еще многому научиться. Регулируют фары каждые 45-50 тыс. км пробега. Этот процесс проходит в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо подъехать почти вплотную к какой-нибудь стене и включить ближний свет. На стене нужно отметить мелом центры следов от падающего света. Отмечаются следы обеих фар ВАЗ 2114 двумя точками. Расстояние между ними делится пополам и на этом месте ставится еще одна точка. Через все точки проводится горизонтальная линия, после чего, опустившись на 75 мм ниже, чертят вторую такую же линию.
  2. Теперь немного отгоняют машину и включают дальний свет. Лучи должны совпадать с прочерченной нижней линией.

Все нюансы корректировки четко прописаны в паспорте транспортного средства. Это несложный, но требующий предельного внимания математический расчет. Удачи!

Источник

Делаем реснички на фары своими руками: инструкция

Как сделать светодиодные реснички на фары своими руками

Реснички — это небольших размеров накладки, которые плотно прилегают к фарам и закрывают собой часть. Главная их функция — декоративная: то есть эти элементы используются только для визуализации изменений формы оптики, но также еще служат защитной системой от механических повреждений, от воздействия ОС, если езда будет осторожной. Помимо того что они существуют, имея различные формы и цвета, основным параметром ресничек является материал, из которого они изготовлены. Большой популярностью обладают реснички из плёнки самоклейки, ПВХ и стекловолокна.

Виды ресничек для фар.

  1. Защитные. Их главной задачей является защитная функция от различных повреждений. Для создания этих ресничек используют прозрачный термопластик, на который кладется узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначаются для созданий гармоничного дизайна автомобиля.
  3. Пластиковые — это самые распространённые накладки. Они универсальные и доступные по цене.
  4. Светодиодные реснички. В настоящее время они стали довольно оригинальны, их можно сделать из светодиодной ленты. Для этого надо приобрести 1 метр такой ленты типа DWF-W и хороший, качественный клей. Особенностью такой установки является то, что их необходимо прикреплять внутри фар. Для начала вам нужно отсоединить и разобрать блок фару. Затем нарезаем ленту такой длины, какой нужно вам, только помните, что она должна быть кратна трем светодиодам. Также необходимо правильно провести питание таких ресничек, запомните, они проводятся к габаритам цепи, соблюдайте соответствующую полярность.

Как сделать реснички из пленки на фары своими руками

Такой способ считается простым и быстрым, на создание таких изделий уходит примерно 5–10 минут. Но из-за этого они станут выглядеть не лучшим образом, в отличие от тех, на которые придется затратить больше времени, и большое количество материалов.

Для этого верхнюю часть фары обклеиваем малярным скотчем. Делаем это таким образом, чтобы он не доходил до центра. Затем карандашом или маркером наносим рисунок ресничек. Потом обрезаем скотч по этой линии. Обязательно отойдите и посмотрите со стороны, как они смотрятся на вашем автомобиле.

Если все хорошо, то снимаем аккуратно скотч и прикладываем к скотчу, только не клеевой стороной ко второй фаре. На него копируем шаблон и вырезаем второй комплект. Как только вы снимете скотч с фар, наклейте его на пленку. В таком случае выбираем сторону, где нет прозрачной защиты. Потом ножницами вырезаем реснички.

Источник

Реснички на фары

Один из самых простых вариантов что-то сделать с собственным транспортным средством – это привнесение во внешность простых, но выделяющихся элементов. Такими характерными деталями могут стать разнообразные наклейки, рисунки на разных частях транспортного средства или реснички фар. Последние интересней всего, поскольку фары отождествляются во внешности транспортных средств, с глазами животных или людей, а реснички способны усилить данный эффект, подчёркивая черты внешности, делая авто выразительнее в индивидуальных чертах.

Подойдут они на любой автомобиль, даже реснички на фары ваз 2114 смотрятся гармонично.

Реснички на фары считаются стандартным элементом декора. Они могут изготовляться из таких материалов как пластик, пленочные изделия или органическое стекло, со светодиодами. Главная их задача – получение отличного сочетания с направленностью линий, радиаторной решеткой и бампером. Даже водители без опыта в тюнинге скажут, что создать реснички на фары своими руками не так уж и трудно. Сложность заключается в выдержке стиля автомобиля. Аккуратный автолюбитель сможет получить нужный эффект.

Придание линий при помощи ресничек нужного выражения осуществляется такими способами:

  • покупка готовых изделий в автомобильном магазине или заказ в ателье специальной направленности. Меньше труда и потраченного времени, если мастеру удалось понять ваши идеи и точно реализовать ее с мельчайшими подробностями;
  • создание ресничек на фары самостоятельно. Наиболее длительный вариант, но он надежен и проверен многими автолюбителями.

Разобраться в том, как сделать реснички на фары своими руками можно по наглядному примеру или дельными советами множества профессионалов из всемирной паутины.

Рядовой автолюбитель может устанавливать реснички, изготавливаемые:

  • из светодиодных лент, вмонтированных в блок-фару и подключенных к электрической проводке средства передвижения;
  • из цветных пленок нужных габаритов;
  • посредством слоев ткани стекла, проклеиваемой смолой эпоксидного типа;
  • из заготовок тонкого листа органического стекла.

Светодиодные реснички

Такая разновидность является самой эффектной и нестандартной. Несколько манипуляций с контактной пайкой и монтированием полуметровых лент светодиодного типа методом приклеивания – это менее трудоёмкий процесс, нежели наклеивание плёнок или работы с пластиковыми материалами, однако для воплощения требуются определённые навыки работы с электрической проводкой и паяльником.

Создание ресничек из ленты светодиодного типа

Первым делом отключают от электрической проводки и аккуратным образом демонтируют фару.

Дабы иметь доступ к внутреннему содержимому фары, нужно прогреть слой герметического материала, уплотняющего зону соединения стекла и корпусной части фар, температурой не более восьмидесяти градусов. Нагревание лучше осуществлять равномерным образом, посредством фена для промышленных задач. Отделяют стекло от корпусной части при помощи тонкого и заточенного ножа.

Не стоит контактировать с внутренней поверхностью лампы или отражающих элементов. В противном случае, нужно тщательным образом протереть их спиртом.

Размечают при помощи чёрного маркера зону наклейки светодиодной ленты. По контурам габаритного стекла , в заранее определённой форме, укладывают и монтируют ленту светодиодного типа. Показатель в шестьдесят диодов на сто сантиметров будет достаточным. Для монтажа ленты задействуют качественный цианоакрилатный клей. Контакты припаивают с проводами по двадцать пять сантиметров(не более), позволяя подключать ресничку из ленты светодиодного типа в цепь. Контакт ленты с минусом подключают к корпусу.

Включается электрическое питание и проверяется эффективность внесённых изменений в цепи. В различные времена дня, светодиодные реснички будут неповторимыми.

Аналогичный способ выполняют с установкой ленты светодиодного типа на фарах сзади.

Особенности изготовления плёночных ресничек

Не смотря на многообразие материалов плёночного типа, почти каждый оказывался не достаточно пригодным для изготовления хороших и эффектных элементов. Наилучшее решение — изготовление наклейки на фары из материала ПВХ с особой литой структурой, весьма распространённый в тюнинге автомобилей.

Плюсы этой основы явные. Плёнка самоклеящегося типа, хорошо прикладывается на неровные и выпуклые поверхности. Производители дают гарантию сохранности качеств при эксплуатации, вплоть до десяти лет. Можно не использовать столь замечательный материал и попытаться задействовать обычный цветной полиэтилен. Но как показывала практика и множественные комментарии из всемирной паутины, работы с такими решениями требует немалого уровня подготовки и сноровки, в противном случае результат окажется непрезентабельным.

Посредством цифровой камеры делает некоторое число фото передка своего транспортного средства. Отдельно от этого пару больших планов каждой фары. Задействовав фото-редакторы PC, рисуем на отснятых фотографиях эскиз форм задуманных ресничек. Продумывать форму и стиль ресничек с фотографий будет легче и понятнее. После присмотра к нескольким приглянувшимся вариантам, их можно изготовить из бумаги нужной окраски и толщины. В обязательном порядке делается пара снимков с материалом из бумаги для определения с выбором необходимой формы.

Отыскав наиболее сочетаемый дизайн реснички на фары приора, стоит приступить к этапам изготовления и установки.

Сориентировавшись в плане формы, выполняем качественные бумажные выкройки, размещаем их на габаритах и размечаем их положение посредством маркера. Из материала вырезают изготовленные ранее ресничные заготовки. При переносе форм и габаритов с шаблона на плёночный материал, финальные размеры заготовки расширяются примерно на пять миллиметров. Отталкиваясь от вышеупомянутых отметок маркера и бумажного шаблона, находят точное положение плёночной выкройки и также маркируем. С клеевой стороны снимают слой защиты, а материал в аккуратном порядке, разглаживают, приклеивают на габаритное стекло.

Способ приклеивания ресничек на фары, если задействуют обычную полиэтиленовую пленку, выбирается каждым автолюбителем индивидуально, отталкиваясь от личных возможностей и опытности. Учитывая недостаточность полиэтиленовой адгезии, лучше задействовать основанный на циакрине клей, скотч двухстороннего типа. Заканчивая наклейку ресничек, делают финальную процедуру, в которой при задействовании шаблона и остро заточенного ножа основательным образом ровняют контурные линии.

Стоит знать, что упомянутый клей оставляет после себя следы на габаритных поверхностях. Эпоксидный клей подразумевает работу исключительно на отлично проветриваемых местах с температурным режимом не меньше двадцати градусов. Если будут ниже 17-и, темп застывания будет на пятьдесят процентов длиннее.

Изготавливаем реснички из органического стекла или стекловолокна

Отличия в производстве декоративных накладных из стекловолокна и органического стекла, кроется в создании заготовки прямо на выпуклых поверхностях фар.

Защищают фары заклеиванием места установки скотчем. Определяют дизайн и при помощи маркера формируют бумажную выкройку для будущего переноса на лист стекла.

Аккуратным образом вырезают заготовку, разогревая над электрической плитой. Подгонку под изгибы и контуры габаритов выполняют с параллельным нагреванием при помощи фена для строительных работ. Потом медленно охлаждается и затвердевает, а после проходит обработку бумагой наждачного типа.

При задействовании стекловолокна или смол эпоксидного типа заготовка получается из ряда слоев с последовательным процессом укладывания ткани и нанесения смол на заранее подготовленное поверхностное покрытие фары. Как правило, до формировки заготовки стекло заклеивается скотчем строительного типа. После затвердевающую смолу подвергают окончательной обработке, подгонке до желаемых габаритов и форм, проводя схожую вариантам из органического стекла.

Цвет пластиковых накладок выбирают по цвету транспортного средства и размещают на фарах при помощи герметического средства силиконового типа.

Установку декоративного элемента на задние фары по методу изготовления и установки проводят практически аналогично случая с фарами спереди. Основная проблема фар сзади заключается в наличии нескольких источников освещения в одном блоке фар. Один из них фонарь, нужный при перемещении транспорта задним ходом. Для разрешения данной задачи нужно понять, каким образом устанавливать декоративный элемент, учитывать вероятность перекрытия некоторых секций фонарей, отвечающих за безопасность передвижения.

Среди целого ряда вариантов придания выразительного вида автомобилю посредством ресничек, можно упомянуть любопытные решения, как например, в случае округлых форм капота и фар транспорта, где отлично подходят увеличенные и подчеркнуто декоративные реснички. Вариации от опытных дизайнеров наводят любителей к разномастным опытам с вариациями накладок.

Встречая такой транспорт на улицах, большая часть водителей решаются заказать элементы декора авто в магазинах или выполнить все собственноручно, заранее собирая информацию на просторах интернета.

Источник

Оцените статью