Решетка радиатора шевроле лачетти хэтчбек своими руками
Тюнинговая решетка радиатора. Часть 1.
Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT
Автор и компиляция: DUK
Предупреждение:
Я еще нахожусь в творческом поиске, поэтому не считаю представленный вариант законченым.
Считайте это побуждением к действию.
Совет: если Вы еще не установили какую либо тюнинговую решетку то, прежде чем приступать к работе, приобретите две или три одинаковых решетки.
Одну Вы можете по неопытности сломать, вторая пойдет в дело, а третью Вы наверняка захотите позже еще куда нибудь приспособить, например в бампер.
Тогда у Вас все получится в едином стиле.
1. Снимаем решетку радиатора. Для этого откручиваем четыре самореза и длинной плоской отверткой аккуратно отщелкиваем оранжевые фиксаторы.
2. Вот так выглядит снятая решетка:
3. Разбираем ее на составляющие:
4. Начинаем готовить в первом приближении картонный шаблон для будущей решетки:
5. Собираем вместе основу, шаблон и цветную накладку. Накладку нужно закрепить нежно и не затягивая шурупы до конца.
Делаем надрезы в верхней части шаблона для получения горизонтальной поверхности и изгиба по радиусу.
Обводим на шаблоне контуры накладки. Это надо для того, что бы края решетки попали внутрь этого контура и не выступали за края накладки снизу и сверху.
6. После того, как шаблон готов аккуратно снова все разбираем и начинаем резать решетку по шаблону.
Здесь главное не отрезать лишнего и выдержать горизонталь решетки.
В результате получаем вот такую заготовку:
7. Далее начинается нудный и кропотливый процесс подгонки, выреза щелок под ребра жесткости и привалочные поверхности.
В конце концов получаем нежестко скрепленный сэндвич из основы, решетки и накладки.
Отмечаем внутренний край решетки чем нибудь контрастным. Я пользовался белой ручкой-корректором.
Это необходимо для тог о , что бы «сплюснуть» скрытые накладкой части решетки для уменьшения зазора между деталями.
8. Затем начинается процесс окончательной подгонки решетки, вырезов, щелей, по окончании которого удаляется маркировка на решетке. Потом я подкрасил решетку аэрозольным антигравием для того, чтоб убрать несколько царапинок, полученных во время работы и закрасить блестящие торцы решетки.
Верхние лепестки решетки я заправил под выступ в горизонтальной поверхности основания и притянул к родной пластмассовой решетке тонкой черной проволокой. В результате получил вот такую штуку:
9. В таком «промежуточном» виде решетка покаталась на машине месяца два, пока мне не привезли «родную» эмблему Шевроле (в магазинах продаются только эмблемы от ШНИВЫ, а они больше и другие по дизайну).
А так как погода стояла мерзопакостная, то оттепель, то всемирный мороз, фото сделать не смог. Извините. Исправлюсь в «Части 2»
Источник
Замена решетки радиатора Chevrolet Lacetti
Снимать решетку радиатора необходимо для ее замены, а также для замены переднего бампера и фар.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора.
3. Длинной шлицевой отверткой нажимаем фиксатор нижнего левого держателя решетки радиатора и слегка отводим левый край решетки вперед.
Нажимать на фиксатор следует следующим образом (для наглядности показано на снятой решетке радиатора).
4. Аналогичным образом нажимаем фиксатор нижнего правого держателя решетки радиатора и снимаем ее.
5. Извлекаем правый и левый держатели решетки из кронштейнов фар.
Установка
1. При необходимости устанавливаем нижние держатели на решетку радиатора.
3. Заворачиваем четыре винта верхнего крепления решетки радиатора. Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Источник