Репка своими руками для детского сада

Мастер-класс по изготовлению героев сказки «Репка для украшения детской площадки»

Репина Оксана
Мастер-класс по изготовлению героев сказки «Репка для украшения детской площадки»

Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом в украшении детской площадки.

Для украшения своей площадки я сделала сказку на заборе. Для этого мне понадобился лист фанеры средней толщины, акриловые краски, эмаль в тон цвета забора, лобзик и немного фантазии.

Для начала необходимо определится со сказкой, я взяла сказку «Репка«, так как мои детки раннего возраста, если вы работаете на более старшем возрасте, то можно взять любую другую сказку. Героев своей сказки я нашла в интернете, если у вас очень развита фантазия, то можете нарисовать героев сами, по памяти.

Затем необходимо нарисовать этих героев на фанере, по возможности соблюдая пропорции. Далее вырезаем героев лобзиком и если по краям фанеры остаются заусенцы, то необходимо их зашлифовать.

После этого необходимо раскрасить своих сказочных героев. Я взяла акриловые краски, так как они быстро высыхают и не боятся воды. Так же можно взять гуашь, но после обязательно покрыть лаком.

Заднюю часть можно закрасить эмалью в тон забора, чтобы хорошо сочеталось.

Своих сказочных героев я прикрутила к забору, если забора нет, то можно прибить им колышки и воткнуть в газон, тоже будет здорово смотреться и детки уж точно не забудут эту сказку. а с удовольствием будут рассказывать и обыгрывать ее.

Ну согласитесь, сто здорово получилось!

Мастер-класс «Изготовление картины для украшения детской комнаты своими руками» Однажды, беседуя с детьми по теме «Интерьер детской комнаты», к нам пришла идея создания картин для украшения детской комнаты дома. Дети.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): — Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки» Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки». Людмила руденко. Хочу представить вашему вниманию фотографии нашего летнего участка для.

Летнее оформление детской площадки Летнее оформление детской площадки Вот пришло наше долгожданное яркое лето. Это самый интересный и увлекательный период в жизни ребёнка.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» «Экологические сказки» Елена Леонидовна Алёшина подготовительная группа Цель: углубить интерес детей к книге, расширить читательские.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» Данный мастер — класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует,что экологию.

Источник

Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»

Татьяна Закирова
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»

«Репка«

1.Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока толстая, набивка (синтепон, нитки желтая и зеленая.

2. Рисуем шаблон на бумагу. У меня уже вырезано. Листья рисуем произвольно разных размеров в количестве трех штук. Деталь репки в длину 50 см в ширину 30 см.

3. Шаблоны переводим на ткань, где деталь репки рисуем в количестве шести штук, а листьев десять штук (по два на один лист). Все детали с припуском один см.

4. Первым делом желтой ниткой на швейной машинке сшиваем детали репки между собой по краю с изнаночной стороны, когда будете сшивать последние детали, нужно оставить немного недошитыми края, чтобы можно было набить синтепоном репку. Выворачиваем.

5. Набиваем репку синтепоном до верха, чтобы было плотно

6. Далее сшиваем листья зигзагом по лицевой стороне листа зеленой ниткой, оставить при этом снизу листа прорезь для проволоки. Так шьем нужное количество листьев. У меня из получилось пять.

7. Отрезаем проволоку по длине листа и складываем пополам, затем вставляем в прорезь. Расправить ее по ширине. Так проделать со всеми листами.

8. Далее листья соединить между собой и скрепить проволокой.

9. Готовые скрепленные между собой листья вставить в верхнюю часть репки и зашить желтыми нитками саму репку.

10. Отогнуть листья и репка готова!

Огород на подоконнике по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук). Развитие интереса к исследовательской деятельности у детей.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по сюжету русской народной сказки «Репка» Цель: приобщать у русской народной культуре. Задачи: Образовательные • Различать в игровой форме много и один предметов, их форму, величину;.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

ОД по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет «Тянем-потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка» Образовательная деятельность по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет. «Тянем — потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка»..

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» для разновозрастной группы Действующие лица: Петушок, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышки. Атрибуты для сказки :забор, репка, скамейка, изба, балалайка, кусты.

Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка» Занятие : По сюжету русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма) 2. Закрепление навыков.

Источник

Мастер-класс «Репка»

Юлия Шакирова
Мастер-класс «Репка»

Цель: Поделиться опытом работы сказкотерапии для использования в логопедической коррекционной работе.

Уважаемые коллеги и родители! Свой мастер класс мне хотелось бы начать со слов Д. Родари «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить, критически воспринимать окружающее»

Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения, идущие в ногу с современными тенденциями образования, ищут новые личностно-ориентированные подходы в образовании. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным. Просто и ненавязчиво, легко и играючи обучать дошкольника. Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Как подойти к обучению нетрадиционно, а значит оригинально и непривычно?

Поэтому, обучение детей дошкольного возраста с использованием элементов сказкотерапии, является, на мой взгляд, интересным и актуальным.

Введение в тему

— Сегодня к нам в гости придёт сказка. Как мы сказку позовём?

«Сказка, приходи!» Хлопают в ладоши. «Тссс…»

Убирается ширма – за ней лежит жёлтый круг

Сегодня к нам в гости придёт сказка про овощ.

Фигура-подсказка: жёлтый круг

Загадка-подсказка: Жёлтый бок, круглый бок – лежит на грядке колобок.

Врос в землю крепко. Что же это?

1. «Разговорчивая репка» Речевой выдох

— Какая красивая наша репка! Круглая, гладкая, крепкая! А какие зелёные у неё листочки!

Послушайте, как шуршит репка своими листочками. (Дети поочерёдно дуют на листья репы)

2. «Ах, какая репка!» Качественные прилагательные

— Скажите много слов про репку. Какая она?

Жёлтый шар передаётся по кругу (большая, жёлтая, спелая, круглая, крупная, огромная, сладкая, крепкая, сказочная, гладкая)

3. Логосказка. Упражнение для кистей и пальцев рук.

Я вас познакомлю с персонажами сказки «Репка».

Репка – показываем руками круг;

Дедушка – показываем бороду, соединяем руки под подбородком;

Бабушка – показываем платочек, соединяем руки над головой домиком;

Внучка – показываем косынку, соединяем руки под подбородком;

Жучка – показываем ушки, загибаем большой, средний и безымянный палец правой руки, а указательный и мизинец немного согнуты;

Кошка — показываем ушки, загибаем большой, средний и безымянный палец левой руки, указательный и мизинец согнуты;

Мышка – показываем кулачок правой руки.

Теперь вместе расскажем и покажем логосказку «Репка»

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Пошел дед тянуть репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянули репку!

Логосказки–способствуют развитию всех сторон речи, а так же развитию как мелкой, так и общей моторики.

4. «Разминка». Артикуляционная и мимическая гимнастика

— Когда дед решил репку посадить, он стал огород вскапывать. Чем? Лопатой. («лопатка»)

— Потом он семена в землю сажал («футбол»)

— Сначала репка была маленькой (втянуть щёки)

— Потом выросла большая-пребольшая (надуть щёки, удержать)

— Маленькая – большая – маленькая – большая…. (чередование)

— Когда дед не смог репку вытянуть, он нахмурился (нахмурить брови)

— Потом по сторонам смотреть стал, кого бы позвать на помощь? («часики»)

— Дед вместе со всей семьёй репку из земли тянул, а мы потянем язычок.

Высоко-высоко, к самому носику! (4-5 раз)

— Когда репку из земли вытянули, все обрадовались и стали улыбаться («улыбочка»)

— А потом репку ели и облизывались (4-5 раз)

5. «Речевая зарядка». Темп речи, просодическая сторона речи.

• Давайте вспомним всех героев этой сказки, кто за кем репку тянул. Поочерёдновыставляются персонажи.

• Кто сможет проговорить быстро-быстро?

• А теперь очень медленно, но без остановок.

• Теперь то быстро, то медленно.

6. «Очередь». Предложные конструкции. Пространственные представления

• Скажите, кто стоит в очереди первый? Полным ответом.

• Кто стоит перед Жучкой?

между мышкой и Жучкой?

• А теперь постройте такую очередь, в которой:

— первая – бабка, последняя – кошка, внучка – третья;

— вторая – внучка, перед ней – Жучка, дед – последний, перед ним – мышка;

— последняя – Жучка, вторая – бабка, четвёртый – дед, после деда – внучка.

• Вспомните, как начиналась сказка? (Посадил дед репку)

• А теперь слушайте: в сказку попало хитрое слово НЕ и вот что вышло…

НЕ посадил дед репку… А что с ней сделал? (нашёл, купил, нарисовал)

посадил НЕ дед репку… А кто? (внучка, Баба-Яга, три медведя)

посадил деде НЕ репку… А что? (морковку, берёзку, ромашку)

• Придумайте, что было дальше

8. Чтение (только для старших детей)

• Сложите названия героев нашей сказки из разрезной азбуки.

9. «Расскажи сказку по слогам» (По-дед-ре. В-ре-бо-пребо. Ста-дед-ре-тя. Тя-по-вы-не-мо. По-де-ба. и т. д.)

С помощью сказки «Репка» мы поиграли и закрепили с детьми правильный речевой выдох, качественные прилагательные, пространственные представления, знание букв, слогов, развивали внимание, мелкую и общую моторику, воображение, связную речь, выполнили артикуляционную и мимическую гимнастику, поработали над просодической стороной речи. Успехов в работе!

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): — Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» «Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку «Репка» знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Мастер-класс из стаканов: «Репка» Театр развивает детей, развлекает и радует их. В детском саду через театральную деятельность дети развивают речь, раскрепощаться, раскрываться,.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.

Мастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 лет С русской народной сказкой «Репка» знакомим детей в раннем возрасте. Детки с удовольствием слушают сказку, рассматривают иллюстрации, раскрашивают.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.

Источник

Читайте также:  Тремоло бридж своими руками
Оцените статью