Замена элементов системы выхлопных газов Рено Сандеро
На автомобили Renault/Dacia Sandero устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым сварным элементом.
А в запасные части поставляются отдельные детали системы выхлопных газов.
Для замены отдельных элементов нужно разрезать трубы соединяющие элементы по специальным меткам.
После этого трубы соединяются хомутом, который также продается в магазинах запасных частей.
Для замены приемной трубы и катализатора измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)
Метки расположены между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем, под рычагом управления КПП.
Отмечаем середину расстояния между метками
И наносим дополнительную метку фломастером
Помещаем между трубой и днищем автомобиля экран из огнеупорного и термостойкого материала (можно тонкий лист металла)
Распиливаем трубу по нанесенной дополнительной метке
Откручиваем две гайки крепления приемной трубы
Очищаем фланец впускного коллектора от остатков старой прокладки
Вынимаем из подушки кронштейн трубы и снимаем приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором
Нельзя стучать по корпусу нейтрализатора.
Активная масса сердцевины нейтрализатора очень хрупкая при механическом воздействии
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Устанавливаем новую прокладку между впускным коллектором и приемной трубой.
Соединяем элементы системы выпуска специальными хомутами.
Дополнительный и основной глушитель заменяют таким же способом.
Чтобы заменить основной глушитель, нужно распилить трубу между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески
Для замены дополнительного глушителя, нужно распилить трубу в двух местах:
— между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом переключения КПП);
— возле левой пружины задней подвески.
Если необходимо, можно снять виброгаситель со старой секции системы выпуска выхлопных газов
Для этого необходимо вывернуть два болта крепления, и установить на новую секцию.
Источник
Резонатор глушителя рено сандеро
Добрейшего времени суток, мною крепко уважаемые друзья и читатели ! Текста много и в двух словах о решённой проблеме моего автомобиля рассказать не умею… Прошу меня понять и простить( писатель — начинающий:)
Ни для кого не секрет, что с каждым годом качество выпускаемых автомобилей стремительно падает и у новых автомобилей появляется всё больше «болезней». Автомобиль Renault Sandero Stepway 2 не исключение, тем не менее многие его болезни можно вылечить кардинально,
например; через год после приобретения своего авто, обнаружил трещину возле сварочного шва резонатора глушителя
у меня на глушителе авто была трещина, а у нескольких владельцев Renault SS 2 с нашего сайта ; попросту отвалился глушитель по дороге и это на почти новых автомобилях…
Конструкторский просчёт инженеров компании Renault ( цельно сваренный глушитель автомобиля без всяких переходников и муфт и гофр) ? Не думаю… Всё гораздо проще, металл из которого сделан глушитель больше напоминает толщиной консервную банку:)))
Впрочем всё по порядку; мой родной брат ездит на Renault Sandero 2009 года выпуска, глушитель автомобиля этого типа( сделан почти аналогично ), однако у него за 9 лет практически ежедневной эксплуатации такая проблема проявила себя не через год и даже не через два, а через 9 лет!
Что весьма неплохо для резонатора глушителя, оно и понятно, автомобиль румынской сборки в отличии от моего! На днях, брат подобрал и приобрёл другой резонатор ( из нержавейки ) и мы с ним поменяли резонатор на его авто( он болгаркой вырезал, а я быстренько приварил),
резонатор глушителя оказался внутри пустой( совершенно пустая банка) причём банка оригинальная
( выбитая надпись Renault и даже артикул на банке присутствует) !
Вот, не было печали ; подумал я и попёрся на следующий день покупать себе другой резонатор:)))
Во первых, мне надоело думать, когда резонатор моего авто в очередной раз лопнет по сварочному соединению или того хуже, отвалиться, да ещё и в дальней дороге! Во вторых, мне очень стало интересно заглянуть в резонатор глушителя моего Sanderika, тем более уже год как задумывался о замене ! «Пораскинув мозгами», пришёл к выводу, что надо брать металлическую гофру( 10 см длиной) иначе не факт, что со временем не лопнет сварочный шов на новом резонаторе… Почему бы «не присобачить» резонатор на присоединительные муфты, тогда и гофра не нужна и швы на глушителе ломать не будет? — спросите Вы ! Не прокатит:), разные диаметры трубы глушителя моего авто 32 мм и нового резонатора( резонатор из нержавейки 40 мм и сам больше стокового)
и такой еле нашёл на авто-рынке в нашей ( деревне), продавец сказал, что резонатор для volkswagen — что для меня не принципиально, главное — тяжёлый, нержавейка и из толстого металла)! Лямбда-зонд ( 2 штуки) расположены на моём авто до резонатора, поэтому лишь бы диаметр меньше не был, а то и вовсе резонатор можно вырезать( ни на что не повлияет, разве что на звук работающего двигателя)…
Гараж у меня хороший( капитальный), только вот находиться от работы на расстоянии трёх км пути и в нём уже год как нет электричества:) Посему поехал я на тачанке с баллонами
в гараж к коллеге по работе, живёт от работы близко, ехать то — всего ничего 0,5 км и за полдня не спеша( не шибко напрягаясь — один) в варил на свой авто нормальный резонатор глушителя!
Варил не снимая глушитель; потом геморроя не оберёшься, малейшее отклонение трубы в сторону и будет где нибудь цеплять за днище:)
Выставить, прихватить, снять весь глушитель целиком — обварить швы и на место установить? Нет уж:) Увольте, подвесные резинки глушителя не так то просто снять( запаришься:), плюс надо снимать защиту двигателя и откручивать флянец глушителя от катализатора, а потом ещё весь четырёх метровый глушитель в сборе заводить под днище авто? Удовольствие ниже среднего( времени уйдет вагон и маленькая тележка), я уж лучше по месту( где не видно шва — не проблема, на работе трубы зеркалом спокойно варю)… Естественно нержавейку нужно варить как минимум на сварочном полуавтомате в среде углекислого газа( только полуавтомата у нас на работе нет и денег катастрофически мало платят, что бы ехать менять глушитель на СТО :), есть электросварка и газосварка ; электросваркой ( электродами) варить глушитель по месту под машиной не представляется возможным -ввиду тонкостенной трубы ( очень тонкостенной — стокового глушителя:) и недоступности под днищем, плюс — искры во все стороны и за шиворот тоже:)…
Ацетиленом пришлось помучатся( шов намного дольше обычного вариться — шлакует зараза и некрасивый получается,
ну и фиг с ним — кто его там под днищем увидит?
Сварил, сел в машину, запустил двигатель — ну что можно сказать? — восторг! Двигатель на холостых стал работать реально тише — почти не слышно( раньше работал как трактор, теперь понятно почему:), проверил на яме сварочные соединения( нигде не течёт), выехал из гаража и моя мордочка растянулась в очень довольной улыбке! Сидя в салоне, теперь надо прислушаться, что бы услышать работу двигателя( на холостых)! На первой и второй передаче не газуя, движок тоже еле слышно… Если ехать по городу и обороты двигателя свыше 2-х тысяч, то двигатель естественно слышно, но процентов на 30, 40 точно тише по сравнению, как было раньше! По приезду на работу распилил снятый заводской резонатор( всё вполне ожидаемо и видно на фото) пустая консервная банка:)))
1. Глушитель основной универсальный (овал 272*170), отверстия по центру/смещенное. L400, D272*170 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.032
2. Глушитель основной универсальный (овал 272*170), отверстия по центру/смещенное. L520, D272*170 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.033
3. Глушитель основной универсальный (овал 272*170), отверстия по центру/смещенное. L650, D272*170 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.037
В продажу поступили новые изделия:
1. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L350, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.005
2. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное. L350, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.006
3. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L350, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.007
4. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L400, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.008
5. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное. L400, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.009
6. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L400, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.010
7. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L520, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.011
8. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L520, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.012
9. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L520, D186 под трубу 45±2мм, артикул CBD430.013
10. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L350, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.014
11. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L350, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.015
12. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L350, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.016
13. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру . L400, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.017
14. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L400, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.018
15. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L400, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.019
16. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L520, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.020
17. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L520, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.021
18. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные . L520, D186 под трубу 50±2мм, артикул CBD430.022
19. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L350, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.023
20. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L350, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.024
21. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L350, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.025
22. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L400, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.026
23. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L400, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.027
24. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L400, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.028
25. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру. L520, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.029
26. Глушитель основной универсальный, отверстия по центру/смещенное . L520, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.030
27. Глушитель основной универсальный, отверстия смещенные. L520, D186 под трубу 55±2мм, артикул CBD430.031
ООО «Феникс», поставляющее на рынок автокомпоненты под торговой маркой «CBD»,
сообщает о снятии с производства следующих изделий:
1. Труба приемная ВАЗ 2110-15 с 08 г/в 1117-19, 2170-72, 2190 16 кл. под 1 дат. артикул T011
2. Труба приемная ВАЗ 2110-15 с 08 г/в 1117-19, 2170-72, 2190 16 кл. под 2 дат. артикул T012
3. Труба приемная ВАЗ 2110-15 с 08 г/в 1117-19, 2170-72, 2190 8 кл. под 2 дат. артикул T010
4. Труба приемная ВАЗ 2110-15 с 08 г/в 1117-19, 2170-72, 2190 8 кл. под 1 дат. артикул T009
Почта России (наложенный платеж)
Другие транспортные службы
Наличными при получении
Оплата картой (безналичный расчет)
Резонатор (средняя часть глушителя) Логан / Сандеро
Источник