- Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками
- Когда нужна регулировка фар на Renault Logan
- Что нужно для настройки фар на Рено Логан
- Подготовка к регулировке фар на Рено Логан
- Схема регулировки фар на Рено Логан
- Способы регулировки фар на Рено Логан
- Как регулировать фары на Гранте по горизонтали
- Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали
- Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную
- Как отрегулировать на Логане фары ближнего света
- Как отрегулировать на Логане фары дальнего света
- Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан
- Полезные советы
- Заключение
- Регулировка света фар Рено Логан
- Снятие и обратная установка
- Как правильно отрегулировать фары самому
- Регулировка излучения света
- Регулировка фар на Renault Logan своими силами
- Границы светового луча
- Готовим фронт работ
- Стабилизация по высоте собственными руками
- Профессиональная регулировка в сервисном центре
- Как проводить регулировку оптики своими силами
- Вариант модернизации
- Иные варианты регулировки фар
- Как поменять гидрокорректор
- Функции и особенности противотуманок
- Как установить фару и регулировать его свет сам по себе
Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками
Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.
Когда нужна регулировка фар на Renault Logan
Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.
Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.
Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:
- недавние доработки подвесочной автомобильной части;
- аварии, деформации кузова и других частей;
- монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
- установка новых фар, ламп.
Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.
Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем
Что нужно для настройки фар на Рено Логан
Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.
Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду
Подготовка к регулировке фар на Рено Логан
Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.
- Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
- Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
- Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
- Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.
Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка
Схема регулировки фар на Рено Логан
Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.
По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.
Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить
Способы регулировки фар на Рено Логан
Доступные схемы настройки оптики:
- на специальном аппарате;
- вручную в гаражных условиях, на улице;
- на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).
Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.
Как регулировать фары на Гранте по горизонтали
В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.
Лучше всего качество света оценивать в темноте
Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.
Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали
В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.
Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров
Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную
Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.
Как отрегулировать на Логане фары ближнего света
Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.
Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.
Так выглядят линзы фары Рено Логан
Как отрегулировать на Логане фары дальнего света
Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:
- Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
- Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
- После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.
Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.
Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан
До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:
- Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
- Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
- Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
- Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
- Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
- Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
- Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.
Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.
Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)
Полезные советы
Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.
Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей
Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.
Заключение
Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме. При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света. Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.
Источник
Регулировка света фар Рено Логан
Снятие и обратная установка
Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника. После чего бампер легонько сдвигается с креплений
При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками
Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования
Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом
Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.
Как правильно отрегулировать фары самому
Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.
Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.
А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.
По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.
Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.
Регулировка излучения света
Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.
На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.
Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.
При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.
Регулировка фар на Renault Logan своими силами
- Для проведения корректировки фар нужно отыскать ровную площадку в гараже либо на улице. На заборе, стене гаража, либо специальном экране выполняется импровизированный тарировочный экран.
- Иномарку ставят от стены на расстоянии пяти метров. Наносят на стену разметку, отмечая центр. Он должен совпадать с осью машины. Далее вымеряется расстояние между фарами. Переносят цифру на экран, делая линию для правой, левой фары.
- Потом вымеряют высоту от пола или земли центров фар, проводят на экране горизонтальную линию. «Renault» имеет электрокорректор, его ставят в нулевое положение. Далее включают ближний свет основной оптики.
Совет! Желательно каждую фару корректировать по отдельности, закрывая вторую фару плотным материалом, либо выключая питание фары. Регулировку светового пучка противотуманной оптики выполняют лишь по высоте.
- Регулировку завершают после того, как с горизонтальной линией Н совпадут верхние части световых пятен.
Границы светового луча
Если световой пучок ближнего света отрегулирован правильно, в таком случае он направлен под определенным углом вниз и вперед. Для каждого транспортного средства размер угла различен.
1,0% угла наклона свидетельствует о том, что удаление автомобиля на метр сопровождается светотеневой границей на 1 см.
При высоте центров фар 0,8 м и угле наклона в 1,0%, граница света и тени будет располагаться от дорожного полотна на расстоянии 80 м. При угле в 1,5% подобная границы будет на расстоянии от дороги в 53 метра. Ближний свет необходим для освещения правой части дороги, дорожных знаков, а также пешеходов. Но на дорожных впадинах он не должен ослеплять владельцев встречных транспортных средств. Практика свидетельствует о том, что при несущественном нарушении регулировки головной оптики, снижается эффективность освещения дорожного полотна.
Готовим фронт работ
Для того, чтобы корректировка автомобильной оптики была проведена правильно, необходимо создать условия, которые приближены к повседневной эксплуатации транспортного средства. В багажнике должны быть следующие приспособления:
- запасное колесо;
- домкрат;
- огнетушитель;
- набор инструментов.
Чтобы кузов имел правильное положение, важно до начала регулировки оптики проверить достаточность давления в колесах. Если параметры окажутся ниже нормы, с помощью насоса нужно увеличить показатель до рекомендуемой нормы
Совет! Ускорить настройку оптики можно, пригласив помощника.
Обязательно проверяйте все крепежные соединения у фонарей. Если вы обнаружите следы ржавчины, сразу же удаляйте налет.
До регулировки оптики удалите грязь, которая скопилась на поверхности оптических приборов (стекла должны быть абсолютно прозрачными).
Если нарушена герметизация соединений оптического узла – лампочка мутнеет, качество света ухудшается. Основные проблемы, которые вызывают ухудшение работы оптики, указаны в технических руководствах, прилагаемых к автомобилю. Для восстановления светового потока, помутневшую лампу меняют, склеивают герметиком все составные части конструкции.
Стабилизация по высоте собственными руками
Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:
- После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
- Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
- Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
- Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
- Включите ближний свет.
- Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.
После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).
Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.
Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.
Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов. В условиях плохой видимости нарушается обзорность, которая влияет на оценку автовладельцем текущей дорожной ситуации. Большую роль в условиях ограниченной видимости на дороге играют ПТФ (противотуманные фары). Согласно существующему ГОСТу регламентируется цвет элементов, особенности эксплуатации и установки. При неисправности своевременно должна выполняться замена лампочки противотуманки.
Автомобиль Renault Logan, представленный на мировом и отечественном рынках транспортных средств с 2004 года (c 2005–2006 — в нашей стране), имеет несколько модификаций. В зависимости от поколения (первое — 2004–2009 года, рестайлинг 2009–2015, второй выпуск — 2014–2017 года), варьируется и модель предлагаемых для авто противотуманок.
Профессиональная регулировка в сервисном центре
Если у вас нет специального оборудования, самостоятельно сложно получить оптимальную настройку фар. Придется при каждом выезде на дорогу заново их корректировать, тратя на это значительное количество времени.
Специализированные станции технического обслуживания имеют качественные тестеры оптики, предлагают вариант настройки основной оптики в зависимости от технических особенностей транспортного средства.
В последнее время на рынке стали появляться «левые» лампы – подделки под ксенон.
Разработчики модного автомобильного освещения ламы красят в синий цвет, стараясь увеличить их максимальную мощность, имитируя ксеноновый луч. Такие лампы не подходят для установки на автомобили, быстро перегреваются, ослепляют встречные автомобили. Подобная псевдооптика практически не регулируется, профессионалы не рекомендуют ставить их на автомобилях.
В специализированных сервисных центрах в наличии есть прибор для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда выполнить регулировку дальнего света. Настройка ближнего света происходит в автоматическом режиме. При самостоятельной настройке оптики, высока вероятность того, что придется постоянно корректировать оба фонаря, так как без специального оборудования идеальную настройку провести не получится.
- Как полировать фары автомобиля в домашних условиях
- Правила установки дневных ходовых огней + видео
- Ксеноновые лампы в автомобиль: характеристики и описание
- Как выбрать галогеновые лампы в автомобиль
Как проводить регулировку оптики своими силами
- правый фонарь укрываем листом картона или иным плотным материалом, поглощающим солнечный свет;
- гидрокорректор поворачиваем в положение 1;
- капот открываем, ищем винты, необходимые для регулировки, поворачиваем их;
Внимание! При регулировке левого фонаря, свет должен вверху быть до уровня линии N, а снизу дойти до линии Р. после регулировки одной фары, настраивают вторую, первую закрывают картоном
после регулировки одной фары, настраивают вторую, первую закрывают картоном.
Если автомобильные фары слишком низко светят при регулировке света, фары нужно поднять. В противном случае водитель не увидит пешехода в условиях плохой видимости. При высоком падении света, машина будет «слепить» пешеходов и встречный транспорт.
Вариант модернизации
В случае несущественной доработки, можно увеличить яркость автомобильных фар. Полноценная регулировка фар своими руками выполняется в четкой последовательности:
- Сначала нужно снять стекло с фары. Для разогревания герметика подойдет простой фен. После того как герметик станет мягким, обычным ножом можно снять стекло фары.
- Удаляется отражающая прокладка.
- Откручиваем блоки ближнего света.
- Смещаем линзу на 10 мм в сторону отражателя, либо стачиваем модульное кольцо.
Иные варианты регулировки фар
При соблюдении всех правил регулировки автомобильных фар своими руками, в случае изменения нагрузки автомобиля, придется менять угол наклона светового луча. Подобные проблемы можно решить, воспользовавшись гидрокорректором.
Данная деталь является неразборной, поэтому при неисправности гидрокорректора, придется заменить его новым. Основной причиной неисправности является утечка жидкости либо «клин» поршней.
Совет! Чтобы не допускать износа корректора, лучше сразу ставить современный электрокорректор, в комплектацию которого входит регулятор расположения фар, а также механизм с уплотнительными кольцами и электрическими проводами.
Как поменять гидрокорректор
Минусовой вывод АКБ снимается. После нажатия на фиксатор, по часовой стрелке поворачивают гидрокорректор, вынимают его. Уплотнительное кольцо фары убирают, меняют новым, ставят современный электрокорректор. Аналогично осуществляется замена гидрокорректора второй фары.
Изготовителями автомобильной оптики предлагаются отрегулированные фары, но по истечении некоторого времени требуется их дополнительная регулировка и корректировка. Среди ситуаций, которые вынуждают автовладельца проводить внеплановую регулировку оптики, выделим:
- аварийные ситуации;
- плановую замену кузова;
- ремонт стоек подвески, смену пружин.
Правильная эксплуатация транспортного средства не предполагает существенных изменений расположения фар, достаточно выполнить их незначительную корректировку.
Функции и особенности противотуманок
Каждая противотуманная фара выполняет важную функцию — обеспечивает эффективное передвижение транспорта в условиях ограниченной видимости на дороге. Кроме того, включать лампы туманки можно и в других ситуациях: вместо ходовых огней дневного освещения и в качестве ближнего света.
Устанавливать и подключать новые противотуманки на Рено Логан в независимости от года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и модели кузова (седан, универсал), можно своими руками, если знать правильный порядок действий, и какими элементами следует заменять нерабочие лампочки.
Среди водителей бытует мнение, что противотуманные фары должны иметь только жёлтые стекла или специальные светофильтры. Однако, правила дорожного движения регламентируют их цвет, который в зависимости от предпочтений водителя может быть жёлтым или белого. Главную роль в обеспечении видимости лампочек туманной системы играет не сам цвет, а правильное распространение его потока.
Когда световой элемент загорается, низко над поверхностью полотна дороги образуется широкий по вертикали и узкий по горизонтали поток, направленный вдоль плоскости земли. Подсвечивание тумана происходит как бы снизу. При этом свет направлен непосредственно на дорогу, а не на туман.
За счёт того, что жёлтый и белый цвета обладают максимальным показателем световой энергии, происходит оптимальное распределение потока в условиях плохой видимости.
Как установить фару и регулировать его свет сам по себе
Известно, что на заводе устанавливают галогенные фары, которые часто не обеспечивают адекватного освещения дороги в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свет характеризуется появлением электрического разряда между электродами, поэтому его также называют «газовым разрядом».
Отличительной особенностью ксенона является отсутствие вольфрамовых спиралей. Тем не менее, он также известен как сложное устройство. Поэтому для многих сервисных станций регулировка фар связана с большими затратами на работу.
Однако владелец автомобиля может заменить его самостоятельно огни. Чтобы замена выполнялась максимально эффективно, лицо, заменяющее фары, должно иметь под рукой:
- расширение;
- Головка раструба диаметром 10 мм.
Сначала снимается блок-фара, начало которой можно получить, отсоединив провод с отрицательным знаком от клеммы аккумулятора. Затем, используя заранее подготовленные инструменты, вам нужно удалить бампер с защитной крышкой, отвинтить корректор кабель, слегка открутить фары, слегка повернуть ее в сторону, согнуть запорное устройство и снимите крышку. Затем нужно отключить колодки и снять блок фар самого.
Затем замена выполняется. Для этого, не касаясь лампочки, поверните защелку, снимите старую лампу, установите новую и верните снятую фару. Затем необходимо аккуратно прикрутить бампер, закрепить трос и вернуть защитную крышку в исходное положение.
Затем фары отрегулированы Рено Логан. Для этого установите автомобиль перпендикулярно плоскому гаражу или любой другой стене на расстоянии примерно 3 м. Затем измерьте высоту от центра фар до пола и включите луч.
Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары в отдельности. Например, отрегулировав один, покройте другой плотным темным материалом, который не пропускает свет.
Под капотом находится регулировочный винт, который позволяет менять положение на стене светового пятна огни в 2-х плоскостях. Достигнув правильного положения света на одной фаре, вы можете перейти ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.
Источник