Ремонтируем опель своими руками
Хмурится не надо Лада
Бездорожье. Ахахаха ха ха ха. 13лошадок,в,песке вязнет сразу. Из-за больших колёс. Стоит такой, в, деревке, тоже без доков. Было два.
Единственный плюс, широких колёс — это, езда без рук, хоть в двоем. Тяжёлый, максимум 95км /ч, на свежем экземпляре по-шоссе, сводный брат выжимал. Вот и думай чё их типа внедорожные, не использовали ь. Детская игрушка. Но ездил с 16
@Русский, картошку вырастить не в состоянии, а «бестселлер» автопрома создадут! Не смешите! Да тому же, как водится, скомунизженная копия )))
Полный бред)). У автора , осеннее обострение шизофрении видимо.
Что я так ору. Взяли старый Профи, добавили пару колес, чутка удлинили и думают, что можно считать его за новый грузовик, так они сильно ошибаются. Косяки некоторые до сих пор не исправлены и большинство из них реально серьезные, когда будут решать их не понятно. Зато вон сколько уже модернизаций выпустили, а толку, кто это все брать будет?
До сих пор нет ничего вразумительного по ее применению
@Рудик, а тебя не смущает то что Разгон до ста замеряли при максималке в 60))))
@volt4067, Согласен. Стоишь на перекрестке как дурак, а встречным красный
Очуметь! «Плюс» вместо крестика.
А нельзя было изобретателям включить чуточку асоциативного мышления и и вспомнить, как выглядит уже придуманный крест в светофорах над реверсивными полосами?
Как то купил ёкогаму за зиму все шипы потерялись,а резина как новая,зимой очень спокойно передвигаюсь,а бриджи ещё аис 5000 потеряли за 8 сезонлв по нескольку шипов,но шипы стёрлись
Nissan – детям: работа в автопроме – это перспективно!
Источник
Opel. Инструкции по ремонту.
Официальные сайты в России и Беларусии.
На юге Германии находится лесистая местность издавна называемая Оббель или Опель. Много веков назад после тридцатилетней войны в Европе, отставные солдаты осели здесь и стали заниматься фермерством. Новоявленных крестьян начали называть опелями.
Основатель семьи Опель Тонгез решил, что земледелие не самое подходящее занятие для его сына и отправил его учиться на кузнеца. Со временем он обзавелся и небольшой шляпной фабрикой в городе Рюссельсхайме. 9 мая 1837 года в его семье родился сын Адам. С детства у Адама присутствовала тяга к механике. Пять лет он провел в скитаниях по Европе, а, вернувшись в 1862 году домой с мечтами сконструировать швейную машинку подобную той, что он видел на парижской выставке, открыл в коровнике своего дяди мастерскую. Швейная машинка получилась великолепная. Позже он приспособил ее для производства шляп и основал компанию Opel. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он строит двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.
У Адама было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались ездой на велосипедах вокруг дома. Адам не слишком интересовала езда на велосипеде, однако он увидел в этом дешевом и удобном средстве передвижения будущее своей фирмы. В 1887 году фабрика Опеля начала производить помимо швейных машин велосипеды. Благодаря идее англичанина Данлопа, который предложил использовать в качестве колес новые шины, наполненные воздухом, уже в 1890 году компания выпустила 2000 велосипедов и стала крупнейшей в Германии.
В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Вильгельма и Фридриха. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора. Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того, чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось. Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.
В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darracq, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darracq, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и начали разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.
В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело. В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер.
В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких “Лягушат”.
В 1928 году фирма Opel перешла под покровительство к заокеанскому гиганту – General Motors, став ее официальным филиалом в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов производилось огромное количество новых моделей. В 1935 году Opel первый в Германии выпустил 100 тысяч автомобилей. Однако предвоенная жизнь компании не была спокойной. Версальская конвенция существенно ограничила возможности выпуска современной техники.
В 1939 году, в преддверии войны, был выпущен армейский грузовик Opel Blitz, ставший самым массовым грузовиком Вермахта. В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett. В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.
После войны завод в Рюссельсхайме, быстрыми темпами поднявшись из руин, возобновил производство Opel Blitz с двигателями от модели Capitan. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей. Не смотря на то, что двигатель к Капитану выпускался в больших количествах, наладить его производство не получилось, поскольку было запрещено выпускать автомобили подобного класса с двигателями свыше полутора литров. Наиболее подходящим автомобилем оказалась Olimpia, которая в 1947 году пошла в серию. В 1953 году Opel Olimpia Record, показанная на автосалоне во Франкфурте, завоевала неслыханную популярность в Германии.
Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.
Источник
Ремонт Opel Astra
Для владельцев Опель Астра руководство по ремонту необходимо довольно часто. На страницах портала etlib.ru найдется подробная информация по починке любой детали автомобиля, причем не только в текстовом варианте, но и в форме фотоотчета и видео руководства. Наглядность материалов позволит провести для Опель Астра ремонт своими руками даже водителю-новичку, а сопутствующие советы снизят риск ошибок до минимума.
Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.
К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.
Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.
История модели Opel Astra – 4 этапа развития
Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.
В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.
Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.
В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).
Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.
Источник
Ремонтируем опель своими руками
Добрый день. К сожалению нет этого номера. У тебя «гена» на 100 ампер?
Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора
Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;
Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;
Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!
Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.
Источник
Ремонт Opel
Opel – одна из старейших марок, которая начала выпускать автомобили еще в далеком 1899 году. Сегодня автопроизводитель Opel входит в состав концерна General Motors. Автомобили марки Opel по праву завоевали свое место как немецкий автомобиль для народа. И если сейчас Опеля стали не столь качественными, как раньше, все равно многие автолюбителе отдают предпочтение именно им. Да и подержанные авто марки опель пользуются недюжинной популярностью.
Именно владельцы старых Опелей чаще всего сталкиваются с проблемами мелкого ремонта. Что касается комплектующих и запчастей, то достать их не сложно, они стоят не дорого и найти их можно на любом авторынке. Некоторые даже пристраивают еще более дешевые запчасти от ВАЗ и без проблем эксплуатируют немецкого коня. И все потому, что эксплуатация и ремонт Опеля своими руками просты и незатейливы.
Прежде всего, сказывается простота сборки, ничего премудрого в старых Опелях нет. Любой, кто знаком с автомобилем, сможет провести несерьезный ремонт машины не обращаясь к специалистам. В этом очень сильно помогают книги по ремонту Опель, так как любая марка имеет свои особенности в электросхемах, сборке узлов и так далее.
Если же поломка серьезная, то придется прибегнуть к помощи специалистов, которые хорошо разбираются именно в данной марке и имеют все необходимое оборудование. Тут уже не получится просто скачать руководство по ремонту Opel и починить все самостоятельно. В серьезных случаях лучше вообще самому не подходить с инструментами к поломке, потому, что можно еще больше навредить и тогда полный ремонт обойдется во много дороже.
А в остальном определяйте поломку и чините сами, используя собственные знания, инструкции и советы тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.
Источник